Авто Дешево и быстро: как выбрать лучшее такси в Перми

Дешево и быстро: как выбрать лучшее такси в Перми

Как найти лучшую службу такси Перми? Ведь стоимость – не единственный важный параметр. Мы решили провести эксперимент и сравнили пермские службы такси. Учитывались стоимость, время ожидания, автомобили и общие впечатления от поездки и сотрудников. Для эксперимента мы решили всех поставить в равные условия. Каждый день ездили по одному маршруту и вызывали машину в одно время. Какая служба оказалась самой дешевой, где удобнее вызывать машину и сколько раз мы опоздали на работу – в материале 59.ru.

Обычно дорога до работы занимает у меня около получаса, что называется, от двери до двери: прогулка до и от остановки, ожидание автобуса, поездка. Ожидая эксперимент, я уже представила, что могу подольше поспать, ведь на такси будет быстрее.

«Яндекс. Такси»

Первый день эксперимента, на часах 7:50 – заказываю машину через приложение «Яндекс.Такси». Как только автомобиль назначен, в приложении начинается обратный отсчет. Очень удобно.

Сажусь в машину, водитель вежливый и приятный. Перед выходом спрашиваю про квитанцию, мне же нужно отчитаться перед начальством. Таксист просит за нее 100 рублей. «Вы же можете там написать любую сумму, вам все возместят», – его аргумент. Пожимаю плечами, отказываюсь, нет желания обманывать, да и квитанция должна быть бесплатной.

Действительно, специалисты службы поддержки подтверждают, за квитанцию водитель не должен ничего брать. Ему – выговор, мне – промо-код. Сэкономлю 100 рублей на следующей поездке.

Жалко, что в приложении не сохраняется история поездок, только приходит отчет о последней.

«Везет» (приложение RuTaxi)

1 из 2

Это такси оказалось самым быстрым: с момента заказа до приезда машины прошло всего 4 минуты. Водитель вежливый и приятный, но есть один большой минус: нельзя оплатить картой, приходится доставать «наличку». А у меня часто бывает так, что с собой только карта, как-то привычнее расплачиваться именно ей. Зато теперь никто не просил дополнительно заплатить за квитанцию.

«Такси Перемен» (приложение TapTaxi)

От лидера по скорости отставание всего в 1 минуту. Кстати, это единственное такси, в котором предложили выбрать маршрут. И только здесь приложение запрашивает подтверждение на оплату после поездки. Удобно, если вдруг в людном месте кто-то перепутает машину и сядет в вызванную вами.

После поездки приходит SMS со всеми параметрами. Там, кстати, есть и ссылка на историю поездок.

«Зебра»

Эта служба такси предлагает необычный способ выбора стоимости – аукцион. После ввода маршрута в приложении высвечивается рекомендуемая стоимость, но вы можете увеличить или уменьшить сумму. В зависимости от этого меняется предполагаемое время ожидания. К сожалению, мне вновь придется лезть в кошелек за наличными, потому что картой даже через приложение оплатить нельзя.

Сама поездка вызвала, пожалуй, больше всего эмоций. К сожалению, негативных. Мне казалось, что старенькая Nexia развалится раньше, чем я доеду до офиса, стеклоподъемники не работали, водитель ехал так неаккуратно, что временами было страшно.

«Максим»

Именно с этой службы начались мои опоздания на работу. С первой попытки уехать не удалось, я прождала 30 минут, а машину так и не назначили. Вот и первое опоздание на работу. После отмены поездки позвонили из службы качества и извинились, что у них не было в это время свободных автомобилей.

Признаться честно, в обычной ситуации я бы просто больше не воспользовалась услугами такой компании, но ради эксперимента мы дали службе второй шанс. Но и он был не очень удачным – автомобиль ехал полчаса. Как рассказал водитель, по утрам не очень выгодно брать заказы, как фиксированная сумма поездки.

Но есть и плюс: пожалуй, самое удобное приложение. Так как здесь есть и обратный отсчет, и история поездок. В остальных приложениях только что-то одно.

«Альфа-Такси»

Мало того, что у «Альфа-Такси» нет приложения, так еще и общаются водители и диспетчер по рации. Сейчас уже очень непривычно ехать и слышать: «Мальчики, кто возьмет Парковый?».

Без особой надежды поинтересовалась, можно ли оплатить банковской картой. Представляете, оказалось, что они принимают безналичные платежи, каждый автомобиль оборудован специальным терминалом. Большой плюс, что квитанции есть в каждой машине, и дополнительно пассажирам выдается распечатка с таксомотора.

Wheely

1 из 2

От Wheely я ждала большего, чем от любой другой компании. Вспоминались впечатления знакомых: хорошие иномарки, водители, которые выходят и открывают дверь. Но мне, наверное, не повезло. В рамках эксперимента Wheely – это самое долгое ожидание и самая дорогая поездка.

Можете себе представить, что в обычный, не праздничный день, не при температуре – 30°С, когда повышенный спрос на автомобили, я ждала машину целый час? Первый раз приложение не приняло мой заказ, так как свободных машин не было, назначили автомобиль только после обращения в службу поддержки. На карте видно, где находится машина, которая взяла заказ. Моя ехала с ул. Героев Хасана. А это, можно сказать, в другой стороне города.

Кстати, здесь, наоборот, никто у вас не возьмет наличные. Оплата принимается только банковской картой и через приложение.

«Фортуна»

1 из 3

В приложении можно выбрать на карте конкретный автомобиль, который приедет к вам. Около моего дома было достаточно много машин, но каждый раз мне приходило сообщение «Водитель не может к вам приехать». Опять опаздываю на работу.

Оплата принимается как наличными, так и банковской картой, но терминалами оборудованы не все автомобили, поэтому стоит заранее уточнить.

Приятно, что за поездки начисляются бонусы, которые потом можно использовать для оплаты.

«Такси города Перми»

Хоть меня и пугали родные, что с этой службой такси я очень долго буду ждать машину, но автомобиль приехал через 10 минут. Хотя бы в последний день эксперимента не опоздаю на работу. Но для заказа машины нужно звонить диспетчеру, оплаты банковскими картами нет.

У любого эксперимента, конечно, должен быть результат. Поэтому мы выставили баллы и составили своеобразный рейтинг пермских такси. Часто у служб время ожидания и стоимость отличалась незначительно, поэтому мы условно решили разделить следующим образом:

  • время ожидания: до 10 минут – 5 баллов, от 11 до 20 минут – 4 балла, от 21 до 30 минут – 3 балла, от 31 до 40 минут – 2 балла, от 41 до 50 минут – 1 балл, больше 51 минуты – 0 баллов.

  • стоимость поездки: до 130 рублей – 3 балла, от 131 до 145 рублей – 2 балла, от 146 до 160 рублей – 1, свыше 160 рублей – 0 баллов.

  • По 3 балла добавляем за наличие приложения и возможность оплаты картой. Частичное оборудование машин платежными терминалами мы оценили в 1 балл. Личные впечатления от внешнего и внутреннего вида автомобиля и поведения водителя мы оценивали от 0 до 3 баллов. Также добавили по 1 баллу за наличие дополнительных бесплатных опций.

Максимальный балл – 18.

Идею провести такое исследование нам предложил платежный сервис ЦЕНТРАЛЬНАЯКАССА.РФ.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем