перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Все об утилизации авто в Пермском крае

5 марта 2010, 15:10
Гость
27 июля 2010, 23:22
Так все-таки где места утилизации???
Гость
23 августа 2010, 01:01
Автосалоны сами отправляют на утилизацию,
Гость
13 декабря 2010, 00:52
где пункт утилизации .
Гость
13 декабря 2010, 00:55
АДРЕС ПУНКТА УТИЛИЗАЦИИ
Гость
26 апреля 2010, 14:52
В нашей стране все как всегда делается через то самое место! И программу утилизации эта участь не обошла. Решили мы утилизировать нашу старую "копеечку" да не тут-то было! Сначала остановили свой выбор на 14 модели ВАЗ, конечно это конкретное "ведро с болтами", но цена нас устраивала...так ведь нет их! Эти ведра привозят под заказ и ждать надо 2-3 месяца. Если бы АВТОВАЗ был заинтересован в продаже своей продукции, то еще на стадии лабирования этого вопроса в Госдуме начал бы затаривать диллеров продукцией, но нет так нет...ждать мы не станем!. Далее решили остановить выбор на KIA-spektra, но их сняли с производства, а по этой программе шли только эти авто. OPEL только в октябре и еще не точно. FORD цены просто вау от 600 000 если сразу брать и если под заказ, то ждать 2-3 месяца. Шкоды - это тоже отдельный разговор, у пермского диллера ничего не ясно, а ближайший работает в Екатеринбурге, так, что нам 300 км. тащиться, чтобы купить авто?. Короче вывод один...проще эту "Копеечку" в лог столкнуть. А диллерам всех автомобилей хочу сказать: - Если вы и дальше так будете работать у вас и дальше будут падать продажи.
Гость
26 апреля 2010, 17:56
Это точно!!!! ТЕБЕ ЗА ПРАВДУ 10+
Гость
23 августа 2010, 00:59
Так и есть! Сдал свою машину в мае, уже почти сентябрь, все еще хожу пешком. Ф-Гарант не спешит мне везти мою машину. Хотя обещали привезти за месяц.
Гость
11 мая 2010, 11:31
Я поменяла старую машину родителей на новую семерку по программе утилизации. На все про все ушло три недели. А если вы этим не занимались то и не пишите о том чего незнаете
Гость
18 мая 2010, 22:33
сдала Москвич-412 и приобрела Лада-приора весь процесс за 3 дня чувствую себя отлично!!! правда москвич жалко было...а без денег авто не приобрести, либо кредит либо копить пол жизни другого у нас не дано. А вот то, что цены поднял Авто-Ваз на все авто это точно и зря да и в дефиците многие модели. но я очень счастлива!!! Спасибо!!!
Гость
23 августа 2010, 01:00
Гость
18 мая 2010, 22:33
сдала Москвич-412 и приобрела Лада-приора весь процесс за 3 дня чувствую себя отлично!!! правда москвич жалко было...а без денег авто не приобрести, либо кредит либо копить пол жизни другого у нас не дано. А вот то, что цены поднял Авто-Ваз на все авто это точно и зря да и в дефиците многие модели. но я очень счастлива!!! Спасибо!!!
Не врите! Очередь на машины: Классика - 2 или 3 месяца. Передний привод 3-4 месяца. Что у ЭКСа, что у Форварда.
Гость
14 марта 2010, 00:56
3 марта продал свой Москвич-412 (1993 г.в., ездил на нем с 2006 года). Не верю я нашим правителям. А продал мужикам пенсионерам, им на рыбалку и охоту ездить надо было машину. Мне не надо этих 50 т.р. пусть лучше бегает мой москвич и людям служит, чем ломать его и переплавлять. А мужики рукастые, у них мой космич не пропадет и еще 20 лет проездит и всех ТАЗов переживет.
Гость
18 марта 2010, 19:32
вот это правильно... вот это по мужски...))))
Гость
14 марта 2010, 14:42
Государственный обман! ВАЗ поднял стоимость машины в среднем на 15 т.р., как только стала действовать программа. Убрали скидку при покупке 14 т.р., а ещё за утилизацию платить 3 т.р. и если берешь в кредит, то ещё и за каско надо заплатить, а при ДТП деньги уйдут в банк. Так что стоит ли менять старый авто на новый - решать вам.
Гость
18 марта 2010, 19:26
полностью согласен... подумайте... и очень хорошо всё взвесте..
Гость
14 марта 2010, 23:12
А в Чернушке есть диллеры по утилизации.
Гость
25 мая 2010, 20:40
В ченушке есть диллеры по утилизации.
Гость
22 марта 2010, 14:38
А кто знает.Если машина которая в утиль,оформлена на Тёте,а я племянник.Могу ли я оформить новую машину уже на себя?
Гость
22 марта 2010, 20:37
Нет, при покупке оформляете на тетю. А после уже можно на себя переоформить, на это, кажется, ограничений не было.
Гость
2 апреля 2010, 16:31
могу я получить сертификат на покупку автомобиля если он был снят с учета раньше 8 марта, на выброковку
Гость
20 апреля 2010, 07:34
В экс-авто г. Березников нельзя так-как у них есть условие авто должно быть снята с учёта не раньше 8 марта.
Гость
25 апреля 2010, 18:40
Машина снята с учета в прошлом году, могу ли я получить на нее сертификат, если нет, то почему?
Гость
11 мая 2010, 11:33
можешь получить сертификат только в том случае если документы на руках
Гость
30 июня 2010, 01:05
единственная возможность родителей поменять старенький,,М-412"не увенчалась успехом.Программа закончилась,не успев начаться.А также появилась странная строка расходов-перегонка авто до места утилизации(2тыс.руб.)Мы сами пригоним,скажите только куда?
Гость
13 декабря 2010, 00:44
куда гнать авто . тоесть где место утилизации.
Гость
9 марта 2010, 16:38
В некоторых СМИ была инфо, что Пермский край не участвует в этом году в этой программе! Так участвует и\или нет?
Гость
9 марта 2010, 17:18
Участвует-участвует, давно уже решено, что программа будет работать по всей России, в том числе и у нас.
Гость
9 марта 2010, 18:07
Так я и не понял за что три косаря платить! То есть сертификат уже похудел на 3 т.р.! Лучше не станет! Дайте работяге где заработать а то с зарплатой 10-15 тысяч купить новое авто не реально только на прокорм семье из 4 человек!!!
Гость
9 марта 2010, 20:11
"На программу правительство выделило 11 миллиардов рублей. 10 – на компенсацию «скидочной части», и еще один миллиард – на возмещение расходов по доставке «ветоши» к утилизационным пунктам. Эти материальные ресурсы рассчитаны только на 200 тысяч автомобилей." - ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО, ДАЖЕ НА 1% ЖЕЛАЮЩИХ НЕ ХВАТИТ!!!
Гость
10 марта 2010, 00:08
Типа этим способом наши правители хотят увеличить продажу ТАЗА и загнать работягу в долги и ваще непонятно откуда такие цены на наше ВАЗЬЕ берут давненько слыхал по телику что себистоимасть нашей знаменитой 10ке около 120 тыс.р. а эти рвачи аж 300 000 штук загибают.
Гость
10 марта 2010, 08:39
Что то я не понял. В первом случае, через дилерские центры, пишут: "Прежде всего ваш «раритет» будет досмотрен специалистами компании на соответствие требованиям утилизации. ...... Главное – чтоб машина могла заехать на эвакуатор." Я так пологаю что сама заехать. Во втором случае, напрямую в утиль, пишут: "А вот затраты на транспортировку машины, если она не на ходу или пункт разбора находится в другом регионе, будут ощутимыми." Это получается, если сдавать через дилера, то машина обязательно должна быть на ходу, а если на прямую, то можно и барахолку которая давно уже не ездит, так что ли? Если не так, то не стыковочка какая-то получается.
Гость
10 марта 2010, 10:01
Да нет четких критериев насчет сдаваемых машин, речь только о их полнокомплектности: колеса, кузов, мотор. А на эвакуатор машины затаскивают - соответственно чтобы она могла заехать, на ней колеса хотя бы должны быть.
Гость
10 марта 2010, 14:27
2. Напрямую в утиль....(.бла-бла..ла)и получает сертификат в пункте утилизации. Сейчас звонил в "пункт утилизации" 228-99-33, там говорят , что сертификат выдает дилерский центр, а они только свидетельство.. с которым надо идти в дилерский центр!! Так где истина ?
Гость
10 марта 2010, 16:14
Думается, истина в том, что лучше не заморачиваться и сдавать машину на утилизацию через дилера.
Гость
11 марта 2010, 12:22
Задача для первоклассника. Имеем в наличии бамажку на 50 000 руб. минус - 3000 за утилизацию; минус - сколько - то за доставку, если не на ходу, до пункта утилизации; минус - энная сумма (легко считается)за прохождение техосмотра, получение госномера и проч. при покупке нового авто; минус - есть подозрение, что в конце года наши депутатики примут поправку в налоговый кодекс, о том, чтобы с этого сертификата на 50 000 содрать еще и подоходный налог (доход ведь получен, пусть и в неденежной форме), а это ни много, ни мало - 6500 руб. Вопрос - что имеем в сухом остатке? И стоит ли заморачиваться?
Гость
11 марта 2010, 15:09
Первокласснику А может тогда и жить не стоит? Все равно умрем!
Гость
11 марта 2010, 16:49
Математику Ну если вы жизнь приравниваете к 50 000 руб, то в школу лучше не ходить.
Гость
11 марта 2010, 22:22
а в чайковском как с этим делом
Гость
11 марта 2010, 23:34
идея хороша. Но большенство кто мог взять в кредит уже взяли, а сечас соблазн для не очень состоятельных. Кризис безработица, долги по кредитам ..... зато на новой машине. Автосалоны уже подняли цены. Так что, решать вам стоит ли втягиваться в эту программу, потяните?
Гость
11 марта 2010, 23:57
А_если_2_машины_сдать_то_скидка_в_100тыс. _будет,от_одного_хозяина????????
Гость
12 марта 2010, 21:03
че дальше будет
Гость
13 марта 2010, 13:30
1 сервтификат на одну машину... есть 10 машин здавай и покупай 10 новых
Гость
13 марта 2010, 15:59
Где то читал что хоть 100 машин сдай, все одно больше 50000 не получишь....
Гость
14 марта 2010, 00:43
Тоже звонил утилизаторам говорят что сертификат дает дилер, получается выборв нет к кому пойдеш, притом не все машины они продают по сертификату, а только те что подороже (видимо которые стремно продаются)хотя государсвенная программа утверждает что распростроняется на все машины произведенные на территории РФ, дилеры монополисты х..вы, так и так наживаются
Гость
14 марта 2010, 21:53
я тоже не верю,продал 15 летнюю восьмерку
Гость
15 марта 2010, 09:25
Срок годности сертификата 12дней!? Что известно об этом внятно т.к нигде не прописано? Замануха и гос. дурилка приобретает ясные очертания.. :(
Гость
15 марта 2010, 17:11
параноики...
Гость
16 марта 2010, 15:55
Сегодня интересовался об утилизации в г.Перми и выяснилось, что вместо 3-х тыс.руб. за утилизацию уже нужно платить 4 тыс.руб. А знакомому из Чусового сказали что по мимо 4-х тыс. руб. ещё нужно заплатить 1000 за транспортировку из Чусового в Пермь!!! А было сказано, что затраты НЕ СОСТАВЯИТ более 3000!!!
Гость
18 марта 2010, 01:25
у меня 3 машины имеется под сдачу в утиль. хотелось бы за все получить по полтиннику... так что придется искать другие способы заработать на "старушках".
Гость
30 марта 2010, 19:35
У меня угнали автомашину 1994г выпуска в октябре 2004г. До настоящего времени милиция не обнаружела угнаную автомашину. Могу ли я воспользоваться программой утилизации, если у меня на руках имеются все документы на угнаную автомашину.
Гость
5 апреля 2010, 19:47
А из Березников кто-то сдавал уже свою старушку? Хотел бы узнать подробности. Кто подскажет?
Гость
19 апреля 2010, 21:17
Подскажите как быть: у меня шестёрка уже полгода стоит в гараже. Если её перегонять в Пермь на утилизацию надо тех. осмотр проходить?
Гость
23 апреля 2010, 14:40
Компьютер не разрешает выдать сертификаты по карточке учета сданной на утилизацию автомашины Москвич 412 от1991 года. Где ,кто, как решить эту проблему?
Гость
23 апреля 2010, 17:46
Мой брат не хочет использовать сертификат,а могу я им воспользоваться
Гость
27 апреля 2010, 20:56
кроме очереди салон навязывает свой сервис : минимум антикор и сигналка, без этого машину не отдают
Гость
27 мая 2010, 16:21
Полностью согласна с Виталей!!!Узнавала,без этого,по крайней мере отечественную не дают плюс Страховка....
Гость
4 июня 2010, 16:26
Заслышав о програме утилизации, снял машину с учета заранее, в декабре 2009 года.Теперь машину не принимают, мотивируя тем что она была снята с учета ранее 8 марта.Все остальные документы на руках.В Экс-Авто отказали.Какой дилер или утилизатор примет авто? Не пойму вчём важность именно этого условия, ведь по любой схеме утилизации машину всё равно будут снимать с учёта. (Так я уже проделал эту часть работы за диллера/утилизатора)
Гость
7 июля 2010, 09:42
Могу я получить сертификат если машина уже как два года не стоит на учёте, и двигатель поменян но еще не оформлен на эту машину?
Гость
17 сентября 2010, 16:04
В мае сдал машину в Форвард гарант, на дворе сентябрь, а я все еще пешеход. Когда привезут мне автомобиль не известно. Конкретики о сроках поставки никакой. Ответ прост - ждите, вам позвонят. Срок действия предварительного договора - 4 месяца, когда машину сдавал, говорили что за месяц обычно привозят автомобили. Спустя месяц пошли завтраки. 4 месяца на исходе, а авто все нет. Кто захочет пойти по такому же пути: подумайте 100 раз, надо оно или нет.
Гость
4 октября 2010, 19:13
Сдал машину в августе, все еще жду...
Гость
7 октября 2010, 00:42
а возможно ли по программе утилизации приобрести автомобиль с пробегом через автосалон ???
Гость
6 февраля 2011, 23:42
За 4 стареньких новую дают?
Гость
13 марта 2011, 00:02
Купил машину в 2009 году но так на учет и не ставил могу ли я сдать ее в утиль или обязательно регестрировать?
Гость
19 апреля 2011, 15:04
Нам надо поменять старую машину на новую. Как игде нам это сделать? Живём в г. Кизеле. 8-952-334-32-43
Гость
19 апреля 2011, 21:02
2011 действует эта программа