Компания Ford поменяла рекламный слоган своего бренда. Теперь во всех промоматериалах будет звучать «Go Further», что в буквальном переводе означает «Иди дальше», или «Иди вперед».
>
Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал «Drive One» («Возьми и езжай») в Северной Америке и «Feel the Difference» («Почувствуй разницу») в Европе. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателях автомобилей Ford.
Впрочем, компания не будет отказываться от своего лейтмотива «One Ford» («Единый Ford»), который прозвучал пять лет назад, когда нынешний глава Ford Алан Мьюлалли решил объединить все подразделения компании и сделать концерн глобальным. Кстати, при создании нового слогана эксперты компании искали вдохновения в известных на весь мир «Just Do It» от Nike и «I'm Lovin' It» от McDonald's.