перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Парковка в центре по цене чашки кофе

18 марта 2015, 16:27
Гость
19 марта 2015, 00:21
Власть активно призывает нас отказаться от машин и сесть на ОТ. И ведь добьются. Что в результате: транспортный налог платить не будут, бензин покупать перестанут, акцизов нет, остатки автосалонов обанкротятся, закроется огромный автобизнес (парковки, сервисы, мойки и т.д) которые немаленькие налоги платили и людей трудоустраивали. Они что, этого добиваются? Или там вообще никто ни о чём не думает.
Гость
19 марта 2015, 07:49
Какие налоги? Все, или почти все , автосалоны, мойки, сервисы и т.д. ИПшники. какой с них налог? Работаю на машине, так из-за офисных хомячков, для которых ОТ западло, приходится нарушать правила, даже под предупреждением что здесь разгружают товар, эти жо.оголовые ставят машины, такое желание оторвать зеркало или поцарапать ведро с болтами, когда несешь товар в магазин. Сделайте парковку до 30 минут бесплатной, а свыше 1 чвса по 100 рублей, тогда хомячки сами пересядут на ОТ, т.к. 18 тысяч в месяц даже для хомячков многовато будет.
Гость
19 марта 2015, 09:30
Это же не конец света. Общественный транспорт надо развивать, брать пример с крупных городов Европы. Или вы хотите, чтоб мы пришли к тому, что каждый пермяк будет ездить на личном авто? Вот шоу тогда будет. Никакие многоуровневые развязки и подземные парковки тогда не спасут
Гость
19 марта 2015, 09:48
Гость
19 марта 2015, 07:49
Какие налоги? Все, или почти все , автосалоны, мойки, сервисы и т.д. ИПшники. какой с них налог? Работаю на машине, так из-за офисных хомячков, для которых ОТ западло, приходится нарушать правила, даже под предупреждением что здесь разгружают товар, эти жо.оголовые ставят машины, такое желание оторвать зеркало или поцарапать ведро с болтами, когда несешь товар в магазин. Сделайте парковку до 30 минут бесплатной, а свыше 1 чвса по 100 рублей, тогда хомячки сами пересядут на ОТ, т.к. 18 тысяч в месяц даже для хомячков многовато будет.
Мне кажется, для них пора клиники открывать. В Китае лечат от игровой зависимости, у нас пора лечить от автомобильной. Откуда в головах людей установка, что машина ДОЛЖНА быть? Вот откуда?
Гость
19 марта 2015, 01:54
Походу торговые центры потеряют прибыль, в центре которые. А те, что на окраинах, и у которых большие бесплатные парковки, увеличат товарооборот
Гость
19 марта 2015, 07:36
Что бы разгрузить город нужно построить метро но в Перми это чиновничья проблема, проще организовать платные парковки, организовать эвакуацию не правельно припаркованных авто, это все приносит деньги а метро проблемы. Ясно что следующий шаг платный заезд в центр и платные дороги по объезным или один день четные номера бесплатно на другой четные, все это уже работает в других городах дошла очередь Перми
Гость
19 марта 2015, 11:06
пускай закрываются те, что в центре,никто не заплачет, а то настроили вещевых складов в центре, прям шедевры архитектуры
Гость
19 марта 2015, 11:33
именно так бизнес и должен отреагировать на платные парковки. Во всех странах ТЦ придумывают какие-то плюшки для клиентов (одной из которых являются парковки), чтобы их заманить, а у нас всё просто примитивно - поставил бетонно-стеклянную коробку и стрижёшь бабло за аренду и пофиг на клиентов т.к народ всё равно придёт/приедет в ТЦ.
Гость
18 марта 2015, 19:44
А кто подумал о мамах с детьми,которые еще и работают по 8 часов?!они с утра везут с разных концов города детей в садики-школы,а потом на работу расположенную,видимо к несчастью,как раз в этом пресловутом центре?!а потом вечером снова за детьми. Есть еще и мамы-одиночки,которым наверно платить 2000 за стоянку у дома,а потом почти 3000 у работы накладно. На общественном транспорте не все ездят без пересадок. Попробуйте повозить ребенка,а у кого и двух-трех по больницам-секциям-школам без машины!!!короче,бардак во всем. Т в головах чинуш самый большой. Надо дороги расширять и подземные парковки у всех ТЦ и бц строить,а не деньги брать...
Гость
18 марта 2015, 20:59
Офигеть, а как такая мамочка-одиночка на машину-то денег насобирала? И за бензин платит, наверное, побольше 2000р. в месяц. А за комфорт платить надо, увы. Речь не о том, чтобы деньги собрать, а чтобы другие люди тоже могли без проблем по центру города перемещаться.
Гость
19 марта 2015, 09:22
Меня аж на слезу пробило... Если вы видите, что ни дорог, ни парковок нет, то зачем вы себя так обременяете? 2000 на парковку для вас накладно, а покупать машину, растить дитя, катать его на секции не накладно?
Гость
19 марта 2015, 11:10
скромнее надо жить, мамаша, школу - во дворе, работу - в своем районе и все наладится
Гость
19 марта 2015, 12:06
Призываю бойкотировать ТЦ которые не озаботились нормальной парковкой, особенно это касается ТЦ стоячих на ул. Попова. А, от платных парковок к сожалению не уйти, как ни крути - места всем не хватит. Единственное - парковки нужно строить - подземные или многоярусные, а не тупо взымать деньги за кусок земли.
Гость
18 марта 2015, 18:30
Скажу чиновникам по секрету: есть третий вариант! Строить многоуровневые парковки, подземные парковки, под офисами, под торговыми центрами, на годами простаивающих пустырях. Кто согласовывал проект второй очереди Айсберга? Почему вокруг ТЦ нет нормальных парковочных мест? Почему продали земли кондитерской фабрики, табачной фабрики, пустыря у Живаго, а не построили там большие многоуровневые парковки, которые бы разгрузили весь центр от ул 25 Октября до ул.Крисанова?
Гость
18 марта 2015, 21:25
Не ходи в ТЦ без нормальных парковок- голосуй рублем. А по поводу многоуровневых паркингов- вы 10 рублей за кусок асфальта платить не готовы, а сколько будет стоить час в многоуровневой паркинге- не думал?
Гость
18 марта 2015, 21:58
Для этого надо что делать, работать. А можно проще - повесил знак - собирай деньги.
Гость
19 марта 2015, 02:59
Гость
18 марта 2015, 21:25
Не ходи в ТЦ без нормальных парковок- голосуй рублем. А по поводу многоуровневых паркингов- вы 10 рублей за кусок асфальта платить не готовы, а сколько будет стоить час в многоуровневой паркинге- не думал?
Кто сказал, что не готовы? Лучше паркануться на цивильной парковке под камерами и охраной и пройтись квартал по широкому тротуару вдоль зеленого газона, чем месить грязь, обтирая чужой автохлам. Так или иначе платить заставят, только результат разный.
Гость
18 марта 2015, 19:49
Интересно. Я купил машину чтобы ездить на работу, а мне это запрещают. Зачем тогда машина нужна спрашивается.
Гость
18 марта 2015, 21:26
А действительно, зачем?
Гость
18 марта 2015, 23:22
Мдя.... Фигня какая то..... Может мопед или самокат купить? Или велик на одном колесе? И пусть все ездят и не ворчат
Гость
19 марта 2015, 09:51
а может у депутатов машины все распродать? почему им бюджет оплачивать должен, пусть ездят на автобусах
Гость
18 марта 2015, 21:22
я не понимаю за что мы платим транспортный налог??? почему в пермском крае налог огромный??? ГДЕ ДОРОГИ??? рассказать в чем вся проблема??? расскажу. Все дворы отгорожены и отгараживаются все и ото всех раньше я мог заехать в чужой двор и поставить машину сейчас я езжу по всему городу и с каждым месяцем все напряженней заезжать во дворы. Почему стоят до сих пор во дворах незаконные стоянки ввиде будки метр на метр, где ходит черный охранник и в противном случае говорит что с хозяиным будешь общаться лично я могу сказать где такие стоянки, могу сказать еще кто держит эти стоянки и на каких они машинах ездят и на чьи деньги эти машины куплены. НА ЭТО ВЫ ГЛАЗА ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЕТЕ. Вы простых людей (т.е. у тех у кого не так много бабосиков) обокрали всех. Стоянки то ваши кто будет держать??? тьфу. беспощадный капитализм. РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ?
Гость
19 марта 2015, 08:58
капитализм подарил вам машину вот и платите
Гость
19 марта 2015, 09:46
мужик, продай свою машину, а то так и до нервного срыва недалече...
Гость
19 марта 2015, 09:52
Гость
19 марта 2015, 08:58
капитализм подарил вам машину вот и платите
не капитализм, а труд, молчи ницеброд, заработал на интернет и нормально видать
Гость
19 марта 2015, 08:49
Всегда езжу в ТЦ которые на окрайнах.... Не люблю центр. Благо и работаю на окрайне.... Так что есть или нет платные парковки без разницы.... Скоро Спешилоф откроется, в топку эту семью айсберг и коллизеи.....
Гость
19 марта 2015, 09:50
вот именно, давайте принципиально игнорировать ТЦ, которые не позаботились о нормальной парковке
Гость
19 марта 2015, 11:59
Гость
19 марта 2015, 09:50
вот именно, давайте принципиально игнорировать ТЦ, которые не позаботились о нормальной парковке
ну так то все это и делают, а не пруться хз куда))) любой нормальный тц с парковкой рядом.
Гость
19 марта 2015, 09:30
Так вот вместо перемещения офисов, в окраинные районы с необходимым количеством парковочных мест, они решили собрать деньги. Зачем крупные торговые центры нужны в центре города, почему их не построить на окрайне или с обязательным большим количеством бесплатных парковочных мест, пусть это будет подземная парковка. По поводу пробок, так пусть отремонтируют дороги, т.к. из-за ям снижается скорость движения, настроят светофоры в соответствии с дорожной ситуацией, наказывают тех кто создают заторы на перекрестке или поворачивают с других полос. В США нет таких ограничений там справляют всего лишь регулировкой движения с полощью светофоров. А наша страна по размерам территории, возможности развивать автомобилизацию и тем самым поддерживать хотя бы своих производителей, свой народ, ближе к США чем к Европе. Так зачем перенимать бездумно некий бредовый "европейский опыт" не относя к конкретным условиям???
Гость
19 марта 2015, 12:01
да что вы говорите? в США нет платных парковок? А ничего что в центре Нью-Йорка, например, парковка в день стоит столько что людям дешевле на такси ездить, не то что на ОТ.(15-30$ час это вам не 10-15р) Мне особенно вот это нравится "Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием)." - может у нас тоже такое вввести?)))
Гость
19 марта 2015, 22:27
Гость
19 марта 2015, 12:01
да что вы говорите? в США нет платных парковок? А ничего что в центре Нью-Йорка, например, парковка в день стоит столько что людям дешевле на такси ездить, не то что на ОТ.(15-30$ час это вам не 10-15р) Мне особенно вот это нравится "Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием)." - может у нас тоже такое вввести?)))
Прошу вас, придите в себя! Вы в ТЭО к этому проекту тоже Пермь с Нью-Йорком сравниваете??? Ничего, что там немного другая организация дорожного движения, загрузка дорожной сети, количество жителей? Разница в доходах жителей тоже незначительная...
Гость
20 марта 2015, 10:56
Гость
19 марта 2015, 22:27
Прошу вас, придите в себя! Вы в ТЭО к этому проекту тоже Пермь с Нью-Йорком сравниваете??? Ничего, что там немного другая организация дорожного движения, загрузка дорожной сети, количество жителей? Разница в доходах жителей тоже незначительная...
а какая разница с каким городом сравнивать? там что машины другие? асфальт не как у нас? или может быть там не люди ездят а марсиане? Разница в стоимости парковки более чем очевидна, и относительно доходов в Нью-Йорке стоимость парковки значительно выше чем в Перми. Так в чем же я не прав в своём примере? Объясните мне конкретно на примере, а не общими фразами.
Гость
18 марта 2015, 18:27
Классика - отобрать деньги у тех кто побогаче и поделить. Это ведь наиболее простой способ делать деньги из воздуха в Перми. Ничего делать не надо, просто вымогай деньги с тех, кто заехал в центр города на машине. Имеющие автомобили и так платят налоги и прочие поборы типа ОСАГО, покупают бензин. Просто они являются более платежеспособной частью населения, из которой хотят вытрясти еще больше денег в казну. Люмпенизированная часть населения (как отлично видно по комментариям на этом сайте) экономики этого решения не понимает и горячо поддерживает идею отбирать деньги у всех тех, кто кажется им богаче себя.
Гость
18 марта 2015, 21:22
Сам вы люмпенизированный. У меня дорогое авто и я не паркуюсь ни на газонах ни вторым рядом. И я считаю, что платная парковка это необходимость, город не вынесет столько машин и их количество в центре нужно уменьшать.
Гость
19 марта 2015, 09:15
Гость
18 марта 2015, 21:22
Сам вы люмпенизированный. У меня дорогое авто и я не паркуюсь ни на газонах ни вторым рядом. И я считаю, что платная парковка это необходимость, город не вынесет столько машин и их количество в центре нужно уменьшать.
Вот и ходи пешком, нечего на машине больше ездить, когда другие на трамваях жмутся.
Гость
19 марта 2015, 09:34
В наш кабинет чуть ли не каждый день звонят коллекторы, просят позвать к телефону должников, работающих на нашем предприятии. У всех этих должников есть машины. Ну и кто тут кого богаче?
Гость
19 марта 2015, 11:01
очень любят у нас выдавать черное за белое
Гость
20 марта 2015, 15:07
Очень глубокомысленно.
18 марта 2015, 21:44
есть машина значит есть деньги всё правильно пусть плотят -любишь кататься люби и саночки возить плотить за комфорт и так далее!! У меня автомобиля нет и не дают на него заработать на обед даже и на проезд нету с зарплатами и рабским трудом в 9 тысяч оклад сами пускай попахают потом говорят кому и за что плотить
Гость
19 марта 2015, 10:59
плАтят, у Вас же не зарплОта, а зарплАта и не нужно вымещать свои комплексы на других людях.. "мне плохо, пусть и другим будет хуже"
Гость
19 марта 2015, 12:39
Наличие машины,квартиры и прочих ценностей в период массовой закредитованности отнюдь не показатель состоятельности.Может за тобой толпа коллекторов бегает и на обед плошка с бичпакетом?
Гость
19 марта 2015, 13:15
каждый при желании 20 тысяч при желании заработать может (если судимости нет и не инвалид) и не надо ля ля., а остальное просто лень. Вы привыкли что вам должны. Вот я мучаюсь постоянно работаю и мои налоги отчисляются малообеспеченным которым в основном просто неохота работать.
Гость
19 марта 2015, 11:59
Прежде чем купить машину ты подумал :-А зачем вообще нужна машина , только на работу ездить
Гость
20 марта 2015, 11:53
Да! Я купил машину только на работу ездить!! Я задолбался с водников каждый день штурмом автобусы брать! А дома у нас строят десятками, народу всё больше. Скоро вообще утром в город уехать невозможно будет!! Об этом, блин, кто-нибудь думает, правители?
Гость
20 марта 2015, 14:52
Гость
20 марта 2015, 11:53
Да! Я купил машину только на работу ездить!! Я задолбался с водников каждый день штурмом автобусы брать! А дома у нас строят десятками, народу всё больше. Скоро вообще утром в город уехать невозможно будет!! Об этом, блин, кто-нибудь думает, правители?
Сделают платный вход в центр - вот тогда и ты подумаешь
Гость
21 марта 2015, 22:26
А для чего тогда она? Именно, что бы ездить на ней. Или это для вас предмет роскоши?
Гость
19 марта 2015, 13:13
Какая мощная пропагандистская кампания в пользу очередного тупого отъема денег.... Эту бы энергию на что-нибудь полезное... Но все доморощенные пропагандисты не говорят про одно: после введения этой "политики" ничего совершенно не изменится. Как было не проехать - так и будет не проехать. Только будут по дорогам ходить гопники в униформе и требовать деньги за воздух... А между тем проблема решается очень просто: надо каждый день по городу запускать колонну эвакуаторов штук 50. И вывозить пачками всех из под знаков и со второй, третьей и т.д. полосы... И за час на штрафстоянке брать тыщи три, а за доставку тыщ пятнадцать. Глядишь, в следующий раз подумает, надо ли ему машину в городе, и куда ее девать. Но ведь это работать надо... Гораздо проще разглагольствовать о том, что мы вам, дескать, ничего не должны, поэтому заплатите нам за то, что мы вам ничего не должны...
Гость
19 марта 2015, 18:13
совершенно верно. Кстати, не удивлюсь, если большинство комментарием тут пишут МR вместе с Кисом.
Гость
19 марта 2015, 15:07
воздух когда платным будет? а то мы ведь дышим и дышим бесплатно
Гость
20 марта 2015, 17:07
Солнце тоже надо платным сделать, а то греемся нахаляву.
Гость
22 марта 2015, 17:08
как этот вопрос решают в лондоне, париже?
Гость
23 марта 2015, 08:10
Также как и у нас, но у них ЕСТЬ общественный транспорт в котором можно комфортно ездить, а у нас его к сожалению нет! Полностью поддерживаю решение властей, но только после появления общественного транспорта в городе!!!
Гость
19 марта 2015, 10:57
Господа Градоначальники!!! уже миллион раз говорили вам что ваши методы не подходят к решению проблем с парковками почитайте коменты!!! смотрите на проблему со стороны обычных автовладельцев, многие разве из нас смогу платить такие суммы увы НЕТ!!! и вы грезите что все пересядут на общ. транспорт!!! а вы давно ездили на нем??? приглашаю вас на встречу остановка Вышка 2 время 7.30 едем до рынка и пересадка до паркового, думаю что доехав до цирка у вас сдадут ноги и нервы. Постройте большую парковку под эспланадой сделайте тариф приемлимый, я понимаю что вложив деньги все хотят быстрого выхлапа и гигантского, но незабывайте что есть долгосрочные инвестиции и с небольшой отдачей!!! Про дороги только плакать хочется а не обсуждать
Гость
21 марта 2015, 10:28
Застраивайте город ПЛОТНЕЕ !!!!!!
Гость
18 марта 2015, 22:39
Едь в свой Амстердам здесь тебе делать нечего!
Гость
18 марта 2015, 18:04
Желание срубить денег на хяляву неистребимо.