У нас по-моему не увозят даже тех, кто паркуется перед пешеходником впритык. Хотя по нынешним правилам этого делать нельзя.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
2 декабря 2016, 08:18
я учился 20 лет назад и 5 метров от и до пешеходника было всегда.
Гость
1 декабря 2016, 14:00
А что вы хотели от провинциального городка третьесортной страны.
Гость
1 декабря 2016, 22:25
Вопрос - а что лично ты СДЕЛАЛ для страны, чтобы иметь право такое писать?
Гость
2 декабря 2016, 12:51
Гость
1 декабря 2016, 22:25
Вопрос - а что лично ты СДЕЛАЛ для страны, чтобы иметь право такое писать?
А у меня встречный вопрос: сколько денег ему было выделено? Просто как-то странно-удивительно: одни получают некислую зарплату, халявные машины, дачи, мобильную связь и другое обслуживание, гребут взятки, пилят бюджет... а спрашивают почему-то с других!
Гость
2 декабря 2016, 13:21
Гость
1 декабря 2016, 22:25
Вопрос - а что лично ты СДЕЛАЛ для страны, чтобы иметь право такое писать?
Вот лично я многое пытался сделать и во всем до тех пор пока не понял что то что я пытаюсь сделать переходя тем самым дорогу многим от чинуш до непонятных элементов, получая только угрозы в свой адрес, банальные отписки, либо слыша слова что мне больше всех надо, итог так как всем плевать и всех все устраивает за пределами кухни ) я понял лишь одно что один в поле не воин даже если он полностью прав. Поэтому легко сказать "что ты сделал" ты попробуй сам прежде чем писать подобное что нибудь сделать, а потом посмотрим станешь ли ты задавать подобные вопросы уважаемый ГОСТЬ
Гость
1 декабря 2016, 15:45
Нормальный переход должен быть с островком безопасности, контурным освещением, сужением в районе перехода для препятствования парковки авто и желательно перед переходом делать мероприятия для успокоения потока. Стоит обратить на Швейцарский опыт в этом деле, но у нас свой путь как обычно
Гость
1 декабря 2016, 16:33
"...сужением в районе перехода для препятствования парковки авто..."
Наши Чудаки будут парковаться даже если проезжую часть сузить до ширины одного автомобиля, тупо заблокировав проезд. И еще возмущаться будут: "А покажи куда мне еще машину поставить?"
Гость
1 декабря 2016, 12:14
К сожалению у нас в городе очень много подходов к переходам выкопаны в тефтелевых кучах. И пешеходы идущие через дорогу смотрят только перед собой, 90% случаев.
Гость
1 декабря 2016, 21:39
Россия занимает первое место в мире по количеству не регулируемых пеш. переходов через МНОГОПОЛОСНЫЕ автодороги!!! ... Некоторые даже по сторонам не смотрят когда переходят дорогу, считают что им все обязаны. Я сам водитель тяжёлых магистральных грузовиков и знаю о чем говорю. Выходит такой передо мной за30-50 метров и не смотря по сторонам шпирляет. У меня инерция как у поезда но ему ... он же на переходе.
Считаю что на многополосных атодорогах нужно не переходы не регулируемые для отчётности клепать а разъединять пути пересечений авто и пешеходов строя эстакады и подземники.
Гость
1 декабря 2016, 15:51
А Крузер на красный проехал, так что и водятлы и пешики одинаково безграмотные нарушители.
Гость
2 декабря 2016, 12:39
Одинаково?! ГИБДДуны "пасутся" только на проезжей части, нарушения "фиксируются" только там. Но водители проводят на проезжей части всю свою жизнь, а пешеходы появляются там время от времени. Рейды по нарушителям-водителям проводятся гораздо чаще, чем по пешеходам. Водители отвечают за нарушение туевой хучи пунктов, а за что отвечают пешеходы? При всём при этом количество нарушений пешеходов мало уступает нарушениям водителей!
Гость
1 декабря 2016, 15:19
Идеальный пешпер выглядит так же, как железнодорожный. Т.е. должен быть оборудован святофором, шлагбаумами и автоматическими выдвижными заграждениями. Светофор можно сделать на кнопке, там где пешеходопоток не большой. Заграждения - в обязательном порядке. И тогда всё наладится. Так же желательно начать повсеместное применение самонаводящихся реактивных снарядов в автоматических системах контроля в отношении нарушителей ПДД как со стороны водителей, так и пешеходов. Других путей в этой стране я не вижу.
Гость
1 декабря 2016, 16:01
Вы шутите? Государству НИКОГДА не было дела до своих граждан. Каждый живет как может и только приближенные что-то имеют.
Сегодня требуем объяснений от Эрдогана, вчера кусались с Порошенко, совсем недавно считали у кого больше ракет(у Америки или у нас) и еще примеров до кучи можно привести. Всё врагов себе каких-то ищем. А враги внутри страны, кругом последыши коммунизма разбазаривают страну, вытравливают и унижают русских людей, типо чтоб конкурент не вырос и не потребовал объяснений.
А пешеходы и дальше через лужи будут перепрыгивать. Всё прошлое России про князей и грязь.
Гость
1 декабря 2016, 22:30
ПЕРЕПУТАЛ ВСЕ ЧТО МОГ - НАСЧЕТ ПОСЛЕДЫШЕЙ КОММУНИЗМА КАК МИНИМУМ)))
Гость
2 декабря 2016, 15:48
"Государству НИКОГДА не было дела до своих граждан."
Чуточку поправлю. Им есть дело до граждан. НО ТОЛЬКО когда нужно бабло содрать. Например налоги, штрафы, ЖКХ, Хапремонт и др.
Гость
3 декабря 2016, 23:18
молодец. все в точку.
Гость
1 декабря 2016, 18:33
Идеальный пешеходный переход выглядит как регулируемый, подземный или надземный пешеходный переход. Нерегулируемые пешеходные переходы - головная боль для водителей, источник опасности для пешеходов и кормушка для взяточников!
Гость
1 декабря 2016, 13:33
Жил напротив этого перекрестка, в 374 доме, не было и дня чтоб там не было аварий
Гость
1 декабря 2016, 14:00
А еще забыли про :На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
И если все выше перечисленное брать во внимание не удивлюсь что в дтп с участием пешеходов виноватых водителе в половину станет меньше
Гость
1 декабря 2016, 15:43
А еще ты пункт забыл:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
При этом как ты это сделаешь - никого не волнует. Поэтому снижай скорость, когда видишь пешеходный переход, чтобы потом не было неожиданностью то, что на него вышел пешеход.
Гость
2 декабря 2016, 15:39
Гость
1 декабря 2016, 15:43
А еще ты пункт забыл:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
При этом как ты это сделаешь - никого не волнует. Поэтому снижай скорость, когда видишь пешеходный переход, чтобы потом не было неожиданностью то, что на него вышел пешеход.
Ещё один #всегдаправый, но не забывай, подходя к переходу, что ты можешь быть "невсегдаживой"
Гость
3 декабря 2016, 08:12
Гость
2 декабря 2016, 15:39
Ещё один #всегдаправый, но не забывай, подходя к переходу, что ты можешь быть "невсегдаживой"
А водятел , можно подумать, всегда всегда будет вечно живой)))
Такую статистику не отслеживал?
Гость
1 декабря 2016, 22:20
Каждый день одно и то же, на конкретно красный проезжает от 3 до 7 машин. Пешеходы пересекают светофорный переход бегом и ужасом в глазах.
ГАИ нет. Когда оно есть говорит нас сократили и еще хотят сокращать. Люди нас убивают. По дорогам разъезжает пьянь, мажоры, ... и т.п. человеческий шлак и ни чего не происходит.
Гость
1 декабря 2016, 12:27
Идеальный пешеходник может выглядеть как угодно, если перед ним есть лежачий полицейский.
Гость
2 декабря 2016, 10:53
А еще лучше стоящий за 30 метров до него :)
Гость
2 декабря 2016, 12:42
Гость
2 декабря 2016, 10:53
А еще лучше стоящий за 30 метров до него :)
В идеале - стоящий в 10 метрах ЗА ним.
Гость
2 декабря 2016, 14:06
есть у нас один такой переход, лежачий полицейский метров за 20-30 до него ...так особо умным плевать, что ты идешь ,они сразу после лежачего тапку в пол жмут... пару раз, еле успевал отпрыгнуть, но там же школа рядом!!!
Гость
1 декабря 2016, 15:29
Идеальный пешеходник должен быть подземным. И дорога метров за 100 до и после него должна быть отгорожена трехметровым забором, чтобы таки загнать в этот переход даже самых ленивых, брезгливых, спешащих, юридически подкованных и т.д.
Гость
1 декабря 2016, 16:57
колыван так ты жЫвой? а то полгорода раскопали, миллиардных кредитов понабрали и пропал наш Николай Иваныч
Гость
1 декабря 2016, 17:16
Гость
1 декабря 2016, 16:57
колыван так ты жЫвой? а то полгорода раскопали, миллиардных кредитов понабрали и пропал наш Николай Иваныч
Очень, очень польщен! Но увы - моя фамилия не Меркушкин. Да и имя тоже другое(
Гость
3 декабря 2016, 08:14
Не переживай, россияне и такой забор могут преодолеть)))
И таки добьются пешеходы своего - такое ДТП станут рассматривать как умышленное...
Гость
3 декабря 2016, 14:39
С точки зрения водителя, идеальный пешеходник - подземный.
Гость
17 ноября 2017, 14:46
за городом - да, в городе внеуличных переходов быть не должно
Гость
1 декабря 2016, 17:56
Добрый день.
В стране нет денег на пешеходные переходы, но Вы крепчайте.
Гость
5 декабря 2016, 20:18
О, очередная тема пешеходы vs. автомобилисты
3...2...1... FIGHT!!!
Гость
9 декабря 2016, 18:30
Идеальные пешеходные переходы скоро все мы будем лицезреть на трассе Симферополь - Керчь. И хоть переходить там дорогу 9 месяцев в году будет особо и некому, но денег туда вбубенять- Челябинскам и Воронежам и не снилось.
Гость
1 декабря 2016, 15:36
В Архангельске про СНиП, ГОСТ и пр. НТД, ни дорожники, на ГИБДД, ни местные власти даже не слыхали. Ни ОДНА!!!! дорога в городе не соответствует требованиям нормативно-технической документации. Каждая поездка любого транспортного средства, является экстремальной. И всем П...Й!!!
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
735мм 75%Как выглядит идеальный «пешеходник»?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации