В селе Брод Чернушинского района Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России» открыл первую в Пермском крае точку обслуживания клиентов в рамках проекта «Электронная деревня». Более 700 жителей населенного пункта получили доступ к банковским услугам в режиме online.
Проект «Электронная деревня» позволит Сбербанку организовать дополнительный канал обслуживания клиентов в сельской местности, повысить финансовую грамотность населения и активизировать использование удаленных каналов обслуживания.
В рамках пилотного проекта в здании администрации села Брод была организована точка обслуживания клиентов – установлен персональный компьютер с выделенным доступом в сеть Интернет и необходимая офисная техника. Сотрудники банка провели обучение жителей, наиболее активно пользующихся дистанционными банковскими услугами, чтобы они в дальнейшем смогли помогать односельчанам и стать полноценными внештатными банковскими консультантами.
В точке обслуживания клиенты Сбербанка будут иметь возможность совершить большое количество банковских операций с помощью системы «Сбербанк онлайн»: оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, перевести средства между банковскими картами, открыть вклад т. д.
По итогам реализации пилотного проекта будет рассмотрена возможность тиражирования проекта в других населенных пунктах Пермского края.