Город 10 самых популярных животных в интернете

10 самых популярных животных в интернете

Парадоксально, но сегодня страничка в соцсетях домашнего кота может быть популярней самой яркой знаменитости. Все эти милые животные даже не подозревают о своей всемирной известности. А самые предприимчивые хозяева даже делают на этом бизнес.

Плюшевый пес

Самой популярной собакой в сети Facebook является памеранский шпиц по имени Бу. Его хозяйка выкладывает фото миленького песика и оставляет смешные подписи под ними. На сегодняшний день страница Бу набрала уже более 7 млн лайков. И более 2 млн. подписчиков.

В доме помимо Бу живет еще одна собачка Бади, но на ее долю выпало куда меньше славы. А всему виной стрижка Бу, из-за которой он больше похож на плюшевую игрушку. Кстати, такая игрушка уже выпускается большим тиражом.

Бу интересен людям намного больше, чем один из самых популярных журналов о знаменитостях People ? страничку журнала читают 1,2 миллиона человек.

Король коробок

Знаменитый видеопортал YouTube покорил своей любовью ко всевозможным емкостям, в особенности к коробкам, японский кот по кличке Мару. Короткометражные видео о том, как кот весьма внушительных размеров пытается залезть в небольшую коробку, быстро распространились по интернету.

Сейчас у Мару есть свой канал с 400 000 подписчиками. Владелица знаменитого кота, которая не показывает своё лицо в кадре и не говорит на видео, зарегистрирована на YouTube под ником mugumogu. В 2011 году под этим псевдонимом она выпустила о своём коте книгу "I Am Maru.

А в прошлом году Мару стал мордой рекламной кампании одной из известных марок. Не только мимимиленькие животные становятся популярными.

Страшно красивые

Пес по кличке Тунец, смесь чихуахуа и таксы, родился с неправильным прикусом. Собаку нашли на обочине дороги в Сан-Франциско, где, видимо, Тунца и оставили его прежние владельцы. Новая хозяйка сразу же начала публиковать фотографии любимца в Instagram.

Сегодня его страницу (Tuna Melts) посещает почти 400 000 последователей. Кроме того, Кортни создала интернет-магазин, где поклонники могут купить товары с изображением Туны: чехлы для iPhone, футболки, чашки и многое другое, но часть доходов от их продаж обязательно отправляются на благотворительность.

Самым грустным котом интернет-пространства называют кошку Тард. Вселенская тоска и отвращение в глазах этого животного породила массу уморительных фотографий, которые поначалу считались обработанными в Photoshop.

Оказалось, что Тард, несмотря на свою молодость (родилась в апреле 2012 года), действительно недовольна всем миром и безо всяких фоторедакторов. В настоящее время налажен выпуск игрушек в виде кошки, а её недовольная морда украшает кружки, футболки и прочую сувенирную продукцию.

После многочисленных съемок в новостях и утренних шоу, выпуска именных печенек и фото на обложках журналов, Тард стал музой для более трех десятков художников Lowe Mill ARTS & Entertainment в Хантсвилле, Алабама. Их произведения, созданные в рамках художественного проекта Сердитый кот будут распроданы на интернет-аукционе в конце мая. Поступления от проекта пойдут на различные программы и детскую площадку в арт-центре, который предоставляет места для студий 100 работающим художникам. А в следующем году Тард снимется в полнометражной комедии.

У Тард есть брат по кличке Поки, выглядит он примерно так же. Скорее всего, морда кошек изменилась в результате генетической ошибки, к тому же обе кошки карлики. Ветеренары признали их абсолютно здоровыми.

Еще одним живым мемом в сети является Полковник Мяу. Пушистый кот серого цвета с желтыми глазами. Если верить демотиватарам Полковник планирует захватить мир. Пока у него на страничке 172 тыс. лайков.

Пес Цукерберга

Звездные животные появляются и у знаменитых хозяев. Так популярным стал пес Марка Цукерберга по кличке Бист. Создатель всемирно известной социальной сети Facebook, завел страничку и для своего четверного друга. На его страничке более 1,5 млн лайков. А пресса пристально следит за изменениями в жизни пса.

Мода с хвостиком

Хипстерами могут быть и собаки это доказал мопс Норм. Его хозян Джереми Вич (Jeremy Veach) познакомился со своим четвероногим другом, когда Норму было 8 недель. С этого времени Джереми постоянно фотографирует свого пса в различных амплуа. По словам Джереми, на съемках пес чувствует себя как рыба в воде и выкладывается по полной.

Норму 1,5 года, а его аккаунт в Instagram невероятно популярен и в июле стал насчитывать больше 25 000 подписчиков.

Не отстает от него и французский бульдог по кличке Троттер. Он принадлежит ресторанному фотографу Соне Ю из Сан-Франциско, которая приучила пса позираовать, когда тот был еще щенком.

Троттер ? настоящая звезда социального сервиса Instagram, где у него свыше 87 000 подписчиков. Хипстерский образ собаки нравится читателям своей натуральностью, как если бы он был присущ ему от рождения.

Разбойник в маске

Впрочем, примерно так оно и есть. Популярными становятся не только традиционные домашние животные кошки и собаки, но и, например, енот. Енот по кличке Вилли имеет собственный канал на YouTube с 9,5 тыс подписчиков. Глядя на видео с жизнерадостным енотом, поневоле радуешься, что он не живет у тебя дома. Впрочем, хозяин Вилли, кажется, искренне любит своего необычного питомца и регулярно просит подписчиков присылать ему открытки и подарки.

текст подготовила Анфиса Мартынова,
facebook.com, instagram.com, youtube.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем