перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Пешеход на «зебре» — король? Показываем два ДТП, где на переходе сбивают тех, кто не смотрит по сторонам

Гость
28 мая, 10:38
Отличная статья. Жаль, что многие пешеходы не понимают того, что любое транспортное средство не может мгновенно встать колом, чтоб пропустить умника, который же по зебре пошел, поэтому главный.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 мая, 11:08
Ага, особенно если водятел разгоняется перед переходом чтобы проскочить, пока эти "пешие неудачники" переходить не начали. Блин, мне в Перми после Питера страшно дорогу переходить даже на регулируемом переходе, а про обычные зебры и вовсе сказать нечего. В общем это проблема обеих сторон, к водителям тоже есть много вопросов.
Гость
28 мая, 11:09
В чём ещё должен был убедиться пешеход, который перешел больше половины проезжей части? Как он может предугадать, что водитель неадекватен, и даже не подумает притормозить?
28 мая, 11:36
Гость
28 мая, 11:08
Ага, особенно если водятел разгоняется перед переходом чтобы проскочить, пока эти "пешие неудачники" переходить не начали. Блин, мне в Перми после Питера страшно дорогу переходить даже на регулируемом переходе, а про обычные зебры и вовсе сказать нечего. В общем это проблема обеих сторон, к водителям тоже есть много вопросов.
Гость, это вы ещё в Абхазии не были.
Гость
28 мая, 10:33
Дорога - место повышенной опасности. Все участники движения (в том числе и пешеходы) должны быть внимательными и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Должны делать всё возможное, чтобы предотвратить и не допустить ошибок и аварийных ситуаций. Часто, если один участник по какой-то причине ошибся, то второй имеет возможность предотвратить аварийную ситуацию. В описываемых ситуациях водитель автомобиля нарушил, отвлекся, не справился, не сумел и т.д., а пешеход не убедился в безопасности перехода. Результат печален. Более того, городская дорожная инфраструктура должна быть спроектирована так, чтобы помочь участникам движения быть внимательными и не нарушать. Не допускаются многополосные нерегулируемые переходы, в опасных местах делают искусственные сужения дорог, замедляют скорость движения автотранспорта. Ну и естественно пешеходам следует позаботится о своей безопасности, а не ходить по проезжей части уткнувшись в телефон.
Гость
29 мая, 13:43
"..если один участник по какой-то причине ошибся, то второй имеет возможность предотвратить аварийную ситуацию". ------ Пешеход физически не имеет возможности предотвратить наезд автомобиля. Скорость передвижения пешехода и автомобиля несравнимы.
Гость
28 мая, 10:14
"Гололед, водитель отвлекся, ему стало плохо, он обнаружил, что в машине отказали тормоза" - это, кстати, вина водителя.
Гость
28 мая, 11:02
Сбил пешехода не зебре- надолго превращаешься сам в пешехода . Убил на зебре - пожизненно лишать прав после отсидки в колонии .
Гость
28 мая, 12:31
Очень глупо считать что на зебре ты в танке ,а главное должно быть взаимное уважение всех участников движения.
Гость
28 мая, 14:03
с таким подходом пассажир трамвая должен у водителя права проверять и выхлоп из за рта, не говоря уж а исправности ТС. Сел за руль - потенциальный убийца и априори виноват, пока не докажешь обратное.
Гость
28 мая, 20:30
Глупая статья. Пешеход, находясь на зебре, не может предугадать действия автомобилиста, и каким-то образом отпрыгнуть или отбежать от неадекватного водителя попросту не имеет физической возможности.