Долларовая лихорадка: как 2020 год переформатировал автомобильный рынок России
8 января 2021, 09:00
Гость
8 января 2021, 16:47
Автомобили среднего класса и малолитражки надо покупать без единого " наворота". Пустые. Потому что дополнительные опции нечего не дают, кроме головной боли владельцу. И больших дополнительных затрат, что при покупке, что в процессе эксплуатации. И придуманы они не для покупателя. И стоят они 20 тыс, а берут за них 200 тыс.
Гость
8 января 2021, 14:35
>"а цены взлетели до исторического максимума"
Автор, прежде использовать такие громкие слова в подзаголовке, обратитесь к своим коллегам, которые на границе 80-90 годов прошлого столетия были уже в сознательном возрасте.
Откроете для себя много нового и интересного. Например: обмен автомобиля "Волга" или "девятка" на квартиру.
Гость
8 января 2021, 12:41
Из предлагаемого одноразового дерьма ни чего не возьму. Куплю 80-ку вложу в нее лям ходовка, кузов, покраска, салон и буду жить дальше, но один фиг 80-ки мне хватит надолго, а эта пластмассовая перхоть развалится лет через 10....
Посмотрел на вскидку Рено Индия...Сложно, тоже весьма хитрые, цены не пишут, но что пишут в 2 раза дешевле чем у нас... Вся Южная Америка забита Фиат...не ржавеют. Очень недорого. НАС ТУПО РАЗВОДЯТ.
Гость
8 января 2021, 21:11
отношение к автомобилям вообще странное. цены почти как на недвижимость, а раскупаются неплохо.и по назначению почти не используются, в основном для посиделок. умиляет, когда из двора выезжают, чтобы с другой стороны дома в кафе зайти.
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
754мм 54%Долларовая лихорадка: как 2020 год переформатировал автомобильный рынок России