перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Сталкер» и другие спорные проекты русавтопрома

29 мая 2017, 12:40
Гость
30 мая 2017, 01:13
Эх, лада, никому, ни в каком варианте, тебя не надо.
30 мая 2017, 08:33
а что в ладах от лады сейчас? платформа В0 от рено-ниссан, двигатели рено, электроника bosh и noname китай. от лады, наверно, только штамповка кузова, остальное от смежников
Гость
30 мая 2017, 09:44
причем тут именно лада? прочитай статью для начала
Гость
30 мая 2017, 09:47
30 мая 2017, 08:33
а что в ладах от лады сейчас? платформа В0 от рено-ниссан, двигатели рено, электроника bosh и noname китай. от лады, наверно, только штамповка кузова, остальное от смежников
в весте своя платформа, свой двигатель или ты так, лишь бы вбросить негатив? у лады сейчас главная проблема цена завышена и мелкие недостатки не устранены
Гость
29 мая 2017, 15:09
Эх, блин, с ёмобилем, жалко, не получилось. Я в очереди на внедорожник был где-то в районе 16000.
Гость
31 мая 2017, 12:22
Каким надо быть до......м, чтобы поверить в Ёмобиль, да ешё и в очередь на него встать.
Гость
2 июня 2017, 09:07
Гость
31 мая 2017, 12:22
Каким надо быть до......м, чтобы поверить в Ёмобиль, да ешё и в очередь на него встать.
Каким надо быть.., чтобы не понимать юмор. Ущербные люди
Все эти проекты созданы для выпрашивания бабла с инвесторов, Фоменко судился по долгам из за Маруссии этой.
Гость
29 мая 2017, 23:05
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер...Бац! На выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое!!! А—то всё "руки из ...опы, руки из ...опы".
Гость
30 мая 2017, 01:18
Судя по анекдоты, ты еще Сталина живым видел?
Гость
30 мая 2017, 09:44
смехопанорама по тебе сохнет
Гость
31 мая 2017, 17:27
Гость
30 мая 2017, 01:18
Судя по анекдоты, ты еще Сталина живым видел?
А говорят самые долгожители в Японии...брешут!
Гость
29 мая 2017, 14:32
Сталкер уж очень напоминает сузуки самурай, только шире. Если сборка будет нормальная, считаю спрос будет.
Гость
29 мая 2017, 14:54
Этот Сталкер = версия Нивы и будет не дешевле Нивы - зачем он вообще?
Гость
29 мая 2017, 17:42
Гость
29 мая 2017, 14:54
Этот Сталкер = версия Нивы и будет не дешевле Нивы - зачем он вообще?
Если навесные панели- пластик, и если каркас будет нормальным в смысле защиты от гниения- то долговечнее получится. У Нивы вечно кузов в нескольких характерных точках ржавеет
Гость
30 мая 2017, 03:18
Гость
29 мая 2017, 17:42
Если навесные панели- пластик, и если каркас будет нормальным в смысле защиты от гниения- то долговечнее получится. У Нивы вечно кузов в нескольких характерных точках ржавеет
ТЫ ЭТО О ВАЗЕ??????????
Гость
29 мая 2017, 14:55
Опять "велосипед изобретают"...
Гость
29 мая 2017, 15:19
ахаха, сталкер блин)) с внутрянкой от нивы)) подтянул подшипники, масла долил, тосол долил и дальше погнал))) нафиг нафиг такое счастье
Гость
29 мая 2017, 17:02
мертворожденые, потому как реально запустить нужен конвейер и другие более массовые технологии ,это целые заводы а наши олигархи только на природных ресурсах сидят и производстве созданным еще в советское время а то как делаеться передел уже существуещего то и нет смысла создавать что-то новое
Гость
29 мая 2017, 16:05
пустые хлопоты лучше сделали бы машины без водителей тем самым отменив ПДД для человека а то покрасят попилят а толку НОЛЬ и да--на воде двигатель пусть сделают чтобы на нефть чихать стало
Гость
29 мая 2017, 17:20
Тогда вода из-под крана станет дороже бензина
Гость
29 мая 2017, 21:08
Гость
29 мая 2017, 17:20
Тогда вода из-под крана станет дороже бензина
значит люди из бензина будут делать воду) думай шире а не бабой НОЙ
Гость
30 мая 2017, 11:07
Гость
29 мая 2017, 21:08
значит люди из бензина будут делать воду) думай шире а не бабой НОЙ
Если думать шире то лучше на электричестве.
Гость
29 мая 2017, 15:06
Дырка в фаре Крыма - это типа под саморез?
Гость
30 мая 2017, 00:08
Эта "дырочка" больше под буксировочный болт (крюк) смахивает.
Гость
30 мая 2017, 11:05
Нет это простой символизм. Дыра в бюджете все такое...
Гость
29 мая 2017, 20:51
Надо брэнд создать исконно русский: "Ну Е-мое"
Гость
30 мая 2017, 00:10
Нет, лучше "Ядрёна вошь"
Гость
31 мая 2017, 17:27
Гость
30 мая 2017, 00:10
Нет, лучше "Ядрёна вошь"
Шкода Ети. А у нас жигуль "Етить-колотить". Вот какому авто присвоить "Екорный бабай" и не знаю даже. Столько вариантов)))
Гость
31 мая 2017, 14:22
Не получается, потому что никогда сами ниодной машины не сдклали
Гость
31 мая 2017, 17:31
В СССР вездеходы хорошие выпускали. А сколько офигенных прототипов в серию не пошло? Эх. Но к обычным авто это не имеет никакого отношения))
Гость
31 мая 2017, 18:51
Гость
31 мая 2017, 17:31
В СССР вездеходы хорошие выпускали. А сколько офигенных прототипов в серию не пошло? Эх. Но к обычным авто это не имеет никакого отношения))
Именно. Все для впк, если так правильно сказать.
Гость
1 июня 2017, 09:46
Не великого ума оказались люди которые незаменимую Оку для села (самоходная тележка) догнали в стоимости до ВАЗ-6, затем объявили что она не рентабельна. Сейчас она популярна как вторая машина в селе. Многим уже по 15 лет и в хорошем состоянии не требуют вложений. Стоила бы она 70-80 т. рублей был бы очень большой спрос на неё.
Гость
2 июня 2017, 09:40
100т.р. это ее примерная себестоимость в современных условиях, за 150 вы ее покупать уже не будете
Гость
2 июня 2017, 12:32
Они об евро-3 споткнулись. Свой движок на инж переводить было дорого, при таких малых объемах выпуска, на китайском движке дешевле, но все равно дорого - по стоимости как пятерка получилась. И это был конец(
Гость
29 мая 2017, 18:31
Господь, какая жуть. Кроме крым (наша) - но там явные следы фольксвагена и хундай-форд в дизайне, да Маруся ничего, но Маруся выглядит как все суперкары.
Гость
5 июня 2017, 13:59
ваша ваша увеличить дозу этому поциенту
Гость
30 мая 2017, 11:14
надеюсь ВЕСТА всё таки будет получше,всё таки под иностранцем выпускалась,может быть хоть это поможет
Гость
1 июня 2017, 05:38
Мой знакомый, поверивший в Весту и её купивший, уже дико ругается - в ПЕРВЫЙ год владения автомобилем.
Гость
30 мая 2017, 12:07
Сталкера Кадыров в Чечне собирать хотел, даже площадку для сборки приготовил под массовый выпуск, людей набрал, а АВТОВАЗ затормозил отказался так сказать. «Аквеллу» сейчас во Франции собирают
Гость
30 мая 2017, 14:43
А мечтах ее собирают. Кидай ссылку
Гость
1 июня 2017, 05:39
Всем бы ничего машинка, но концы гвоздей торчат, не загнуты.
Гость
5 июня 2017, 13:54
лол крым значит там бак для топлива на 5 литров а есть он будет 20 литров на сотню
Гость
1 июня 2017, 11:08
Опять СССР виноват. 26 лет прошло, а все виноват во всем.
Гость
5 июня 2017, 14:06
а как же 80 лет насиловал Россию, не оправится видимо уже
Гость
2 июня 2017, 09:44
Ё-мобиль изначально был мертворожденный, достаточно было изучить конструкцию двигателя. Весь остальной конструктив заявленного автомобиля тоже вызывал много вопросов, мне только название марки понравилось)
Гость
2 июня 2017, 12:43
И чем же тепловозная схема, применяемая уже лет 80, так плоха? Да и долговечностью суперконденсаторов не все так плохо. Прежде всего надо было кузов композитный делать, это сразу бы дало выигрыш в массе и соответственно экономичности. Сейчас вон даже автобусы экспериментальные есть в РФ делают, с композитным кузовом