перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Весенний шиномонтаж: FAQ о смене резины

Гость
10 апреля 2017, 17:54
ОЧень часто можно взять покрышки с меньшим на дюйм посадочным размером, чем летние, взять на разницу штампованный диск и не париться с сезонной перебортовкой

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 апреля 2017, 17:26
Уж лучше тогда летние - поменьше, зимние -побольше. Для лучшей проходимости.
Гость
11 апреля 2017, 19:05
Гость
11 апреля 2017, 17:26
Уж лучше тогда летние - поменьше, зимние -побольше. Для лучшей проходимости.
Общий диаметр колеса не изменится почему тогда улучшится проходимость?
14 апреля 2017, 20:01
Надо качать гелием. С ним веселее. :)
Гость
14 апреля 2017, 10:20
Азот в шинах действительно тяжело почувствовать.моя последняя резина прошла на азоте 180000км
Гость
14 апреля 2017, 18:32
просто резина хорошая ,nokian
Гость
14 апреля 2017, 21:22
А машина наверное третий лям накручивает :)
Гость
10 апреля 2017, 22:02
Про азот этот "мастер" насмешил! Через поры меньше просачивается!)) В обычном воздухе азота 80%, а в баллоне 98-99%. Он реально думает, что менее 20% разницы дадут какой то эффект?! И снаружи на шину действует не только кислород, но и реагенты, и всего еще много. Неужели, если внутри будет азот, шина будет меньше стариться?! Чистой воды глупость!