перейти к публикации
22 комментария к публикации

Время дизелей подходит к концу

9 сентября 2016, 08:19
Дизель жил, дизель жив, дизель будет жить...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 сентября 2016, 10:19
А с этим живут вечно. Но в мавзолее
Гость
8 сентября 2016, 11:46
Электромобили - это надвигающийся на "энергетическую супердержаву" медный таз... Плюс только один - под медным тазом намного лучше слышно репродуктор, вещающий о энергетической супердержаве...
Гость
8 сентября 2016, 12:23
Отлично сказано!
Гость
8 сентября 2016, 12:42
Электромобили требуют электричества, а вырабатывают его в основном за счет природных ресурсов энергетической супердержавы, и альтернатив что-то пока не видно. Ветряки обеспечивают 0...01% от необходимой выработки, но выглядят, конечно, впечатляюще.
Гость
8 сентября 2016, 13:07
Это Путин всех переиграл! Вот, медный таз выиграл :)
Гость
8 сентября 2016, 23:43
скоро экологи пукать эаставят через катализатор
Гость
9 сентября 2016, 11:31
Ну да, и тем, кто пришел в этот мир только накакать придется непросто...
Гость
8 сентября 2016, 16:40
Выгодно на дизеле ездить, при наших ценах на бензин. Но хорошее авто, на дизеле, от 3 млн
Гость
8 сентября 2016, 23:44
а фуры тоже на электро переведете? ?
Гость
9 сентября 2016, 11:31
Тебя бы кто перевел с писания глупостей на читание умностей... Про этанол не слышал? Про биодизель? Или ты из породы тех "гениев", которые сланцевую революцию на ровном месте проспали?
Гость
10 сентября 2016, 23:24
Гость
9 сентября 2016, 11:31
Тебя бы кто перевел с писания глупостей на читание умностей... Про этанол не слышал? Про биодизель? Или ты из породы тех "гениев", которые сланцевую революцию на ровном месте проспали?
Про биодизель даже сами немцы рассказывают, морща носы, так что за фуры пока можно не волноваться.
14 сентября 2016, 14:57
Интнресная новость про победу формализма. С одной стороны - верховенство законности и высокая цена деловой репутации. С другой - победа над здравым смыслом. Как будто утилизация почившего раньше времени мотора менее вредна, чем его работа с несколько большими выбросами.