перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Покупая бюджетный электромобиль, ты должен четко выстраивать и понимать свой маршрут и планы на день»

16 июля 2021, 11:00
Гость
16 июля 2021, 13:18
После фразы "попросить электрика смотировать розетку", понял, что авто не в теме в принципе. Это ездун, не представляющий всех проблем массового внедрения электрокаров в городе. Даже если не говорить о быстрой зарядке, что в принципе для сетей жилого дома катастрофа, две-три таких машины могут усадить сети многоквартирника, и вывести из строя подводящие кабели. Зарядка в гаражных кооперативах, где сети рассчитаны на освещение, одна такая машина выбивает все электроснабжение, сети частного сектора, так же не в силах потянуть эту зарядку. Если будет как пишет автор- это аварии и аварии, и жилые дома без электричества. Внедрение электромобилей потребует миллиарды на полную модернизацию сетей, установку новых ТП, линий.
Гость
16 июля 2021, 12:33
к вопросу об экологии. на крышах многоквартирных домов поставить бы солнечные панели, и на энергию место общего пользования хватило бы..и может для зарядки.. но при условии что государство закупит панели)))
Гость
16 июля 2021, 11:31
Зимы будут очень холодные, лет 150. Это научные данные
Гость
16 июля 2021, 12:05
Экологичность тут сомнительная, конечно. Большую часть электроэнергии в России вырабатывают ТЭЦ и ГРЭС, сжигая газ. Вредных выбросов меньше, чем от мазута, но все же они есть. При увеличении нагрузки, увеличатся и выбросы. Если количество электромобилей резко возрастет, то потребуется серьезная модернизация электросетей. Существующие просто не выдержат. В сети была картинка, на которой тесла заряжается от дизель генератора. Это все, что нужно знать об элетромобилях в России.
Гость
16 июля 2021, 12:50
"нужно просто найти в своем доме электрика" - самая главная фраза в посте.
Гость
16 июля 2021, 12:26
Если розетка халявная выгодно, если нет то выгода сомнительная...
Гость
16 июля 2021, 13:38
Посмотрите ролик Стаса Астафева про электромашинешки . Там даже рассказывается кто и как за этим всем марокобесием стоит 😜
Гость
16 июля 2021, 19:26
Я так понял, что все отлично, всем подходит, просто в добавление к электоромобилю не плохо бы купить еще еще "бензинку", что бы ездить куда-то дальше работы, а еще лучше "бензинищу" с мощным мотором, чтоб теслу на тросе тащить, если в другой город захотелось на своей тесле приехать
Гость
16 июля 2021, 12:31
Уверен на 100%, что риски, связанные с массовостью появления электрокаров и прочего аккумуляторно-солярного оборудования, далеко ещё не оценены, как это уже вырисовывается с ветроэнергетикой: от производства до утилизации нужен полноценный цикл, а пока идет лишь инфовброс на "ура-ура" и "скоро будет хорошо"!
Гость
16 июля 2021, 16:24
Электромобили в Европе, массово приобретаются, только под различные льготы, очень часто, часть стоимости компенсируется властями, но пару лет назад, эти компенсации убрали, и что же вышло. А после этого продажи этих игрушек упали в разы. А что перестает приносить деньги Европе, автоматически отправляется в страны третьего мира, т.е. в нашу Рашу. Теперь нам предстоит хлебнуть все минусы электромашинок, мы не привыкли учиться на чужих ошибках, нам надо самим обосраться.
Гость
16 июля 2021, 12:17
а почему телефонов нет на бензине или на углях?