перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Поможет ли съемная тонировка избежать штрафа?

Гость
19 октября 2010, 17:31
Знаешь, специалист... Машина была прилично тонирована. Кроме лобового Снял тонировку с передних боковых Езжу уже недели три Разницы НЕТ ВООБЩЕ. Ни днём, ни ночью Так что не надо тут комментариев с проклятиями в адрес тонированных машин. Сначала попробуйте, а потом комментируйте

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 октября 2010, 14:34
Скажу вам что даже с несъемной тонировкой можно избежать наказания. Нужно знать законы. А ваши пустые слова могут повлиять только на такого же не просвещенного в данных вопросах. Люди-все тонируемся!!!
Гость
19 октября 2010, 18:33
Если можно, поподробней про законы. Считаю, что сам не плохо подкован в вопросах тонировки. Если раньше имели право замерять светопропускную способность стекол только сотрудники технадзора, и то на стационарных пунктах, то теперь это может осуществить каждый гаер, независимо от того, где он вас остановил. Или под законами вы подразумеваете пресловутый талон ГТО?
Гость
11 февраля 2011, 19:31
Если бы был закон, то он действовал бы на всех, так как закон один на всех, а так - закона нет, так как много кто так ездит! Запрещение не для всех, значит ни для кого! это все для того, чтобы еще больше сделать различие между блатными, гаишами и чинушами и надо с этим бороться! Раньше любой мог свою копейку затонировать вкруг и плевать на этих крузаков с чиншами, так же как те плевали на всех за своими тонированными стеклами, а теперь только они могут так делать! так вот надо с этим бороться! Когда все затанируются, тогда гаеши офигеют останавливать всех и действительно может тогда ВСЕХ растонируют!!! Давайте все тонироваться!!!!
Гость
21 октября 2010, 15:05
Я не понимаю, что за ажиотаж вокруг этой тонировки?...каждый достойный и умный человек должен понимать, что тонированный автомобиль может позволить себе каждый желающий, и не какие законы, гаишники и остальные... не вправе за счет нас с Вами ставить себе галочки..Единороссы даже задумываться не стоит. делаем, ездим и твёрдо стоим на пути свободного автолюбителя! за дороги лучше бы кого-нибудь оштрафовали да делом занялись
Гость
22 октября 2010, 15:28
жак я так ине понял!!!!! Как избежать штрафа со сьемной тонировкой??? И вообще!!!если остановили тонированый а\м , а ты снял плёнку штраф последует или нет???
Гость
19 апреля 2013, 02:12
в точку!!!!!!!!!!!!!!!пусть сначала дороги сделают
Гость
19 октября 2010, 09:05
Сделать штраф за тонировку 3000 руб и нет проблем.Сразу видно богатый человек едет. Это же влияет на безопасность дорожного движения. ТОлько не надо писать про кражи, уют и т.д. Европа и Америка это все прощла. Автомобиль не тоько собственностя, это еще ОБЯЗАННОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Гость
31 января 2014, 00:42
Я считаю это бред, то что люди со зрение +\- 5 права покупают это нормально , да так потом они себе ещё тонировку лепят... в итоге они итак слепые тут ещё и тонировка притупляет зрение ....бац авария виноват кто ? правильно не инспектор что права продавал , а тонировка и все тут она же ниче в ответ не скажет)
Гость
23 марта 2011, 19:18
ездил больше месяца со съемкой(передние боковые).....сегодня проезжал мимо гаиков в городе...засекли сразу и рванули.....останавливаясь успел снять со своего окна только..со вторым начал справляться, а тут смотрю уже фоткает на телефон (гаиков 2ое было) что тонирована машина, начали измерять прибором .. я и снял со 2го окна...а тот типо говорит что будет проверять проницаемость на съемке, т.к. она там стояла, а если не достану, то едем на осмотр автомобильного средства... Сам был один в машине, не успел устранить... рубанули на пятихатку.....так что скоро в банк ..оплачивать))
Гость
7 ноября 2011, 23:16
Ты лучше этот штраф в туалет отнеси а не в банк :-) А машину на бабку 90 летнюю оформи у которой прав отродясь не было и не камеры и не штрафы тебе нестрашны )
Гость
30 апреля 2011, 02:22
Ппц надо собирать письма и писать куда-нибудь что у тонировки плюсов миллион и 1 минус это плохое зренеие мусорв которые стоя перед тобой плохо видят сбоку...Тонировка при аварии не разбрасывает стекла, отбивает ксенон колхозников непонятно как настроенный и поставленный, защищает торпеду от разрушения при ярком солнце ну вобщем плюсов уйма.
Гость
7 июля 2012, 02:30
Ой как я сильно с тобой согласен!!!!!!!! Может нам поможет хотя бы вырез под зеркало? ( видел в Турции)....
Гость
13 октября 2010, 21:50
Как мне кажется глухая тонировка - это чисто понты корявые. Из-за такой тонировки страдает безопасность движения. В конечном счете все это делается для нас же: водителей и пешеходов.
Гость
13 октября 2010, 21:49
Вот только пусть сделают так, чтобы её НИ У КОГО не было! А то вроде нельзя, но есть "избранные" (самые хитроз.дые видимо), которым почему-то можно.
Гость
13 октября 2010, 23:26
Что не придумает русский, лиж бы не по правилам жить :)
Гость
14 октября 2010, 11:14
пока инспектор ходит за прибором, тонировка снимается, а для доказательства необходимы инструментальные замеры свето пропускания, вот и пусть мерит. а штраф пишится только на основании результата прибора, а не на основании зоркости водителя!! :). мнебы как водителю хотелось чтоб инспектора замались более вожными делами, чем остановка молодых ребят на танированных машинах, я ежу на нетонированной машине и меня никто никогда неостанавливает, хоть "трупов" через пост вози. этоже глупо преступнику проежавщему пост привлекать внимание, это понятно даже нем обычному законопослушному гражданину.
Гость
14 октября 2010, 13:27
Артур Гайнанов – Ведь в момент остановки автомобиля нарушение было совершено. Это на основании чего ????? на глазок определили???? пошурует за прибором. из практики скажу, сотрудники ДПС сами просят визитки когда видят съемную тонировку. Показушные рейды пройдут и все встанет на свои места (как с ксеноном).
Гость
14 октября 2010, 15:29
Действительно у нас только что и могут ГАЙ на лоха работать!
Гость
14 октября 2010, 17:46
опять обычное вымогательство
Гость
14 октября 2010, 17:56
Моллодец Чел! ТЫ прав нуно знать законы и все, у меня в круг езжу месяц останавливали раз не одного протокола! 500 руб. штаф не остановит, да хоть 5000 р. будем ездить, да хоть лишение, есть способ даже этого избежать! Езжу и даже не представляю свой автомобиль без тонировки.
Гость
14 октября 2010, 20:08
Пацаны я снял тонировку, расскажите как можно избежать протокола на 500 руб, просто у меня еще и неоплоченных штрафов море, вот меня и парит...
Гость
15 октября 2010, 20:24
отличный выход из сложившейся ситуации со штрафами за тонировку. в конце концов кому какое дело, машина моя что хочу с ней то и делаю. и вот тебя тормозит гаишник видя что у тебя тонировка, а пока ты, как добропорядочный автолюбитель, останавливаешся метрах в 10-15 от него то гаишник подойдя к тебе понимает что он сумашедший. прекрасно.
Гость
17 октября 2010, 14:34
Даже если водитель подтвердит на суде, что он снял тонировку - это еще не доказывает того, что пропускная способность стекла с тонировкой не соответствовала ГОСТам. И нет никакого основания штрафовать водителя по данному правонарушению
Гость
18 октября 2010, 11:47
как повезёт. мировые судью, в большей части достаточно туповаты, по делам по ПДД работают, как на конвейере, особенно не задумываясь и имеют чёткую установку, ужесточать наказания за нарушение ПДД. Т.е. полностью недоверяют участникам процесса. Всем, кроме сотрудников ГИБДД. Поддельные подписи в протоколах- пофиг Процессуальные нарушения-пофиг Явные нарушения закона- пофиг Показания очевидцев и понятых- пофиг Не вручалась повестка- пофиг.....
Гость
19 октября 2010, 18:29
Езжу без тонировки,но почитав комментарии обязательно затонируюсь!
Гость
19 октября 2010, 23:15
снял танировку и не понял разнецы)))до этого не кто не тормазил, и пол города ездит в тонировке хоть обратно танируйся а так классно и пошло гбдд на ...
Гость
20 октября 2010, 01:21
Езжу без тонировки ,поэтому о "удобстве"и "комфорте "судить не могу...но,считаю ,что кто ездит с тонировкой либо от кого-то "прячется"...либо сексом в машине занимается ./Против данного лубочного "кастома"авто....
Гость
26 октября 2010, 21:02
нет
Гость
27 октября 2010, 10:30
россияне приезжайте в гости в казахстан!у нас ни одна машина в стране не затонирована,а если кто то и затонирован то ненадолго!!)))даже президентский кортеж сколько раз видел не одна машина не имеет тонировки на перед боковых и лбе!!!всех подвели по одну метлу!вот это я считаю очень справедливо если есть закон то он для всех!!!и не обидно было даже обдирать эту тонировку!!!!но все таки хотелось бы....тонировку.....)
Гость
2 ноября 2010, 16:48
Ездил и буду ездить даже если в десятку штраф сделают. А красивые слова о безопасности пусть докажут , мне удобно и комфотно. И не пеняйте на Америку там тонированные катаются ,кроме нескольких штатов.
Гость
3 ноября 2010, 00:32
Нашли повод аварийности!ну запретили бы 5 хотяб,а 15 оставили ведь нормально проглядывается!На Украине продаётся разрешение как тех осмотр на тонировку!Дибилизм!!
Гость
4 ноября 2010, 01:35
http://r2saratov.rutube.ru/movies Вот четкое видео по съемной тонировке! Как нас дурят со статикой, снимая свои уплотнители - всё ребята рассказали!
Гость
2 декабря 2010, 03:47
Езжу тонированным и не собираюсь снимать, ну даже если такое произойдет то куплю себе съемную тонировку и пошло в ... ГИБДД... Сами вон в хлам тонированные на свих личных авто гоняют. У меня в доме ДПСник живет у него 2 машины, обе иномарки, Хонда Аккорд и Опель астра новая и обе в хлам жареные вместе с лобовым.
Гость
12 января 2011, 23:55
Я тоже считаю - кому как нравится, тот так и издевается над своей тачкой, личная же собственность !!! А ГИБДДшники у нас - как ездили сварщиками на своих машинах, так и ездят !!! И не только они !
Гость
6 февраля 2011, 17:52
а мне кажеться что тонировка это наоборот +, так как не дай Бог авария осколки на пленке остануться.... да и от солнца помогают !!! и в некоторых случаях от грабителей магнитофонов ))) ведь не видно что внутри!!!
Гость
11 февраля 2011, 10:06
Слушайте, о чем это вы все тут твердите, тонировка запрещена законом, к чему все эти нравится не нравится, ЗАПРЕЩЕНА! А то что законы РФ кому-то можно не выполнять (чинушам, гаишниким, блатным, и т.д. и т.п.), это уже другой вопрос.
Гость
15 февраля 2011, 17:51
Вот именно, что при мне гай отпустил в хлам тонированную 5-ку бэху с судьей. раньше хоть как-то наравне можно было наслаждаться... а про закон: так закон должен РАБОТАТЬ и быть для ВСЕХ законом! Насколько мне известно, что если, Вы, не СОГЛАШАЕТЕСЬ с правомерностью составление адм. протокола, то Вас вызывают для повторного замера вышестоящим гаем, Вы снимаете тонировку и... все в порядке Только с видео спорить бесполезно, а рапорт, составленный гайцем Вы же не подписываете. А про суд не совсем согласен, у меня было, что суд мою сторону принял, надо только правильно возражения составить.
Гость
3 марта 2011, 17:05
сьемная тонировка поможет избежать штрафа в 500 рублей,т.к это элемент оргстекла(полиэфир), это не тонировка. за это гаишаны выписывают 100р штрафа, и обьясняют тем что это нанесение оргстекла типа таблички, помехи, как типа у газелистов на лобовом стекле номер маршрута запретили ставить. здесь тоже самое.
Гость
5 марта 2011, 13:56
Это где написано что за съемную и таблички которые типа ограничивают обзор 100 рублей штраф ?
Гость
22 марта 2011, 16:50
Я 2 месяца гоняю со сьемной танировкой и каждый день через пост пока вообще не каких проблем. думаю о лбе. хорошо было бы лигализовать танировку передка хотя бы за деньги я считаю что все были бы довольны.
Гость
23 марта 2011, 12:10
сделал себе съёмную тонировку,что бы не зеркалила с двух сторон обклеил её...задние вторым слоем зеркалкой...всё в цвет))) на посту остановили....пойдём говорит мне штраф выпишем!)я ему говорю иди пиши ....это съёмная....сел в машину и сам снял её! через пять минут пришол гаишан...и отдал документы:) вывод: трата по времени пять минут) но слухи ходят у нас по татарстану что наглеют они...типа причину всегда можно найти ...и на штрафку)
Гость
9 апреля 2011, 18:05
не сниму не остановлюсь штраф не платил и ничего
Гость
13 апреля 2011, 12:45
и как они дакажут что это имннно ваш автомобиль????Сфоткать номер и сразу тонировку боковых стекол,неполучится
Гость
18 апреля 2011, 13:46
Конечно надо тонироваться!!!я 2 месяца назад зажарил зад пятокоми и не парюсь))а неделю назад съёмную поставил на передние.15-0й вообще чётко)))3 раза останавливали и отпускали без проблем))ну это какой мент ещё попадётся)))так что тонируйтесь
Гость
21 апреля 2011, 18:32
2 месяца со съемной гоняю все путем. ДПСы смотрят криво... и пусть смотрят)))все равно приборов нет. ха-ха
Гость
28 апреля 2011, 17:26
вам мозги парят в суде за сьёмную тоннировку ничо не смогут сделать наказание не за то что у тебя тоннировка а зато что светопропускаемость не соответствует госту а как это доказать никто её не мерел
Гость
24 мая 2011, 02:02
Вот умеже месяц со сьмной тонировкой гоняю и никаких штрафов. Красота !!!!!!!!
Гость
25 мая 2011, 19:45
По закону запрещается нанесение затемняющих покрытий на стекла, а это не покрытие, а самостоятельный элемент. Таким образом нарушения фактически нет.
Гость
30 мая 2011, 13:52
Фактически это тоже самое что штрафовать за шторки. Шторы же не повод для наказания!
Гость
27 сентября 2011, 22:13
Ne zanimaytes' samoobmanom!!!
Гость
7 ноября 2011, 23:19
Законы для всех и их надо соблюдать!! Только тогда когда соблюдают все!! А если закон не устраивает 90 % населения пора на баррикады .. нам такие законы
Гость
1 декабря 2011, 12:49
В правилах сказано что на стекло нельзя наносить плёнку.а съемная не наноситься
Гость
2 декабря 2011, 14:27
Вообще плёнка это сила, от воров, от тех кто сверлит в твой салон, был я в Бразилии там вообще каждая вторая затонированая и нет проблем!! и аварийность такая же как у нас, короче те же люди там живут, только там люди а у нас клоуны, только и у меют прыгать, вот и вся разница..
Гость
3 декабря 2011, 23:02
Разве инспектор не должен потребовать сначала снять тонировку и уже после отказа составить протокол в присутствии двух понятых?
Гость
22 января 2012, 00:00
чтобы выписать штраф, нужно измерить светопропускание стекол... а какой смысл их мерить, если при нем же снять пленку? визуально запрещено определять! только по прибору!