перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Александр Флегинский, владелец сети кинотеатров Very Velly: «Я привык к тому, что очень много собак лает, а паровоз идет»

16 апреля 2010, 14:34
Гость
17 апреля 2010, 10:10
Смотрел Аватар ,я в восторге , спасибо г. Флегинскому. А что касается недоделок устранят,ничего страшного.Директору кинотеатра, это мое мнение следует обратить внимание на внеший вид сотрудников службы безопасности нечищенная обувь не красит, и галстуки бы подобрать в тему.
Гость
17 апреля 2010, 15:17
Я всегда преклоняюсь перед людьми,которые еще стараются делать для нас что-то доброе и хорошее.Был кинотеатр Кристалл страшненький и старенький (как старые домашние тапки),и выбросить жалко,и носить нельзя.Но есть люди,которые строят,перестраивают,хотят,чтобы центр города был красив,критикуем их.Посмотрите сначала на себя!Что ты сделал для блага города?Я горжусь,что у нас в городе есть такие,как Флегинский,хоть я его и не знаю,молодец!!!Умница!
Гость
18 апреля 2010, 11:45
Да, СБ там явно не на уровне. Они же с Окуневым друзья - пусть глянет на его немагазинных СБшников, такие элегантные и лощёные дяденьки с "нечитаемыми" глазами - любо-дорого глянуть ;)
Гость
18 апреля 2010, 12:44
Гость
17 апреля 2010, 15:17
Я всегда преклоняюсь перед людьми,которые еще стараются делать для нас что-то доброе и хорошее.Был кинотеатр Кристалл страшненький и старенький (как старые домашние тапки),и выбросить жалко,и носить нельзя.Но есть люди,которые строят,перестраивают,хотят,чтобы центр города был красив,критикуем их.Посмотрите сначала на себя!Что ты сделал для блага города?Я горжусь,что у нас в городе есть такие,как Флегинский,хоть я его и не знаю,молодец!!!Умница!
Это ваше естественное состояние - преклонение. Дерзайте дальше. Не делайте из Флегинского мецената, ему плевать на вас и на город. Поверьте личному опыту.
Гость
20 апреля 2010, 10:51
Очень негативные ответы, читать неприятно. "побегут в кино" - это о нас, зрителях. После этих слов не знаю, пойду ли в Кристалл вообще. И строителям какой смысл сплетни пускать? Неприятный тип г.Ф.
Гость
20 апреля 2010, 12:55
Полностью согласна! Ответы очень негативные. Полное пренебрежение к зрителям!- :"Вот я какой хороший, а вы все будете бегать (повторился дважды) в мой театр и денежки нести в мой карман." Кино в его понятии, просто "интересная штука"! То, как у нас идет строительство, и не только кинотеатров, знают все! Про качество все уже давно забыли. И если через год "Кристал" начнет трещать, удивительного ничего не будет. А то, что архитектура гормонирует с архитектурой города, вообще чушь собачья. У нас в Перми нет понятия архитектура. Все строят, кто на что горазд! Взять тот же "Колизей". Особенно со стороны бывшего "детского мира". Страшнее здание в городе еще поискать нужно! В "Кристале" сама не была. Был знакомый. Он далеко не восторге!
Гость
20 апреля 2010, 13:40
Согласна. Всегда удивляет, как умные люди (не были бы умными - успеха бы такого не добились) умудряются оставаться такими неинтеллигентными. Ему бы кто сказал, что со стороны такая манера общения и такая речь выглядит очень непривлекательно. Ради имиджа проекта можно и сдержаться. А то действительно не реклама, а какая-то антиреклама получилась. Искусство ответа на провокации состоит далеко не в фразе "собаки лают - поезд едет"
Гость
26 апреля 2010, 12:26
Гость
20 апреля 2010, 13:40
Согласна. Всегда удивляет, как умные люди (не были бы умными - успеха бы такого не добились) умудряются оставаться такими неинтеллигентными. Ему бы кто сказал, что со стороны такая манера общения и такая речь выглядит очень непривлекательно. Ради имиджа проекта можно и сдержаться. А то действительно не реклама, а какая-то антиреклама получилась. Искусство ответа на провокации состоит далеко не в фразе "собаки лают - поезд едет"
Это не реклама, а интервью. Человек реагирует так, как считает нужным.
Гость
20 апреля 2010, 16:11
Нормальные у него ответы, не надо "привязываться" к словам. Человек делает бизнес, не просто тупой "купил-продал" а какой то вклад для города, понятно, что ещё хочет и прибыль получить - это нормальное желание. Качество строительсва мы с вами не знаем, а раз не знаем зачем заранее говорит, что плохо. Рада за Пермь, что хоть в чем то мы лучше остальных. И побольше бы бизнесменов с такими идеями. А ходить или не ходить - это личное дело каждого, главное, что у вас появился выбор. А иначе и жили бы с одним Октябрём на Компросе.
Гость
20 апреля 2010, 23:15
У нас еще "Рубин" в Закамске......и не только. Есть еще несколько не плохих кинотеатров в городе. Город у нас состоит не из одного компроса......
Гость
21 апреля 2010, 10:19
Гость
20 апреля 2010, 23:15
У нас еще "Рубин" в Закамске......и не только. Есть еще несколько не плохих кинотеатров в городе. Город у нас состоит не из одного компроса......
Дак Рубин тоже вроде его..
Гость
21 апреля 2010, 10:30
Гость
21 апреля 2010, 10:19
Дак Рубин тоже вроде его..
Да, "Рубин" тоже его. Глядишь, так скоро и остальные кинотеатры проглотит. И будет в Перми киномонополист.
Гость
16 апреля 2010, 22:09
Вот что особенно ценю в господине Флегинском - это способность крайне уместно подобрать галстук))))))))) Мсьё, если Вы это читаете, то - особый респект именно за это, поскольку в остальном я Вас знать не знаю, уж простите старую циничную ведьму)))))))) С другой стороны, пройди сейчас волна о том, что именно "Кристалл" тот самый предсказанный экстрасенсами объект, в котором в 2010 году погибнут порядка 500 человек, сроки окупаемости Вашего проекта существенно затянутся. Я не паникёрша, но я в Вашу "обнову" загляну через годик - не раньше.
Гость
22 апреля 2010, 10:54
куча смысловой нагрузки :-) особенско в первой части
Гость
27 апреля 2010, 13:12
Гость
22 апреля 2010, 10:54
куча смысловой нагрузки :-) особенско в первой части
А Вам обязателен церимониал пафосного надувания щёк? Так если мне глобально пофигу и чел, и тема, но есть что сказать о второстепенной детали, так почему бы и нет?
Гость
27 апреля 2010, 16:23
Гость
27 апреля 2010, 13:12
А Вам обязателен церимониал пафосного надувания щёк? Так если мне глобально пофигу и чел, и тема, но есть что сказать о второстепенной детали, так почему бы и нет?
церЕмониал, есессно - очепяталась от смеха)))
Гость
21 апреля 2010, 15:44
Мы - никто для Флегинского, которого так здорово здесь ЗАЩИЩАЮТ (зачем, наемники? , вас видно!) Кристалл - в центре города, ПЕРМИ. А Ф. считает ПЕРМЬ -деревней, хуже - сараем, раз так НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ отнесся к открытию, асфальтированию (САМОЙ ДОРОГОЙ , НАВЕРНОЕ, ЗЕМЛИ, в ПЕрми, но для него она - меньше копейки, наверное). Наплевательски - к нам , пермякам, в т.ч. к его защитникам. Мы, быдло и свиньи, можем не обращать внимания на беспорядок, мы привыкшие. Интересно, где-нибудь в Израиле или в Испании также относятся к клиентам? Н е у в а ж е н и е. ПЕРМЯКИ, Нельзя позволять так с собой поступать! И ДЕТЕЙ не приучайте, а то вымрем, одни богатеи с тройным гражданством и остануться!
Гость
21 апреля 2010, 16:50
защитников , которым перепадает иэ зтой кормушки ,сразу видно , а когда еще добавляют "... хоть я его и не знаю ! "... то просто тошнит...
Гость
21 апреля 2010, 17:18
Откуда столько злости? Вы что его лично знаете? Я не знаю, и не его наемник, но так резко не берусь рассуждать. Сама идея такого кинотеатра красивая, а недоделки это уже частности. У нас в Перми гостей города даже сводить толком некуда. И чем больше будет открываться различных заведений - кинотеатров, кафе, клубов, торговых центров высокого уровня, тем лучше. А если рассуждать как вы, так любой частный бизнес можно опустить в парикмахерских нет стульев для ожидающих, в магазинах нет пандусов для инвалидов, практически везде грязно продавцы неприветливы. В любом заведении можно найти недостатки. Покупатель голосует рублем, не нравиться не ходите вот и всё.
Гость
21 апреля 2010, 17:33
Гость
21 апреля 2010, 17:18
Откуда столько злости? Вы что его лично знаете? Я не знаю, и не его наемник, но так резко не берусь рассуждать. Сама идея такого кинотеатра красивая, а недоделки это уже частности. У нас в Перми гостей города даже сводить толком некуда. И чем больше будет открываться различных заведений - кинотеатров, кафе, клубов, торговых центров высокого уровня, тем лучше. А если рассуждать как вы, так любой частный бизнес можно опустить в парикмахерских нет стульев для ожидающих, в магазинах нет пандусов для инвалидов, практически везде грязно продавцы неприветливы. В любом заведении можно найти недостатки. Покупатель голосует рублем, не нравиться не ходите вот и всё.
у него же на лбу написано --личная выгода и только...
Гость
22 апреля 2010, 09:34
Прикольные вы все чуваки :-) Ступеньки некрасивые, охранники не нарядные, асфальт не везде..... " А чё ты Саня киношку не доделал как следует? А чё ботинки охранникам не почистил? А чё так торопился со сдачей объекта? Не нравицца нам у тебя" Попробуйте тупо включить моск. Цель проекта- не облагодетельствовать вас лично, а максимальное извлечение прибыли при минимальных затратах. Только коммерция и никакой благотворительности. И тем более не удовлетворение ваших многочисленных эстетических чувств. Глупо предъявлять человеку претензии с примерным содержанием: А чё ты Саня Флегинский, ещё больше не залез в кредиты, не взял ещё какой-то жалкий полтишок мультов в долг и не доделал ступеньки и не накуплял корпоративных галстуков? А срочность открытия кинотеатра с незначительными недоделками, вроде понятна любому, обладающему минимальным набором мозгов- как можно быстрее получить прибыль и начать расплачиваться с долгами. Т.е. сделать хорошо себе, а не Вам лично. Всем ведь всё равно не угодишь. А не нравицца- не ходите. Пейте пиво, смотрите "Наша Раша" и разговаривайте с телевизором. Ведь никто из вас не верещит на всю Ивановскую: "Блин, на этом автобусе я не поеду, ибо там кондуктор ненарядно одетый и автобус снаружи хреново помыт". Приспичит- поедете, как миленькие. Или: "По улице Куйбышева я не пойду, потамушта там асфальт волнами положен, а местами вообще отсутствует". Приспичит- пойдёте, как миленькие. Доходчиво разъяснил? Будьте добрее и люди к вам потянуцца :-))
Гость
22 апреля 2010, 10:28
Немножко логика в расчётах хромает: если мы не пойдём в такой "недоделанный" кинотеатр, с каких доходов Ф. долги отдавать будет???
Гость
22 апреля 2010, 10:46
Да не говори-ка... разорались аки деццкие негры на невольничьем рынке: "Я к этому хозяину не пойду - у него ноги кривые" *rofl*
Гость
22 апреля 2010, 10:57
Гость
22 апреля 2010, 10:28
Немножко логика в расчётах хромает: если мы не пойдём в такой "недоделанный" кинотеатр, с каких доходов Ф. долги отдавать будет???
пойдёте, как миленькие хотя бы из любопытства. не пойдёте сами- приведёт кавалер. либо детёныши притащат: Мамка, хочу именно в эту киношку, пусь и с негламурными охранниками
Гость
16 апреля 2010, 16:51
Был в "Кристалле". То, что там так толком ничего и не доделали, сразу бросается в глаза. Даже пыль строительную не везде убрали.
Гость
21 апреля 2010, 10:18
Да что пыль, такие клякся на фасаде, куда спешили?
Гость
21 апреля 2010, 13:12
Видимо очень торопились со сдачей объекта,что даже не привели в порядок территорию снаружи.Ни парковки нормальной,ни ступенек...К чему так торопиться!?
Гость
17 апреля 2010, 00:25
Г-н Флегинский на свои ( не гос. бюджет!) денежки что-то ( если не сказать много) делает здесь, в Перми, где сам и живет ( не в Кайманы бабосы сваливает). Уж извините его за пыль и недоделки, попобуйте сами ( и, что важно, на свои деньги) хоть что-нибудь чистенько сделать. Да, история Кристалла - долгая история. А значит трудный путь пройден. Но не "соскочил" с него г-н Флегинский, хотя , думаю, что задумывался об этом. И уж точно, что нефтяными прибылями здесь и не пахет. А значит "все не только ради бобла акаянного, но и идеи для". Уважение г-ну Флегинскому. "Дорогу осилит идущий".
Гость
23 апреля 2010, 17:32
Много чего делает, говорите? Для Перми? Это для города он снёс старый Кристалл (памятник архитектуры между прочим), Империал, на месте которого хочет воткнуть небоскрёб? Для себя. И неважно, что не вписывается небоскрёб рядом с Муравейником, протесты архитекторов и жителей неважны - на них Флегинский плевал. А домик у него, не на Кайманах, а в Испании. Но бизнес лучше делать здесь - кто ж в Европе даст ему так беззастенчиво рубить бабло, на всех поплёвывая?
Гость
23 апреля 2010, 18:28
Гость
23 апреля 2010, 17:32
Много чего делает, говорите? Для Перми? Это для города он снёс старый Кристалл (памятник архитектуры между прочим), Империал, на месте которого хочет воткнуть небоскрёб? Для себя. И неважно, что не вписывается небоскрёб рядом с Муравейником, протесты архитекторов и жителей неважны - на них Флегинский плевал. А домик у него, не на Кайманах, а в Испании. Но бизнес лучше делать здесь - кто ж в Европе даст ему так беззастенчиво рубить бабло, на всех поплёвывая?
это очевидно для всех нормальных людей , кроме " внимательных" , "преклоняющихся" и других проплаченных...
Гость
20 апреля 2010, 23:10
Ире с Таней! Зак тоже делал, что-то, для города - например сеть магазинов, в которые вы ходите. Та же Хромая лошадь. Одно время так всеми восхищаемая. Там люди, тоже, культурно отдыхали....Но, как все "запели", когда там случилось несчастье. Как то все сразу добрые заслуги забыли и вылили все дерьмо. Так и же и тут может получиться. Не дай бог конечно. Пренебрежение к потенциальным зрителям г. Флегинского в интервью, о многом говорит. Плевать ему на ваш досуг. Судя по его выражениям - он баярин, а мы.....ни кто....Главное денежки получить. Да, согласна! Желание заработать, это нормально. Так тогда и привлекай народ качеством, безопасностью и доступностью. И уж коли приглашаешь "гостей в новый дом", так хоть приберись и "домочадцев" одень поприличней......
Гость
21 апреля 2010, 10:41
не похоже , что он для нас старается ....так что диферамбы ему тут поют те . кто около этой кормушки находится ....
Гость
21 апреля 2010, 11:23
Аля так не ходи туда, ходи сюда. :-))))) Никто же лично вас не приглашает. У всех есть выбор. Кому нравиться тот будет ходить, кому не нравиться как там грязно и как охрана одета, не ходите. :-)))))))
Гость
26 апреля 2010, 08:12
Еще один умник собрался стричь баранов ,а они и счастливы!... Не знаю,как насчет 3Д, но1Х уже есть.
Гость
26 апреля 2010, 13:40
так не ходи в магазин, ибо там тоже стригут, как барана. не езди на общественном транспорте- ибо, это тоже, чей-то бизнес. передвигайся на своих двоих и живи на подножном корме. будь до конца гордым и независимым от всех.
Гость
27 апреля 2010, 14:15
Гость
26 апреля 2010, 13:40
так не ходи в магазин, ибо там тоже стригут, как барана. не езди на общественном транспорте- ибо, это тоже, чей-то бизнес. передвигайся на своих двоих и живи на подножном корме. будь до конца гордым и независимым от всех.
Вам нравится ходить в магазин, где Вам хамят? Мне нет, я втакие магазины не хожу.
Гость
19 апреля 2010, 17:46
Люблю Сашу Флегинского оченьььь
Гость
19 апреля 2010, 23:28
любовь зла -- полюбишь и козла.
Гость
21 апреля 2010, 10:17
Согласна с оратором - лоск то надо было довести до конца - смешно смотреть на фасадную плитку обляпанную строительным раствором, тратуарную плитку, местами выложенную "волнами" и плавно переходящую в гравий, а на ступеньки на входе денег не хватило. Совсем дешевую рабсилу наняли - отсуюа и качество. Стыдно как-то. Куда спешили, господин Флегинский
Гость
21 апреля 2010, 14:48
плитка у Вас смех вызывает..ну ну..
Гость
21 апреля 2010, 15:40
У меня вопрос к Флегинскому. Внутри кинотеатра все надписи на АНГЛИЙСКОМ, это что неуважение к русскому языку и населению России или в Кристалл будут запускать только англоязычных? Ответить могут все.
Гость
20 мая 2010, 00:32
Люди, хватит нести бред!
Гость
22 апреля 2010, 00:32
Господин Флегинский на стадии сноса старого кинотеатра обещал продавать билеты в новом "Кристалле" пенсионерам по 10 рублей. У нас пока ещё хорошая память. Правда, это было время выборов. Ну что, слабо выполнить своё обещание?
Гость
22 апреля 2010, 15:29
и полгорода срочно побежало оформлять липовые пенсионные :-D
Гость
23 апреля 2010, 17:45
Поражаюсь авторами некоторых комментариев. Им говорит, что мол всё равно прибежите. И они бегут. Что тут скажешь?
Гость
26 апреля 2010, 13:45
моя цель- удовлетворение СВОИХ потребностей кино нужно мне, досуг нужен мне, эмоции нужны мне.... г-ну Флегинскому нужны бабки. я готов ему дать их. вроде бы, равноценный обмен. я удовлетворил свои потребности- он удовлетворил свои. так в чём подвох? в его мыслях о потребителе? так мне наплевать на них, так же как ему наплевать на мои. резюме: оба удовлетворены, никто не в обиде.
Гость
16 апреля 2010, 16:37
Адекватный и солидный человек - зачет;)
Гость
16 апреля 2010, 23:32
МОЯ СТАРШАЯ ДОЧЬ26 ЛЕТ И ВНУЧКА 8 ЛЕТ ПРИШЛИ ИЗ КИНОТЕАТРА В ВОСТОРГЕ, ТАК ПОНРАВИЛОСЬ , ЧТО ДОМА УЖЕ ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ , ХОТЯ У НАС ПРИЛИЧНЫЙ МУЗКИНОТЕАТР-- ТАМ КРУЧЕ!!! ВОТ ТАК ОТВЕТИЛ РЕБЕНОК.
Гость
17 апреля 2010, 23:23
Я люблю кино, но в кинотеатр ходила бы чаще, если бы цены на билеты были ощутимо ниже. И мне кажется, что цена билета - основная причина, по которой люди меньше ходят в кинотеатр.
Гость
18 апреля 2010, 22:00
в колизее самый клевый кинотеатр, в кристалле не был еще. я бы лично чаще бы в кино ходил, если бы был ассортимент по разнообразнее, а то толко новое да новое. показывали бы в одном зале хотя бы классику жанра, было бы круто. При этом можно с торрентов скачать спокойно любой фильм ну последних 20-30 лет точно и посмотреть. Дома разнообразия больше.
Гость
19 апреля 2010, 14:00
Блин а я другу проспорил бутылку пива ))))))))))) я думал его в сроки построят а его капец как затянули ((((((((((((((9
Гость
20 апреля 2010, 15:56
Судя по последним откликам конкуренты не дремлют;) Но это даже лучше для нас-потребителей! Конкуренция усиливается, значит качество улучшится..ну во всяком случае должно быть так..
Гость
20 апреля 2010, 17:15
Цена билета очень завышена для нашего города, большая часть населения просто не готова выложить такую сумму за кино.
Гость
20 апреля 2010, 18:03
Согласна с ИРой,действительно хоть кто то что то реальное делает в городе.Была в Кристалле,смотрела,очень понравилось,а то что вход не достроен, так сделают.
Гость
21 апреля 2010, 10:32
бабло срубить
Гость
21 апреля 2010, 14:47
сколько лая из-за 1 кинотеатра, конечно все уже привыкли к чистой фасадной плитке и ровной тратуарной плитке..а я помню времена когда и асфальт не везде на компросе был,не то что плитка и времена бывали когда 1 "Кристалл" работал..а "Октябрь" с "Триумфом" закрыты были..впечатление, что многие видят во всем только плохое..а хорошее и интересное пропускают мимо..то ли лапки короткие, то ли голову поднять не могут..
Гость
21 апреля 2010, 15:32
Поддерживаю!
Гость
21 апреля 2010, 15:43
...а я выгоняю. Жестоко выгоняю! )) Ну правда! Не надо только сравнивать с западом! Обычно какой бы уровень бизнеса не был, стараются навести лоск перед открытием.
Гость
22 апреля 2010, 10:34
любой бизнес-это зарабатывание денег и ничего тут плохого или хорошего нет, так и должно быть...а "наша раша" тоже гуд!:))) и "Кристалл" открыли-гуд!! Вообще посмотрите вокруг - весна! Жизнь то налаживается..
Гость
23 апреля 2010, 16:02
А ведь Флегинский если и говорил,что наш город деревня разве он неправ ,сейчас Пермь вообще похожа на помойку.
Гость
26 апреля 2010, 09:40
Открытие Кристалла - для меня это очень приятное событие!!! Кристалл старый очень нравился, изюминкой был второй этаж, с которого открывался вид на Компрос. Надеюсь, когда новый Кристалл достроят, то там на втором этаже появится уютное кафе с большими окнами, т.к. не воспользоваться таким выгодным "видом из окна" - было бы ошибкой.
Гость
26 апреля 2010, 12:31
Изюминка нового кристалла - имакс. И парень этот делает все правильно. В меру сил и возможностей построил, хотите - идите, не хотите - не ходите. Вроде бы все должны быть довольны - он надеется заработать денег, мы радуемся +1 кинотеатру. Считаете себя бараном, с которого стригут деньги? Ну, не вливайтесь в общее стадо. Сходите в другой кинотеатр. Или посмотрите дома.
Гость
27 апреля 2010, 00:04
Хороший владелец - собаки лают ???? паровоз идёт! Что у владельца в "топке" ???? Обычное постсоветское ....... (раступися грязь, говно плывет - Пароход)!
Гость
27 апреля 2010, 12:09
Вообще-то "собака лает, а КАРАВАН идёт". А насчёт качества отделки-я 14 лет со стройкой связан, не самая худшая она на его объектах( отличной тоже не назову). Но оставить танкодром на входе, имея в запасе десять лет?
Гость
27 апреля 2010, 14:32
В магазины хожу-каюсь,но за сельхозпродукцией лучше на рынок. Общественнй транспорт,иногда,во избежание ГАИ... Сейчас не об этом . Кинозалов и кинотеатров более чем, а вот слабо господину Ф ,по случаю отремонтировать,да за СВОЙ!!!!!!! счет фасады Компросса. Вот был бы подарок пермякам ко дню ПОБЕДЫ!!! Нет ведь ни одного живого здания за исключением : школа,где учился Че. , к-тОктябрь,Пермэнерго. Все!!! Отдельно:пано на Комсомольской площади-скоро упадет,аего еще Широков задумал. НЕ будет в Перми,не Третьяковых не Рябушинских ! Да здравствуют меры и сытые менаджеры!!! Почему два??? Лужков обходится без сытого...
Гость
27 апреля 2010, 16:07
"Сейчас не об этом . Кинозалов и кинотеатров более чем, а вот слабо господину Ф ,по случаю отремонтировать,да за СВОЙ!!!!!!! счет фасады Компросса. Вот был бы подарок пермякам ко дню ПОБЕДЫ!!! " (с) опять сказка про белого бычка :-) Акумушка- родной, разве где-то в интервью г-н Флегинский признаёцца, что он идиот? Или что он сидит на мешках с золотом и не знает, куда их потратить? может хватит под дурачка косить? кто добровольно расстанется со своими бабками, для того, чтобы чинить Компросс? И нахрен бы ты ему сдался со всеми пермяками? так он (Флегинский) и не утверждал, что любит вас всех без памяти, чтоб делать вам подарки :-)
Гость
27 апреля 2010, 18:11
Ну ландно ,не будет А.Ф. заниматься ремонтом Компроса и не надо-это его личное депо,он вобщем-то и не обязан... Ну а те,кто обязан,если не видят -надо менять работу... Возим делегации со всего мира к себе в гости,сами,соответственно отвечаем взаимностью.А что скажем ииностранным товарищам? Дома разрушаются,так они давно построины-лет 50 тут стоят,колеи в асфальте-программа безопасности ,попал в колею-не развернет на скользкой дороге,опять же плюс . Много их,чиновников,возьмутся за руки,встанут в ряд экватор-то и обернут.Ну это,разумеется все поРФ. Оттого-то ничего и не растет.
Гость
27 апреля 2010, 19:35
Никогда не хожу в кинотеатры, предпочитаю смотреть пиратские копии - поддерживать малый русский бизнес. И всех призываю!!!
Гость
28 апреля 2010, 14:40
Надо благословлять наш город и тогда все будет ОК! Когда будет Битва титанов в IMAX обязательно схожу.
Гость
29 апреля 2010, 13:45
Критика по поводу строительства не обоснована, так как строили мы согласно всем стандартам, только проблема в том, что ЗА НАШУ РАБОТУ НАМ С ЯНВАРЯ НЕ ПЛАТЯТ(долг за 4 месяца). Мы работали в подрядной организации, по строительству Кристала - ООО «Метрополис». Наш директор Дима говорит, что заказчик не оплачивает. По сегодняшний день за выполненную нами работу, нам ни кто не заплатил, ВСЕ ОБЕЩАНИЯМИ КОРМЯТ, и нас не несколько человек, а несколько десятков. Сколько Флегинский на нас сэкономил, а у нас ведь семьи, дети???
Гость
2 августа 2010, 11:30
вем привет! по поводу строителей как платили так и работали( а точнее никак) цены обещанные были приемлемые а то что в натуре ...... слоов нет поклеить обои 22р монтаж гкл150 сори МУДНО!