Ездили прошлый год всей семьёй на машине- нормально. И дети не пищали. Кому надо-выбираем место и останавливаемся. Зато были на Азовском, на Тамани, потом вдоль Черного моря. Ни к одному месту не привязаны-там 6 дней, в другом 6 дней, в третьем 5. Где понравилось, там и остановились, нигде ничего заранее не бронировали-всё смотрели на месте и разочарований никаких. На экскурсии куда угодно. Ни от кого не зависишь. Начались дожди в горах-развернулись и домой. Зато дети увидели огромную Россию. Да и по деньгам сплошная выгода (вся дорога 13600-на 4-х). Путешествовать по России надо на машине. Но дороги -это не дороги, это х.з. что. Всем кто за рулем в России терпения и удачи!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
8 июня 2015, 14:12
Малодца!
Гость
8 июня 2015, 16:24
Полностью согласен! Ездил и буду ездить дальше в подобные путешествия! Действительно, ни к кому не привязан, ну не можем больше ехать, остановились, посидели отдохнули, заночевали, встали утром дальше поехали! Мне очень нравится! Я один за рулем еду! 1400 км в один день и остаток в 1100-1200 км уже во второй день!
Гость
8 июня 2015, 16:53
Жил бы ты в Тюмени... другой был бы разговор
Гость
8 июня 2015, 23:05
В комментах там один насмешил насчет развитости придорожного сервиса. Ну я не знаю конечно, но в туалеты на заправках без костюма химзащиты лучше не заходить. Сервис, блин)
Журналисты, сделайте статью, фото известных топливных брендов и фото сортиров на их заправках. Пусть всяким ойлам и нефтям стыдно станет )
Гость
9 июня 2015, 08:48
Это точно,народ,ну зачем врать про придорожный сервис.ну нравится вам трястись на ваших авто ,тряситесь,зачем остальным рекламировать то,чего на самом деле нет?или у нас дороги в России стали как в штатах?что-то не заметно,и туалеты везде-просто мерзость.за рубеж-и точка!
Гость
10 июня 2015, 08:51
А не пробовал заправляться на нормальных заправках.
Гость
8 июня 2015, 14:43
Ездили в 2008 году на 9-ке, 52 часа в пути, две ночовки .На 3-их человек потратили 30т.руб.за все. Из поломок у пятой двери замок,поменяли в Волгограде.Жили в номере с туалетом и душем. До моря 50 метров. Готовили сами,на первом этаже кухня.
Водитель один.Хотел бы поехать еще? Скорее да,чем нет.
Гость
8 июня 2015, 12:47
Поделюсь положительным опытом. Ездил пару раз из Волгограда до Сочи/Анапы. Нам, южанам и правда хорошо - в дороге около 12-14 часов.
Многие отговаривали, но мы выезжали поздним вечером, после 22.00. Рационально понимали, что ночью видимость хуже, да и есть опасение нарваться на злых гаишников в кустах. Но по факту остались только положительные впечатления. В целом неплохие дороги, разминка и кофе на заправках; практически пустые трассы отсутствие пробок на въезде/выезде, а утром приятная усталость, непередаваемая романтика с рассветом и пейзажами. Но это только для тех, кто может спокойно не спать всю ночь и имеет хорошее зрение.
Гость
8 июня 2015, 16:19
Братан от Самары до Черного моря дороги везде не плохие, даже саратовцы с дорогами почти справились (это если через Сызрань ехать). Одно исключение - Волгоградская область. Особенно в Волгограде! Город Героев, а дороги как после бомбежки.
ЗЫ: в мае мотался в Адыгею, обратно когда ехали перед Котельниково, в сторону Волгограда, прямо на дороге белой краской написано: "Город без дорог"))).
Гость
9 июня 2015, 12:13
Не без этого) Наши дороги уже становятся в один ряд с такими достопримечательностями , как Мать-Родина. К сожалению.
Надо было мне сразу отметить, что ездил в 2013 году по осени, НЕ ЧЕРЕЗ КОТЕЛЬНИКОВО, а прямиком на трассу Дон (М-4 вроде называется?). По Волгоградской области разметку только подновили, даже ночью очень было неплохо. И дороги подлатали за лето. Несколько часов и мы уже выехали на федеральную трассу. А там и гаишники более надежные (сравните, остановят вас ночью на стационаре или где-нибудь под Котельниково районные сержанты, без камер и свидетелей), и дорога с отбойником. Через Котельниково - это как по стиральной доске ехать.
Гость
9 июня 2015, 15:25
Гость
8 июня 2015, 16:19
Братан от Самары до Черного моря дороги везде не плохие, даже саратовцы с дорогами почти справились (это если через Сызрань ехать). Одно исключение - Волгоградская область. Особенно в Волгограде! Город Героев, а дороги как после бомбежки.
ЗЫ: в мае мотался в Адыгею, обратно когда ехали перед Котельниково, в сторону Волгограда, прямо на дороге белой краской написано: "Город без дорог"))).
Волгоград можно объехать. в Камышине уйти на Петров Вал, Котово,Серафимович, Суровикино,Морозовск,Сальск, Кропоткин,Усть Лабинск, Краснодар. В прошлом году так ездили. дорога получается длиннее километров на 70,но за всю эту дорогу не встретил ни одну фуру, и дорога приличная.
Гость
8 июня 2015, 13:37
сколько людей, столько и мнений....
Гость
8 июня 2015, 10:26
Старт в понедельник в 8 утра, во вторник в 9 вечера финиш в Сочи. Ездили в два руля, останавливались на заправках, кофе попить и т.д. Спали поочереди, особо не гнали 100-120 не больше. Чем дальше от челябы тем лучше дороги:)
Гость
8 июня 2015, 10:48
Ездили нескоро раз, не знаю каков ездок 6 дней пилить до моря наверное тракторист из кудымкара - сутки и ты там а еще кратким путем через чернушку.
Гость
8 июня 2015, 10:56
А сколько вы потом отлеживались от подобной гонки?
Гость
8 июня 2015, 11:45
Гость
8 июня 2015, 10:56
А сколько вы потом отлеживались от подобной гонки?
Утром уже бодрячок! Ездили не в целях экономии, на более чем нормальном авто. Задачи доехать максимально быстро не было, ехали без фанатизма. Восемнадцать лет назад ездил на Волге с друзьями, хотелось вспомнить молодость)) . Врать что не устаешь не буду, но каких то жутких перегрузок тоже не было.
Гость
8 июня 2015, 13:49
Если никуда не торопиться, с семьей, на большой машине. По спланированному маршруту и не экономить на еде и кемпингах, то почему бы и нет?
С другой стороны, веселой компанией в купе хорошего поезда, а то и в двух, где лишних нет и все свои, никуда не торопясь то почему бы и тоже нет?
И Артем опять зацепил за живое общественность :)) Битва началась, причем вне зависимости от темы, формируется 2 лагеря. И друг друга никто убедить не сможет. Но бои разворачиваются жестокие.
Гость
8 июня 2015, 14:40
Дважды ездили на машине . Первый раз путь пролегал Челябинск-Ейск- Должанка- Сочи- Анапа- Должанка- Челябинск . три недели прекрасного отдыха, двумя машинами с родителями и друзьями. Все в диком восторге и от дороги, и от моря, и от путешествия! Второй раз путь Челябинск- Сочи- Адлер- Анапа- Крым- Челябинск в прошлом году с четырехлетним ребенком, друзьями и родителями, так же все в восторге, а ребенок КАЖДЫЙ ДЕНЬ СПРАШИВАЕТ, КОГДА ЖЕ МЫ СНОВА НА МОРЕ НА МАШИНАХ ПОЕДЕМ? ??????! !!!!!!!
Гость
9 июня 2015, 11:44
Все дело в расстоянии. 1000 км это нормально, пораньше выехал, к полуночи добрался, выспался и отдыхай. Второй и третий день уже тяжелее ехать, незаметно для водителя организм перегружается, что выливается потом во множество болезней, в том числе психических, особенно если дорога сложная, с ремонтами и неприятными сюрпризами, вроде пробитых колес. В общем, все хорошо в меру, а из Челябинска ездить на машине можно по молодости на кураже. Раньше так и гоняли, причем машины были старые без кондеев и других фишек, просто ехали и кайфовали. Но с детьми это изврат.
Гость
8 июня 2015, 11:34
Курить в поездах запрещено. В сортир очередь. Порой сильно неадекватные (или пьяные) попутчики, дорогущий сервис. Дальше продолжать?
Гость
8 июня 2015, 11:57
Поезд точно не вариант!
Гость
8 июня 2015, 11:58
Про РЖД можно забыть, на самолете и быстрее, и дешевле. А проблемы курящих никого не волнуют, кроме курящих )
Гость
8 июня 2015, 13:32
НЕ, поезда - это вообще кромешный мрак и ужас. Если выбирать между поездом и машиной - однозначно машина. Время то же, напрягов меньше.
А вот с самолетом - можно сравнивать уже.
Гость
8 июня 2015, 12:53
На машине? На море? Только на машине и на море. Денег не экономим, отдыхаем как хотим,где хотим и не зависим от обстоятельств
Гость
8 июня 2015, 23:44
ну вот,нормально люди рассуждают.А то мля стока умников,епрст
Гость
9 июня 2015, 13:48
Гость
8 июня 2015, 23:44
ну вот,нормально люди рассуждают.А то мля стока умников,епрст
Ну, есть у меня в гараже пятая "кукушка", а на самолёте-то всяко быстрее. Хотя я везунчик, наверное--в Крыму родственники. Зато как по приколу там дядькин ЛуАЗ водить !! ;-))
А финик, как и кукушку, можно в кредит взять. Я так поступил (3 года назад) и не скрываю.
Гость
9 июня 2015, 16:29
Гость
9 июня 2015, 13:48
Ну, есть у меня в гараже пятая "кукушка", а на самолёте-то всяко быстрее. Хотя я везунчик, наверное--в Крыму родственники. Зато как по приколу там дядькин ЛуАЗ водить !! ;-))
А финик, как и кукушку, можно в кредит взять. Я так поступил (3 года назад) и не скрываю.
Зачем спорить у кого что есть и кто как покупает свои авто?каждый выбирает то что ему удобней
Гость
9 июня 2015, 11:21
Много комментариев практически со всеми согласен. Я единственное на могу понять, как с Челябинска можно доехать за 2-3 дня. Я из Самары ездил за сутки, но топил постоянно 130-170, или вы без колес домой приезжает? Сам перестал ездить только из-за дорог.В Самаре,Саратове,Волгограде их просто нет,а через Воронеж объезжать далековато, да и менты беспредельничают, а сколько потом писем счастья приходит на круглую сумму. Так что летайте самолетами Аэрофлота, а кто боится совет принял на грудь,только без фанатизма и полетел.
Гость
9 июня 2015, 15:57
Мы каждый год ездим из Челябинска, доезжаем за 2,5 суток из них 2 ночи спим в гостиницах. В первый день доезжаем до Самары, второй до Морозовска, на середине третьих уже на море. Дороги от Самары до Волгограда реально ужасные, если ехать по самой популярной трассе р226 через Пугачев, но мы по другой едем - дорога там практически идеальная.
Гость
9 июня 2015, 15:59
И кстати, нам ни разу никакие штрафы не приходили и даже не останавливали. Главное помнить про знак "обгон запрещен" и иметь радар-детектор, ну и голову разумеется.
Гость
9 июня 2015, 20:06
Тебе как типичному чайнику и в городе письма частенько прилетают. Сиди дома или без фанатизма на паровозике "путешествуй"
Гость
8 июня 2015, 15:33
VW MULTIVAN T5. Семья 5 человек...
КАЛИНИНГРАД - 19 часов (включая 2 пограничных пункта)
АНАПА - 20 часов
Астрахань - 15 часов
Одесса -19 часов.
.... Кондиционер, TV, остановка в любом месте.... Отдых да и только, заодно к друзьям в Белоруссию....
На поезде в Калиринград около 40000? туда и обратно на пятерых. На машине с поездками на море и по городу.... страховки... продукты.., 15000?.
Гость
8 июня 2015, 22:07
С таким авто как у вас грех не ездить.
Гость
8 июня 2015, 11:54
Ездил, не на море, В Алтайский край, 2500 км в одну сторону, два дня, на ночь останавливался в гостинице. Ни усталости, ни гонки. Если для человека тяжело ехать в машине, то самолет для него, а если все нормально, то почему нет? И еще поеду, только пока не решил куда
Гость
8 июня 2015, 13:06
Внимательно слежу за статьями автора. А вывод из них один - хорошие сапоги, надо брать (с).
Дороги не хуже и не лучше, они везде такие. Хотя если с 1996 по 2013 (в среднем через год поездка), то они стали на много лучше. Особенно когда с М-5 свернёшь. Хоть гони 160, хоть 100 всё равно вечером все в одном месте на ночёвку встают. Что до дешивизны поездки, то вопрос спорный и зависит от камешка в стекло или от встречного разъезда. Свобода перемещения по побережью. Можно объехать все достопримечательности и не зависеть от экскурсовода. Можно затариться кубанским вином и зимой под винишко вспоминать все прелести отдыха. Едут на разных машинах и из разных мест. Как показывает опыт это как раз от Волгограда-Саратова и дальше. Москвичам и на самолёте за 3500 р. неплохо, да и паровоз меньше суток идёт. Ехать или не ехать, это персонально. Кто-то планирует отпуск в январе, а кто-то пришёл вечером с работы, а в ночь уехал. Все мы разные, но попробовать стоит. Главное не спешить всё равно доедешь.
Гость
8 июня 2015, 11:14
На море? На машине? С друзьями, на трех машинах (+рации для общения) или на микроавтобусе? Да, ЕДУ...!!!!!!
Гость
8 июня 2015, 16:37
Кстати, да, рация - это вещь! Сильно облегчает путь за рулем (15 канал настраивайте)
Гость
8 июня 2015, 17:08
И правильно. Уже 11 лет семьёй ездим на машине. Последние 4 года вдвоем. Управляем оба. Девочки! Хотите вернуться в то время когда муж ухаживал и был самым самым- тогда вперед. Настолько муж становиться ответственным и чувственным... все посадки - наши. И никуда не торопишься, и дороги объездные от трассы уже все наизусть знаешь и дорога получается в удовольствие. Устали. Остановились ... погуляли и дальше в путь. Всем легкой дороги и хорошего летнего отдыха.
Гость
8 июня 2015, 22:12
Гость
8 июня 2015, 16:37
Кстати, да, рация - это вещь! Сильно облегчает путь за рулем (15 канал настраивайте)
рации,летом собираемся в дорогу дальнюю,хотелось бы купить.
Гость
8 июня 2015, 15:44
ТУТ ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО! КТО ТО ЗА ЧАС ЗА РУЛЕМ ЛЕКСУСА УСТАЕТ! А КТО ТО 2 СУТОК НА ВАЗ 2006 БЕЗ ПРОБЛЕМ!
ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ РЕКОРД 1600 НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ ДО МОСКОВИИ ( ТОЛЬКО ЗАПРАВКА ) ! 3400 ЗА 3 СУТОК БЕЗ ОТДЫХА В ГОСТИНИЦЕ ТОЛЬКО В МАШИНЕ !
ЕСЛИ УДАЧНО ГОРЫ ПРОСКОЧИТЬ ТО ДАЛЬШЕ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ!
А ТО Я ОДНАЖДЫ С УФЫ ДО ЧЕЛЯБИНСКА 3 СУТОК ЕХАЛ!
НА МАШИНЕ НЕ ПРИВЯЗАН К МЕСТУ! МОЖНО ВЕЗДЕ ПОКАТАТЬСЯ ВСЕ ПОСМОТРЕТЬ! У МЕНЯ БОЛЬШЕЙ УНИВЕРСАЛ! МЕСТА МНОГО! СПОКОЙНО МОЖНО КОМФОРТНО В 2 СПАТЬ ИЛИ В 3 С РЕБЕНКОМ( ПРОВЕРЕННО)!!!
ЕСЛИ МАШИНА НАДЕЖНАЯ И КОМФОРТНАЯ! УВЕРЕННО СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ! ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОЕХАТЬ!
УДАЧИ ВСЕМ! ЛИЧНО Я ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЕДУ НА МАШИНЕ!
Гость
8 июня 2015, 16:04
Езжай поскорее )
Гость
8 июня 2015, 16:20
Что ж ты так кричишь, любезный? Тебя все хорошо слышат и так)))
Гость
8 июня 2015, 16:22
Гость
8 июня 2015, 16:04
Езжай поскорее )
НЕ НАДО ТАК ГРОМКО ЗАВИДОВАТЬ!
Гость
8 июня 2015, 11:29
С семьей не знаю, не пробовала ни в детстве, ни во взрослом возрасте.
С друзьями более менее надежными или в одно лицо - скаталась бы. Но с моим расходом дешевле самолетом.
Гость
8 июня 2015, 11:37
Ездили на внедорожнике объем 3.5 литра, дорога туда обратно 18т.р!
Гость
8 июня 2015, 13:27
Гость
8 июня 2015, 11:37
Ездили на внедорожнике объем 3.5 литра, дорога туда обратно 18т.р!
Авиабилет Уравиа Челябинск-Сочи-Челябинск 14 тыр. Расценки на сайте.
У меня получается примерно 16 тыр надо было бы положить на бензин.
Гость
8 июня 2015, 15:45
Гость
8 июня 2015, 13:27
Авиабилет Уравиа Челябинск-Сочи-Челябинск 14 тыр. Расценки на сайте.
У меня получается примерно 16 тыр надо было бы положить на бензин.
Когда в машине три человека, цена на одного 6т туда- обратно, ну плюс кофе с булочками на 1т в дороге. Расход был 11-12л на 100км. Если ехать на движке по проще, то еще дешевле выйдет.
Гость
8 июня 2015, 11:53
ездил я как то на юг на поезде..... на ФИРМЕННОМ поезде из Челябинска, по понятным причинам не буду говорить его название, думаю все и так поймут... все конечно на уровне и обслуживание и сервис - прекрасно! НО при подъезде к Ростову - сгорел кондиционер..., а окна то евро... - ладно мы молодые - выдержали "вакуум", а тем кому за 50 и у кого давление...??
тут конечно отдельное спасибо проводникам!! оказывали помощь на уровне! и медикаменты были все. но сам факт такой нелепой поломки перечеркнул все воспоминания.
... К СЛОВУ о полетах - да быстро, да можно за 2-3 недели взять билеты по цене купэ , НО, слишком часто стали падать самолеты - а выживших не бывает, практически! а в автомобильных авариях (ДА ПУСТЬ ОНИ И ЧАЩЕ) гораздо больше выживают - так что лично я лучше сыграю в рулетку - чем задохнуться в душном вагоне и того хуже рухнуть с высоты...
а в машине вовсе не душно.... можно открыть окошки, если нет кондея, КЭП ! (автору статьи)
Гость
8 июня 2015, 13:20
Насчет самолетов вы зря, они во много раз безопаснее автомобиля. В год в авиакатастрофах по России гибнет порядка 100 человек, на дорогах 30 000, точных цифр не помню, но соотношение такое. Просто когда падает самолет, об этом трубят на всех каналах три дня, а когда сотня-другая человек ежедневно гибнет на дорогах, об этом пишут только если страшная катастрофа с автобусом итп
Гость
8 июня 2015, 14:33
согласна с Вами. Для меня самолёт вообще самый крайний вариант, при одном виде потряхивать начинает.
Гость
8 июня 2015, 16:12
Гость
8 июня 2015, 13:20
Насчет самолетов вы зря, они во много раз безопаснее автомобиля. В год в авиакатастрофах по России гибнет порядка 100 человек, на дорогах 30 000, точных цифр не помню, но соотношение такое. Просто когда падает самолет, об этом трубят на всех каналах три дня, а когда сотня-другая человек ежедневно гибнет на дорогах, об этом пишут только если страшная катастрофа с автобусом итп
100 человек - много.
Гость
8 июня 2015, 11:22
Ездил в прошлом году, очень жалко машину, больше не поеду
Гость
8 июня 2015, 13:58
+1 жалко машину. 8 лет возили своих собак по выставкам на машине. Объехали пол-России от Новосибирска до Москвы. Дорог хороших очень мало. Да ну его такое счастье надо. Такие поездки хоть щенками окупались, хотя и прибыли особой не было. Если уж ехать отдыхать, то лучше поездом. Лег на полку и задремал...
Гость
8 июня 2015, 15:46
Гость
8 июня 2015, 13:58
+1 жалко машину. 8 лет возили своих собак по выставкам на машине. Объехали пол-России от Новосибирска до Москвы. Дорог хороших очень мало. Да ну его такое счастье надо. Такие поездки хоть щенками окупались, хотя и прибыли особой не было. Если уж ехать отдыхать, то лучше поездом. Лег на полку и задремал...
Собак возили, а себя с детьми машину жалко? Интересный поход...
Гость
8 июня 2015, 16:08
А вы машину для чего покупаете? Что бы она в гараже стояла? Дак зачем тогда она нужна??? Машина и покупается для того, что бы возила, а не для того что бы её жалеть! Ездил 4 года на юг Челябинск-Туапсе, либо Геленджик, либо Кучугуры. Все рады довольны и никто, повторюсь НИКТО из моей семьи и не думает о том, что бы поехать на поезде или лететь на самолете!
Гость
9 июня 2015, 09:33
Взял у жены еще штуку. Благородный лейтенант не взял все 2 150 руб., вытащенные скомканными бумажками из кармана (ну видите — последнее!). Взял ровно две тыщи, честно предупредил о ближайшем посте и вернул права.
И в который раз я подумал, что пока будут у нас такие стражи порядка, будут у нас обгоны по встречке на скорости 150–160 км в час и будут убиваться на дорогах и убивать других ребята на «Лексусах», решающие все проблемы за 5 минут хрустящей бумажкой.
А что же ты сам, борец за справедливость, смиренно не получил причитающееся лишение, а сунул взятку? — спросите вы. Да, сунул, поскольку знаю, что ему мои права не нужны, и готов он брать, нацелен на деньги. И конечно мне удобнее с двумя тыщами расстаться, чем с правами на полгода. Но где-нибудь в Европе мне даже мысль такая в голову бы не пришла, поскольку там рискуешь получить по полной за малейший намек — мало не покажется. Азия мы все-таки, дремучая Азия…
Гость
9 июня 2015, 13:31
Там хоть видимость ремонта была, а на магнитогорской трассе даде видимости нет - уже с десяток лет "ремонт" идёт, недавно даже знаки новые поставили, т.к. на старых числа уже не читались.
Гость
9 июня 2015, 08:51
У меня сама до сих пор огород сама обихаживает. Уже давно потерялся практический смысл, но люди той эпохи привыкли так. То же самое с поездками на машине. Я мать спрашиваю зачем тебе, уже ведь и сил иногда нет, денег уйма уходит, а онаиговорит, так я себя человеком чувствую. Если кому то чтобы себя человеком почувствовать надо 50000 км проехать на здоровье
Гость
9 июня 2015, 10:47
Я на ямахе разгоняюсь до 450 км в час и встаю на заднее колесо - качусь с ветерком! Диски у меня фирменные на заказ чтз делал "goolelmudel" Я всего за 5 часов до сочи доезжаю. Мне покоряются пространства вам нет. Потом прямо у гостиницы паркуюсь - мне можно вам нет!
Гость
9 июня 2015, 22:55
Вспомнил, в 90е жутко популярным видом туризма были путешествия на автобусе из Челябинска или Екатеринбурга в формате 17 стран за 10 дней. Помню один друг агитировал меня поехать с их компанией, бисер метал как круто будет. Я не поехал, друг вернулся и сказал что больше ни ногой в автобусы ) А ведь тоже люди свято верили, что это лучший способ посмотреть Европу. Сейчас такой идиотизм в голову не придет. Так что пережиток брежневских времен это все.
Гость
8 июня 2015, 12:10
Прелесть авто путешествия в свободе выбора: сам выбираешь где остановится на заправку, ночлег или в туалет. Проезжая местные достопримечательности можно выходить фотографировать, посещать музеи или выставки. Что никак не получится летая самолетом или проезжая поездом. Каждому свое...
Гость
9 июня 2015, 22:52
Признаюсь, на море не ездил ни разу. Просветите, что вы там по дороге видите, мне кажется чтобы посмотреть, нужно не более 200-300 км в день ехать, а 3000 км за два дня называется ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ.
Гость
10 июня 2015, 20:39
Когда восклицательный знак с заднего окна уберете, то будете уже и по сторонам смотреть и увидите, много интересного и не очень. Хотя, без обид для жителей других регионов, когда кончаются южноуральские горы и пока не начнется спуск к морю по серпантину после Горячего Ключа, смотреть особо не на что: Волгоградское водохранилище и Родина-Мать на Мамаевом кургане-это нечто и Вечно! Бахчевые поля в Саратовской области и поля подсолнуха в Ростовской по своему тоже красивы. Автомобили разных регионов на М4. Мы многие здесь читали Дюма, Джека Лондона, а зачем, что это нам дало, кругозор, да, а вот увидеть страну на юг и на восток, думаю, пользы больше будет.
Гость
10 июня 2015, 21:26
Гость
10 июня 2015, 20:39
Когда восклицательный знак с заднего окна уберете, то будете уже и по сторонам смотреть и увидите, много интересного и не очень. Хотя, без обид для жителей других регионов, когда кончаются южноуральские горы и пока не начнется спуск к морю по серпантину после Горячего Ключа, смотреть особо не на что: Волгоградское водохранилище и Родина-Мать на Мамаевом кургане-это нечто и Вечно! Бахчевые поля в Саратовской области и поля подсолнуха в Ростовской по своему тоже красивы. Автомобили разных регионов на М4. Мы многие здесь читали Дюма, Джека Лондона, а зачем, что это нам дало, кругозор, да, а вот увидеть страну на юг и на восток, думаю, пользы больше будет.
Так и надо ехать страну смотреть, а не на пляжах валятся
Гость
11 июня 2015, 18:26
Гость
10 июня 2015, 21:26
Так и надо ехать страну смотреть, а не на пляжах валятся
Друг! Зема! А все ЧПК (черноморское побережье Кавказа) от Новоросийска, а теперь уже от Крыма до Адлера, включая Абхазию - это что, не моя страна? Поверь, это не морковка, на которую некоторые ссылаются или за которую некоторые любят передергивать - это стоит увидеть и пока от и до едешь - ты и видишь страну, южную ее часть....
Гость
8 июня 2015, 22:16
Поезд.даже купе.тем более плацкарт.жесть.единственный выход когда едишь на поезде.это пиво попивать.
Гость
9 июня 2015, 20:08
да! только на станциях туалеты закрывают=)
Гость
8 июня 2015, 16:02
Правильно, всё от нищеты нашей. Можно и пшеницу самому сеять, и машину лично ремонтировать, пока совок не выветрится из головы людей, они будут ездит на море на машине, ставить палатку у берега, свинячить, мыть машину в море, напиваться вином как свиньи...
Недавно был в курортных краях с командировочной целью, контингент приезжающих на своих машинах виден сразу, люди с доходом ниже среднего, мягко говоря, не самого культурного уровня. Хотя есть и исключение, встретилась семья на Кайене, которая жила в нашем же отеле, приехали из Ханты Мансийска. Но тут особый случай
Гость
8 июня 2015, 16:26
По-Европы на машинах к морю ездит и что? Тоже совки?
Гость
8 июня 2015, 16:27
НУ ТЫ БАРИН!
ОТ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ!
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК " СВИНЬЯ" ТО С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЕНЕГ СВИНСТВО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗЫ! ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОН ХОЧЕТ ЧТО БЫ ЕГО СВИНСТВА УБИРАЛА ПРИСЛУГА!
ДА И ХАМОВ НА ДОРОГЕ И В ЖИЗНИ СРЕДЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ " ПРЕСТИЖНЫХ АВТО " БОЛЬШЕ В РАЗЫ!!!
Гость
8 июня 2015, 16:37
А почему сразу "от нищеты"? И при чем "совок" В Европе тоже многие на машине путешествуют. Я езжу на машине в отпуск, но при этом "нищей" себя не чувствую. А те, кто кредит на отпуск берут и лежат на пляжах Турции, они по Вашему - богачи?
Гость
8 июня 2015, 11:14
С Москвы можно ездить, дорога позволяет, но из Самары или дальше Самары действительно тяжело.
Гость
8 июня 2015, 12:46
Раньше жила в Сибири, тоже не понимала желающих тащится трое суток на автомобиле к морю, да еще с ноющими всю дорогу детьми. При всех минусах наших поездов (которые я не очень люблю: духота, вонь, грязь и т.п.) там хоть ноги вытянуть можно и выспаться наконец-то от души, хотя лучше на самолет, конечно, скопить. Сейчас живу в Ставрополе, вот отсюда на автомобиле до моря красота ездить. Но я за время проживания здесь, за пять лет, только один раз на море съездила, так как есть и более интересные места для путешествий, кроме нашего Черного моря.
Гость
8 июня 2015, 22:58
А я обожаю поезда, с детства лет до 20 ездили каждый год в сибирь к родственникам, на юг, москва, питер. Сейчас уже лет 10 на поездах не ездила, скучаю...
Гость
8 июня 2015, 10:26
Полностью согласен. На машине путешествуем только по Европе. Дороги хорошие, в своем графике, получаешь кайф от самой поездки. Жалко из Самары далеко до границы. С детьми названных героев вообще не понимаю.
Так чтобы на машине по Европе-какая разница где граница? Сейчас я в Европе взял отличный 4-х местный кабриолет напрокат на 2 недели всего за 400 евро. Дорого? Может! А где мне в Тюмени на кабриолете покататься? А знаете, как хочется)))
Трястись на авто, пусть даже она у меня хорошая бизнес класса, я как и автор не готов! Лучше я полечу в бизнес классе, это намного приятней.
Но есть люди абсолютно другие! Взрослые, умные, с устоявшимися взглядами, которых переучивать бесполезно...
А статья заводная))) завести читателей)))
Можно сказать, что Макдональдс это никак нельзя... Или суши не в Японии не суши... И будет такая же бойня в комментариях...
Охота ездить людям, так пусть едут!
Гость
9 июня 2015, 17:43
Был опыт по молодости на девятке в девяностых в Сочи из Уфы, в начале двухтысячных в Ялту из Уфы на ауди с друзьями, было весело, дороги везде были плохие, гаишники наглые, мы тоже...)
Сейчас живем в Москве, всей семьей несколько раз на авто гоняли в Сочи, Анапу, Питер, Магнитку, Прагу, Ригу, Финляндию и т.д. Дороги от Мск расходятся прекрасного качества, но чем дальше, тем хуже, особенно в сторону Урала.
Разница откуда стартовать огромная! В Башкирии дороги извилистые и неудобные, в соседнем Татарстане в этом плане куда приятней...
Жителям Башкирии в плане путешествий на авто не повезло, все от них далеко находится, нужно тысячу км допилить только, чтобы начать путешествовать.
На сегодняшний день, могу сделать вывод, что из Уфы лучше лететь, чем ехать, хотя, если ты молодой студент, без семьи и забот, то можно и на авто погнать.
Кстати, заметил, что когда номера на авто были 02, гайцы регулярно тормозили, а когда стали 197, за все годы путешествий вообще не останавливали.
Гость
10 июня 2015, 18:12
Каждое лето только на машине на море. Дочке в первой поездке было 3 месяца. Категорически отрицаю общественный транспорт и беганье по вокзалам и аэропортам с чемоданами. Отрицаю турпутевки и вообще всякий организованный кем-то отдых. Машина это свобода передвижения. Машина, кстати, Волга. А вы, граждане минусующие в большинстве своем просто боитесь ехать или не умеете ездить на дальние расстояния. Жду ваших минусов!
Гость
9 июня 2015, 08:34
На машине, на море?! - очень нравится! Уточню, живу в Ростове, теперь. А всё детство, т.е каждый год, ездили на море на автомобиле с Владимирщины, 1500км в одну сторону. Это было всегда ожидаемое с нетерпением приключение! Только вот фразу, .. "радуйтесь мальчиши, что пока можете поперек в машине лежать", оценил гораздо позже. Спасибо огромное моему ПАПЕ, за науку и вкус к жизни, он в этом кое что понимал.
Гость
8 июня 2015, 13:49
Автор, а ты видно холост. Тебя бы в самолет с коляской 2 чемоданами да ещё детьми с горшком! А еще до аэропорта ты поедешь на такси типа шансон без кондера.
Я уж лучше на своем авто доеду, спокойно все погружу и за 1-1,5 дня доеду и хорошо отдохну.
Гость
8 июня 2015, 16:10
Автор из Челябинска, а Вы из Самары. Расстояние немножко разное, не так ли?
Гость
8 июня 2015, 17:01
Моторка с нормальным мотором и из Самары летом можно вообще не уезжать)
Гость
9 июня 2015, 23:49
Дома надо сидеть с детьми и горшками, а то и малышей годовалых на море тащут, а бывает и "забугор", после трех лет - пожалуйста. Зажрались совсем, уже без кондера такси не такси, не нравится шансон- попроси выключить другую музыку
Гость
10 июня 2015, 22:05
Я по совместительству работаю в автошколе и в каждой новой группе устраиваю опрос среди людей. Вопрос заключается в том какие города России люди за свою жизнь посещали. Так вот из 30 человек человек 20 практически никуда за свою жизнь не съездили. Сам очень много езжу на машине по России по работе, ну и в отпуск с семьей езжу каждый год на машине в Крым, осенью и зимой летаю в Тайланд, в Египет. А страна у нас большая и красивая, много где был и много куда хочется съездить! Отдых на машине это менее комфортно чем отдых на самолете, но есть в нем соя изюменка, свой кайф. Ехать, стремится, обгонять, искать гостиницы, посещать достопримечательности. Два года назад удалось посетить Харьков, Донецк, когда теперь получится туда съездить? Путешествие на авто для тех, кто не боится, для тех кто крепок духом, для тех кто дружит с головой.
И самое главное помнить, что о вкусах не спорят, пусть каждый решает сам на чем ехать и где отдыхать!! Всем легких дорог и приятного отдыха! Путешествуйте!
Гость
11 июня 2015, 10:29
Там статья не про поездки на машине, а конкретно про отдых на море, не путайте понятия
Гость
11 июня 2015, 12:45
Гость
11 июня 2015, 10:29
Там статья не про поездки на машине, а конкретно про отдых на море, не путайте понятия
Не в тему написали! На машине же на отдых на море!
Гость
8 июня 2015, 11:03
Был однократный опыт подобной поездки. Было во времена бедного студенчества. Одного раза хватило выше крыши!
Жара, духота, усталость, нагруженная машина. Опасная незнакомая дорога. Лучше уж в душном поезде то же время убить, но в поезде хотя бы тебя везут.
Гость
8 июня 2015, 11:28
Щас машины другие:)
Гость
8 июня 2015, 11:33
Ехали на поезде УФА-АДлер в августе 2014. чуть не умерли от дискомфорта, чесотки, обтекания потом, терпения естественных надобностей организма и т.д. и Это купе на 4 000 за чела. Да я лучше на самокате поеду, чем так!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2015, 00:28
Ага, в плацкартном )))
Гость
8 июня 2015, 12:50
ездил,езжу и буду ездить.Говорю лично за себя.На финике fx 37 хоть к черту лысому
Гость
8 июня 2015, 13:18
Для ростовцев первый абзац))
Гость
8 июня 2015, 13:33
На финике да, а вот на витьке увы не поедешь, масса совсем не та для таких поездок(
Гость
8 июня 2015, 13:39
Ну с Ростова, то почему бы не поездить :))
Гость
9 июня 2015, 16:14
заранее. Зато я посмотрел на Белгород, Орёл, Прохоровку, Ростов, Краснодар и другие населенные пункты.Я увидел и почувствовал людей, их быт, настроения...
Вообще, это состояние души, вот так садиться и ехать далеко-далеко! Не каждый так захочет и сможет. У каждого человека своё мнение по этому поводу. Каждый вправе выбирать своё...
Гость
9 июня 2015, 20:05
Поддержу, большинство ноющих комментаторов по городу то с трудом передвигаются, что уж говорит про дальняк. Правильно, пусть на поездах чешут, профит в том, что трассы будут почище от чайников.
Гость
9 июня 2015, 21:07
Гость
9 июня 2015, 20:05
Поддержу, большинство ноющих комментаторов по городу то с трудом передвигаются, что уж говорит про дальняк. Правильно, пусть на поездах чешут, профит в том, что трассы будут почище от чайников.
Утешай себя)))
Гость
9 июня 2015, 21:12
Два часа был и этнографом стал. Смешат такие туристы, галопом пробегут, сотню фоток сделают и уже людей почувствовали. Эххх молодежь, не так это делается
Гость
8 июня 2015, 12:17
Кому как нравиться, я за пушествие на машине и 100-120 км это не гонка, чего после нее отлеживаться
Гость
8 июня 2015, 19:55
В этом году собираемся на юг 4 раз. Всегда на машине. НЕ СЛУШАЙТЕ никого. 100-110км в час.Местами 70-90.Где хочу там остановлюсь, покушаю,посплю. Переночевать,не проблема.Мне за 40.Но за рулем все в порядке, и семья из 4 человек. Экономия порядка 30-40т. И ПОЛНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!!!!
Гость
9 июня 2015, 09:43
Нет уж , как- то по молодости гнали из Ростова Дэу Эспера вечером выехали и вечером приехали , гнали в четыре руки - полный дурдом. Куда лучше взял коньячка в дюти фри перелил в бутылочку из под сока, что-бы не шокировать окружающих и глядя кинушку или играя с ребёнком летишь к морю - вот это отдых.
Гость
9 июня 2015, 14:11
машина, поезд, самолет... на каждом транспорте разные ощущения от поездок.
Есть люди, которые кредиты берут на отпуск, чтобы на самолете на море полететь, а есть кто далеко не из-за экономии на машине едет, а для впечатлений...
поезда сейчас более менее нормальные, 2-2,5 дня можно выдержать вполне, а если с попутчиками повезет, то и не заметишь времени поездки, можно и на самолете за 4-6 часов так утомиться, что машина или поезд будет лучшим вариантом казаться.
в путешествиях на авто проблема больше в российских дорогах и плохом обустройстве придорожной инфраструктуры, а какой цвет вам больше нравится - красный или синий? машины или самолеты? - личное предпочтение каждого
Гость
9 июня 2015, 16:02
А мы гоняем на море и в Европу группой караванеров, кто с прицепом-дачей, кто с автодомом. Вот это реально круто!)
Гость
9 июня 2015, 20:35
Ну это частное мнение одного человека (мое, кстати, с ним совпадает), есть знакомые, которые точно не ущемлены в средствах, но садятся в свою бэху семерку и едут в Сочи, кто-то получает кайф и от поездки тоже, мне дорога дольше 12 часов уже становится пыткой, причем, в качестве пассажира даже хуже, чем за рулем, а брат у меня, по-моему, и во Владивосток может махнуть (кстати, предлагал реально, просто дебилов-единомышленников не нашел), на месте не сидится человеку, дорога - кайф, поэтому я хочу сказать, что все приведенные аргументы - это просто мироощущения отдельного человека, они не должны совпадать с читателями
Гость
11 июня 2015, 23:42
Господи...... как же я хочу на море....... не передать словами.........
Кто бы свозил бы, пригласил бы.......
Я согласна буду поехать на любой машине, да хоть на телеге, хоть на кобыле, лишь бы только к морю!!!
Гость
12 июня 2015, 09:02
Натали, бла-бла-кар вам в помощь.
Гость
12 июня 2015, 16:56
Гость
12 июня 2015, 09:02
Натали, бла-бла-кар вам в помощь.
а я не хочу со случайными попутчиками ехать и там разбежаться. Я хочу с мужичком поехать и с ним же приехать, и с ним же там вместе отдыхать, загорать и по ночам любовь зажигать. А может и не только по ночам......
Гость
15 июня 2015, 11:38
Гость
12 июня 2015, 16:56
а я не хочу со случайными попутчиками ехать и там разбежаться. Я хочу с мужичком поехать и с ним же приехать, и с ним же там вместе отдыхать, загорать и по ночам любовь зажигать. А может и не только по ночам......
Ой, Натали, те же мысли! Если есть мужичок-плевать куда и на чем с ним ехать!
Гость
8 июня 2015, 11:15
Да, но как правильно замечено, весь аргумент разбивается в возможность путешествовать в произвольном направлении и маршруте :) у меня пару раз было так, что мы увлекались настолько, что даже до намеченного конца пути не доезжали. Золотое кольцо России на чем объехать? На самолете? Я вас умоляю. Поездом? Черта лысого! Только машиной :)
По хорошему, получается, что путешествие на автомобиле - не только не вариант для "победнее". Это вариант для "побогаче": и автомобиль должен быть соответствующий, и отпуск нужной продолжительности, и траты сопутствующие характерные.
Вот такой контраргумент :)
P.S. Но ехать на машине на море... тут, пожалуй, соглашусь. И не столько из-за пути, сколько из-за самого моря. Ну. правда. Российское море? Я патриот, но не настолько. Российские морские курорты - это как российское шампанское, или российский дор-блю.
Гость
8 июня 2015, 13:12
Какое-то золотое кольцо приплел... Автор вроде о поездке на море говорит, что там за море на золотом кольце?
Гость
8 июня 2015, 13:18
ерунду какую то написал,а про любовников свой мамы забыл написать
Гость
8 июня 2015, 13:43
Гость
8 июня 2015, 13:18
ерунду какую то написал,а про любовников свой мамы забыл написать
Должен же я оставить тебе возможность хоть что-то написать :)
Гость
8 июня 2015, 11:44
Так-то интересно на море на машине сгонять, через всю Россию, посмотреть разные города, прикольно, интересно. Только надо несколько машин собирать, и за рулем чтобы сменный водитель был. Тяжело сидеть несколько часов подряд, я даже 100 км с трудом одолеваю за рулем ))).
Гость
8 июня 2015, 17:04
Машин не более трех, лучший вариант это две! Иначе затягивается дорога по времени. Один обогнал, у другого нет такого опыта как у первого и он не может так быстро обогнать и все в таком роде! И обязательно рацию "дальнобойную" в машину и 2 рации для связи между авто!
Гость
10 июня 2015, 06:40
А я только что вернулась с такой поездки. Это мой первый опыт такой поездки, я в восторге. 2 недели а как будто я месяц отдыхала, сама ехала с Костромской области до Красн.края поселок Ольгинка.Я приехала в таком восторге, куча впечатлений. Мне кажется такой отдых хорош для тех кто любит движение. Особенно поездка хороша когда хорошие дороги. В краснодарском крае вот это дороги. Друзья путешествуйте, живите сейчас, наслаждайтесь жизнью. Жизнь прекрасна
Гость
10 июня 2015, 09:35
Каждый год ездим с семьей на машине на Чёрное море и даже Средиземное.Первые два года платил штрафы,а потом решил ездить соблюдая правила и езда превратилась в удовольствие.Перед поездкой каждый раз читаю ПДД и попытки развода ГИБДД прекратились.Вчера зашел в кассы узнать есть ли билеты,кассир ответила-билеты нужно заказывать за год или покупайте дорогие по7000руб.Меня это не устраивает-готовлюсь к поездке в Крым на машине.Да вот еще плюс-не надо таскаться с чемоданами.Езжу с закрытыми окнами и с кондиционером.Семье нравится.Переубеждать кого-то от такого туризма глупо.Каждый выбирает сам.
Гость
9 июня 2015, 17:36
Эх, хорошо безработным живется, на машине к морю гоняют. А у меня вот отпуск неделя, зато коттедж в этом году достраиваю на озере, скоро море мне даром не нужно будет. Тогда и поглядим, чья взяла ;;))
Гость
9 июня 2015, 20:02
Красава, я тоже шалаш как ты скоро доделаю, будем соседями.
Гость
9 июня 2015, 21:04
Котедж на болоте это одно, а море другое.
Гость
9 июня 2015, 21:21
Гость
9 июня 2015, 20:02
Красава, я тоже шалаш как ты скоро доделаю, будем соседями.
Будешь из шалаша на его коттедж смотреть и завидовать
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
746мм 92%На машине? На море? Да ни за что
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации