перейти к публикации
42 комментария к публикации

ОСАГО для нарушителей может подорожать в 8,29 раза

Гость
22 января 2016, 11:03
ТОГДА для водителей, у которых ноль нарушений, страховка должна подешеветь в 8 раз? Правильно?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января 2016, 20:31
Поддерживаю,у меня опыт вождения больше 15 лет по Ростову - на -Дону без нарушений и дтп , конечьно дтп были, но непо моей вине:) так я зато чтобы наши депутаты поправку внесли в это предложение-ЧТОБЫ ПРИ НЕАВОРИЙНОМ ВОЖДЕНИИ БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ СТРАХОВКА ДЕШЕВЕЛА НА 50%,А БОЛЕЕ 10 ЛЕТ НА 90% ,,А БОЛЕЕ 15 НА 100% и ещё у моей тётки авто есть а она ездит пару раз в год на дачу ваз 2110 и платит с каждым годом всё больше ! ау ау правительство где ваша честность к людям??? Не стыдно походу им никому? лижбы новый закон какой нибудь новый чтоб ещё больше с людей вытянуть, а себе премию заработать , получается так чтоли?
Гость
22 января 2016, 10:50
Они что совсем стоили головой приложились???
Гость
22 января 2016, 10:40
При таких " тарифах"будет проще на месте решать вопрос при дтп,зачем страховка.
Гость
22 января 2016, 10:41
Ничего не треснет???
Гость
22 января 2016, 14:51
Очередная бредятина. В нынешнем виде полис ОСАГО устарел. Почему? Очень просто. Была задача. Снизить градус разборок на дорогах. Цель достигнута. Что дальше? Бизнес то налажен. Новая цель. Повышение безопасности на дорогах. И пошло-поехало. Каких только задач не озвучили. А сколько изменений приняли. Вот только с результатами проблема. Несознательные водители у нас в стране. Им заботу, а они статистику портят. А если серьезно, нужны кардинальные изменения. Первое. Изменить объект страхования. Страховать водителя, а не собственника ТС. Второе. В полис ОСАГО внести графу: коэффициент безаварийной езды. Противники страховки на водителей задумайтесь. Вам что дороже? Безопасность или стоимость двух-трех страховок на одно ТС. А преимущества? Купил один полис, имеешь право сесть за руль любого ТС. Персональная ответственность должна быть у водителя за свои действия на дороге. Без ДТП, скидка, виновник аварии, страховка в разы дороже.
Гость
22 января 2016, 15:55
Не выгодно будет страховым!
Гость
22 января 2016, 20:55
Гость
22 января 2016, 15:55
Не выгодно будет страховым!
за границей страхуют давно водителя а не машины , там в первую очередь думают о человеке - если пострадал на трассе вертолёты запускают медики ,потому что знают что страховка и дополнительно государство перекроют все затраты,а у нас страховые думают тока о железке
Гость
22 января 2016, 14:02
Без страховки уже много кто катается, будет еще больше незастрахованных. Те кто честно купит ОСАГО будут в пролете, т.к. нет компенсаций за аварию с незастрахованным авто. КАСКО для машин моложе пяти лет. Снова разборки на дорогах как в 90-е.
22 января 2016, 16:30
Да, скоро камеры вас будут вычислять бесстраховочных...
Гость
22 января 2016, 21:21
22 января 2016, 16:30
Да, скоро камеры вас будут вычислять бесстраховочных...
Через пару лет.
Гость
23 января 2016, 22:35
Гость
22 января 2016, 21:21
Через пару лет.
уже
Гость
22 января 2016, 11:07
а за проивной дождь с грозой когда налоги будут брать? Джанни Родари уже давно все это описал в "Чипполино"...
Гость
22 января 2016, 12:39
В Казани уже берут
Гость
22 января 2016, 10:32
За такие деньги, грех в аварии за год, не поучаствовать, вернуть хоть часть кровных.
Гость
22 января 2016, 11:24
Скора страховка будет стоить как авто
Гость
22 января 2016, 11:05
Чувствуется ,что переворот в стране будет!
Гость
22 января 2016, 11:34
разве что переворот в сознании грубых нарушителей пофигистов.
совсем скоро, нельзя людей со всех сторон зажимать, продавайте нефть, дороже и пополняйте казну мои какие проблемы, или зарплату увеличивайте с такими ценами, и тарифами, средняя зп должна уже сотку быть.
Гость
24 января 2016, 04:03
совсем скоро, нельзя людей со всех сторон зажимать, продавайте нефть, дороже и пополняйте казну мои какие проблемы, или зарплату увеличивайте с такими ценами, и тарифами, средняя зп должна уже сотку быть.
Не НЕБУДЕТ!!! омон и полицию уже несколько лет обучают как здерживать массы людей, там всё отработанно!
22 января 2016, 11:03
Интересные коэффициенты. Тот, кто реально в дтп попал, хоть 20 раз, получается коэффицент 2,54, а тот, кто провоцирует дтп, но, все же, их избегает может получить 8,29. Где логика? Нужна бальная система по нарушениям: заехал за стоп-линию, получил 1 балл, проехал на красный - 20 баллов и т.д., в зависимости от тяжести возможных последствий. Накопил 50 баллов, получил 10% прибавки к ОСАГО. За 100 баллов - 30%, ща 150 - 60, 200 - 100 и т.д. Соответственно, тем у кого 0 баллов, даем доп. скидку плюсом к скидке по КБМ.
Гость
22 января 2016, 13:47
Народ об чем паника? Читайте внимательней: коэф. = 8,29 при наличии 20 грубых (!) нарушений правил. Это как надо ездить, чтобы столь набрать? Да таких безмозглых нужно не просто ОСАГОЙ бить, а пожизенно прав лишать
22 января 2016, 16:29
Меня больше смущает 1й вариант, при 5 мелких нарушениях почти в 2 раза увеличение. За 2015 год, конечно, всего 1 штраф, но кто знает?
Гость
22 января 2016, 20:30
22 января 2016, 16:29
Меня больше смущает 1й вариант, при 5 мелких нарушениях почти в 2 раза увеличение. За 2015 год, конечно, всего 1 штраф, но кто знает?
Нарушение это потенциальная авария, а каждаяиавария стоит гораздо больше 10 тыс
Гость
26 января 2016, 11:16
Гость
22 января 2016, 20:30
Нарушение это потенциальная авария, а каждаяиавария стоит гораздо больше 10 тыс
да ладно
Гость
22 января 2016, 12:14
Ну грубые нарушения ставят ооочень редко, главное алконавтов за руль не пускать, а так всё ограничено ценой база*тер.коэф*3 26тыс макс цена для Челябинска, правда у некоторых столько машины не стоят, но кого это интересует тем более в Москве..
Гость
23 января 2016, 03:26
раньше деньги отнимали бандиты, а теперь официальные люди...
Гость
23 января 2016, 14:39
Сынок, так это и называется государство. И так было всегда со времен первых полисов в Древней Греции
Гость
22 января 2016, 21:25
Гоняю с осагой за 1500 с июня 2015
Гость
22 января 2016, 15:18
Получается нарушил, заплатил штраф и все. А они хотят за одно и тоже правонарушение два наказания рублем!!! Так получается?! Или я чего-то не поняла? Хорошо, для нарушителей подорожает страховка, тогда не нужно выписывать штраф, а то "хотят и рыбку съесть и на ... сесть"! P.s. так как святых за рулем не бывает, каждый нарушает, что греха таить, прир таком "направлении" у нас у всех со временем осаго дороже машины встанет! Им только дай волю повышать за грубые нарушения, потом они за все подряд начнут повышать! И тем более для гайеров появится лазейка, мол гони пятеру и грубое нарушение превратится небольшое!!!!
Гость
22 января 2016, 18:18
Оформил машину на жену, она зп в конверте получает. Водительских прав у неё нет и не хочет. Штрафы в печку, осаго с такими тарифами делать не буду. Все штрафы через 3 года сами спишутся.
Гость
22 января 2016, 21:24
Гость
22 января 2016, 18:18
Оформил машину на жену, она зп в конверте получает. Водительских прав у неё нет и не хочет. Штрафы в печку, осаго с такими тарифами делать не буду. Все штрафы через 3 года сами спишутся.
через 2 года списываются, проверял 2 раза.
Гость
24 января 2016, 22:19
Прям вот мои мысли прочитали. Прям 100%
Гость
22 января 2016, 13:28
год без страховки!!!!и вам советую
Гость
22 января 2016, 17:27
Скоро все так будут
Гость
22 января 2016, 12:41
Щас даже нарушителям дают коэффициент 1! т.е. как новым водителям. Это факты и практика Росгосстраха.
Гость
25 января 2016, 10:02
Увидел слово "Независимый" и всё сразу стало на места, как "независимые эксперты" рассчитывают ущерб мы уже проходили... :))
Гость
25 января 2016, 16:18
Молодец Путин ,всё правильно повышает .Уважаю Владимира Владимировича ,дай бог ему крепкого здоровья .
Гость
25 января 2016, 16:16
Страховщики сдурели .Автоподстав будет больше .Я бы после такого тарифа обязательно что то такое бы провернул .Купил бы ваз-05 и врезался бы в свой же ,или приятеля мерин ))Выплачивайте потом тыс 400 .
Гость
27 января 2016, 18:31
Предлагаю устроить массовую акцию типа улитка, с треббованием снизить осаго и запретить остановку машин гаишниками без причин