Авто Откуда на дорогах Перми ограждения-треноги?

Откуда на дорогах Перми ограждения-треноги?

На дорогах Перми водители все чаще стали встречать деревянные ограждения-треноги, стоящие посреди дороги. Ограждения вблизи канализационных колодцев, которые выглядят вполне обыденно, серьезно затрудняют передвижение по дороге, что приводит к заторам и пробкам. Кто установил ограждения-треноги и зачем они нужны – в материале Авто.59.ru.

Треноги на вполне непримечательных участках дорог стали появляться и исчезать примерно две недели назад. Обычно такие конструкции предупреждают водителя об открытом канализационном люке, но в нашей ситуации колодцы как раз закрыты – ограждения стоят иногда прямо на люках. Бульвар Гагарина, Героев Хасана, Стахановская дамба, Компрос, улица Мира. И пусть бы себе стоят эти деревяшки, только проблем от них на дороге – куча. Мало того, что их приходится объезжать, вклиниваясь в соседний ряд – затор на участке дороги в таком случае обеспечен. Ограждения невысокие, и их практически не видно из-за других автомобилей. Перестраиваешься, выезжаешь на вроде бы пустой участок дороги, и сшибаешь деревянное ограждение. А ночью такие треноги, за отсутствием каких-либо знаков или светоотражающих элементов, не видно вообще.

«Ограждения замечала в разных местах города, – рассказывает пермский водитель Ирина Палаткина. – Недавно их было много на Гагарина и Южной дамбе), буквально пару дней назад – на ул. Героев Хасана, вчера на Макаренко. Никаких ремонтных работ не велось. Просто отгораживали люки, причем люки были не открытые и выглядели вполне годно – не хуже чем на других улицах. Так как люки расположены у нас на середине проезжей части, то у автомобилистов возникают проблемы. Особенно в час-пик из-за любого небольшого препятствия уже появляется пробка. А тут заграждений было не одно и не два. А в вечернее, ночное и утреннее время их плохо видно. Поэтому по утру эти загородки обычно валяются сбитыми. Может под землей идет какая-то работа или участки трубы опрессовывают и рабочие боятся, что потоком при аварии всех смоет. Могу только предполагать».

Между тем вчера открытый люк на пересечении Компроса и Революции стал настоящей грозой южнокорейских «Дэу»: в него угодили сразу две «Нексии». Никаких предупреждающих знаков или табличек на месте не было.

1 из 2

«Сейчас у сетевых компаний идет активная работа по восстановлению и бетонированию верхних строений колодцев, – рассказывают в управления внешнего благоустройства администрации Перми. – Чтобы бетон схватился, они и устанавливают эти треноги. Если автомобили будут ездить по свежезалитому бетону, то очень скоро там образуются ямы и выбоины. Во избежание такой ситуации и устанавливают ограждения.

«Вообще, это вопрос к внимательности водителей, – отметили в пресс-службе «НОВОГОР-Прикамье». – Мы уже проходили такой опыт, устанавливали ограждения с подсвечивающими устройствами. Сегодня оно установлено, а за ночь с него лампочки снимают. Проходили уже. А так, конечно, надо уточнять по нормам».

«По нормам» уточнили в отделе благоустройства администрации города. «Сетевые компании при проведении работ обязаны предупредить об этом водителей, установив соответствующий знак, – отметили в ведомстве. – Знак должен быть установлен там, где это возможно сделать, на проезжей части или на обочине. По высоте таких знаков никаких норм нет».

Напомним, что еще вчера Врио главы Администрации Перми Дмитрий Самойлов в своем блоге также выступил с критикой сетевиков, отметив, что «зимние раскопки» коммунальщиков в нескольких районах города до сих пор не ликвидированы. На сегодня запланирован объезд Ленинского, Свердловского и Мотовилихинского районов на предмет выявления неудовлетворительного состояния дорожного полотна, вызванного работами коммунальных служб.

Фото: Фото сообщества «Пермь Активная»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем