Статья поверхностная. Пытаясь развеять мифы, автор сам ударяется в необоснованные рассуждения. Такие статьи должен писать эксперт, или экспертов надо привлекать к написанию, а то одни мифы другими заменили.
Гость
21 января 2015, 14:17
у автора был единственный посыл -- не стоит на слово верить кому попало, тем более на различных сомнительных формуах
Гость
16 января 2015, 20:00
Интервал замены масла в Европе через 50 т. км(BMW например), на грузовиках через 120(!) т.км. Наши межсервисные пробеги - разводы от дилеров. Главное - на подделку не нарваться.
Гость
16 января 2015, 20:52
ага :) и кольца залегли не проблема , знай доливай , расход же масла регламентирован :) детский сад
Гость
17 января 2015, 17:30
Гость
16 января 2015, 20:52
ага :) и кольца залегли не проблема , знай доливай , расход же масла регламентирован :) детский сад
На счёт замены масла, есть еще один развод дилеров гарантийных машин замена масла согласно сервисной книжки по пробегу или каждый межсезонный период. Моя знакомая купила авто за год проезжает 2- 3 тыс. Км и ей каждый раз меняют мала фильтры, свечи, при том что зимой она не ездит.
Гость
17 января 2015, 23:20
Гость
17 января 2015, 17:30
На счёт замены масла, есть еще один развод дилеров гарантийных машин замена масла согласно сервисной книжки по пробегу или каждый межсезонный период. Моя знакомая купила авто за год проезжает 2- 3 тыс. Км и ей каждый раз меняют мала фильтры, свечи, при том что зимой она не ездит.
при таком пробеге автомобиль не имеет надобности , а современный скорее выйдет из строя по причине "закисания", колпачки то уж точно высохнут и масложор обеспечен
Гость
18 января 2015, 13:31
доливать литр масла на 100 км, это на какой ушатайке ездить надо!?
Гость
18 января 2015, 21:58
доливать от замены до замены в принципе на здоровом двигателе не нужно
Гость
19 января 2015, 10:37
Гость
18 января 2015, 21:58
доливать от замены до замены в принципе на здоровом двигателе не нужно
На Мицу даже в доках написан расход масла, если чо.
На любой в восьмидесятых. А на первых ГАЗелях заводская норма была 800мл на 1000км.
Гость
19 января 2015, 12:30
О чем статья? Все содержание можно передать фразой: "каждый советует по разному и мы тоже не знаем как лучше".
Гость
17 января 2015, 18:49
Между заменой масла менять фильтр??? Как? Как это сделать без замены масла?
Гость
17 января 2015, 22:03
Слить масло, заменить фильтр, залить то же самое масло.
Гость
17 января 2015, 23:19
Гость
17 января 2015, 22:03
Слить масло, заменить фильтр, залить то же самое масло.
смешнее совета не слышал, у вас фильтр к картеру прикручен, что не видел так этого точно. в чем проблема просто поменять фильтр?
Гость
18 января 2015, 00:05
Гость
17 января 2015, 22:03
Слить масло, заменить фильтр, залить то же самое масло.
Фильтр выше поддона,зачем сливать?!шутники.
Гость
17 января 2015, 01:26
Позновательная статья!Действительно дилеры о......,такие цены загибают,что можно всю зарплату там оставлять
Гость
17 января 2015, 17:25
Греть или не греть? В моей книжке по эксплуатации Рено написано лучше медленно ехать чем долго прогревать.
Гость
20 января 2015, 09:18
Гость
17 января 2015, 17:25
Греть или не греть? В моей книжке по эксплуатации Рено написано лучше медленно ехать чем долго прогревать.
В книжке к Опелю Асконе было жирным красным написано "Не прогревать!", а к Санг Ёнгу - прогревать пока стрелка не тронется с места, а ВАЗ не прогретым сам не поедет. У разных машин всё по разному.
Гость
17 января 2015, 01:32
Мнения у всех разные,с этим согласна!Перед покупкой,шин консультируюсь всегда и с продавцами и со знакомыми,которые шарят в этой теме,они всегда рекомендуют брать шипованную резину,а не липучку.Также масло,действительно раскрученное масло,это не говорит о том что качественное,беру себе малоизвестный бренд и довольствуюсь им.А про бензин вообще молчу,так перешла на газ и очень довольна и всем посоветую!!!!
Гость
17 января 2015, 23:22
если вы советуетесь на эту тему то уже по определению шипы, поскольку опыт водительский определен наличием вопроса.
Гость
19 января 2015, 14:08
Четыре года заправляю автомобиль 95-м. Недавно полез менять фильтр в бензонасосе, а он как новый, чистый! Что я делаю не так?!
Гость
19 января 2015, 20:22
Бум значит надеятся, что там какая-то нормальная хр... добавлена, а не ферроцин.
Гость
19 января 2015, 16:04
Самый лучший способ определять момент для смены масла - по цвету. Когда Вы смотрите уровень, то по маслу на щупе обычно видно, насколько оно окислено. Интервал может быть от 5 до 40 ткм на одном и том же авто в зависимости от условий работы. Ну, а на турбинах (в т.ч. дизельных) лучше раз в 5 ткм менять и не заморачиваться.
Гость
20 января 2015, 11:35
Ещё бы по вкусу и запаху определяли! Потемнение масла не имеет отношения к его смазывающим свойствам! Это показатель наличия в масле моющих присадок. Такой способ подходит только на ДВС которые эксплуатируются с новья на одном масле, а если меняешь марку масла, то это показатель того что прежнее масло - дер..мо. Можно проехать тысячу км и масло черное. Говорю по своему опыту, ездил на Л-Люкс 5/40, масло выгорало, постоянно доливал. Залил Teboil Gold 5/50 через 1000 км почернело, но когда после 5000 км решил отрегулировать клапана, то просто офонарел! Под крышкой чистота как на абсолютно новом ДВС и за 15000 долил 0,5 литра с учетом того что ездил на 21213 по бездорожью. Та же ситуация на Газели с 405 ДВС, По поводу резины - размер кошелька и опыт вождения. Можно подобрать неплохие отечественные покрышки. А японские вообще идут нешипованые. Шипую уже в РФ.
Гость
16 января 2015, 18:56
ответ на этот вопрос лежит на поверхности, а точнее, в сервисной книжке вашего автомобиля. Там четко прописаны марки масел, которые рекомендует использовать производитель- это чистый маркетинг не имеющий отношения к мат.части
Единственным советом может быть пожелание выбрать для себя «свою» марку топлива- ну да тут данные с люка бензобака вообще лишние :)...
Гость
19 января 2015, 16:16
Резина - предпочитаю направленную с несильно изрезанными и ярко выраженными шашками по краям - по снегу чуть резче и как бы неожиданней срыв, зато из каши во дворе выбираться легче. Шипы/нешипы - мне почти пофиг, даже на трассе. Агрессия корректируется, и все Ок. Но предпочитаю все же шипы, хотя они и убивают асфальт нещадно.
Гость
20 января 2015, 10:29
Сколько людей, столько и мнений. Каждый бьет себя руками в грудь и стоит на своей точке зрения. Не вижу для себя смысла слушать таких "профессионалов", которые сначала кричат громче всех, а потом из сервисов не вылазят. Все надо делать исключительно из собственного опыта. так же стоит завести друзей в парочке хороших автосервисов и между делом интеерсоваться у них о тех или иных нюансах. В нормальных сервисах работают реально знающие люди и ерунду не скажут, как большинство "бывалых" советничиков, которых пруд пруди, особенно тех, кто лезет советовать и обвинять в некомпетентности других, даже не вникнув в суть проблемы.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-в.
747мм 75%Топ-5 вредных советов для автовладельца