Количество устройств самообслуживания Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» на территории Пермского края, Удмуртской Республики и Республики Коми на начало февраля 2015 года составляет более 4000 штук. Клиенты Сбербанка могут воспользоваться широкой сетью устройств самообслуживания, которые находятся в шаговой доступности.
Устройства самообслуживания Сбербанка России позволяют круглосуточно совершать основные банковские операции не только с использованием пластиковой карты, но и наличными денежными средствами. Каждый месяц в среднем через банкоматы Сбербанка по всей России проходит около 426 млн. операций (49% – взнос и выдача наличных, 26% – платежи и переводы, 25% – информационные операции). Количество операций с декабря 2013 г. к декабрю 2014 г. выросло на 10%.
В 2014 году устройства самообслуживания Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» обрели дополнительный функционал. Теперь клиенты Сбербанка могут получить доступ на информационно-платежных терминалах к улучшенному Личному кабинету.
Благодаря внедрению нового программного обеспечения появилась возможность синхронизировать информацию и предоставить доступ клиентам к шаблонам, автоплатежам и истории операций, созданным в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», через любое устройство самообслуживания.
Обновленный Личный кабинет отличается понятным интерфейсом, удобным в использовании. В офисах банка освоить основные операции в Личном кабинете клиентам всегда помогут консультанты.