У меня был Москвич 412, у него лючок сзади. А сейчас у меня крышка бака сверху и это самое удобное расположение.
Гость
20 мая 2020, 20:05
Весёлая статья журналиста - ничего-не-знайки! Единственная причина размещения бензобака и его крышки - это снижение вероятности взрыва топлива при столкновении встречных авто. Это зависит от типа вождения в стране происхождения марки автомобиля. Левостроннее или правостроннее. При экспорте меняют только расположение руля и педалей. Все остальное остаётся неизменным.
Гость
20 мая 2020, 21:11
главное чтоб сверху не был
Гость
21 мая 2020, 02:53
Если при аварии машина лежит на левом боку при левостороннем руле и вытекает бензин, выбраться из такой машины сложнее, так как водительская дверь не откроется. Вытекающее топливо может загореть. В Японии всё наоборот, так как левостороннее движение и руль справа, а лючек бензобака слева по той же причине.
Гость
21 мая 2020, 08:22
у меня тойота левый руль,левый лючек...я думаю,что авто сделано для европы(на базе для японии)зачем переделывать станки и оборудования и.т.д,и климат контроль(кнопки)как бы просятся наоборот. но также зачем заморачиваться...
Гость
20 мая 2020, 17:51
Навскидку ещё куча причин:
1. Особенности компоновки (знаменитая ГАЗ-АА - полуторка с её бензобаком между кабиной и моторным отсеком или Москвич-408)
2. Требования заказчика ( УАЗ-469 )
3. Унификация по запчастям ( бензобак ) со старыми моделями производителя.
Гость
20 мая 2020, 17:44
Автор, жги дальше: следующее исследование посвяти теме "Почему багажники кроссоверов открываются влево-вправо-вверх"
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
746мм 92%Почему у некоторых автомобилей лючок бензобака расположен с левой стороны
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации