перейти к публикации
23 комментария к публикации

«В Европе говорят о полной пересадке автовладельцев на электромобили». Почему россияне не спешат сменить машины

29 января 2025, 09:00
29 января, 09:48
С нашими расстояниями только на электромобилях и ездить, тем более зимой....ладно в городе, а тут между Пермью и Березниками встанешь - и что делать?
Гость
29 января, 10:38
ДымТуманыч, бензогенер в помощь, с собой возить.)) А если еще в пути запускать, считай- гибрид!))
Гость
29 января, 10:10
"— Ну так ведь холодно и в скандинавских странах, где бензиновых автомобилей почти не осталось, все пересели на электромобили. — Да, там климатические условия еще суровее." Похоже, кто-то в школе географию эффективно прогуливал. Почитайте что такое Гольфстрим и не пишите всякую чушь. Там, где в "скандинавских странах" живёт подавляющее большинство населения, средние зимние температуры около нуля градусов, гораздо теплее чем в самых западных регионах России. А уж с Уралом и Сибирью даже сравнивать нечего.
Гость
29 января, 12:25
и расстояния тоже сравните
Гость
29 января, 13:54
Это более, чем сравнимо со всем, что южнее москвы. Однако и там "не выходит каменный цветок". Возможно климат тут вторичен?
Гость
29 января, 14:44
Гость
29 января, 13:54
Это более, чем сравнимо со всем, что южнее москвы. Однако и там "не выходит каменный цветок". Возможно климат тут вторичен?
Не Москвы, а Ростова-на-Дону.
29 января, 09:08
А где инфраструктура? В некоторых регионах не то что электрозаправок не найти - бензиновые хорошо если через сто километров будут Ну и сами знаете благодаря кому цены космос даже на обычные двс, не то что на электрички
Гость
29 января, 10:05
Едва как не еженедельная новость: .. На дороге киров-шарья-пермь, под ачитом/кунгуром фура перегородила дорогу все стоят уже ххх часов. Самое то для электрички зимой
Гость
29 января, 09:30
на сибирских морозных просторах электрички самое то
Гость
29 января, 09:38
на чиновниках надо пробовать и обязательно чтоб авто было отечественное.
Гость
29 января, 09:37
дурацкая статья
Гость
29 января, 11:26
А как показали себя зимой электробусы в Перми
Гость
29 января, 14:46
А еще вопрос, что делать с огромным количеством аккумуляторов, у которых вышел ресурс?
Гость
29 января, 12:01
о гужевом транспорте пора задуматься. Ослики, кони , всё экологично и дорого. Пустые дороги и свежий воздух.
Гость
29 января, 12:36
Это от гор навоза-то свежий воздух?
Гость
29 января, 12:40
Гость
29 января, 12:36
Это от гор навоза-то свежий воздух?
Гость, как в деревне!
Гость
29 января, 09:45
говорят - быков доят.
Гость
29 января, 10:25
...И лишь специалист сможет проанализировать данные этого измерения и вынести вердикт, нужен ли ремонт и в какую цену он обойдется. Матвеев вправду считает, что отличить напряжение на ячейке ниже 3,7 вольта от нормативного 3,7-4,2 нужен суперпуперспециалист? Похоже, он намекает, что уровень специалиста определяется тем, какой толщины слой масла на своем хлебушке ему позволит заложить его совесть.
Гость
29 января, 23:31
Потому как в Европе бонусы от государства при покупке электрички, да и авто БМВ, Порше, мерседес... А у нас китайское дерьмище и транспортный налог от фонаря