перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Пермяки сами поощряют автохамов

Гость
16 января 2015, 12:50
Перед въездам в город, через Липовую гору, когда расчищены обочины, постоянные пробки, объезжают пробку, по обоим обочинам, и потом вклиниваются перед туннелем. Сейчас прочистили дорогу, завалили обочины, пробок нет. Писал в Гибдд, пригласили на беседу, пока ехал заснял видео в пробке, на въезде через туннель на липе, где люди пересекают двойную сплошную. При беседе инспектор сказал, есть проблема, но она не значительна, на что я показал видео, за 12 минут стояние в пробке насчитал 27 объезжающих по обочине и 5 через двойную сплошную. После просмотра инспектор сказал, что постарается туда выделить экипаж, прошло полгода ни ко там не видел. Дак если они не хотят делать свою работы, нам уже ни чего не сделать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2015, 15:18
А ябедничать не хорошо! ГАИ и так понимают что надо туннель под мостом расширить. банально нет денег!
Гость
16 января 2015, 17:28
Гость
16 января 2015, 15:18
А ябедничать не хорошо! ГАИ и так понимают что надо туннель под мостом расширить. банально нет денег!
Вести себя по-хамски на дороге типа хорошо? Пробка как очередь. А тут кто-то дофига умный вперед очереди лезет, когда позади едут нормальные люди. Вот влез бы ты вперед очереди в сбербанке, бабульки бы тебя на куски разорвали...
Гость
16 января 2015, 18:09
Гость
16 января 2015, 15:18
А ябедничать не хорошо! ГАИ и так понимают что надо туннель под мостом расширить. банально нет денег!
Съезди днем к "Башне Смерти" - увидишь, какие стоят машины и поцмешь, где резерв средств.
Гость
15 января 2015, 20:40
практически каждый будний день в часы пик наблюдаю на Карпинке автохамов, устремившихся в сторону шоссе Космонавтов не просто по трамвайным путям, а реально по встречке, обгоняя трамваи с левой стороны... иной раз помечтаю: как бы было показательно, если бы машины по ходу движения этого хама не пустили бы его в своей ряд, а едущие ему навстречу со стороны шоссе машины заставили бы его "отпятиться" задним ходом ну, где-нибудь, примерно до Стаханки :-) но нет, все торопятся, все спешат, всем некогда, никому не хочется связываться, потому как маета, потеря времени, все бесполезно
Гость
15 января 2015, 22:59
А вот тут Вы не правы, батенька! Поясняю - дело, собственно, в бестолковой организации движения. По Карпинке ДО Стаханки - 2 ряда. ОТ Стаханки добавляются авто с Мира и новой дамбы. А Вы хотите тпереь ВЕСЬ поток втиснуть в ОДНУ полосу! Что это, если не обычный непрофессионализм тех, кто должен власть применить? Вместо того, чтобы расширить улицу (посносить старые деревяшки по обочинам, сделать одну пешеходную дорожку вместо двух) никому дела нет. Теперь про "выезд на встречку". Да, я КАЖДОЕ утро еду вначале по "своим" трамвайным путям (имитирую отобранный "второй" ряд), затем , после мостика через ЖД (после Левченко) по встречным трамвайным путям. Почему? Да потому, что ВСЕ машины и автобусы ДВУМЯ рядами поворачивают на Шоссе в сторону рынка, и ждать их, пока все они проедут перекресток, на котором ГИБ2Д трудно много лет установить не 18 секунд зеленого света, а 60 секунд хотя бы, я не собираюсь. А
Гость
15 января 2015, 23:00
утром поток в сторону Стаханки небольшой - еще не было НИ ОДНОГО ***, который выскочил бы мне навстречу и "отогнал". Я не оправдываю себя - да, нарушаю. Но не потому, что "хам", как Вы выражаетесь, а потому, что "жизнь такая, и мы такие". Заметьте, я, в отличие от Вас, ходил к руководству ГИБ2Д, разъяснял, показывал про многие перекрестки (Плеханка-Екатерининская, Шоссе-Плеханка) - мне только пришла бумага официальная, что "технической возможности нет". Конечно, легче сидеть по кабинетам и писать отписки, а не давить на городские власти с целью обеспечить ТЕХНИЧЕСКИ безопасность движения.
Гость
15 января 2015, 23:00
А Вы, кстати, не замечали, как интересно организован перекресток Шоссе-Карпинка в стороне Стаханки? Какой *** повесил знак "две полосы налево"?? Основной поток идет по Шоссе в сторону Гознака, и перед данным перекрестком из-за "***", которому ну очень хочется повернуть налево из среднего ряда, начинается игра в шахматы - все шарахаются друг от друга. Это, по Вашему - тоже из-за "хамов безголовых" за рулем (не считая пресловутого "***"))))????
Гость
16 января 2015, 07:22
Просто в особо напряжённых местах сделать искусственные неровности на обочине ))
Гость
16 января 2015, 09:26
Вы думайте, перед тем, как писать! Я и так медленно еду по обочине, это раз, обочины и так все в кочках, что разогнаться выше 40 км/ч в принципе невозможно, это два, как эти обочины потом зимой от снега очищать? Ну и против вас просто железный аргумент: я буду медленно ехать по обочине, а вы будете стоять долго и уверенно на асфальте. Кто быстрее доберется?
16 января 2015, 13:30
Гость
16 января 2015, 09:26
Вы думайте, перед тем, как писать! Я и так медленно еду по обочине, это раз, обочины и так все в кочках, что разогнаться выше 40 км/ч в принципе невозможно, это два, как эти обочины потом зимой от снега очищать? Ну и против вас просто железный аргумент: я буду медленно ехать по обочине, а вы будете стоять долго и уверенно на асфальте. Кто быстрее доберется?
А если все захотят по обочине? Вы по кювету поедите? Пробка это та-же очередь
Гость
21 января 2015, 09:24
Глупости
Гость
16 января 2015, 09:29
Как-то направлял обращение в ГАИ... Приложил видеозапись, оформил заявление и отправил. Через неделю звонок из ГИБДД: "Приезжайте, нужно заявление написать". Ну думаю ладно, поеду и напишу. В ГАИ спросили-заметил ли я лицо водителя и смогу ли его опознать. Я сказал что нет, т.к. лица его в момент нарушений я не заметил. Инспектора сказали, что выпишут ему штраф только в том случае если владелец(водитель) признается что за рулем был именно он. В результате водитель сознался и штраф ему выписали, хоть и не по всем нарушениям. В примере наказать нарушителя удалось, но ничего не мешало ему сказать, что за рулем был не я, а давать показания против близких я не буду. Проще говоря: 1)Пригласят в ГИБДД писать заявление от руки. 2)Нужно внимательно запоминать нарушителя. P.S. Водитель нарушитель не предоставил мне приоритета при перестроении(я ехал в своем ряду, а нарушитель нагло вытеснял меня за двойную сплошную. Пришлось уступить), не пользовался указателями поворота и были грязные номера.
Гость
16 января 2015, 11:44
Передам ваш коммент сотрудникам ГИБДД. Интересно, что они скажут.
16 января 2015, 12:45
Гость
16 января 2015, 11:44
Передам ваш коммент сотрудникам ГИБДД. Интересно, что они скажут.
Ничего не скажут. У меня была ситуация когда меня на пешеходном перекрестке на зеленый под камерой чуть не сшиб внедорожник(мне удалось увернуться оперевшись на переднее крыло). Я написал интернет обращение с указанием точного места и времени. Мне предложили придти и написать заяву. Я посчитал что это бессмысленно т.к. номер не запомнил (ведь под камерами было) а лицо водителя и не старался запоминать, а при наличии записи мое присутствие и не нужно. На что получил еще ответ, что камеры не предназначены для фиксации нарушения ПДД и мне необходимо обратиться в структуру ведающую этими камерами. Перекресток Ленина-25 октября.
Гость
15 января 2015, 22:35
Всё правильно,всё верно да.чето делать с быдлом на дорогах надо.вот только забыли сказать о доблестных сотрудниках ХиБДД. или мож для них вся эта информация новость? скорее всего нет. где эти герои с утра? когда на якутской и докучаева пробки минут на 40.чет давненько их там в это время не видно. понятно что гораздо проще засесть в где нибудь в спокойном месте с радаром или просто тормозить за: ксенон,тонировку,грязные номера,ремнь зарабатывать "палки" и "бабки" , попутно травить байки с напарником как клево отдохнули в сауне с девочками. это намного приятней чем бодатся с о...шим быдлом на "крузаках"
Гость
16 января 2015, 12:02
На Докучаева тоже своя атмосфера. Каюсь, сам и так и этак изворачиваюсь, чтобы объехать пробку. Но если бы никто не ездил несуществующим вторым рядом, то пробка, наверное, была бы до закамска вообще :) Больше всего раздражают люди, которые в относительно свободное время также ездят и лезут потом направо на кольце, создавая аварийные ситуации
Гость
16 января 2015, 11:05
я все удивляюсь: как же, например, в европах населению, у которого машин в разы больше, чем у россиян, а земли в разы меньше, чем в России, удается разъезжаться, и практически никто никому не мешает, ни пешеходы водителям, ни водители водителям, ни общественный транспорт частникам?
Гость
16 января 2015, 11:25
1. у европейцев в своем большинстве машины меньше. такого обилия джипов, кроссоверов и откровенных танков нет больше нигде (ну разве что в США). причем 99% из этих жЫпов не то, чтобы с асфальта ни разу в жизни не съезжают, а рельсы переезжают чуть ли не с остановкой, как посаженные ВАЗы. 2. в европе с пробками борятся очень давно и жестко. платный въезд, отсутствие парковок, неимоверные штрафы и т.п. и все равно в Перми, по сравнению с крупными европейскими городами, пробок почти нет
Гость
15 января 2015, 17:45
Спешилова и Комсомольский проспект явно бы стали свободнее для автобусов, а значит и граждане будут тратить меньше времени в пробках в автобусах. Однако автобусы предпочитают двигаться по второму и даже третьему ряду, хотя для поворота на лево ехать еще несколько кварталов. Но так удобнее обогнать своего собрата. А про выезд на забтый перекресток я и не говорю, любимое занятие Оригинал материала: http://auto.59.ru/text/today/883994.html
Гость
16 января 2015, 11:47
Я пассажир и регулярно наблюдаю это безобразие в пробках на трассе кунгурской (летом, осенью, весной). Самые "умные" плюют и на разметку и обгоняют с обеих сторон, а потом без стеснения втискиваются. Хорошо хоть водители маршрутки нашей перестали по обочине гонять, но разметку еще не до конца изучили
Гость
16 января 2015, 14:50
На остановке Гимназия №2 (Садовый) автохамы паркуют машины прямо на пешеходном тротуаре не оставляя людям, вышедшим из автобуса, места для прохождения к ксоим домам. Приходится идти по дороге, которая ведет к Сбербанку вперемежку с машинами.
Гость
16 января 2015, 09:18
Статья описывает Пермь, как под копирку! Спасибо и поклон автору! Но забыли упомянуть, что пермяки не просто любят создавать и стоять в пробках, а получают какое-то необъяснимое удовольствие от этого! Практически постоянно я наблюдаю неторопливых водителей, которые: - останавливаются перед светофором, даже не на мигающий зеленый, а на 4-5 секунде до конца отсчета зеленого, а затора перед ним никакого нет; - пропускают одну машину со двора, когда за ним остановилась толпа из 20-30 машин, полностью останавливая поток; - останавливают весь поток, когда видят, как неторопливо к краю дороги, а не проезжей части подходит пешеход, а пешеходный переход метрах в 50; - без проблем выпускают с обочины; - едут медленно без видимых причин (знака восклицания на стекле нет); - сидят в телефонах и т.п. Да, по определению статьи я - автохам. Просто я хочу добираться на работу за 20 минут, а не за 40-50, эти полчаса сна с утра мне очень дорогИ, и я не намерен тратить их на этих "добряков".
Гость
16 января 2015, 09:47
не могу не согласиться с вами. в перми своя, особая манера вождения. и эта манера ничего, кроме как приступов раздражения не вызывает.
Гость
16 января 2015, 14:41
Соглашусь во многом кроме некоторых моментов: вы когда-нибудь выезжали из двора на дорогу при потоке машин в 20-30 штук, когда тупо выехать невозможно в течение 10-20 минут. Если нет, то не стоит такое говорить, это элементарная вежливость на дороге, примеров сложного выезда с прилегающей территории могу кучу привести. По вашему лучше ехать без остановки не тормозить нигде и тогда будет вам счастье раньше всех приехать, я лучше буду вежлив на дороге и пропущу лишний раз кого то из двора или с парковки, чем лезть по обочине и на желтый свет на перекрестке зная что у кого то могут нервы сдать и он рванем с перекрестка на желтый не дожидаясь зеленого. И по факту обгонять медленных вам не запрещают если нет ограничений на самой дороге.
Гость
16 января 2015, 16:17
Сев в автомобиль, они уже свою задачу выполнили. Зачем ехать, если тепло, комфортно и телефон есть? Да, еще, чтобы ехать (а не ползти) надо навыки иметь. Желание совершенствоваться, научиться управлять авто, нет совсем. Лень, и никто не заставит. Лучше сделать вид, что сильно занят телефоном, поэтому ползет.
Гость
16 января 2015, 11:11
Что далеко ходить! Вчера на стаханке, из-за затора на Карпинке, встала Стаханка со стороны Чкалова. Достали умники которые выезжают с параллельной дороги и потом втискиваются в левые ряды или вообще плюют на разметку. Нужно запретить выезд с параллельной дороги в сторону Карпинского. Повесить кирпич и все. Из-за них постоянная пробка на этом перекрестке. Даже если пробки нет все равно эти у..ды лезут.
Гость
17 января 2015, 00:50
Живем на Пролетарке, утром во дворах машин не меньше,чем на Докучаева,все пытаются объехать пробку. Дети в школу идут и боятся,т.к. их не пропускают машины,мамы детей в садик ведут и шарахаются машин,а ск-ко покоцанных машин,припаркованных вдоль обочин. А ведь в районе базируется полк ДПС,у нас гаишники почти в каждом доме живут.
Гость
22 января 2015, 19:08
Не работает система. Проверил. Отказано в возбуждении так как не установлен водитель
Гость
16 января 2015, 12:33
Господа святые))) Что ни разу из вас ни кто не нахамил, или пешеходы все? эту проблемы вы сами не решите никогда! Тут с головы надо начинать. Если бы ВУ выдавалось тем кто их заслужил, отлично прошел обучение, если бы документы у нас не продавались, законы властью соблюдались или хотя бы не нарушались, автомобилей в разы меньше бы стало. Поменьше автомобилей, побольше общественного транспорта, убрать учеников с дорог города, сделать нормальный автодром для них или авто городок, грамотно настроить светофоры наконец. все проблема решена. А пока это не осуществится сидите на попе ровно, и не вникайте, ибо бесполезно. а то устроили тут "Все плохие я хороший", такие же плохие как они, как я. спасибо за внимание