"в россиянах вообще мало любви. Любви к искусству, к книгам, к своему делу, к соседям и, самое главное, к самим себе"
Россиян опустили на звериный уровень. Нами управляют инстинкты.
Люди не имеют гарантий обеспечения своего своего ФИЗИЧЕСКОГО существования. Поэтому думают о деньгах и безопасности.
Тут не до любви. Лишь бы выжить. Неверный шаг - и ты должник, безработный, больной, бездомный и т.д.
Гость
15 мая 2017, 12:54
прямо в точку !!
Гость
15 мая 2017, 15:29
Ни кто, ни кого ни куда не опускал. Все сами.
Риск есть везде и всегда, не зависимо от места дислокации, вероисповедания и генедрой пренадлежности
Гость
15 мая 2017, 16:17
Ни кто никого не опускал. Опустились вот такие "балаболы" с интернета, крутящие заезжую пластинку про все плохо.
Гость
15 мая 2017, 14:56
Вот вообще не согласна. Любовь и способность ее проявлять - качество индивидуальное и эксклюзивное в принципе. Редкость.
Подавляющее большинство людей в принципе склонно к потребительскому отношению ко всему: начиная от машин, заканчивая семьями и собственными детьми. Это не национальное свойство, а общечеловеческое.
Вполне закономерно, что, приехав на ралли, скажем, Малахит, в -20 на дворе, вы увидите там только людей, искренне любящих это мероприятие, ибо иные не попрутся попу морозить. Общаясь с представителями автозаводов, особенно на высоком уровне - вы увидите искренне отношение к машинам, как "детенышам". Но ожидать этого отношения от покупателей, думаю, бессмысленно. И вот тут и возникает непонимание.
Поэтому, если хотите видеть любовь к машинам - идите в соответствующую тусовку, и встретите ее. А здесь - нет. Здесь только рассказы о том, что любовь нынче дорогая.
Мне кажется под определением "любовь к автомобилям" понимается не определенное чувство как таковое (это аналог фразы "любовь к обществу"-немного эфемерно, не правда ли?), а когда человек "заморочился" настолько что не просто перевозит свою пятую точку из пункта А в пункт Б, а еще и разбирается в механике, процессах, может выделить плюсы и минусы и тп. Своеобразный профессионализм. Который можно получить только занимаясь делом и углубляясь в нюансы. Более "философский" взгляд на а/м...
Так, тот же продавец а/м Субару (представитель автозавода, особенно на высоком уровне) вам наверняка распишет все плюсы оппозитного двигателя, но "забудет" упомянуть что простая замена свеч связана с "вывешиванием" движка - для потребителя это время и $. Однако имея такую "любовь" - это можно предвидеть и самому, оставаясь все так же потребителем, и не посещая какие-то специальные мероприятия, а также тратя много финансов. Опять же - ралли для зрителя-потребителя - это просто шоу...
Мне кажется под определением "любовь к автомобилям" понимается не определенное чувство как таковое (это аналог фразы "любовь к обществу"-немного эфемерно, не правда ли?), а когда человек "заморочился" настолько что не просто перевозит свою пятую точку из пункта А в пункт Б, а еще и разбирается в механике, процессах, может выделить плюсы и минусы и тп. Своеобразный профессионализм. Который можно получить только занимаясь делом и углубляясь в нюансы. Более "философский" взгляд на а/м...
Так, тот же продавец а/м Субару (представитель автозавода, особенно на высоком уровне) вам наверняка распишет все плюсы оппозитного двигателя, но "забудет" упомянуть что простая замена свеч связана с "вывешиванием" движка - для потребителя это время и $. Однако имея такую "любовь" - это можно предвидеть и самому, оставаясь все так же потребителем, и не посещая какие-то специальные мероприятия, а также тратя много финансов. Опять же - ралли для зрителя-потребителя - это просто шоу...
В том что человек вкладывает много лет жизни чтобы стать профессионалом в своей области, после чего говорит: "хххххх" На что другой человек заявляет ему - ты неправ, ты тусуйся и все будет хорошо. Другой человек ему же пытается объяснить что тусовки тут не при чем (особенно учитывая что первый наверняка собирает их почти все). А тот ему отвечает - я не понял... Вот в чем разногласие...
Гость
15 мая 2017, 15:36
Вот найду что-нибудь хорошее - как полюблю и начинаю его есть, носить, ездить на нем, в общем, всячески потреблять. Проходит время и я обнаруживаю, что хорошее становится не очень хорошим: пиво не таким вкусным, одежда как-то не так сидит и носится, полный привод стал полуполным, менее надежным и требует обслуживания вдвое чаще. При этом все становится дороже и меня пытаются убедить, что лучше. Но улучшений нет: есть удорожание и ухудшение того, что я когда то полюбил и стал это потреблять. Запах бензина и кожи превратился в ядовитую вонищу присадок и синтетических материалов. Ремонт своими руками превратился в ад и стал просто не возможен. Технические решения, когда для замены свечей надо разобрать пол машины, вызывают вопросы об умственном развитии инженеров, их придумавших, и сволочизме менеджеров, их заказавших. И возникает вопрос: а на кой мне любить изделия тех, кто нацелен на максимальное облегчение моего бумажника? Купил - поездил - продал. И никаких сантиментов.
Гость
15 мая 2017, 20:08
Это называется одним словом - Стареете!
Гость
16 мая 2017, 11:54
Прям соглашусь на все сто... Но я нашел решение: для перемещения в пространстве точки джи из пункта А в пункт Б имею импортный ширпотреб, для любви и "сексуальных утех" Нива 80 лохматого года :)))
Гость
16 мая 2017, 21:18
Гость
16 мая 2017, 11:54
Прям соглашусь на все сто... Но я нашел решение: для перемещения в пространстве точки джи из пункта А в пункт Б имею импортный ширпотреб, для любви и "сексуальных утех" Нива 80 лохматого года :)))
Аналогично, уаз для души держу
Гость
15 мая 2017, 12:20
Артем, статья что надо. Во многом мало любви, это уже просто принцип выживания, да людям просто некогда наслаждаться прекрасным. потому как нужно хотя бы выжить. Люди пашут на 2-3 работах чтоб существовать и им не всегда о прекрасного. В свое время так поставило себя правительство, кинув по жизни всех и вся. Ранее когда все было прописано школа институт(шарага), разряд, зарплата, повышение, встал к станку в 8 в 17-00 закончил смену и за красотой (хоть в гараж хоть в театр). Сегодня основная задача это выживать по законам "курятника". Понты и зависть основной двигатель прогресса. Раньше за счастье жигули , сегодня на кредитном VW представительского класса, ведь встречают продаванов по одежке (но без квартиры, родители помогают). Постоянный срач у кого авто, телефон, квартира, любовница лучше ("на китайца не вжисть не сяду - кто на них ездит чмо", "тазы - вообще не люди"). Люди стали обычными потребителями и рабами маркетологов. Основное предназначение автомобиля доставить зад из А в Б
Да в своем ли вы уме?Автомобиль, хоть старенькие Жигули, хоть новый Мерседес - не более чем вещь. Самая обычная, пусть и технически сложная, но вещь. Тратить свои чувства на вещь?
Я не люблю свой автомобиль, чего и всем желаю
А на что вы тратите свои чувства? На любовь к чему? Вещи вам в принципе не любы?
Или только золото и камни? )))
Любить надо людей, а не железки всякие с камушками.
Гость
15 мая 2017, 12:07
К тому же в России лучшие образцы автомобильной техники часто попадают к худшим представителям общества
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/298871024848896.html#comments/c2102bd2e-201c-4fce-a44e-3cbc79184c5b/last
Какая точная фраза
Гость
15 мая 2017, 15:00
никто не хочет быть богатым, все хотят быть богаче других....
Гость
15 мая 2017, 12:41
Увы, но что бы полюбить искусство нужны деньги.
Гость
15 мая 2017, 15:01
какой смысл вы вложили в эту фразу?
Гость
15 мая 2017, 15:18
Гость
15 мая 2017, 15:01
какой смысл вы вложили в эту фразу?
Прямой. Бесплатно книгу в магазине не продадут. Пойти втроём на концерт, например Мацуева или Спивакова, - 15 рублей, и не самые навороченные места. И так далее.
Гость
16 мая 2017, 13:06
Гость
15 мая 2017, 15:18
Прямой. Бесплатно книгу в магазине не продадут. Пойти втроём на концерт, например Мацуева или Спивакова, - 15 рублей, и не самые навороченные места. И так далее.
Вы не поверите, можно начать с челябинских исполнителей классической музыки - 200 рублей билет в филармонию, концерты - постоянно!
Это не только в авто. И не только в России. И называется - потребительство.
Да и сложно в принципе "любить" маркетинговый ширпотреб - мне кажется если поставить в коллекционерный ряд (например) Гранту, Субару, Лексус и т.п. - они все равно через несколько лет уже одинаково не заведутся, гнить начнут и будут никому не нужны, т.к. сильно устарели.
А любовь - это самолеты! )))
Некоторые модели по 20-30 лет летают, и плевать хотели на битвы маркетологов.
Гость
15 мая 2017, 15:37
ну как бы картина и не может быть иной)
Есть единицы (ну ладно-сотни) фанатов, влюбленных в машины, и есть десятки миллионов тех, кто на них просто ездит, либо еще как то с ними связан (ремонт, продажа, сервис итд). Так во всем - есть фанаты трамваев, электричек, мотоциклов, самолетов, да хоть плюшевых медведей. И есть на порядки большее число тех, кто всем перечисленным просто пользуется, не испытывая бурных эмоций. В чем трагедия-то?
Гость
15 мая 2017, 16:31
поколению, которое выросло на попкорне и айфонах не понять. живите, не парьтесь, помирать будете, вспомните... что вспомнить нечего. жизнь была а вроде и не было
Гость
15 мая 2017, 17:01
Гость
15 мая 2017, 16:31
поколению, которое выросло на попкорне и айфонах не понять. живите, не парьтесь, помирать будете, вспомните... что вспомнить нечего. жизнь была а вроде и не было
Как будто легче помирать от этого...
Гость
15 мая 2017, 17:51
Гость
15 мая 2017, 16:31
поколению, которое выросло на попкорне и айфонах не понять. живите, не парьтесь, помирать будете, вспомните... что вспомнить нечего. жизнь была а вроде и не было
да где уж нам уж выйти замуж))
Гость
16 мая 2017, 15:28
А я люблю свой автомобиль!
Гость
17 мая 2017, 16:18
Так ведь раньше автомобили строили Инженеры с расчётом на длительную и безпроблемную эксплуатацию при надлежащем обслуживании. И любовь владельца к своему авто с годами только крепла.
Сейчас авто строят маркетологи. Вернее сказать, лепят. Из того, что есть. И о какой любви к авто может идти речь, если авто это - одноразовое. И обслуживаешь, и масло хорошее льешь, и горючка только на брендовых АЗС, а взаимности никакой! Как это можно любить? Оно ещё ездит, но уже мертвое...
Гость
15 мая 2017, 13:01
как я могу любить машины если меня заставляют ПДД учить прежде чем ехать)
я люблю поезда- лег и забыл что за окном работа осталась - чай пьешь книгу читаешь)
полюблю машину когда сяду в нее и буду книгу там читать и никогда не смотреть в сторону ГИБДД
... И полюблю женщину, которая уйдет на кухню и там поселится. Обожаю своего кота, который ушел гулять и не вернулся. Люблю маму, которая звонит только поздравить на новый год и день рожденья.
Гость
15 мая 2017, 17:25
Гость
15 мая 2017, 15:27
А сегодня на такси денег нет?
а ты садись на лошадь
если не нравится машины на автопилоте)
Гость
15 мая 2017, 11:42
Хороший текст, философский и совсем не о машинах, если уж на то пошло... Но автора не поймут. Кстати, люблю свою семёрку и не продам, даже когда куплю другую машину. Всё по той же причине - в ней есть какая-то своя, автомобильная, душа
Гость
15 мая 2017, 18:25
С нашими правителями полюбишь, сделали бешеный курс для пополнения бюджета. И почему мы должны быть похожи на иностранцев , у нас свой образ жизни . Нам уже в 90-е морочили голову америкосовскими ценностями , в итоге выросло поколение макдональдса , которые свой язык и культуру не знают.
Гость
15 мая 2017, 22:17
Какой образ жизни? Откуда он? Где он? Нет его! А почему не быть похожими на лучших, на тех, кто достиг в этом гораздо больших успехов? А такие, как вы и дальше будут любить жить в серых панельных микрорайонах с коллективным менталитетом. Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет.
Гость
16 мая 2017, 08:57
Гость
15 мая 2017, 22:17
Какой образ жизни? Откуда он? Где он? Нет его! А почему не быть похожими на лучших, на тех, кто достиг в этом гораздо больших успехов? А такие, как вы и дальше будут любить жить в серых панельных микрорайонах с коллективным менталитетом. Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет.
А кто достиг гораздо больших успехов? Вы на конкретный дом ориентируетесь, или как? Потому что по стране в целом - огромного разрыва как-то не наблюдается.
Гость
16 мая 2017, 14:49
Гость
15 мая 2017, 22:17
Какой образ жизни? Откуда он? Где он? Нет его! А почему не быть похожими на лучших, на тех, кто достиг в этом гораздо больших успехов? А такие, как вы и дальше будут любить жить в серых панельных микрорайонах с коллективным менталитетом. Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет.
Гостю вчера 22:17. О чём это Вы? "Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет." Про какой прогресс говорите? В XXI веке пол страны по нужде в деревянные ящики на улицу ходит, в деревнях газа нет и свет до первой грозы. Как весна - так потоп, разлив, мостов и дорог нет, как лето - так от Калининграда до Хабаровска вся страна в дыму, леса горят. Кто страну завел и ведет к такому прогрессу?
Гость
15 мая 2017, 20:20
Несколько лет владел Москвичом 2140. Ругал инженеров, которые его проектировали, чинил сам что умел, следил за бродягой. Ни разу в дороге не подвел Машин. Многое с ним в жизни было связано, в основном позитивного. Пришла пора расстаться, а чувство такое, что как любимое существо на живодерню веду.
За последнее время поменял несколько иномарок и ничего не колышет. Видимо потому что своими руками уже ни чего не делаю. Все в сервисе. Не сроднился наверное. Как то так.
Гость
16 мая 2017, 17:31
Идеал - скучен, как говорили в одном древнем кино.
А если серьезно - то любовь не возникает на ровном месте. Не думаю, что можно полюбить то, чего не знаешь и не понимаешь. Фанатеть - возможно. А любовь появляется как раз благодаря всяким неровностям. Или они ее испытывают? Не знаю, как правильно. Но когда все ровно - и в душе, наверное, все ровно.
Гость
15 мая 2017, 10:51
Разделяю мысли автора, особенно последнюю часть
Гость
16 мая 2017, 09:50
Как можно любить кусок железа ?!
Даже если это призведение искуства !
Гость
16 мая 2017, 10:52
Вот пойдешь к дохтуру, а дохтур такой: "Медицина, в данном случае, бессильна". Вот так вот и можно. А куда деваться?
Гость
16 мая 2017, 10:58
А кусок мрамора? А холста? А кусок мяса, если на то пошло, ведь человек - это по сути, мясо да кости. С такой логикой далеко зайдете, но главного не увидите
Гость
16 мая 2017, 11:19
Гость
16 мая 2017, 10:58
А кусок мрамора? А холста? А кусок мяса, если на то пошло, ведь человек - это по сути, мясо да кости. С такой логикой далеко зайдете, но главного не увидите
Человек - не кусок мяса, у человека есть бессмертная душа, которая может спастись по воле Христа!
Гость
15 мая 2017, 12:57
Автор Артем уже просто перерос автомобильную тему! Статья заставляет о многом задуматься! К сожалению, ответа как быть и что делать в наших реалиях нет (((
Гость
16 мая 2017, 13:23
Почему, собственно, нет?? Есть! Начать любить себя - перестать ругаться, хотя бы, сорить вокруг себя, улыбнуться, наконец!!!
Гость
16 мая 2017, 16:33
Гость
16 мая 2017, 13:23
Почему, собственно, нет?? Есть! Начать любить себя - перестать ругаться, хотя бы, сорить вокруг себя, улыбнуться, наконец!!!
никогда не сорю и всем улыбаюсь. дамают, что дура )))
Гость
15 мая 2017, 22:37
Первое - по себе людей не судят и второе, эдак мы скоро до любви к табуретке доберёмся. Как сказал бы А.П. Чехов, совершенная чушь а не статья.
Гость
16 мая 2017, 00:39
Мозгов бы тебе побольше.
Гость
16 мая 2017, 07:26
Гость
16 мая 2017, 00:39
Мозгов бы тебе побольше.
По себе людей не судят.
Гость
16 мая 2017, 10:00
Что-то вы слишком буквально любовь понимаете
Гость
15 мая 2017, 15:48
PR автоконцернов формирует у людей такое отношение, что автомобиль нужно каждые 3 года менять.. а зачем его узнавать, любить, привыкать если скоро от него избавляться?
Ну если бы замена была бесплатной - другое дело.
Но, например, кто-то владеет а/м марки Х. Отъездил на нем 6 лет. Тут еще бабушка скончалась и от нее остался домик в деревне. Решил обновить а/м (купить тот же Х). При подсчете выясняется что при продаже старого а/м и домика набирается половина суммы. Ну да, на новом светодиоды (служат якобы дольше, но нафига если по указанной логике - через 3 года продавать?), сервоприводы поставили и т.п., но нужно еще столько же... То есть на эту сумму можно купить точно такой же а/м (не ржавеющий, вполне себе на ходу), и еще один домик (ребенку например). Можно полностью перебрать а/м, сделать ремонт в доме. Или продать дом и купить дом в два-три раза лучше. И тому подобное.
И возникает вопрос - а зачем в таком случае человеку содержать PR отдел в частности и весь автоконцерн в целом если он останется даже не при своем (машина новая, но "такая же"-Х, минус дом с землей (!) и еще минус кучка $)?
Гость
15 мая 2017, 11:40
Артем еще забыл упомянуть, что самые крутые машины в России и не видели, сколько у нас TVR или McLaren F1? Приходилось любить "жигули", любовь по расщету.
Гость
15 мая 2017, 15:23
Иметь "Жигули" сегодня означает, что либо не хочешь с ними расставаться, либо не можешь позволить себе что-то другое. То есть это или реальная любовь, или брак "по залёту", по состоянию машины сразу видно. А вот TVR или McLaren это и есть любовь по расчёту!
Гость
15 мая 2017, 22:05
Гость
15 мая 2017, 15:23
Иметь "Жигули" сегодня означает, что либо не хочешь с ними расставаться, либо не можешь позволить себе что-то другое. То есть это или реальная любовь, или брак "по залёту", по состоянию машины сразу видно. А вот TVR или McLaren это и есть любовь по расчёту!
Абсолютно неверно. Здесь элементарная вкусовщина. Все начинается обычно с детства, с обложки автогазеты или журнала, с постера на стене или видеорепортажа, с отцовской машины или мимо проехавшей. И совершенно неважно, будет ли это TVR или Жигули.
Гость
16 мая 2017, 16:46
да люди
скоро - совсем скоро машины будут вообще ездить без человека и машина будет для всех НЕ НУЖНА
почему такси много стоит - потому что Человеку платить надо как ВОДИТЕЛЮ
а так будут такси везде за копейки
дешевле такси будет ЗАКАЗАТЬ чем на автобусе даже проехать
ТУПЫЕ ВЫ ЧТО ЛИ- не понимаете сути технологии
хотите под машиной день убивать ВАШЕ ДЕЛО
мое дело убивать время в постели с женщиной)))
Гость
16 мая 2017, 22:01
один мааленький сбой в вашем деле и женщина скажет Фи! а ведь сбой то может быть насовсем))) и вы потеряли смысл жизни...
Гость
17 мая 2017, 08:26
только надувать не забывай
Гость
17 мая 2017, 12:14
Гость
16 мая 2017, 22:01
один мааленький сбой в вашем деле и женщина скажет Фи! а ведь сбой то может быть насовсем))) и вы потеряли смысл жизни...
ты свой опыт мне показываешь? что сбой твой на женщину ФИ услышал)
я говорю о том что будет и без ФИ и с ФИ--машина без водителя НЕИЗБЕЖНА
так что ты свое ФИ будешь слышать чаще))
Гость
15 мая 2017, 10:58
Супер! В точку!!
Гость
15 мая 2017, 11:15
Прям ковырнул наболевшее)) По настоящему болеть за дело, чем то увлекаться можно только до тех пор, пока это приносит дивиденды (материальный доход), остальное пустая трата времени и сил. Это сегодняшняя реальность.
Гость
15 мая 2017, 14:49
Какая-то интересная у вас любовь за деньги.
Какой доход приносит машина, если вы не таксист?
Гость
15 мая 2017, 11:17
Лучше не скажешь
Гость
15 мая 2017, 15:07
а маркетологам и обществу потребления в целом большего и не требуется. украл, выпил, в тюрьму, то есть купил, поездил, продал и так по кругу.
Гость
15 мая 2017, 15:18
За 8й абзац про "из грязи в Князи" люто плюсую!
Гость
15 мая 2017, 23:47
Мое сердце отдано автомобилям Газ. Всегда были только Волги. В этих машинах есть душа и харизма.
Гость
16 мая 2017, 08:38
Увы,но вы правы.
Дело даже не в автомобилях,дело в людях.
Нас так на шпиговали и поставили в позу,что не разогнутся...
Дальше будет хуже.
Снежный ком.
Гость
16 мая 2017, 17:57
Любовь - это, в первую очередь, состояние души. Если в человеке есть любовь, именно светлая, теплая, заботливая, то найдутся и любимые автомобили (книги, люди, животные).
Если внутри пусто, то и любви взяться неоткуда (( Пустоту заполняет маркетинг - те "ценности", которые навязывают с экрана телевизора, с плакатов и др.рекламой.
Очень интересная статья. Да действительно россиянам не хватает любви к машинам, но мне думается, что в большей степени это связано с реально малым достатком, у нас нет денег чтобы покупать интересные вещи, тут бы на питание и проживание хватило))
Артем, пишите, пожалуйста, больше. Очень интересно читать ваши статьи. Чувствуется как раз частичка души! Удачи вам.
Гость
16 мая 2017, 20:17
Годно.
Гость
17 мая 2017, 00:12
"Как мы стали похотливыми автомобилистами" трахаемся в машинах? )))
Гость
17 мая 2017, 14:57
Да и в театр перестали ходить и даже не вяжу, да и дома не прибираемся частенько. А все эта жизнь- не хватает времени на самое главное в жизни. Живем урывками, что ухватил, то твое))) любовь дай бог в семьях бы сохранилась и к детям, а развитие видимо подождет до лучших времен!
Гость
19 мая 2017, 10:14
Лучше спросил когда двигатели Субару перестану жрать масло, вот тут они впереди планеты всей. И про ресурс двигателя много вопросов.
Гость
15 мая 2017, 11:07
Все так...
Гость
15 мая 2017, 10:27
В Нас страсть - это боль...
Гость
16 мая 2017, 15:20
Психически ненормально ЛЮБИТЬ железяку - по сути корыто на колесиках!
Гость
15 мая 2017, 11:39
Артём, Subaru уже в большинстве своих моделей изменили верность постоянному полному приводу, зачем вводить людей в заблуждение?!! Их настоящий постоянный "Simmetrical-AWD" остался лишь на WRX/STI, на всех остальных моделях постоянным полным остался лишь только в маркетинговых пресс-релизах...
А по теме: действительно, для большинства обывателей, машина - это просто вещь, как те же кроссовки, износил, поменял. А ведь машина любит: "Ласку, чистоту и смазку"!
Гость
15 мая 2017, 12:28
Почему, не только, например, новая Impreza имеет привод с тремя дифференциалами в версиях с механикой. http://www.caranddriver.com/subaru/impreza
Я спрашивал господина Есики не конкретно про Субару для российского рынка, а о настрое компании в целом. Хотя, думаю, в его ответе была доля лукавства - экологи все равно додавят.
Гость
16 мая 2017, 02:56
Любить надо Христа, а не автомобили. Автомобили душу не спасут. А кроме шуток, че его любить то этот автомобиль...возит и ладно. На первых двух трех машинах парился по каждой царапине и лишнему звуку, сейчас уже пробег текущий не помню, где поставил периодически не запоминаю, а уж царапины и прочая фигня совсем не парит, дверь с легкого пинка закрыть когда руки заняты - иногда случается. Машина - это хорошо, но лишь в плане свободы и скорости передвижения...едешь себе ночью, пиво пьешь, Богу молишься, но не любить же ее за это.
Гость
16 мая 2017, 09:04
Знатный троль, только Бога не поминай всуе, а то воздастся.
Гость
16 мая 2017, 13:40
Когда?! Когда исчезнет этот совок. Виноваты все вокруг, только не я! Ждём условий от правительства, Бога, Вселенной. А что мы?
Гость
16 мая 2017, 23:23
А что Вы? Брюс Всемогущий? )
Гость
15 мая 2017, 12:16
Любовь к машине рождается ее создателями. Так Калашников любил свой автомат и он стал либим всем миром, жаль он не создал автомобиль(((
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
южн.
754мм 46%Как мы стали похотливыми автомобилистами