перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Напал на пешеходов

Гость
27 января 2015, 12:59
с таким качеством про пешеходов ничего не понятно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 января 2015, 13:30
Зачем выкладывать видосы отснаятые на картошку?
Гость
27 января 2015, 13:41
1639..ну хоть кто то понимает что такое кольцо и как его нужно проезжать, езжу там 4 раза на дню, живу за городом...так каждый второй выезжая с кольца направо со второго ряда (среднего) считает что он прав а некоторые еще со слюнями и матами доказывают...бакланы
Гость
27 января 2015, 13:55
А зачем автору видео № 1641 регистратор? видны только световые пятна
Гость
27 января 2015, 13:21
Видео №1639. - прав, движение по кольцу (см. в начале въезда на кольцо), то есть калина должна была пропустить.
Гость
27 января 2015, 22:48
выезжает на кольцо по 1 полосе потом во 2 без указателя поворота кто должен угадать куда он поедет с 1 полосы по логике или в тарасовку или дальше в западный а он взял и на плотину поехал. каждый день там езжу много раз, хватает таких хмхм которые по кольцу ездить не умеют выезжай на кольцо во 2 полосе и рули на свою плотину.
Гость
27 января 2015, 23:11
да никто об этом и не спорит.даже водила калины.только он утверждает что пропускал
Гость
29 января 2015, 09:16
Гость
27 января 2015, 22:48
выезжает на кольцо по 1 полосе потом во 2 без указателя поворота кто должен угадать куда он поедет с 1 полосы по логике или в тарасовку или дальше в западный а он взял и на плотину поехал. каждый день там езжу много раз, хватает таких хмхм которые по кольцу ездить не умеют выезжай на кольцо во 2 полосе и рули на свою плотину.
"....выезжай на кольцо во 2 полосе и рули на свою плотину." То есть, Вы "свои правила" дорожного движения придумали?
Гость
27 января 2015, 15:27
Мда, развелось умников в стране. Посмотрите самый первый кадр. Там четко виден знак круговое движение и уступи дорогу, т.е. тот кто на кольце - едет по главной.
Гость
27 января 2015, 13:08
Не че толком не видно и когда наконец то скорость загрузки видео на сайте увеличится? Пока видео грузится можно сходить чаю попить.
Гость
27 января 2015, 15:04
Интернет плоховат
Гость
27 января 2015, 21:10
Гость
27 января 2015, 15:04
Интернет плоховат
Интернет тут не причем, кстати. Тебе сколько лет-то? У меня любое видео с любого сайта в сию же секунду загружается, а тут вечно тормознутость, не смотря на ничтожный размер роликов.
Гость
27 января 2015, 22:55
В Челябинске все работает без проблем. Улучшайте тариф своего интернета.
Гость
27 января 2015, 13:42
В 1639 автор в целом прав. Единственно, что между рядов едет (по пунктиру) и пытается указать на разметку для водителя калины. А в остальном - прав.
Гость
27 января 2015, 16:28
1639 совет в конце про разметку и накатанность. Спорно. Ехать _безопаснее_ по накатанному, больше сцепление с асфальтом, чем по снегу, и потоку понятнее, куда ты едешь. Но _правильнее_ конечно же по разметке. В случае дтп правда на стороне разметки, накатанности и колеи в ПДД нет. Кстати, по колеям и накатам видно, как у нас народ ездит, срезая повороты. Но и дорожники тоже косоглазые какие-то. Иногда ну прям чётко прямо едешь, вдоль улицы, а разметку несколько раз пересекаешь
Гость
28 января 2015, 19:54
У автора видео 1639 лучше получается оформлять видеоролики, чем управлять автомобилем. Как *** в проруби на дороге болтается!
Гость
29 января 2015, 09:37
Покажи видео как ты там проезжаешь :) А у автора просто регик слева висит, поэтому кажется, что между рядами едет.
Гость
27 января 2015, 13:45
№1639. таких как эта калина там много. в конце видео автор написал про то как надо ехать, а ведь сам ехал как ему удобнее почти прям по разметке:)))
Гость
27 января 2015, 16:30
1638 Давно заметил, что теаны решили, что они в суперлюкс авто, которым всё позволенно
Гость
28 января 2015, 17:21
Т.е. Вы хотите сказать, что люксовым авто всё позволено? Можете пункт ПДД подсказать, где это сказано?
Гость
29 января 2015, 16:46
Гость
28 января 2015, 17:21
Т.е. Вы хотите сказать, что люксовым авто всё позволено? Можете пункт ПДД подсказать, где это сказано?
смотрю в книгу - вижу фигу не про то речь была
Гость
29 января 2015, 17:41
Гость
29 января 2015, 16:46
смотрю в книгу - вижу фигу не про то речь была
Так просвети, о учитель!
Гость
27 января 2015, 13:27
1639, калина не права. Если бы не пафосный совет в конце ролика, тогда не возникло бы желания спросить: при движении по кругу автор почему не соблюдает рядность и едет посередине? Разметку видно чётко.
Гость
27 января 2015, 15:51
а при каких делах здесь разметка у автора? у калины знак уступи, стой и уступай. дело малое.
Гость
27 января 2015, 21:29
автор может шарахаться по разметке уступая тем кто на кольце а калина должна смотреть и уступать
Гость
28 января 2015, 17:19
Гость
27 января 2015, 15:51
а при каких делах здесь разметка у автора? у калины знак уступи, стой и уступай. дело малое.
А кто его знает, куда он с середины поедет? Может в Тарасовку или Западный?
Гость
31 января 2015, 14:34
1638. не судите строго на теане. он может 45 лет проработал на трамвае и именно по этому маршруту, так сказать...мышечная память))
Гость
1 февраля 2015, 17:56
Просто светофор недавно поставили)) забыл про него))
Гость
27 января 2015, 13:21
хотел бы я посмотреть на автора ролика 1637, если бы ему попался на встречу гелик или крузак, а то уперся как баран!
Гость
27 января 2015, 13:44
А что, владельца геликов или крузаков особенные люди? Или у вас какие-то комплексы, что боитесь больших машин? Регик всё правильно сделал.
Гость
27 января 2015, 14:05
Гость
27 января 2015, 13:44
А что, владельца геликов или крузаков особенные люди? Или у вас какие-то комплексы, что боитесь больших машин? Регик всё правильно сделал.
Автору ролика надо было дать по голове и регистратор отобрать. Видно же ребята не местные, просто заблудились и все.
Гость
27 января 2015, 15:59
Гость
27 января 2015, 14:05
Автору ролика надо было дать по голове и регистратор отобрать. Видно же ребята не местные, просто заблудились и все.
Полностью поддерживаю. Даже развернуться не давал - обыкновенный быдлохам.
Гость
27 января 2015, 13:17
Видео №1641. - разрешили бы ствол как многие хотели, уже были бы два трупа, и был бы прав у кого ствол.
Гость
27 января 2015, 16:32
Зато 1-2 таких случаев, и все бы стали бояться, что у оппонента оружие и решали всё на словах. Почему в америке демократия? потому что у каждого был кольт. Я его уважаю, а он меня
Гость
27 января 2015, 22:56
Гость
27 января 2015, 16:32
Зато 1-2 таких случаев, и все бы стали бояться, что у оппонента оружие и решали всё на словах. Почему в америке демократия? потому что у каждого был кольт. Я его уважаю, а он меня
Не стоит забывать, что кольт им можно хранить дома в сейфе, прикрученном к полу. Ну и психов, которые стреляют в школах и на улицах тоже хватает.
Гость
28 января 2015, 09:38
Гость
27 января 2015, 22:56
Не стоит забывать, что кольт им можно хранить дома в сейфе, прикрученном к полу. Ну и психов, которые стреляют в школах и на улицах тоже хватает.
ничего подобного. ненарезное можно носить с собой
Гость
27 января 2015, 15:22
1638. Чему тут удивляться. Мне давно уже понятно. За управлением тонированного автомобиля далеко не законопослушный гражданин. Если закон нарушаешь, казалось бы, в малом, то ничего тебе не мешае забыть про него совсем. Я, когда вижу темностекольного (тонированого, катафалк со скоббными шторочками) слегка настараживаюсь. От этих ... всего можно ожидаьб не только "по путям на красный". За последнюю неделю отметил несколькых наглухо тонированных и еще с желтым зеркальным лобовиком. Вот уж точно конченные.... Себе жизнь осложняют и другим создают проблемы своими "солнечными зайчиками"
Гость
29 января 2015, 23:39
для таких как вы я бы ввел закон чтобы ходили гадить только в прозрачный туалет (вдруг бандит нападет) и обязательно пристегиваться (чтоб не засосало)
Гость
31 января 2015, 18:48
Гость
29 января 2015, 23:39
для таких как вы я бы ввел закон чтобы ходили гадить только в прозрачный туалет (вдруг бандит нападет) и обязательно пристегиваться (чтоб не засосало)
стооооп, а ты в машине ходишь в туалет??? неповезло....
Гость
28 января 2015, 09:28
Этот идиотский участок дороги на Ворошилова, когда поворачиваешь с Молодогвардейцев кирпич плохо просматривается, если первый раз там едешь можно и не заметить. Запрещающие знаки должны быть видны водителю издалека, чтоб он успел среагировать.
Гость
28 января 2015, 14:52
У нас любят знаки светофоры по кустам прятать, Это аттракцион такой Найди знак!
Гость
31 января 2015, 14:28
А ты в Шадринск скатайся и посмотри какие там знаки, точнее размера, особенно знак ..главная дорога.)) кто видел тот поймет))
Гость
27 января 2015, 13:39
1637 опять горе-учитель... ну нарушает фиат, да он не прав, но ты ведь не мент! моргнул ему дальним, побибикал,подрезал но вот так вставать в третьем ряду при свободных двух справа не дело!
Гость
27 января 2015, 14:03
может там дальше ДПС стоит
Гость
27 января 2015, 14:27
Лет 10 назад тоже случайно в Темрюке на одностороннюю встречку заехал (Через ветки не было видно "кирпича"). Ну кто посигналил, кто молча проехал, но быковать не стал никто. С пониманием надо относиться друг к другу.
Гость
27 января 2015, 16:13
Автор молодец!!!!!!!
Гость
27 января 2015, 13:23
1637. Явно не Киа Рио и номер явно не 174 регион. Просто не местный, не знает.
Гость
27 января 2015, 13:46
ага... и номер ваЩЩе не тот (ни буквы, ни цифры)...
Гость
27 января 2015, 13:49
Знаки там просто так висят, для украшения?
Гость
27 января 2015, 16:00
Гость
27 января 2015, 13:49
Знаки там просто так висят, для украшения?
Уверен, что он их просто не заметил. С тобой не бывает такого на незнакомых дорогах особенно?
Гость
27 января 2015, 19:19
Гусь водила теаны прав лишать таких водил надо!!!!
Гость
28 января 2015, 00:59
За что? Какие основания то?
Гость
27 января 2015, 19:55
Кому музыка нужна! Silent Partner – Parasail
Гость
27 января 2015, 18:47
1638 Аккуратно проехал, молодец. Видно что не первый раз так делает, с опытом человек наверное
Гость
27 января 2015, 22:05
это не ты ли случайно?
Гость
28 января 2015, 00:58
Гость
27 января 2015, 22:05
это не ты ли случайно?
А тебе какая разница,может и я
Гость
27 января 2015, 13:18
а что за трек играет?
Гость
29 января 2015, 18:54
шазам в помощь
Гость
27 января 2015, 13:58
Судя по всему боец-это таксист, а наказывал нерасплатившихся пассажиров
Гость
27 января 2015, 14:13
Это по чему судя?
Гость
27 января 2015, 22:34
№1641 Пешик переходил на красный,водила его чуть не сбил,водитель бешеный выскочил и начал дубасить....чо тут не понятного то???
Гость
28 января 2015, 14:01
Это вы автор ролика? что за регистратор? знать, что б такой не покупать.
Гость
7 февраля 2015, 13:40
№1639. Автор молодец, все правильно сделал! Подписи в видео ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
Гость
11 февраля 2015, 21:57
Наехал на Вазик не поделу,без показухи можно было проехать свободно
Гость
27 января 2015, 21:54
1637.все полосы свободные.ну пропусти зачем на обочину лезть.ох откликнется тебе.,мент,
Гость
29 января 2015, 01:26
Надо же плюсанул кто то. У мента макаров есть, а если все по встречке ездить начнут-- армагеддон будет. Заставил развернуться --правильно сделал !
Гость
30 января 2015, 16:37
Выходит для тебя езда по встречке - норма? Если ездишь как быдло, то не надо списывать это на других. Может там гаишники стояли, мужик бы на 5 рублей влетел или на лишение, а тут просто развернулся и поехал дальше. Внимательнее надо быть
Гость
31 января 2015, 14:45
Гость
29 января 2015, 01:26
Надо же плюсанул кто то. У мента макаров есть, а если все по встречке ездить начнут-- армагеддон будет. Заставил развернуться --правильно сделал !
Макар есть ума не надо)))
Гость
28 января 2015, 19:12
И опять одно равнодушие!!!!
Гость
31 января 2015, 14:05
На калькулятор снимали
Гость
31 января 2015, 14:39
1636. ну а что вы хотели от водителя маршрутки...хочешь есть умей вертеться, вот он и крутиться как может и нарушает пдд. ведь дома у него в однокомнатной квартире, надо прокормить семерых детишек, две жены, бабушку, дедушке на юбилей 100 летний подарок купить и прадедушку поздравить с победой над Наполеоном))
Гость
31 января 2015, 14:04
Товарищи снимающие видео на регистраторы. Пишите не только номера нарушителей, но и старайтесь свои номера выкладывать в ролике. И будьте же смелее, а то все это похоже, на банальное стукачество. Если честно, то никакого уважения к вам нет.
Гость
8 февраля 2015, 20:59
А мне, любезный, от Вашего уважения либо неуважения ни жарко ни холодно. Вы, самое главное, ПДД соблюдайте.
Гость
27 января 2015, 17:23
1638 водитель теаны притормозил перед перекрестком! убедился в безопасности маневра и совершил его! все как надо.
Гость
28 января 2015, 12:07
все верно и даже пешехода на остановке объехал
Гость
28 января 2015, 10:49
Видио 1637. Молодец! Аккуратно заставил кияшку уважать ПДД! КРАСИВО!!!
Гость
27 января 2015, 13:48
в 1640 где знак что там организовано круговое движение?
Гость
27 января 2015, 22:35
Почему-то знак главного кольца, который было видно сначала ролика, вырезали..
Гость
31 января 2015, 14:26
1639. Вопрос к автору. Неужели нельзя было немного притормозить и пропустить калину?? Судя по вашему мышлению....я еду по главной и остальное меня не касается!!! И еще один вопрос к автору...а ты не задумался о том , что в машине может находиться не опытный водитель или девушка (с малым стажем) или приезжий, который просто растерялся, да и мало ли чего. Если бы просто притормозил и пропустил бы, то намного больше уважения к тебе было. То же и касается ролика 1637. Рено не из нашего региона, это стоило брать во внимание, тем более водитель Рено не стал спорить и что то доказывать вам, а это говорит о том что он может и серьезно не заметил знака одностороннее движение.
Гость
11 февраля 2015, 21:46
Поддерживаю,парень заблудился а тут упертый правилам учит
Гость
27 января 2015, 13:40
Видео №1639 КАКОЙ УЖАС Автор такой правильный сам на кольце движение затруднил но это нормально это по правилам че Обиженка
Гость
30 января 2015, 23:35
Затруднил чем? :))) Тем, что в "фекалину" упёрся, которая не уступила?
Гость
2 февраля 2015, 11:06
1639 Автор сам какой-то неадекват. Ну чуток не пропустили его, устроил представление. Да еще и на выезде с круга остановился для выяснения отношений. Ты сам не прав! И таки понтанулся "камерой заднего вида".