Авто Ребрендинг во благо клиентского сервиса: в Перми обновился дилерский салон Mitsubishi

Ребрендинг во благо клиентского сервиса: в Перми обновился дилерский салон Mitsubishi

Салон стал 63-м предприятием марки в России, прошедшим реконструкцию в рамках глобального дизайна

Обновленный дилерский центр Mitsubishi

11 сентября в Перми состоялось открытие обновленного дилерского центра Mitsubishi по продаже и сервису автомобилей бренда, который входит в состав ГК «Автопрестиж».

В Перми прошла пресс-конференция, посвященная обновленному дилерскому салону Mitsubishi

Открывать салон в Камской долине приехали президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба, президент МС Банк Рус Кендзи Одака, директор по маркетингу и PR ООО «ММС Рус» Илья Никоноров. Принимающей стороной выступил руководитель ГК «Автопрестиж» Артем Кононов. Все они приняли участие в приветственной пресс-конференции по случаю открытия.

Все дилерские центры Mitsubishi проходят ребрендинг, и дилерский центр в Перми не стал исключением
Все дилерские центры Mitsubishi проходят ребрендинг, и дилерский центр в Перми не стал исключением

Первым слово взял Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России. Он отметил, что рад видеть всех на открытии нового дилерского центра. Иваба-сан уточнил, что сейчас все дилерские центры Mitsubishi проходят ребрендинг, и дилерский центр в Перми также теперь оформлен в соответствии с обновленным глобальным дизайном Mitsubishi, где превалируют черный и белый цвета с красными элементами. Все эти оттенки вместе создают положительную атмосферу в дилерском центре. Пребывание здесь становится более комфортным и непринужденным для клиентов.

Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России

— Наше сотрудничество с компанией «Автопрестиж» началось в 2018 году, и за это время команда показала отличные результаты и мотивацию. Сегодня мы открываем центр уже в новом дизайне. Уже больше половины наших дилеров в России сменили имидж. Хочется отметить и тот факт, что Пермский край — один из ключевых регионов присутствия для нас. Доля продаж этого региона в наших общих продажах — 15%, — высказался Осаму Иваба.

1 из 5

Что новенького


Салон стал 63-м предприятием марки в России, прошедшим реконструкцию в рамках глобального дизайна. Причем весь интерьер был выполнен по стандартам Mitsubishi Motors, которые были созданы командой бренда с учетом обратной связи от клиентов компании.

1 из 2

Всего в 10 минутах от центра города теперь можно приобрести новый Mitsubishi от официального представителя за наличные или в кредит. Все автомобили с ПТС в наличии. Также можно сдать автомобиль в сервисный центр на техническое обслуживание.

1 из 2

Ремонтная зона включает в себя слесарный и кузовной цеха. Здесь организованы два поста активной приемки, 10 постов слесарного ремонта, стенд регулировки УУК, два поста компьютерной диагностики, пост электрики, пост дополнительного оборудования и две мойки. Пропускная способность СТО — до 1 тысячи автомобилей в месяц.

Традиции японских ритуалов на счастье пермскому дилеру


Осаму Иваба по итогу конференции выразил признательность руководителю ГК «Автопрестиж» Артему Кононову за то, что пермский дилерский центр является одним из лучших в российской сети Mitsubishi. Об этом, как он считает, говорят и уровень профессионализма, и забота о клиентах.

Артем Кононов, руководитель ГК «Автопрестиж»

— Продать автомобиль, конечно, не так просто, но это не какая-то невыполнимая задача. Гораздо сложнее удержать клиента после того, как он приобрел автомобиль, чтобы он с удовольствием приезжал в дилерский центр, без сомнений оставлял машину на ремонт и обслуживание. Эта задача намного более сложная. Первое ТО после покупки автомобиля — это вообще самый важный контакт с клиентом, который создает впечатление о дилерском центре в целом. И мы благодарны нашим уральским коллегам за то, что они умеют создавать правильное впечатление о бренде Mitsubishi у клиентов, удерживать их у себя во время эксплуатации автомобиля.

Артем Кононов также подчеркнул важность высокого уровня сервиса в своем автосалоне.

— Бренд Mitsubishi является одним из ключевых в нашем портфеле. Мы искренне гордимся нашим сотрудничеством и, несмотря на непростые времена в мире, продолжаем удерживать высокую планку, — отметил руководитель ГК «Автопрестиж».

Кукла Дарума помогает исполнять желания

После церемонии Иваба-сан вручил Артему Кононову подарок — традиционную куклу Дарума. Он рассказал, что необходимо загадать самое сокровенное желание и закрасить кукле левый глаз. А когда желание исполнится, то необходимо будет закрасить Даруме и правый глаз. Руководитель ГК «Автопрестиж» незамедлительно закрасил первый глаз, но отметил, что главная мечта в принципе уже сбылась — обновленный дилерский центр в Камской долине открыт.

Если Mitsubishi, то в Камской долине!

Официальный дилер Mitsubishi в Перми — ООО «Автопрестиж»:
ул. Маршала Жукова, 51;
тел. отдела продаж: +7(342) 248-08-51;
info@autoprestige.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем