перейти к публикации
44 комментария к публикации

Девочка бросилась под «Солярис» — почему водитель в упор не видел ее и не тормозил

4 ноября 2024, 10:00
4 ноября 2024, 10:20
А перебегать дорогу по ПДД можно?
Гость
5 ноября 2024, 06:02
Нет, нельзя.
Гость
5 ноября 2024, 19:50
Нет ограничений для скорости передвижения по пешеходному переходу. НА НОГАХ, Можно быстро идти, например. Или идти медленно. Или бежать вприпрыжку. Или не вприпрыжку.. Или как угодно. Водятел обязан уступать дорогу, без вариантов!
Гость
4 ноября 2024, 10:20
"На самом деле нужен какой-то нормальный современный курс обучения. Прямо объяснять детям, как вести себя на дороге" (с) - аналог ОБЖ, Основы Выживания на Дороге и Прилегающих Территориях (ОВДПТ)!
Гость
4 ноября 2024, 10:28
или кратко - "как выжить при нападении "водятла""!
Гость
4 ноября 2024, 11:19
т.е. переложить обязанности на детей
Гость
5 ноября 2024, 06:00
Гость
4 ноября 2024, 10:28
или кратко - "как выжить при нападении "водятла""!
Ты из тех детишек, которые бегом под машины любят бегать, часто не на переходе?
4 ноября 2024, 15:40
Водитель виновен и это однозначно. Но ! Но почему же ни кто не пишет о вине родителей ребенка? Родители научили Ребенка пользоваться ложкой и вилкой, самостоятельно одеваться и еще много чему обучили. Вот только безопасности не обучили! Почему ребенок бежит по переходу? Почему ребенок вообще не смотрит на машину? Почему ребенку не объяснили, что не всегда водитель имеет возможность быстро остановиться? Очень много вопросов к родителям! Очень страшно потерять ребенка в такой ситуации! Вот только почему то такие случаи не учат родителей, что безопасность детей на дороге в значительной мере зависит и от них!
Гость
5 ноября 2024, 06:06
Да, именно они и виноваты, они могут только тявкать в комментариях, на это у них время есть, а не на перевод ребёнка через дорогу за руку.
4 ноября 2024, 10:16
Минимум водителей снижает скорость перед пешеходными. Такое чувство иногда что это пешеходы должны им дорогу уступать.
Гость
5 ноября 2024, 05:59
Под машину бежать не должны, что за манера ускоряться, лишь бы перед тобой тормознули, голову лечите у психолога. Иначе попадёте к травматологу. Говорю как пешеход.
Гость
5 ноября 2024, 19:52
Гость
5 ноября 2024, 05:59
Под машину бежать не должны, что за манера ускоряться, лишь бы перед тобой тормознули, голову лечите у психолога. Иначе попадёте к травматологу. Говорю как пешеход.
Этот водитель как ехал, так и ехал. Совершенно без разницы, шел, пешеход, бежал или полз. Он всё равно задавил бы его, ибо не соблюдал ПДД,
4 ноября 2024, 13:16
В телефоне сидел или музло на магнитоле искал. А то стойка, темнота, быстробегущий пешеход и т.д.
Гость
4 ноября 2024, 10:06
Перед пешеходным переходом водитель должен был притормозить и проявить повышенное внимание в любом случае. А оценить расстояние до автомобиля и его скорость ребенок не способен в силу своего возраста. Водитель виновен в том, что сбил ребенка 100%.
Гость
5 ноября 2024, 06:04
Он и притормозил. По пешеходному нельзя бежать, тем более под колёса.
Гость
5 ноября 2024, 12:28
Гость
5 ноября 2024, 06:04
Он и притормозил. По пешеходному нельзя бежать, тем более под колёса.
На переходах надо смотреть вперёд, а не по сторонам. Нет машины - иди. А скорость перехода индивидуальна. Ребёнок смотрел вперёд. А куда смотрел водитель?
Гость
5 ноября 2024, 19:54
Гость
5 ноября 2024, 06:04
Он и притормозил. По пешеходному нельзя бежать, тем более под колёса.
НЕТ. он и не думал тормозить см. видео
Гость
5 ноября 2024, 05:58
Если бы ребёнок не нёсся под машину и был с родителями - ребёнка бы не задавили. Однозначно вина родителей. По пешеходному переходу нельзя бежать и ехать на велосипеде, электросамокате.
Гость
5 ноября 2024, 12:36
Зачем оправдания?! На пешеходных переходах приоритет за пешеходами. И "если бы" да "кабы" здесь неуместны. А "нёсся" на пешеходный переход в первую очередь водитель.
Гость
5 ноября 2024, 19:53
Хватит троллить. и оправдывать нарушившего пдд водителя.
Гость
4 ноября 2024, 11:22
не гони и будешь невиновен, едь по правилам и будешь невиновен, сел за руль неси бремя обязанностей а не только свои права
Гость
5 ноября 2024, 06:03
Не беги под машину, водитель ехал не быстро. Девочка должна была не бежать, а идти.
Гость
5 ноября 2024, 19:54
Гость
5 ноября 2024, 06:03
Не беги под машину, водитель ехал не быстро. Девочка должна была не бежать, а идти.
Водятел куда глядел? В телефон?
Гость
4 ноября 2024, 10:10
Ничего страшного, девочка отреспавнится на предыдущем чекпоинте
Гость
5 ноября 2024, 06:08
Родители должны были вести этого ребёнка, научить безопасному переходу. Иначе вырастет инвалид, автоподставщица или не доживёт и просто станет трупом. А потом доказывай про свои родительские права.
Гость
5 ноября 2024, 19:53
ещё что придумаешь?
Гость
4 ноября 2024, 14:51
Раньше девочки под мерсы бросались, теперь под соплярисы... ещё лет 10 стабильности и под ржавую классику бросаться начнут...
Гость
5 ноября 2024, 06:07
Если выживут)
Гость
6 ноября 2024, 15:03
Гость
5 ноября 2024, 06:07
Если выживут)
Гость, девочек всегда больше мальчиков...
Гость
4 ноября 2024, 23:17
подозрительная статья. перекладывают ответственность на ребенка. Водитель был обязан пропустить пешехода. В телефоне залип, скорее всего. Следствие, автотехническая экспертиза и суд разберутся
Гость
5 ноября 2024, 06:07
Это вы подозрительны. Ответственные тут однозначно родители ребёнка.
Гость
5 ноября 2024, 11:24
Гость
5 ноября 2024, 06:07
Это вы подозрительны. Ответственные тут однозначно родители ребёнка.
твои точно
Гость
5 ноября 2024, 12:40
Гость
5 ноября 2024, 06:07
Это вы подозрительны. Ответственные тут однозначно родители ребёнка.
Вы забыли добавить, что ответственны ещё: детский сад, школа, полиция, администрация, правительство и президент. А водители у нас святые и "голуби мира".
Гость
4 ноября 2024, 12:00
Виноват водятел.
Гость
5 ноября 2024, 06:03
Виноват ты, должен водить своих детей за руку.
Гость
5 ноября 2024, 19:55
Гость
5 ноября 2024, 06:03
Виноват ты, должен водить своих детей за руку.
а чё не за ногу
Гость
5 ноября 2024, 20:40
водила виноват однозначно. пешеходный переход это как главная дорога - подьезжая, убедись что тебя пропускают и не летит кортеж президента или армянская свадьба на 300 км/ч
Гость
5 ноября 2024, 20:41
Что за постановка вопроса - "девочка бросилась"??! Ребенок двигался по пешеходному переходу, водятел, который непонятно куда глядел, сбил ребёнка! Журналисты, вы за каким... за какой интерес отмазываете данного водителя?
Гость
4 ноября 2024, 21:59
За каждую жертву конфискация прав и машины, плюс 10 ка для перевоспитания.
Гость
5 ноября 2024, 06:07
За каждого брошенного на дороге одного ребёнка вычитать маткапитал с родителей.
Гость
5 ноября 2024, 12:20
Зачем здесь всё эти оправдания для водителей?! Наехал на переходе - виноват. Сбил ребёнка - виноват десятикратно. Почему пешеходы на переходах должны создавать какие-то условия для водителей, подстраиваться под них?! Здесь как раз подстраиваться должны водители. У многих водителей часто "подлое ограниченное сознание" за рулём. Вот только пример. Дорога за городом или на окраине, по одной полосе в каждую сторону, тротуаров нет. Пешеход идёт по обочине (по обочине!), спереди и сзади появляются машины. И почему-то (почему-то!) чаще всего (чаще всего!) по "традиционной водительской подлости" встречаются они именно напротив пешехода. Машина на противоположной стороне едет прямо, а машина на стороне пешехода делает резкий поворот в его сторону. Т.е., впритык с пешеходом и метра два между машинами. Сознание водителей сосредоточено на опасностях среди себе подобных и "отключено", когда они сами создают опасность. Аналогично и про случай с ребёнком - водитель не видел, потому, что и не хотел видеть. Разве он не виноват?!?!?!
Гость
5 ноября 2024, 19:56
Виноват 100%
Гость
4 ноября 2024, 20:08
Никуда она не бросилась, она бежала по переходу, уверенная, что переход - именно то место, где можно безопасно переправиться на другую сторону дороги. А тупые и наглые водители ничто и никого не хотят видеть и тем более что-то там соблюдать .У каждого перехода нужно ставить светофор, может это снизит количество жертв.