29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -1°С

Россияне стали чаще покупать путевки в Интернете

Поделиться

Объем продаж туристических путевок и билетов через Интернет за последний год вырос почти в 1,5 раза и составил 430 миллиардов рублей, сообщает Ассоциация туроператоров России. Сетевые продажи растут, даже несмотря на экономические трудности. «По данным исследования PayPal и российского исследовательского агентства DataInsight, объем онлайн-продаж туристических услуг в России за год вырос на 49 процентов в рублях. В долларах прирост составил 24 процента», – говорится в сообщении ассоциации. Правда, доля туристов среди онлайн-покупателей пока невелика – всего 9 млн человек из 35 миллионов россиян, покупающих товары в Сети.

Половину покупок туристов в денежном выражении составляют авиабилеты. На втором и третьем месте находятся железнодорожные билеты и бронирование отелей. А вот готовые туры россияне покупают в Интернете пока не так активно – наиболее типичным является выбор путевки с последующим визитом в офис агентства. За год покупатель тратит на покупки тревел-услуг в Интернете около 50 тысяч рублей.

«Туристический сегмент остается одним из ключевых драйверов роста электронной коммерции. По данным экспертов, уровень проникновения Интернета в этой отрасли в США и Европе составляет примерно 45 процентов, при этом доля онлайна в глобальной торговле в целом пока равна лишь 10 процентам», – отметил глава PayPal в России Владимир Малюгин.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Перми? Подпишись на нашу почтовую рассылку