перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Подрезал автобус

Гость
22 января 2015, 18:31
*** на мазде! лишить прав!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января 2015, 18:37
Глуп водила автобуса!надо было ехать прямо и ДТП по вине легковушки!А не выезжать на тротуар где невинно мог бы убить пешеходов!!!
Гость
22 января 2015, 22:30
Во-первых, он потом устал бы доказывать по чьей вине ДТП. Во-вторых, кто знает какие могли бы быть последствия для пассажиров маршрутки или пешеходов, в результате ДТП??? А так он и без контакта обошелся.
Гость
22 января 2015, 23:01
Это рефлекс сработал
Гость
23 января 2015, 11:23
С этого ракурса плохо видно, может быть, столкновения было не избежать, а рефлексы никто не отменял. Хотя надо было бить негодяя
Гость
23 января 2015, 04:19
Почему в ГИБДД будет передана информация только об одном нарушении? остальные как? обо всех нельзя?
Гость
23 января 2015, 09:34
Да, ГиБДД даже одним заниматься не будет!!!! Пробовал отсылал им видео.
26 января 2015, 13:56
Точно - в ГИБДД перетрудятся что ли? И редакции стоит отслеживать действия ГИБДД и публиковать результаты.
Гость
28 января 2015, 00:40
Гость
23 января 2015, 09:34
Да, ГиБДД даже одним заниматься не будет!!!! Пробовал отсылал им видео.
Видео не является доказательством по административному делу нужны два свидетеля вам любой гаишник скажет так а так что вы шлете свои вилео куда то это все мимо просто что б посмотреть
Гость
22 января 2015, 17:02
1631 видимо вообще бессмертным себя чувствует уровень наглости зашкаливает, по сравнению с видео последних месяцев
Гость
22 января 2015, 20:43
у него же большые диски и тонерофка — ему можно :) (сарказм)
Гость
23 января 2015, 13:56
Гость
22 января 2015, 20:43
у него же большые диски и тонерофка — ему можно :) (сарказм)
Это штатные катки от Спорта 17-чики "Снежинка" , а за наглость наказывать надо!
Гость
23 января 2015, 09:44
Водитель автобуса видно совсем без опыта а еще людей возит.Спокойно мог оттормозится. Рано ушёл))) просто испугался.
Гость
22 января 2015, 23:04
Видео 1634 нужно посмотреть начальнику ГУ МВД генерал-майору Андрею Сергееву, начальнику УМВД по Челябинску полковнику Сергею Миронову, председателю общественного совета при УМВД Кирилу Матвееву, прокурору области Александру Войтовичу. Эти многоуважаемые люди постоянно выступают на сайте 74 с интервью и комментариями, вот пусть присмотрятся.
Гость
23 января 2015, 09:35
По закону если присмотрятся нужно будет заводить административное дело и тд
Гость
23 января 2015, 09:35
А зачем?
Гость
23 января 2015, 13:04
Водила маршрутки реально мог так лихо не уходить с дороги,,,
Гость
27 января 2015, 11:22
1631 за рулем мазды вообще какое то странное алогичное существо. Наверное психика не в порядке, либо обкуренный. Только этим можно объяснить такое поведение.
Гость
22 января 2015, 18:16
1635 ваще абарзели уже ***!
Гость
23 января 2015, 11:21
Кто аборзел то? Я не оправдыва рено (он виноват), но и маршрутка нарушила нескоько пунктов (двойное перестроение без предупреждения о маневре - не включила повороты). А вообще на месте маршрутки в данном конкретном случае нужно было бить это рено!
23 января 2015, 19:51
Я тоже ничего страшного там не увидел:дистанция позволяла маршрутке притормозить,ну а нет,то бил бы Рено.Тем более,что Рено ходом ломанулся направо и свой зад подставлять не намеревался.
Гость
23 января 2015, 11:40
1632 ларгус тоже в теме, просто его пропустили, ну я бы в такой ситуации может тоже только ларгус пустил)
Гость
23 января 2015, 19:39
а зачем впринципе пускать? ну если он сам успел втиснуться ладно, или если прям вежливо поросил то тоже можно, но ведь в основном то они требуют! типо "пусти а то я тебя...."! или "чё не пускаешь" или "подвинься быстро", а ещё "ты что отъехать не можешь чтоли, не видишь что я тут", "что тебе стоит подвинуться то"! всякие липовые корочки в руках вертят.
Гость
23 января 2015, 23:25
Гость
23 января 2015, 19:39
а зачем впринципе пускать? ну если он сам успел втиснуться ладно, или если прям вежливо поросил то тоже можно, но ведь в основном то они требуют! типо "пусти а то я тебя...."! или "чё не пускаешь" или "подвинься быстро", а ещё "ты что отъехать не можешь чтоли, не видишь что я тут", "что тебе стоит подвинуться то"! всякие липовые корочки в руках вертят.
Согласен, надо различать вежливость от наглости.
Гость
26 января 2015, 12:47
Гость
23 января 2015, 19:39
а зачем впринципе пускать? ну если он сам успел втиснуться ладно, или если прям вежливо поросил то тоже можно, но ведь в основном то они требуют! типо "пусти а то я тебя...."! или "чё не пускаешь" или "подвинься быстро", а ещё "ты что отъехать не можешь чтоли, не видишь что я тут", "что тебе стоит подвинуться то"! всякие липовые корочки в руках вертят.
согласен, я на наглецов даже не смотрю, особенно на тех, кто едет с ветерком в левой полосе, где 99% поворачивают только налево и стоят с поворотниками, а потом такие просятся в мой ряд, где все плотнячком стоят. если со мной пассажир, он мне говорит, что в наш ряд с соседней полосы щемятся, но я голову не поворачиваю, шоркнет - ну и дурачок, я то траекторию не менял, регистратор есть.
Гость
23 января 2015, 17:27
По поводу ролика №1631, там же видно что Мазда "опущенная", а как говорится в известной поговорке все люди делятся на да типа, первые любят БПАН, а вторые, это те у кого IQ больше 80...
Гость
23 января 2015, 19:18
Если бы видели как занижают тазы, когда пороги чуть ли не шаркают асфальт, а на мазде вполне обычная посадка. Пишу не в защиту мазды.
Гость
23 января 2015, 19:42
иномарки не могут быть бпаном
Гость
26 января 2015, 00:16
Гость
23 января 2015, 19:42
иномарки не могут быть бпаном
Могут. И почему-то именно на маздах. Ни одного опущенного мерса не видел)
Гость
23 января 2015, 15:09
Татьяна,а Вы можете хотя бы описать водителя и где это происходило,чтобы мы Вам поверили?А то мало верится,то что Вы вышли разбираться,а водитель не вышел!
Гость
25 января 2015, 17:55
может она с ооочень модными номерами) а прижимали коробочкой с машинами сопровождения)
Гость
22 января 2015, 18:17
Видео 1634 Менты ехали себе нормально а где нарушение то ?
Гость
22 января 2015, 19:15
Заезд за стоп линию и поворот без поворотника и тд.
Гость
22 января 2015, 20:01
Гость
22 января 2015, 19:15
Заезд за стоп линию и поворот без поворотника и тд.
а с кем не было, выезд за стоп линию, радуйтесь что оно не пролетели проста так .
Гость
22 января 2015, 22:25
Гость
22 января 2015, 19:15
Заезд за стоп линию и поворот без поворотника и тд.
Выезд за стоп-линию, остановка на пешеходном переходе - в первом случае; движение между полос, поворот направо с левого ряда, создание помехи движущемуся попутно без изменения направления транспортному средству... А в общем и целом, правильно - полное отсутствие дисциплины на дороге.
Гость
24 января 2015, 04:44
Уважаемый, "Алиска". Я после вашего комментария "перед посадкой... за руль" буду молитвы учить а не правила. Выезд за стоп-линию - невыполнение требований горизонтальной разметки 1.12 - штраф 800 руб. (КоАП ст.12.12 ч.2) Остановка на пешеходном переходе - штраф 1000 руб. (КоАП ст.12.19 ч.3) Поворот направо с левого ряда - нарушение п.8.1 п.8.5 ПДД - штраф 500 руб. (КоАП ст.12.14 ч.1.1); штраф 500 руб. (ст.12.14 ч.3) Движение между полос - нарушение п.9.7 ПДД - за данное нарушение ответственность КоАП не предусмотренна. Уважаемый, "Алиска". Мне интересно, а Вы аттестацию смогли пройти?? Господь и Хранитель мой! Тебе единому хочу вверить я жизнь мою прежде, чем отправлюсь в дорогу. Когда я буду в пути, сохрани мою машину от аварий и поломок. В самую тяжелую минуту моей поездки пошли мне спокойствие, выдержку и силу, чтобы справиться с любыми обстоятельствами. Аминь!
Гость
24 января 2015, 12:59
Какие "стоп-линии, движение между полос"?! Вы - челябинцы, по-человечески ездить научитесь, чтобы пдд тыкать... на всю страну позоритесь. Даже курганцы, в отличие от вас уже научились* на дороге вести себя адекватно
Гость
24 января 2015, 13:29
ой ой ой как страшно жить
Гость
24 января 2015, 16:02
Гость
24 января 2015, 12:59
Какие "стоп-линии, движение между полос"?! Вы - челябинцы, по-человечески ездить научитесь, чтобы пдд тыкать... на всю страну позоритесь. Даже курганцы, в отличие от вас уже научились* на дороге вести себя адекватно
видели мы этих курганцев, знаем.
Гость
23 января 2015, 11:22
Ущербный водятел на Сандере. Видимо, первый раз за рулем "элитной" машины
Гость
23 января 2015, 09:29
1635, какого х... выехал на тратуар? так и в столб можно заехать, как некоторые джамшуты уворачиваясь заезжают в столбы
Гость
23 января 2015, 23:01
1631 явно несколько жизней....
Гость
23 января 2015, 12:39
пора это чудо на мазде отловить, а дать ему по голове. Один раз он меня подрезал, ничего догнала,и жестко присанула на дороге, и что самое смешное когда его прижала к обочине,он побоялся выйти из машины!
Гость
23 января 2015, 16:26
Что такое присанула, простите?
Гость
23 января 2015, 19:40
Гость
23 января 2015, 16:26
Что такое присанула, простите?
да придумала наверно учительница
Гость
24 января 2015, 19:19
Вам бы на диване сидеть ,да сериалы смотреть
Гость
23 января 2015, 11:45
1631 в номере мазды в конце букв "УХ" не хватает)
Гость
24 января 2015, 12:56
Челябинцы все так ездят, ничего удивительного
Гость
5 февраля 2015, 04:25
Двойная сплошная это самое опасное нарушение,
Гость
23 января 2015, 11:24
1631 - а че удивляться, ростовская тачка, они там все так ездят, бояре ххх))
Гость
23 января 2015, 13:01
Без разницы какой город, дело не городе, а в людях!
Гость
25 января 2015, 20:43
1634 - не вижу ничего плохого. Все только поливать могут грязью, люди работают днем и ночью, чтобы вы спали спокойно а вы еще и докапываетесь позор
Гость
26 января 2015, 12:50
коммент улыбнул, спасибо)
Гость
23 января 2015, 11:34
1635 точно через 4 полосы? ехал в 1 проехал через 2 и 3, повернул уже с 4. получается через 2 полосы, или я не так считаю?..
Гость
23 января 2015, 13:36
Думаю маздовод просто выезжал со двора или с прилегающей, а на светофоре быков полно не пускают, вот и психанул. Ничего тут такого в роликах палевного не увидел. Научитесь водить, а не ездить! НЕ всегда по правилам можно предотвратить дтп, а то что человек выехал на встречку и вас это задело, ну торопится, его проблемы, не всегда ж он так ездит, да и в любом случае, помех он минимально создал, а то и ваще их нет! Стучать не хорошо))) Полностью согласен!!! За собой надо следить, а не за другими!!!
Гость
25 января 2015, 17:03
Так и есть, еще один суровый водитель из челябинска. Нормальные люди, в отличие, от маздовода не позволяют себе выезжать на встречку.
Гость
23 января 2015, 12:46
Думаю маздовод просто выезжал со двора или с прилегающей, а на светофоре быков полно не пускают, вот и психанул. Ничего тут такого в роликах палевного не увидел. Научитесь водить, а не ездить! НЕ всегда по правилам можно предотвратить дтп, а то что человек выехал на встречку и вас это задело, ну торопится, его проблемы, не всегда ж он так ездит, да и в любом случае, помех он минимально создал, а то и ваще их нет! Стучать не хорошо)))
Гость
23 января 2015, 13:46
Вы, уважаемый, по криминальным понятиям живете (стучать нехорошо) и оправдываете не просто правонарушителя, а ЗЛОСТНОГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ. Я могу понять когда знак не заметил или скоростью увлекся слегка (именно слега, незначительно выйдя за рамки допустимого предела). Это можно объяснить невнимательностью. Но оправдывать езду по встречке на красный сигнал светофора это слишком. Посмотрите в сети фотографии с мест ДТП - Искарёженные автомобили, изуродованные тела людей, погибших от таких вот ездюков. И добавьте сюда поломанные судьбы их близких. Тогда и подумайте кого оправдываете.