перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Я паркуюсь как…»: автохамы возле подъездов, парковка на тротуарах и другие нарушения правил в Перми

Гость
6 апреля 2017, 08:14
Сейчас на обсуждении находится вариант передачи фото подобных нарушений в ГИБДД с помощью специального приложения. С удовольствием буду им пользоваться и передавать для дальнейших штрафов фото автохамов в полицию.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 апреля 2017, 09:46
Чтоб фото стало доказательством вины, их нужно сделать в соответствии с определенными требованиями. Иначе - просто макулатура. В развитых странах это делает специальный человек( может, это дорожный инспектор). Квитанция под дворники, дубликат и фото по почте нарушителю. Наша система не выдержит сортировать народное творчество. А суды тем более. Не надо изобретать велосипед- если это будет делать профессионал - результаты оправдают его зарплату мгновенно. Поверьте, велосипед уже давно изобретён и протестирован. Мы же не ищем лёгких путей, мы особенные.
Гость
6 апреля 2017, 10:50
Гость
6 апреля 2017, 09:46
Чтоб фото стало доказательством вины, их нужно сделать в соответствии с определенными требованиями. Иначе - просто макулатура. В развитых странах это делает специальный человек( может, это дорожный инспектор). Квитанция под дворники, дубликат и фото по почте нарушителю. Наша система не выдержит сортировать народное творчество. А суды тем более. Не надо изобретать велосипед- если это будет делать профессионал - результаты оправдают его зарплату мгновенно. Поверьте, велосипед уже давно изобретён и протестирован. Мы же не ищем лёгких путей, мы особенные.
Опять неправда про некие развитые страны? Как раз там очень сильна гражданская позиция и любой, заметивший нарушение, сразу позвонит в полицию и передаст ваши данные. Отлично, если это будет работать и у нас, а грамотно сделанное приложение облегчит передачу информации в ГИБДД и снимет все вопросы по доказательной базе.
Гость
6 апреля 2017, 10:50
Гость
6 апреля 2017, 09:46
Чтоб фото стало доказательством вины, их нужно сделать в соответствии с определенными требованиями. Иначе - просто макулатура. В развитых странах это делает специальный человек( может, это дорожный инспектор). Квитанция под дворники, дубликат и фото по почте нарушителю. Наша система не выдержит сортировать народное творчество. А суды тем более. Не надо изобретать велосипед- если это будет делать профессионал - результаты оправдают его зарплату мгновенно. Поверьте, велосипед уже давно изобретён и протестирован. Мы же не ищем лёгких путей, мы особенные.
специальных людей не хватит или все ноги стопчут, еще карт памяти на фотофиксаторах не хватит.
Гость
6 апреля 2017, 08:19
Но что интересно, ни участковым, ни депутатам, ни гибдд, ни чиновникам из администраций, ни самому мэру,- никому из тех, кто должен пресекать и наказывать, дела до этого нет. Может, они живут в другом городе? Ходят и ездят по другим улицам? Или им также нравится это свинство вокруг?
Гость
7 апреля 2017, 11:33
Может им это выгодно!
Гость
6 апреля 2017, 09:44
Отвечаю на вопрос о том, что делать, если машина загородила единственный выезд с парковки. Прежде всего необходимо найти другой способ, чтобы добраться до места назначения. Он есть, стоит только поверить в свои силы и вспомнить, что когда-то у вас всё получалось и без машины. Затем нужно позвонить в полицию, сообщить о нарушении, и обязательно спросить ФИО сотрудника, который принял вызов. Дальше следует улыбнуться новому дню, отбросить все мысли о припаркованной свинке, и заняться своими делами
Гость
6 апреля 2017, 11:14
Полагаю, что водитель внедорожника на сугробе для зайти-выйти в салон использует стремянку :)
Гость
6 апреля 2017, 12:35
А чего его парковка не понравилась? он что мешает бабушкам с внуками по снежным кучам на карачках ползать? Или это общественная куча, нельзя на нее наезжать?
Гость
6 апреля 2017, 13:14
Гость
6 апреля 2017, 12:35
А чего его парковка не понравилась? он что мешает бабушкам с внуками по снежным кучам на карачках ползать? Или это общественная куча, нельзя на нее наезжать?
Конечно, можно. Надо вообще всем автодятлам купить внедорожники с клиренсом высотой в метр, ставить машины вертикально, в сугробы, и не забывать периодически заходить на этот сайт, жаловаться на неубранный город
Гость
6 апреля 2017, 07:26
Идеальная картина - собачники ходят за своими питомцами с совочками и кулечками, а потом оставляют эти кулечки на автомобилях автохамов...
Гость
6 апреля 2017, 09:54
лучше сразу вываливать содержимое :-)
Гость
6 апреля 2017, 09:56
Можно еще гвоздиком слово написать
Гость
6 апреля 2017, 11:02
когда мой ребенок протискивается к песочнице средь припаркованных у подъезда на газонах и детской площадке машин и при этом стучит по ним своей железной лопаткой - я его очень даже понимаю и поддерживаю, и слова никогда не скажу
Гость
6 апреля 2017, 11:50
Внедорожник, кстати, нормально припарковался: он помешает только уборочной технике, но о её приходе обычно предупреждают заранее. Он, например, мог на лестницах подезда паркануться. Вот это была бы проблема. А так, вопрос парковки решён легко, вполне адекватно (на зависть пузотеркам с недоприводом) и юмором
Гость
6 апреля 2017, 13:55
"вполне адекватно" паркуются на организованных парковках. А такие шутки забавляют только таких же гопников
Гость
6 апреля 2017, 14:42
Вместо фотографирования нужно сразу колеса спускать. Раз покачает, два, да и начнет ставить машину, где разрешено. На власти надеяться толку мало. Если из 10 раз в самом худшем случае автохама 1 раз оштрафуют рублей на 500 - это ни разу не воспитание.
Гость
6 апреля 2017, 15:30
Гость
6 апреля 2017, 14:42
Вместо фотографирования нужно сразу колеса спускать. Раз покачает, два, да и начнет ставить машину, где разрешено. На власти надеяться толку мало. Если из 10 раз в самом худшем случае автохама 1 раз оштрафуют рублей на 500 - это ни разу не воспитание.
Да, автохамы, минусуйте и бойтесь. Хе-хе... и не нойте потом, мол, куда наша родная полиция смотрит. Туда же, куда смотрела, пока вы хамели.
Гость
6 апреля 2017, 17:13
Пермь-самый ГРЯЗНЫЙ город!
Гость
6 апреля 2017, 17:23
Уедь, сделай его чище.
Гость
6 апреля 2017, 09:42
Да, я вообще- то не понимаю, а в обязанности участкового входит контроль за тем что делается во дворах или нет, как убирается территория ком-ми службами, своевременно ли вывозится мусор, а то он как правило после уборки складируется во дворах, все детские площадки заставлены машинами и вдобавок еще туда складированы горы не вывезенного снега. Хотя то на самом деле людям машины ставить некуда , может УК займутся асфальтированием во дворах , расширением проездов , что бы машины не ставить на тротуары , клумбы и детские площадки ??
Гость
6 апреля 2017, 10:24
> Хотя то на самом деле людям машины ставить некуда При покупке автомобиля у нормального человека один из первых вопросов должен быть: "Где я буду оставлять на ночь свою машину?" >может УК займутся асфальтированием во дворах , расширением проездов УК будут действовать в соответствии с решениями, принятыми на ОБЩЕМ собрании жильцов. И вам, вполне возможно, придется смириться с тем фактом, что большинству жителей вашего дома не нужны дополнительные парковочные места. Хотите удобства для себя? Извольте познакомиться с работой агитатора :-)
Гость
6 апреля 2017, 11:02
Гость
6 апреля 2017, 10:24
> Хотя то на самом деле людям машины ставить некуда При покупке автомобиля у нормального человека один из первых вопросов должен быть: "Где я буду оставлять на ночь свою машину?" >может УК займутся асфальтированием во дворах , расширением проездов УК будут действовать в соответствии с решениями, принятыми на ОБЩЕМ собрании жильцов. И вам, вполне возможно, придется смириться с тем фактом, что большинству жителей вашего дома не нужны дополнительные парковочные места. Хотите удобства для себя? Извольте познакомиться с работой агитатора :-)
Грамотно изложили. Поддерживаю.
Гость
6 апреля 2017, 14:12
Гость
6 апреля 2017, 10:24
> Хотя то на самом деле людям машины ставить некуда При покупке автомобиля у нормального человека один из первых вопросов должен быть: "Где я буду оставлять на ночь свою машину?" >может УК займутся асфальтированием во дворах , расширением проездов УК будут действовать в соответствии с решениями, принятыми на ОБЩЕМ собрании жильцов. И вам, вполне возможно, придется смириться с тем фактом, что большинству жителей вашего дома не нужны дополнительные парковочные места. Хотите удобства для себя? Извольте познакомиться с работой агитатора :-)
а у нас большинству надо парковки всё равно ук парковку не делает
Гость
6 апреля 2017, 19:18
Зайди в любой двор, не только проехать, так пройти невозможно. Дороги все разбиты. УК дела нет до благоустройства территории. УК "ТехСтрой" замазала ямы во дворе дома Краснова 24, а надо было бы и ограждения поменять, но куда лучше денежки в карман положить.
Гость
6 апреля 2017, 09:58
Какой всё-таки неуютный и грязный город Пермь! Таких городов мало в России, вот этим Администрация и должна гордиться! Надо приз Администрации вручить- Администрации самого грязного города в России!
Гость
6 апреля 2017, 10:31
>Таких городов мало в России Очень и очень сомнительно, что вы лично бывали хотя бы в одной сотой части российских городов.
Гость
6 апреля 2017, 10:54
у Вас депрессия ? не хотите ли поговорить об этом? пожалуйста, посетите нашу лекцию )))
Гость
6 апреля 2017, 09:31
На перекрестке улиц Дзержинского и Букирева с утра до вечера массовое нарушение правил парковки. Район производственный, паркуши перекрывают движение большегрузам, срывая тем самым сроки поставки грузов и увеличивая расходы организаций на транспорт. Если полиция не вмешается, то дело кончится слезами
Гость
6 апреля 2017, 11:15
>Если полиция не вмешается, то дело кончится слезами Если хозяев доставляемых грузов - эта ситуация не беспокоит, то значит поводов для вмешательства контролирующих органов нет. На всякий случай: что ситуация очень нехорошая - это я вполне понимаю и принимаю, так как иногда бываю в этом районе и не только пешком. Боюсь, что при сохранении ситуации Кис с компанией расширят зону платной парковки и на эти участки улиц. Пример, кстати там рядом: на территории университета, пока не ввели въезд по пропускам, также бросали свои "корыта" где попало. Никакие увещевания администрации не действовали.
Гость
6 апреля 2017, 11:06
Очень может быть, что мне повезло и ,как правило, я бывал в чистых городах. В грязном городе не приходится говорить о культуре парковок, т.к. автовладельцы тоже наши граждане и не обязаны чистить территорию, ставят авто там, где на это имеется возможность, а все негодующие комментарии- это или от Администрации или от завистников, которые никогда авто не имели. Подобными дискуссиями Администрация отвлекает граждан от обсуждения темы уборки города и невыполнения самой Администрацией обязанностей по созданию комфортной среды. Чем убирать грязь- выгоднее перессорить граждан, говоря, что все невзгоды от автовладельцев.
Гость
6 апреля 2017, 12:04
Я уж думал, что хотя бы сегодня ты это не напишешь. Именно ты и пытаешься перессорить граждан, когда называешь тех, кому осточертели нарушители правил парковки, завистниками или работниками администрации. Если ты не провокаторша, то объясни, пожалуйста, что именно нужно почистить, чтобы водитель ВАЗ-2115 перестал ставить свою ласточку на тротуаре на улице Букирева?
Гость
6 апреля 2017, 12:07
У тебя не было травмы головы, случаем?
Гость
6 апреля 2017, 12:46
>Очень может быть Похоже, что это попытка продолжения дискуссии о присвоении Перми статуса самого "грязного города". >Чем убирать грязь- выгоднее перессорить граждан, говоря, что все невзгоды от автовладельцев Ну это лишь ваши фантазии. Нормальные жители города прекрасно понимают "причины и следствия".
Гость
7 апреля 2017, 08:29
В доме на Сибирской 57 находится 3 кафе, 3 салона красоты, в них постоянно приезжают крутые клиенты на крутых машинах. Тротуар является местом для парковки поршей, мерседесов и других иномарок. Сибирская это центральная улица города! Рядом находится администрация Свердловского района и чиновникам видимо фиолетово, либо они не видят эту проблему из окна своих крутых машин...
Гость
7 апреля 2017, 12:20
Либо они же туда и заезжают
Гость
6 апреля 2017, 19:54
У меня всегда один вопрос- почему люди отдают предпочтение личному транспорту и не очень хотят пользоваться общественным? Ответ даёт полное решение ситуации.
Гость
7 апреля 2017, 20:37
Что за проезд и кому перегородил водитель на kia???????
Гость
6 апреля 2017, 15:40
Блин, что такое с жителями этого города... Живут по уши в д.рьме! Не понятно, как машины вообще могут парковаться, а мамочки ходить с колясками по этому погрязшему в грязи городу. Люди, ау! Этому городу пришла Ж.ПА! Валите от сюда...
Гость
6 апреля 2017, 17:08
После Вас-с.
Гость
6 апреля 2017, 17:13
именно ОТ СЮДА
Гость
6 апреля 2017, 14:26
В Перми по ул.Краснофлотская, дом 35/1 ВСЮ ЗИМУ у всех четырех подъездов стояли автомобили, засыпанные снегом, как на стоянке, нарушая ПДД, мешая подъезду других машин (в т.ч. спецтранспорта) и проходу пешеходов к подъездам! На объявления убрать машины автохамы не реагировали. Почему ГИБДД и полиция не проверяют это? Ведь штрафами можно значительно пополнить бюджет.
Гость
6 апреля 2017, 16:05
пишите заявление участковому, а не плачьте здесь.
Гость
7 апреля 2017, 12:11
Конечно можно, ведь он и так у нас бедный,плохо пополняется)))
Гость
6 апреля 2017, 14:09
Для редакции: ул. Дзержинского - это где трамваи по рельсам ездят, а пятнашка стоит на тротуаре по ул. Лесозаводской. Люди там почти не ходят, но водитель всё равно к.зёл.
Гость
6 апреля 2017, 15:11
куда делись люди?
Гость
6 апреля 2017, 11:50
Да по среди такой грязи они похоже и не видят где пешеходная, а где просто обочина.
Гость
20 июля 2019, 19:23
Этот город не предназначен ни для автомобилей, ни для пешеходов! И надо бы навести порядок!!! Но может начать каждому с себя! Посмотрите вокруг!!! Парковки - это самая большая проблема??? Тогда поздравляю тебя, Пермь!!! Ты лучший город мира)))))))))