Пермяк обратился в суд с иском к одному из дилеров АВТОВАЗа, потребовав из-за недостатков автомобиля расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему стоимость машины в размере 730 тысяч рублей. Суд встал на его сторону и вернул ему потраченные деньги, а также компенсацию и неустойку.
2 декабря 2018 года мужчина купил в салоне автомобиль Lada Granta, заплатив за него 730 тысяч рублей. Вскоре после покупки машины начались поломки. Мужчина неоднократно сдавал машину в сервис. В итоге он обратился к автодилеру с претензией о расторжении договора купли-продажи и попросил вернуть ему деньги. Но компания отказала покупателю, и ему пришлось обратиться в суд.
Кроме расторжения договора купли-продажи, мужчина потребовал от компании выплатить неустойки, компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей и штраф.
Представитель салона не признал требования на суде, объяснив, что покупателю продали новый исправный автомобиль. Он потребовал изменить размер неустойки, компенсации морального вреда и штрафа, но доказательства того, что компания продала автомобиль надлежащего качества, суду представить не смог.
— При разрешении спора суд руководствовался законом о защите прав потребителей и принял во внимание доводы покупателя и продавца и все доказательства. Суд пришел к выводу о том, что требования покупателя все-таки были обоснованны, — объяснили в пресс-службе Орджоникидзевского районного суда Перми.
Суд расторг договор купли-продажи автомобиля, взыскал деньги, уплаченные за автомобиль, в размере 730 тысяч рублей и убытки в размере 94,2 тысячи рублей, а также неустойку в размере 300 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 5 тысяч рублей и штраф 300 тысяч рублей. Общая сумма, которую получит пермяк, составила более 1,4 миллиона рублей. Суд обязал мужчину возвратить автосалону автомобиль Lada Granta.
Ранее мы писали о том, что пермский автосалон оштрафовали на 343 тысячи рублей за несвоевременный возврат денег клиенту.