перейти к публикации
224 комментария к публикации

Почему интеллигент за рулем – как быдло?

7 сентября 2015, 10:20
Гость
7 сентября 2015, 22:52
Ведь были люди как люди, и вдруг стали все уроды!
Гость
8 сентября 2015, 10:41
Скажите, а у Вас случайно брата в Америке нет?:)))
Гость
8 сентября 2015, 17:10
Квартирный вопрос всех испортил
Гость
7 сентября 2015, 12:57
Что то во всем этом есть.....! Если внимательно посмотреть на себя со стороны.
Гость
7 сентября 2015, 15:43
У меня друг ездит на черном Крузаке, у него скорость около 40 км, и трогается медленно -экономит бензин!И ему никто не сигналит))))А вот если я на малекой малолитражке так начну то все изгундятся тут же!
Гость
7 сентября 2015, 16:36
Верно подмечено. Сам видел как БМВ Х5 полз в левом 50 км/ч, а народ вежливо объезжал по средней и правой полосам.
Гость
7 сентября 2015, 16:51
Гость
7 сентября 2015, 16:36
Верно подмечено. Сам видел как БМВ Х5 полз в левом 50 км/ч, а народ вежливо объезжал по средней и правой полосам.
Если БМВ едет 50км/ч значит едет в направлении автосервиса
Гость
7 сентября 2015, 17:09
Гость
7 сентября 2015, 16:51
Если БМВ едет 50км/ч значит едет в направлении автосервиса
не обязательно - возмжно чел заработавший на бумер просто понял жизнь и не торопится
Гость
7 сентября 2015, 13:48
"...вы сорвались и обматерили тонированный в ноль «крузак», когда опустилось стекло, и белозубая улыбка босса..." - точно сказано! Сам иногда к такой мысли прихожу, поэтому знаю по номерам машины начальства:) Шутки шутками, а всё так и есть. И даже когда пытаешься ехать спокойно и по правилам (в наши дни "спокойно" - это 60км/ч), тебя вынуждают двигаться с пресловутой "скоростью потока", иначе забибикают насмерть. А ещё напряженности на дорогах конечно добавляют неправильно отрегулированные фазы светофоров. Например, на Худякова у Калибра. Чтоб выехать с этого торгового комплекса, нужно ждать минут 5, наверное. Поневоле тут злым станешь - это ж какая потеря времени впустую! Однажды пешком там шел от Лесопарковой. Хотел дорогу перейти на другую сторону. Так и дошел до Доватора, ибо пешеходный зеленый мне нигде не попался, а стоять и ждать по несколько минут неохота. Разве это адекватное дорожное регулирование?
Гость
8 сентября 2015, 00:02
Гоша, ты не шаришь - с Калибра лучше всего выезжать (да и заезжать) через боковую дверь, она в 99% открыта. Там ты сразу же, без светофора, выпадаешь в постоянно текущий поток Худякова и не стоишь в этой очереди на выход. Если же на Худякова пробка глухая, стоячая, а ты в Калибре, то считай тебе повезло, т.к. можно выехать через ту же боковую дверь в этот узкий проезд, по нему подняться в сторону автостоянки (той что за Калибром), а оттуда есть узенький проезд на Энтузиастов, а оттуда либо на ту же Худякова и на Доватора (если надо налево) или в сторону Ленина, там по Смирных на Лесопарковую и вот ты влетаешь на плотину с как Босс! Местность надо знать!
Гость
8 сентября 2015, 09:30
Согласен, фазы светофора на Худякова регулировал ушлёпок, ибо ждать нужно по несколько минут, а проблемы с пробками так и не решили таким способом.
Гость
8 сентября 2015, 09:52
Гость
8 сентября 2015, 00:02
Гоша, ты не шаришь - с Калибра лучше всего выезжать (да и заезжать) через боковую дверь, она в 99% открыта. Там ты сразу же, без светофора, выпадаешь в постоянно текущий поток Худякова и не стоишь в этой очереди на выход. Если же на Худякова пробка глухая, стоячая, а ты в Калибре, то считай тебе повезло, т.к. можно выехать через ту же боковую дверь в этот узкий проезд, по нему подняться в сторону автостоянки (той что за Калибром), а оттуда есть узенький проезд на Энтузиастов, а оттуда либо на ту же Худякова и на Доватора (если надо налево) или в сторону Ленина, там по Смирных на Лесопарковую и вот ты влетаешь на плотину с как Босс! Местность надо знать!
Ну вот рассказал, теперь пробка с двух сторон будет!:) Спасибо за совет конечно, но к счастью я там почти не бываю никогда. Но если приеду - обязательно воспользуюсь! Уж очень напрягает 5 минут на красный свет стоять!
Гость
7 сентября 2015, 14:09
Гости приехали из прибалтики было стыдно за быдло Самарцев
Гость
7 сентября 2015, 14:23
А за себя не стыдно? Мне как то латыш в купе поезда заметил, что "прибалтика" выдает необразованного человека, потому, что это несколько разных стран.
Гость
7 сентября 2015, 15:06
Гость
7 сентября 2015, 14:23
А за себя не стыдно? Мне как то латыш в купе поезда заметил, что "прибалтика" выдает необразованного человека, потому, что это несколько разных стран.
Он и не утверждает, что это одна страна. Разве что написал с маленькой буквы. Какой регион, такая и буква )))
Гость
7 сентября 2015, 15:55
Гость
7 сентября 2015, 15:06
Он и не утверждает, что это одна страна. Разве что написал с маленькой буквы. Какой регион, такая и буква )))
Не утверждает. Но создается впечатление, что чел элементарно путается в трёх странах, поэтому и говорит Прибалтика.
Гость
8 сентября 2015, 19:46
Я-чайник. За рулем с января 15 г. Накатала почти 7000 км. В автошколе учил инструктор. Теперь воспитывает и учит дорога. Конечно, я беру пример с грамотных и вежливых водителей, осуждаю хамов, не включение поворотников. Но, вас - вежливых, терпеливых не так много.Вы нам, чайникам, очень нужны! Не замечая того, вы нас учите правильным маневрам, правильно выбранной скорости, правильному общению на дорогах. Не так давно, выезжая с прилегающей территории на главную дорогу, заторопилась на незнакомом перекрестке, хотела влиться в общий поток, но меня остановил взглядом водитель, которому я хотела помешать. Без жестов, без пальцев у виска, просто посмотрел и я встала как вкопанная. Грустно смотреть, когда "старики" нарушают ПДД, когда общая скорость потока 90 в черте города. У кого нам учится тогда? Будьте вы грамотны, вежливы, а мы, чайники, подтянемся.
Гость
9 сентября 2015, 23:48
Хороший коммент. И точный.
Гость
7 сентября 2015, 15:43
Никогда не развиваю дорожные конфликты. С кулаками правду человеку всё равно не докажешь, так что смысла никакого. Но вот иногда на самом деле хочется донести очередному деятелю, какой именно пункт правил ускользнул из его головы. Народ, давайте скинемся и закажем билборд на перекрёстке Доватора/Блюхера с напечатанным пунктом 8.5 ПДД? А то сильно утомили оболтусы, поворачивающие налево со второй полосы вместо трамвайных путей. :)
Гость
7 сентября 2015, 16:47
Думаете, поможет? Так-то я в доле, если еще человек 15 соберется)
Гость
7 сентября 2015, 17:06
а скиньтесь ещё пожалуйста и напечатайте билборды на всех перекрестках для тех, кто поворачивает направо - чтоб они знали, что должны повернуть в правую полосу на многополосной дороге, а не сразу в крайнюю левую... а то тоже надоело уже всяким тетенькам объяснять, что в данной ситуации она не является "помехой справа"
Гость
7 сентября 2015, 17:19
Гость
7 сентября 2015, 17:06
а скиньтесь ещё пожалуйста и напечатайте билборды на всех перекрестках для тех, кто поворачивает направо - чтоб они знали, что должны повернуть в правую полосу на многополосной дороге, а не сразу в крайнюю левую... а то тоже надоело уже всяким тетенькам объяснять, что в данной ситуации она не является "помехой справа"
Ох, я об этом мечтаю давно - напомнить половине Челябинска, как нужно поворачивать направо. Но на такое количество билбордов устанешь скидываться...
Гость
7 сентября 2015, 13:50
По-настоящему интеллегентных людей очень мало)
Гость
7 сентября 2015, 13:15
Да какой уж тут феномен. Душу греет и придает силы уверенность в безнаказанности. Вот я сейчас его обхамлю и уеду. И в глазах своих я сам себя убедил в своей мужественности. А в офисе и на улице если нахамишь откровенно, то могут и проучить. И ладно если словами, а то и физически продемонстрируют, что иногда нужно было не только книжки читать. Беда только в том, что таких, как автор, которые задумываются о своем поведении очень мало, и многие продолжают чувствовать себя "королями дороги". К великому сожалению, тех кто не задумывается еще ни разу не догнали и не сняли корону. Хотя, если честно, то адекватных водителей становится все больше и больше. Все-таки приятней в душе, что ты сделал доброе дело, пустил в ряд, предотвратил ДТП, просто корректно себя повел. Удачи всем на дорогах
Гость
7 сентября 2015, 13:38
Согласен. Моргальщиков дальним то же поубавилось. Беда только с указателями поворотов.
Гость
7 сентября 2015, 13:48
Да так и есть, в супермаркете он боится а из машины че ему будет...
Гость
7 сентября 2015, 16:35
Гость
7 сентября 2015, 13:38
Согласен. Моргальщиков дальним то же поубавилось. Беда только с указателями поворотов.
Ну в ЧЛБ вообще вывернутые колеса в сторону перестроения априори всегда дают преимущество, а уж включенный поворотник приравнивается к сирене скорой помощи.
9 сентября 2015, 17:39
Артём, а можно перечитать классику. Отрывок из Джерома К. Джерома Не знаю почему, но на реке все становятся до крайности раздражительными. Мелкие неприятности, которых вы просто не заметили бы на суше, приводят вас в исступление, если случаются на воде. Когда Джордж и Гаррис валяют дурака на твердой земле, я только снисходительно улыбаюсь, если же они делают глупости на реке, я ругаю их последними словами. Когда мне мешает проехать чужая лодка, я испытываю желание взять весло и перебить всех, кто в ней сидит. Самые тихие люди, садясь в лодку, становятся дикими и кровожадными. Я однажды катался с одной барышней. От природы это была особа необычайно кроткая я ласковая, но на реке ее было прямо-таки страшно слушать. "Черт его подери! - кричала эта особа, когда какой-нибудь несчастный гребец мешал ей проехать. - Чего он смотрит, куда его несет?" "Вот дрянь!"...
Гость
10 сентября 2015, 12:20
Это - пять!
Гость
10 сентября 2015, 17:10
класс! понятно, дорога, как и река (в свое время) это место повышенной опасности, агрессия - от хамства или от страха
Гость
7 сентября 2015, 18:46
Всё правильно написано, но. Про быдло не совсем правильно. В супермаркете, на улице , в офисе, в парке и т. д. будучи пешим человек лучше контролирует ситуацию, лучше маневрирует среди других пешеходов, а если и столкнется с кем нибудь, то просто отряхнется, извинится и пойдёт дальше. Супермаркетовские тележки вообще не его, что ему за них переживать. А вот машина дорого стоит, да и при простой царапине на крыле тебе извенения не хватит. Ждать ДПС 5 часов, месяц бегать по страховым, потом в сервисе ждать, пока привезут детали и отремонтируют. А потом продать битое авто сложнее и в деньгах теряешь. Вот и бесишся на дороге, когда тебя то подрежут, то ещё что нибудь сотворят восклицалки. И не только.
Гость
8 сентября 2015, 08:45
Вопрос обычной терпимости и желания. Ошибаются все. И если пожелал всё это увидеть - увидишь! Я например вижу, что водить в общем то стали спокойнее, понятнее и дружелюбнее...хамить за рулём становиться как то..не модно, что ли
Гость
8 сентября 2015, 09:33
Дороги бы ещё подлатали
Гость
8 сентября 2015, 14:09
В рубрике "нарушение месяца" посмотри видео №1770, 1771. "Герои" сюжета явно не знают, что хамить уже "не модно". А сколько таких ездит по городу?
Гость
8 сентября 2015, 15:14
Гость
8 сентября 2015, 14:09
В рубрике "нарушение месяца" посмотри видео №1770, 1771. "Герои" сюжета явно не знают, что хамить уже "не модно". А сколько таких ездит по городу?
Гоша ну есть конечно, как же..но общей картины не портят) Но это моё субьективное разумеется
Гость
7 сентября 2015, 14:33
Про крузак кстати да, ловил себя на мысли, что вот щас посабачился на дороге с кем-нибудь (не важно, на крузаке или матизе), а потом окажется, что это твой будущий босс, или врач, или сотрудник горгаза/горэнерго, который даёт разрешение на подведение мощности ну и так далее сами додумайте - ситуаций тысячи. Или будущая тёща!!! :D В общем я к чему: прежде чем устроить цуцванг на дороге, представьте, что от этого вам может быть конкретный минус в карму, здоровье, карман... Меня такая мантра уже пару раз останавливала от дальнейшего раскручивания конфликта. =)
Гость
7 сентября 2015, 15:38
Как-то по дороге домой с работы зарубился с одним. И всю дорогу (около 30 км) так и ехали, то он меня сделает, то я его. Довольно агрессивно, но без ущерба для других, просто движками мерялись. В итоге оба заехали на одну стоянку и, как оказалось, живем в соседних домах)).
Гость
7 сентября 2015, 17:08
Гость
7 сентября 2015, 15:38
Как-то по дороге домой с работы зарубился с одним. И всю дорогу (около 30 км) так и ехали, то он меня сделает, то я его. Довольно агрессивно, но без ущерба для других, просто движками мерялись. В итоге оба заехали на одну стоянку и, как оказалось, живем в соседних домах)).
Другие, походу, умнее оказались и пропускали малолеток.
Гость
7 сентября 2015, 19:04
Гость
7 сентября 2015, 15:38
Как-то по дороге домой с работы зарубился с одним. И всю дорогу (около 30 км) так и ехали, то он меня сделает, то я его. Довольно агрессивно, но без ущерба для других, просто движками мерялись. В итоге оба заехали на одну стоянку и, как оказалось, живем в соседних домах)).
Ну и у кого длиннее оказался?>
Гость
7 сентября 2015, 14:39
Хех, понравилось, как написано про специалистов с высшим). ПРосто у меня высшее строительное, я что я за собой замечаю? Очень нравится иногда быдлануть и мне честно говоря даже фиолетово как это выглядит и что об этом и обо мне подумают окружающие. Хотя... С другой стороны, я бы назвал это мизантропией и социопатией. В рамках разумного. Есть сходство быдла с социопатом? Есть во многом, хотя вещи разные абсолютно. Когда я устаю, уже после обеда или просто в день случается много ездить, со всеми вытекающими от сюда последствиями, в моей голове звучит приятный женский голос: "Внимание! Уровень энергии понизился до критического! Перейти на режим "Быдло"?". Эммм... "Да, переключиться на режим "Быдло"."...
Гость
7 сентября 2015, 15:53
Большой город - априори очень агрессивная среда обитания. Как и любая агломерация. Из-за высокой концентрации. В одном замкнутом, по сути, объеме сжато огромное количество людей, микробов, вредных газов, эмоций и чего-то еще всплывшего в памяти. И все призывы быть добрее друг другу, да и к самим себе вызывают скорее некую снисходительную ухмылку. И все же, прочитав вышеизложенный текст и сделав кой-какие выводы, хотелось бы отметить один момент. Не все т.н. "лихачи" являются т.н. "быдлом" и, соответственно, не все "чайники" - святоши. Текст явно заточен на самокритику интеллигента, но ведь и ситуации бывают разные. И достаточно часто.
Гость
7 сентября 2015, 16:22
"Даже если я не тороплюсь, автомобиль порождает странное чувство конца света – вот не успеешь доехать и все, фаталити." Ну не все у людей по плану происходит. Иногда обстоятельства складываются в пользу чуть более быстрого вождения (конечно, в пределах ПДД). Не каждый день, но бывает. Только из-за абсолютного неуважения к окружающим их согражданам-россиянам 99% т.н. "чайников" едут в потоке со скоростью велосипедиста, занимая все полосы на дороге и не оставляя шансов тем, кому надо проехать быстрее. В этом тоже кроется упомянутая в тексте "борзость". "Чего это я должен уступать тут всяким быдло-лихачам? Пусть на треке гоняют! А сейчас пусть тащатся за мной, нечего ПДД нарушать..." - думают они, занимая крайний левый ряд на 4-х полосной дороге и двигаясь со скоростью 50 км/ч при разрешенной 80. Конечно, обстоятельства - не оправдание ехать быстрее, объезжая этого чайника справа и подрезая его на скорости. Но. Невольно всплывает в голове древний вопрос: "яйцо или курица?". Курица.
Гость
8 сентября 2015, 07:53
Соглашусь со всем, кроме курицы. Вначале было яйцо - от рептилии. )))
Гость
8 сентября 2015, 09:11
Если нарушение не карается штрафом, то это не значит, что его нет. Когда собьёшь бабульку или маму с коляской, в протоколе так и запишут - двигался с превышением установленной ПДД скорости. А это минус в карму и плюс к сроку. ;)
Гость
8 сентября 2015, 12:51
Гость
8 сентября 2015, 07:53
Соглашусь со всем, кроме курицы. Вначале было яйцо - от рептилии. )))
По вашему выходит, что из яйца от рептилии появилась курица?)) Какой ужас!)
Гость
7 сентября 2015, 13:59
Увы, описанный автором феномен есть не что иное как повсеместное обыдление общества. Сегодня профессура смотрит ДОМ-2, о каком уровне культуры может идти речь?
Гость
12 сентября 2015, 00:51
Кто о чём , а вшивый всё о бане....ДомЕ-2))))
Гость
7 сентября 2015, 13:35
Хорошо написал а главное все как есть в жизни ))) особенно про супермаркет пример понравился )))
Гость
7 сентября 2015, 16:49
А я люблю дорогу, скорость и шум мотора в любое время года. Обогнать всех и быть первой, наглецу не уступать, помигать спасибо вежливым водителям фур при обгоне, уступить где-то чайнику для его уверенности и никому стараюсь при этом не мешать, и мне все нравится!
Гость
7 сентября 2015, 17:21
А тут я на КАМАЗе. И неторопливая процессия на кладбище )
Гость
7 сентября 2015, 18:00
давайте вы со своим "обогнать всех и быть первой" будете на основной своей работе показывать результаты )) а на дорогах ОБЩЕГО пользования будьте добры вести себя согласно ПДД и тка, как будто вас очень хорошо воспитывали родители ))
Гость
7 сентября 2015, 22:52
и бегом с тележкой к кассе, чтобы быть первой.
Гость
7 сентября 2015, 13:17
Бывают ситуации, когда понимаешь, что только избежал смерти или увечий. Организм выкидывает адреналин, действуешь не разумом, а инстинктами. Поэтому порой не адекватные срывы. Судя по мемуарам фронтовиков такое наблюдается во время боя.
Гость
7 сентября 2015, 14:19
Вот после того, как избежал смерти, организм на какие либо срывы уже не способен.
Гость
7 сентября 2015, 15:28
Гость
7 сентября 2015, 14:19
Вот после того, как избежал смерти, организм на какие либо срывы уже не способен.
Еще как способен. Особенно если адреналин выбрасывается в кровь не сразу, а чуть позже. Бывают такие люди.
Гость
7 сентября 2015, 16:18
Гость
7 сентября 2015, 14:19
Вот после того, как избежал смерти, организм на какие либо срывы уже не способен.
Ага... и хочется любить всех)) как грица "кто умирал, тот ценит жизнь!"
Гость
7 сентября 2015, 18:55
Mr. Зануда сегодня 17:19| Челябинск0 Ох, я об этом мечтаю давно - напомнить половине Челябинска, как нужно поворачивать направо. Но на такое количество билбордов устанешь скидываться... Мечты сбываются!!! Напомните, как надо поворачивать направо. И схему приложите для наглядности. А мы посмотрим, почитаем, еще раз повторим.
Гость
8 сентября 2015, 21:17
ну совсем уже обленились.... откройте ПДД почитайте, в интернете найдите пояснения с комментариями и картинками.. это же ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!
Гость
8 сентября 2015, 11:10
В Англии давно уже есть определение данному феномену: "road rage", или "дорожная ярость". Людям, страдающим данным недугом назначаются специальные курсы у психолога. А в Таиланде, например, таковые не требуются. Собственными глазами наблюдал, как на мокром шоссе междугородний автобус (правда без пассажиров) протаранил ехавший впереди пикап так, что тот отлетел метров на 20 вперед, так оба водителя вышли, и спокойно смотрели, обсуждали случившееся ни разу не взмахнув руками. Вот что значит - познать дзен!
Гость
9 сентября 2015, 10:58
Ну, я дважды попадала в аварию, тоже, в общем, все спокойно себя вели. Первый раз виновник думал, что меня угробил, поэтому когда я из машины вышла и начала изучать последствия - был готов креститься пяткой и носить меня на руках. А у меня сил не было на эмоции, голова раскалывалась. Второй раз - ну, тоже, в принципе, последствия обозрели, схему нарисовали. Единственная эмоция была по поводу слишком долгого дозвона до гаишников. Закончилось тем, что я мимо проезжавшего остановила. Ну и сосед как-то въехал задом в мой передний бампер. Выходит из машины с широко открытыми глазами: первый раз за сто лет с ним такой конфуз. Я стою, руки в боки, улыбаюсь и нудным голосом: "ай-яй-яй-яй" ) Ну, этому способствовало отсутствие повреждений на обеих машинах, вызванное некоторыми техническими особенностями конструкции моего бампера ) Да и смысл постфактум причитать. Ситуация есть такая какая есть. С ней и надо разбираться, а все эти причитания "ты козел-сам козел" - не коструктивны.
Гость
9 сентября 2015, 14:34
Фрейд теперь часто отдыхает. Просто сравнивает. Только не "...физическое возбуждение...", а эмоциональное. "Физическое" - это: возбудился от маневра, на ходу открыл дверцу, с километр пробежал рядом, держась за руль, запрыгнул обратно и дальше поехал.
Гость
10 сентября 2015, 17:08
ооооой, ржу, не могуууу!!! я представила, давно так не хохотала, гость 14:34 из Челябинска, жаль что Вы не из Тюмени, я бы с Вами с удовольствием познакомилась:)))
Гость
11 сентября 2015, 13:13
Посмотрел мельком коменты. Несогласен со всеми. Быдло и прочие слова считаю на навне с нелексиконными выражениями. Наверное люди стараются самоутвердиться перед собой. Я тоже гонял, в крови когда много гормонов и жить хочется на другой частоте. Сейчас всё спокойнее, других стараюсь оправдать когда торопятся. Грубость и хамство считаю признаком бескультурия, да и откуда ей взяться, давно не сеют. Страшно от равнодушия, пофигизма. Раньше жил в сибири, там всё жесче но люди внимательнее, сейчас на кавказе в ЮФО, 8 лет не могу принять этих душевных людей которым на всех наплевать. Об интеллегенции вообще не стоит поднимать т к это понятие подразумевает всех присущих этому понятию черт в нескольких поколениях и просто смешно когда люди причисляют себя к этому явлению при этом произнося слова быдло и т п . Считаю нашим водителям надо просто быть людьми и от себя начинать требовать а не с других, от других стараться уворачиваться. Не допускать и предупреждать проблемы на догоге, вот это высши
Гость
12 сентября 2015, 04:08
ехал ночью с таксистом. спросил в конце поездки: почему ты любезный поворотник ни разу не включил. он говорит: я же никому не мешал. а все дтп из-за этого. он мог не видеть чо кто то еще двигается, и неправильно оценил ситуацию. кто то назад сдает, кто то выезжает из двора и пр. все почему то перестали показывать правый поворотник, а это тоже влияет на принятие решений как позади автомобиля, так и на встречном движении например.
Гость
7 сентября 2015, 12:50
Понты, та же азиатчина что сидит в нас глубоко,выделится всем,автомобилем,скоростью,не соблюдением правил,можно долго перечислять,когда поймем, что ты сидящий за рулем своего (крутого) авто, ни кому не интересен.
Гость
7 сентября 2015, 14:24
Понтоводов и в Европе и в обоих Америках полным-полно, азиатчина тут не причем. Монголы вот конкретно азиаты, а у них в городах очень тихо.
Гость
18 сентября 2015, 16:00
Гость
7 сентября 2015, 14:24
Понтоводов и в Европе и в обоих Америках полным-полно, азиатчина тут не причем. Монголы вот конкретно азиаты, а у них в городах очень тихо.
Такое ощущение, что Вы не были ни в Европе ни в Америке.
Гость
7 сентября 2015, 13:51
Вывод - не гонитесь за красными дипломами и будет вам счастье.
Гость
7 сентября 2015, 14:23
"Индивидуализм есть результат давления на человека извне, со стороны классового общества, индивидуализм — это бесплодная попытка личности защититься от насилия. Но ведь самозащита есть не что иное, как самоограничение, ибо в состоянии самозащиты замедляется процесс роста интеллектуальной энергии. Это состояние одинаково вредно и обществу и личности. «Нации» тратят миллиарды на вооружение против соседних наций, личность тратит большинство своих сил на самооборону против насилий классового общества. «Жизнь есть борьба»? Да, но она должна быть борьбой человека и человечества против стихийных сил природы, борьбой за власть над ними... Индивидуализм интеллигента XIX—XX веков отличается от индивидуализма крестьянина не по существу, а только по формам выражения; он более цветист, глаже отшлифован, но так же зоологичен, так же слеп..." М.Горький "Ответ интеллигенту", 1931
Гость
7 сентября 2015, 14:21
"Мимикрируя, человек думающий подумал, что с быдлом нужно говорить на его языке. И сам стал быдлом." "За время учебы, особенно успешной, мы привыкли чувствовать себя немного выше других. Привыкли поучать. ... Утраченный статус элиты общества не дает нам покоя. Ну, во-первых, не стал. Особенно, если договорились. А во-вторых, уж очень категоричное суждение. Как раз для элиты общества, с уровня которой "лучше видно", кто быдло, а кто нет. Ну и в третьих, есть ситуации, когда я полагаю возможным взять дубинку и настучать по голове. Например, когда пришли на мою территорию (ко мне домой, во двор и т.п." и пытаются навязать свои правила. Кто не спрятался - сам виноват, его точно не приглашали, любые интеллигентские переговоры на эту тему считаю бессмысленными. Дверь-забор-предупреждения видел? Ты их проигнорировал - мы проигнорируем твои права. Все это напоминает манипуляцию: хочешь похвалы - вступай в дискуссию. Я не хочу похвалы, я хочу защиты своих прав.
Гость
7 сентября 2015, 16:19
Никогда не вступаю в перепалки и не сигналю, даже если меня подрезали или не уступили, некогда мне просто!
Гость
7 сентября 2015, 16:46
"Почему интеллигент за рулем – как быдло?" Слишком много о себе думает и окружающим оценки раздает, вместо того чтобы просто ехать из пункта А в пункт В и направить поток сознания исключительно на достижение этой цели. Вообще, есть такая интеллигентская проблема: вместо того, чтобы делать что-то полезное - много думать о собственной значимости и непогрешимости и критиковать все окружающее мироздание.
Гость
7 сентября 2015, 17:09
ну а как не критиковать? Ты ведь рассчитываешь, что все будут соблюдать ПДД, а на самом деле видишь просто невообразимые пируэты от некоторых! Надоедает уворачиваться, особенно, если уворачиваться особо некуда, остается только оттормаживаться в пол..... а это очень раздражает
Гость
7 сентября 2015, 17:38
Гость
7 сентября 2015, 17:09
ну а как не критиковать? Ты ведь рассчитываешь, что все будут соблюдать ПДД, а на самом деле видишь просто невообразимые пируэты от некоторых! Надоедает уворачиваться, особенно, если уворачиваться особо некуда, остается только оттормаживаться в пол..... а это очень раздражает
И что, от этого эмоционального выброса что-то меняется? Не, ну легчает если - то мне не жалко, материтесь на здоровье. Я как-то себя к интеллигентам не отношу, и не слишком требовательна к людям. Так что материтесь на здоровье ) Но в общем и целом - ну выдала я пару тирад себе в машине, увернулась ведь - значит, молодец я ) Я доеду из пункта А в пункт В, по крайней мере, сейчас. Не увернулась - значит, я не молодец. Он(а), наверное, тоже. Но я точно не молодец. Независимо от того, кто там виновник согласно ПДД. Но вот на объективную действительность любые эмоциональные выплески особо-то не влияют, если уж совсем с битой не выходить и стекла не бить.
Гость
8 сентября 2015, 12:54
Так если вас неинтеллегентов не критиковать, кто ж вас уму разуму то научит? Наломаете ведь дров как дети малые, а так конечно думать много приходится и за себя и за вас. Спаисбо бы лучше сказали, что кто-то всегда найдется, кто может компенсировать вашу недалекость, узколобость и несамостоятельность.
Гость
7 сентября 2015, 23:03
Надоели мамаши за рулем (тупят) всегда начинаю им сигналить, у них сразу приступ начинается, ржу нимагу. Потом типа всякие бизнессвумен и всякие остальные секретутки больших боссов на дорогих машинах, рихтую их зеркалами, приварил снизу зеркала уголок на 30 покрасил в цвет очень удобно. Тебя не уважают остановилась на полосе, получи царапину во всю бочину. Бесят особенно на худякова возле школы встанут а мне направо нужно на лесопарковую, один раз наказал там четверых сразу, одному накернил зеркало вхлам. Если кто-то пытается меня жизни поучить всегда на разговор выхожу с кастетом в руке люди видят что без всего вышел смелые по началу, потом кошельки достают "извиняются что неправы были". Один пацик из мерса с биткой вышел очень удивился когда я ее кулаком остановил и обраточку пробил так что в глазах потемнело. Да машина у меня 2112, но это не повод унижать меня, а про интеллигентность забудьте время их кончилось в 18 году.
Гость
7 сентября 2015, 23:56
Мальчик, тебе не читали сказок на ночь? Жаль, в обществе сильная нехватка интеллигентов в очках и без кастетов.
Гость
8 сентября 2015, 00:01
Живи подальше от города...
Гость
8 сентября 2015, 00:18
Молодец среди овец, а против молодца - сам овца.
Гость
8 сентября 2015, 16:51
Часть 3. И тот кто не выплёскивает сразу не факт, что достиг уровня Дзен нет - он выплеснет это в другом месте и в другое время, но обязательно выплеснет.
Гость
10 сентября 2015, 10:05
Нее, ребятя! По сравнению с 90-ми сейчас просто ангелы с крылышками водят машины! Так что общая социальная напряженность и неудовлетворенность тоже сказываются!
Гость
7 сентября 2015, 20:50
Интеллигентом себя не считаю - академиев не заканчивал, только техникум. А быдлом считаю тех кто в городе едет под сотню, а за городом - около 60. Быдло те, кто вынуждает других ехать медленнее, чем разрешено, обгоняет там, где запрещено, перестраивается без нужды, не даёт другим возможности перестроения, хотя сам прекрасно видит необходимость. Я не конфликтую с такими, сам стараюсь соблюдать правила, а о тех, кто быкует и понтуется, говорю: "Вот ещё один кандидат в покойники".
Гость
8 сентября 2015, 09:22
Интеллигент - это не человек с дипломом академий, а потребитель интеллектуального труда других. То есть если вы читаете книги (не Донцову конечно), то вы уже немного интеллигент. Если вы испытываете потребность получить какие-то знания и навыки и ищите пути, как их обрести, то вы тоже интеллигент. А вот если вы производите интеллектуальные ценности, то вы уже интеллектуал.
Гость
9 сентября 2015, 10:35
Гость
8 сентября 2015, 09:22
Интеллигент - это не человек с дипломом академий, а потребитель интеллектуального труда других. То есть если вы читаете книги (не Донцову конечно), то вы уже немного интеллигент. Если вы испытываете потребность получить какие-то знания и навыки и ищите пути, как их обрести, то вы тоже интеллигент. А вот если вы производите интеллектуальные ценности, то вы уже интеллектуал.
Эвона как.. Интеллигенция - общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преим. сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры Интеллигент - 1. лицо, принадлежащее к интеллигенции 2. любое лицо, занимающееся умственным трудом 3. человек, социальное поведение которого характеризуется безволием, колебаниями, сомнениями, застенчивостью Лурк: Интеллигенция (рас. лат. intelligentia) — подвид небыдла, одержимый идеей поисков смысла жизни, на почве элементарной незрелости, незнания, или запущенного ФГМ. Также «видит необходимость в серьезных переменах», потому что «так жить нельзя».
Гость
7 сентября 2015, 15:05
Ну не знаю... спорно это как-то. Ты или интеллигент - или нет, как осетрина со свежестью. Иногда за рулем, когда нагло подрезают или, без поворотника вклиниваясь, заставляют тапкой в пол тормозить - ну ругнусь от души... кроме регистратора - никто не видит и не слышит. И если сама тупану (бывает) - не стремно извиниться аварийкой. Не убудет, а человеку приятно. И никогда еще не было желания ответить хамством на хамство или доказать что-то - ну прет, хай ему, пропущу, подожду. Мне реально комфортнее душевно быть уравновешенной и не злой. И, честно, как-то мне (тьфу 3 раза)_ еще не попадалось откровенных быловодителей. Туповатых и нагловатых - да. А вот чтобы до истерик и драки - тьфу, тьфу, тьфу... пусть и дальше мимо едут и думают, что они-таки интеллигенты в душе)))
Гость
7 сентября 2015, 22:31
Без обид, но это лишь Ваш собственный взгляд на себя ))) В интернете все пушистые.
Гость
9 сентября 2015, 10:51
Согласна на все 100%...
Гость
7 сентября 2015, 17:15
"Почему интеллигент за рулем – как быдло?" Всё элементарно, Ватсон. Интеллигент и есть быдло, только с дипломом.
Гость
8 сентября 2015, 14:25
Почему? У инетеллигентов перед неинтеллигентами явное приемущество - у интеллигентов есть мозг. Категорически своетую вам тоже обзавестись, пригодится в жизни.
Гость
8 сентября 2015, 17:06
Гость
8 сентября 2015, 14:25
Почему? У инетеллигентов перед неинтеллигентами явное приемущество - у интеллигентов есть мозг. Категорически своетую вам тоже обзавестись, пригодится в жизни.
Что ж Вы то не пользуетесь? Просто ради тренировки мозга предлагаю Вам посчитать ошибки в собственном комментарии.
Гость
8 сентября 2015, 17:36
Гость
8 сентября 2015, 14:25
Почему? У инетеллигентов перед неинтеллигентами явное приемущество - у интеллигентов есть мозг. Категорически своетую вам тоже обзавестись, пригодится в жизни.
Куда в судьи лезете? Каждое четвертое слово неправильно написано.
Гость
8 сентября 2015, 02:44
все интеллигенты закончились 1917 году..осталось только одно быдло..все без исключений.. а уж о дамах на дорогих авто и говорить не хочется..потому как они являются ... и своим поведением они подтверждают это..профинансированы упакованными дядями ))
Гость
8 сентября 2015, 09:14
А с интеллигентами в комментах ещё сложнее обстановка. Особенно забавно, когда "небыдло" определяет, кто быдло и сколько его вокруг. :D
Гость
7 сентября 2015, 13:25
Банальный расчет: если 1 км проехать за новичком на скорости 40 км/час, потеряешь, внимание, 45 секунд по сравнению с полетом на 80 км/час Оригинал материала: http://auto.29.ru/text/column/75677730852864.html?first А сколько ненужных движений ты сделаешь-торможение,переключение передач, ускорение при обгоне и пр. Раздражает не "чайник", а неравномерность движения, этакий "рваный" режим. И двигаясь со скоростью 40 км/час, вы нарушаете ПДД пункт 10.5. И зачастую сама дорожная обстановка настолько двусмысленна, что ничего кроме раздражения не вызывает (плохо видимые знаки,полустёртая разметка и т.д. и т.п.). Подёргаешся так часок и поневоле закипать начинаешь.
Гость
7 сентября 2015, 20:52
Таким вообще нельзя права давать если они начинают закипать за рулем. Если нервы не железные то лучше общественным транспортом пользоваться: там максимум что сделаешь - ногу кому нибудь отдавишь
Гость
8 сентября 2015, 09:42
Гость
7 сентября 2015, 20:52
Таким вообще нельзя права давать если они начинают закипать за рулем. Если нервы не железные то лучше общественным транспортом пользоваться: там максимум что сделаешь - ногу кому нибудь отдавишь
Так это надо у 90% водителей права отнять. Остальные 10% - это пилоты-роботы, по Вашей же логике.
Гость
8 сентября 2015, 11:02
Гость
7 сентября 2015, 20:52
Таким вообще нельзя права давать если они начинают закипать за рулем. Если нервы не железные то лучше общественным транспортом пользоваться: там максимум что сделаешь - ногу кому нибудь отдавишь
Не так. В общественном транспорте более тесные общения, и закипаешь гораздо быстрее. В авто еще надо место для остановки найти, чтобы оппонент тоже остановился рядом, выйти из машины, дойти до него и только тогда кулаками махать, а в автобусе этой задержки нет, в глаз сразу кулак летит.
Гость
7 сентября 2015, 23:46
Автор - как вчера родился. Элементарные вещи - водительское бешенство и т.п. Все уже давно изучено и описано. Автор и комментаторы книжек не читают и простые вещи для них великое открытие. Наверное, все необходимое на образование время уходит на простои в дорожных заторах. Учите матчасть и ходите пешком. Степень интеллигентности точно подрастет.
Гость
8 сентября 2015, 09:13
Тюменские интэлихэнты пришли и расставили всё по местам. Им и невдомёк, что автор своей статьёй хотел ещё раз обратиться к окружающим с призывом быть внимательными на дороге и больше думать головой. Но Тюмень столица мир, там лучше знают, что писать, а что нет! =)
Гость
8 сентября 2015, 09:57
Гость
8 сентября 2015, 09:13
Тюменские интэлихэнты пришли и расставили всё по местам. Им и невдомёк, что автор своей статьёй хотел ещё раз обратиться к окружающим с призывом быть внимательными на дороге и больше думать головой. Но Тюмень столица мир, там лучше знают, что писать, а что нет! =)
Ошибаешься. Тюмень - столица деревень. Входила в состав Тобольской губернии.
Гость
8 сентября 2015, 14:31
Ты давай сам шлепай побыренькому книжки свои читай. тут люди дело обсуждают, книжки читают те кто ничего не знает, а тут все знающие, поэтому давай иди сам учи, а то мамка заругает что бездельничаешь.
Гость
8 сентября 2015, 14:13
Артем, умница. Как все правильно написал про интеллигентов и другое. Часто посещают те же мысли, всегда завидую тем людям, которые, как Артем, их могут очень красиво изложить для других. Да и статья получилась не про то, как мы ездим, а про то как жили и живем...
Гость
8 сентября 2015, 18:10
Все бы ничего, но "Артем, умница" от Дмитрия это слишком.
Гость
8 сентября 2015, 19:37
Гость
8 сентября 2015, 18:10
Все бы ничего, но "Артем, умница" от Дмитрия это слишком.
Точняк))
Гость
9 сентября 2015, 09:08
Еще какой умница! Точно, емко, с юмором... Талант!!
Гость
8 сентября 2015, 11:57
Возможно у автора комплексы.
Гость
8 сентября 2015, 14:18
Комплексы у интеллигенции.
Гость
9 сентября 2015, 09:03
Комплексы есть у всех. Чем громче и чаще человек кричит, что у него их нет, тем их у него больше )
Гость
9 сентября 2015, 12:04
Было бы не плохо, если бы автор раскрыл еще один аспект. Это сравнение вождения автомобиля с сексуальным удовольствием. Ведь при вождении человек испытывает как психическое, так и физическое возбуждение. Многие мужчины (да и женщины) наделяют свои машины ласковыми именами, ухаживают за ними, как не ухаживали за противоположным полом в молодости!)) Удачный маневр или кусок дороги без помех вызывает острое эмоциональное удовлетворение! Вот и представьте свое состояние, если во время секса Вас начнут дергать за ногу, сбивать с ритма движения, слепить светом и т.д.))) И не дай Бог, кто покусится на целостность Ласточки-Девочки-Бубуши!)) Вряд ли Вы в такой ситуации будете интеллигентно просить не мешать Вам в столь приятном занятии?!) Так и при вождении. Тот кто посмеет влезть и втиснуться в интимный процесс управления авто, рискует быть растерзанным вмиг отросшими клыками интеллигента!))
Гость
9 сентября 2015, 13:07
Реально?? Ей-Богу, тут уже проблемы.. Фрейд отдыхает )
Гость
9 сентября 2015, 15:16
Гость
9 сентября 2015, 13:07
Реально?? Ей-Богу, тут уже проблемы.. Фрейд отдыхает )
Сексуальность человека. она во всем проявляется. Не все же импотенты!)))
Гость
7 сентября 2015, 18:50
Гость сегодня 15:38| Челябинск0 Как-то по дороге домой с работы зарубился с одним. И всю дорогу (около 30 км) так и ехали, то он меня сделает, то я его. Довольно агрессивно, но без ущерба для других, просто движками мерялись. В итоге оба заехали на одну стоянку и, как оказалось, живем в соседних домах))... А дальше? Подружились или подрались?
Гость
7 сентября 2015, 19:02
Боюсь даже предположить?:)))) Неужели по Европейски, " цивилизованно"?:))))
Гость
8 сентября 2015, 09:17
Гость
7 сентября 2015, 19:02
Боюсь даже предположить?:)))) Неужели по Европейски, " цивилизованно"?:))))
Думаю, что они довольно быстро выяснили (поворотниками то они не пользовались), что они могут быть партнёрами ;)
Гость
8 сентября 2015, 11:04
А че драться то? Никто никого не подрезал, в открытое окно не плевал, погонялись и харе. Оба довольные, уверенные что "Я его сделал таки", пошли по домам.
Гость
7 сентября 2015, 22:33
А я езжу и не злюсь практически ни на кого, ну разъве, что долгий красный светофор раздражает, и медленный ряд. И не матерюсь я, женщина я же.
Гость
8 сентября 2015, 09:23
И потому права! (С) ТП... в смысле Татьяна Петровна Заканчивайте мысль. ;)
10 сентября 2015, 10:44
я давно заметил, что когда мы(я) садимся в автомобиль в нас вселяется бес ( я атеист если что))
Гость
10 сентября 2015, 11:18
"...хоть нами зачастую правит бес, ни и его курируют с небес."
Гость
10 сентября 2015, 17:14
ну, не знаааю, я, когда сажусь за руль и веду машину - просто искренне счастлива! чессс слово! задала вопрос одному молодому человеку, когда встали на перекрестке: "Зачем, вы машину с поворотниками покупали? вы же ими все равно не пользуетесь? и подрезаете! он посмотрел на меня и говорит: типа а где это вы машину без поворотников видели?? не понял, короче, так то вот
Гость
11 сентября 2015, 16:13
он понял, потому видимо так вам и ответил:)
Гость
7 сентября 2015, 13:33
Просто нарушать надо уметь. Иногда можно и на красный проскочить, не создавая опасности, а есть такие "интиллигентишки", от которых не знаешь чего ждать
Гость
7 сентября 2015, 14:16
Вот яркий пример избранной богоизбранности.
Гость
7 сентября 2015, 14:29
нельзя на красный проскочить
Гость
7 сентября 2015, 15:58
Гость
7 сентября 2015, 14:16
Вот яркий пример избранной богоизбранности.
Избирательной
Гость
7 сентября 2015, 17:57
вчера с 4-х летним сыном ехали в парк пушкина... на коммуны нас по стречке резко обогнала мазда, потом повернула на красный направо по свердловскому, потом объехала по ср. полосе стоящих по стрелке налево и ушла на ленина до того как стрелка зажглась... может надо было с водителем интеллихэнтно побазарить – еще перед свердловским?
Гость
7 сентября 2015, 19:03
Удав сегодня 17:21| Челябинск1 А тут я на КАМАЗе... На Хлебозаводской? на повороте? с прицепом, по встречке? 6 сентября??? У меня руки до сих пор трясутся.
Гость
8 сентября 2015, 01:26
Что с человеком происходит, когда он садится за руль? Если в нем мало хорошего, а много глупости и дурости, но хочется себя показать на людях, то все вырывается наружу и оказывается на виду у всех.