Авто Популярная модель Toyota вернулась в Россию

Популярная модель Toyota вернулась в Россию

Toyota возобновляет продажи в России гибрида Prius, причем речь идет о новом, четвертом поколении автомобиля. Поставки третьего поколения «Приуса» были приостановлены еще два года назад, и долгое время вопрос о его возвращении в Россию оставался неопределенным.

Новый Prius построен на глобальной платформе TGNA, которую делит, например, с новой Camry. Однако силовая установка у него своя: бензиновый мотор 2ZR FXE объемом 1.8 л (98 л.с.) и электромотор (72 л.с.) работают через электромеханическую трансмиссию, выдавая в пике 122 л.с. Это обеспечивает «Приусу» среднестатистическую динамику разгона, однако делает его более экономичным в сравнении с обычными автомобилями, особенно в городском режиме: заявленный средний расход в городском цикле для разных версий «Приуса» составляет 3-4 л/100 км.

Что интересно, автомобиль адаптировали для России, в частности, он получил систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также другую тяговую батарею: место литий-ионного аккумулятора заняла никель-металлгидридная батарея увеличенной емкости – она не так чувствительна к понижению рабочих температур. Кроме того, Toyota отказалась от ряда опций, например, крыши с солнечными панелями, которая позволяет подзаряжать Prius прямо на стоянке.

И все-таки в России Prius вряд ли будут покупать ради низкого расхода — он попросту не окупится. Toyota предложила нам лишь топовую комплектацию «Люкс» по цене 2,112 млн рублей! Это практически на миллион рублей дороже среднестатистического хетча гольф-класса, с которыми формально конкурирует «Приус», а значит, даже если предположить, что на каждые 100 км он будет тратить на 7 л топлива меньше, пробег до окупаемости составит... 400 тысяч километров!

Но если в России Prius никогда не был популярен, то по всему миру компания реализовала более 3,6 млн гибридов, что делает Prius самой популярной моделью в своем роде.

Очевидно, в России Toyota предлагает Prius в качестве приправы к основным блюдам – этакая демонстрация возможностей компании. Впрочем, есть и более экстремальные примеры моделей-имиджмейкеров: так, BMW начала продажи электромобиля В-класса i3 по цене от 4,36 млн рублей.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
46
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
С сутенерами под окном, но удобной транспортной развязкой. Как живется в старенькой хрущевке у Комсомольской площади
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Рекомендуем
Объявления