перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Заводим двигатель в сильный мороз

23 января 2009, 13:30
Гость
30 января 2009, 00:32
статья супер.Даже для блондинок доступная
Гость
30 января 2009, 16:43
Одно маленькое дополнение: перед запуском двигателя несколько раз выжать педаль газа до упора, чтобы в камере сгорания образовалась "обогащённая" смесь(у меня машина стала заводиться лучше).
Гость
26 января 2009, 01:40
хорошая,поучительная статья хотелось бы побольше таких
Гость
26 января 2009, 15:02
Как раз вовремя, самые холода ещё впереди (надо масло менять, пока не поздно), а то придётся потом вокруг машины плясать.
Гость
28 января 2009, 17:07
Отлично! но по подробнее бы
Гость
28 января 2009, 19:07
статья хорощая но все зависит от нас все делать нада вовремя иненадо будет зимой бегать вокрнг машины
Гость
10 февраля 2009, 15:21
камазист. Это способ будет полезным для карбюраторных двигателей. Моя инжекторная после таких манипуляций не заведется вообще. А если к педали не прикасаешься...и пару раз ключем зажигания повернешь, для накачки бензонасосом бензина, то все в порядке.
26 февраля 2009, 11:21
ахахахахаахаахха "двигатель автомобиля инжекторный" "с карбюраторными двигателями" а я то дурак думал что это системы подачи топлива, а оказывается это двигатели такие
Гость
3 декабря 2010, 00:30
В мороз запуск холодного двигателя ведет к повышенному износу и расходу топлива. Износ двигателя возникает из-за загустевшего от холода масла в картера двигателя. Коленчатый вал двигателя вращается в "масленой подушке", которая образуется от давления масла, нагнетаемое масленым насосом. При холодном двигателе загустевшее масло не образует "масленую подушку", вкладыши и шейки коленвала трутся "насухую" поэтому и повышенный износ. К тому же для пуска холодного двигателя необходима богатая топливная смесь. Оптимальное решение - это подогрев двигателя. Сигнализация с авто запуском? Опять же автозапуск садит аккумулятор и расходует топливо. К тому же автозапуск также запускает холодный двигатель. С паяльной лампой греть картер двигателя? Нет! пожароопасно!Наиболее эффективное решение - Это система подогрева двигателя и салона DEFA. К тому же DEFA заряжает аккумулятор.
Гость
3 февраля 2013, 01:23
Очень полезная информация. Ещё здесь есть неплохая статья по этой теме: http://www.avtogudvin.ru/tehpomosh/?ID=206