Рекламный департамент «Корпоратив» разработал презентационный каталог для Ассоциации Управляющих компаний. Основная задача, которую поставили перед собой рекламщики, — создать нескучный каталог, который будут читать.
Во-первых, все исходные тексты были безжалостно порезаны, а оставшиеся слова составлены в рекламные тезисы и структурированы в логичное содержание. Каждый информационный блок содержания получил свою иконку, ? рассказывают рекламщики.
Во-вторых, для каждого раздела была создана заглавная иллюстрация, маркеры для тезисов и дополнительная картинка с красными персонажами.
Будет читатель разглядывать картинки, заодно и с короткими текстами ознакомится. Таким образом, задача решена, ? поделились специалисты Корпоратива.
Текст подготовила Светлана Долдина