перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Пенсия: кто защитит накопления россиян?

Гость
18 августа 2015, 18:43
Копить в России на что бы то ни было-пустая затея,как и задумываться о будущей пенсии.У нас нет стабильности,сегодня один закон,завтра другой,послезавтра-третий.Живите сейчас и по возможности,до наступления старости,приобретите все необходимые вещи,бытовые приборы,мебель и прочее.Под старость все равно всем простым смертным денег хватит лишь на оплату квартиры,на минимальную корзину продуктов и на лекарства,хотя на них может и не хватить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 августа 2015, 14:15
О какой пенсии можно говорить, чины никак не на воруются!!! Вчера был в Питере, там много иностранных туристов, и что вы думаете пенсионеры в основном! А что мы сможем позволить на свою пенсию!!! коммуналку платить!!!
Гость
18 августа 2015, 15:19
Есть же пенсии и по 250тысяч,рядом статья...
Гость
18 августа 2015, 22:21
ПРАВДУ ПИШУТ ЛЮДИ. ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН ПЕНСИОНЕРОВ И БУДУЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ.ЖИЗНЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.ЖИВУТ ОТЛИЧНО ТОЛЬКО ЧИНОВНИКИ И НАШИ ПРАВИТЕЛИ. СМЕРТНЫЕ ИМ НЕ НУЖНЫ.ОНИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СМОЮТСЯ ЗА ГРАНИЦУ И ПЛАКАЛИ ВАШИ ДЕНЕЖКИ. СКОРО ЕЩЕ НАЙДУТ КРОМЕ КРЫМА.СОЧИ.ИРАКА ЕЩЕ ЧТО-ТО.!!! ВСЕМ ПОМОГАЮТ.НО ТОЛЬКО НЕ СВОИМ ЛЮДЯМ.
Гость
19 августа 2015, 02:39
"Чиновники" тут не причём. На них специально валит Власть капитала все беды и несчастья. Народные богатства, деньги разворовали деловые, барыги, пыздснысменцы, жулики, капиталисты, частные собственнички. Чиновников там "с гулькин нос".
Гость
19 августа 2015, 12:40
Гость
19 августа 2015, 02:39
"Чиновники" тут не причём. На них специально валит Власть капитала все беды и несчастья. Народные богатства, деньги разворовали деловые, барыги, пыздснысменцы, жулики, капиталисты, частные собственнички. Чиновников там "с гулькин нос".
Вы "чиновник" своей семьи (правда в большинстве случаев вы же и организуете бюджет, но вопрос не в этом) - ваши дети могут быть деловыми, либо лодырями, либо хитрыми (ничего личного - и специально не предлагаю худшие варианты). При этом дети (предположим что это студенты-уже не дети и запросы есть, но зарабатывать еще нормально не начали) могут своей деловитостью "выцыганить" у вас квартиру, мерседес и т.п. и жить даже лучше чем вы... НО! Если вы позволите сделать это своему ребенку. И вряд ли вы откажитесь от поступившего от него предложения купить два мерседеса по цене одного (вы просто купили машину, ребенок же ее заработал не имея капитала). Смысл не меняется - сделать что-то можно только с согласия (и часто - непосредственного участия) "чиновника"... Так же и в стране...
Гость
19 августа 2015, 13:04
Гость
19 августа 2015, 02:39
"Чиновники" тут не причём. На них специально валит Власть капитала все беды и несчастья. Народные богатства, деньги разворовали деловые, барыги, пыздснысменцы, жулики, капиталисты, частные собственнички. Чиновников там "с гулькин нос".
Ух какой защитник чиновников нашелся! Прямо ух! Сам-то чиновник? Папа чиновник? Мама чиновница?
Гость
18 августа 2015, 10:32
Поддержали наивные, но до сих пор верящие в лучшее люди. Опять лапши навешают, мол, копите себе на пенсии, а потом эти деньги спустят на очередной "проект" типа Крыма или Олимпиады. Не раз уже такое было. Тем более с 2018 года хотят сделать выход на пенсию в 65...и многим их накопления, если их не растащит гос-во, не понадобятся - просто не доживут. А там глядишь и "додумаются" накопленные средства не родственникам передавать, а реквизировать, ну, к примеру, в " фонд мира"...или в "фонд Крыма"...или еще в какое-нибудь "надежное место".
Гость
19 августа 2015, 07:26
В фонд КАПРЕМОНТА!
Гость
19 августа 2015, 10:59
Гость
19 августа 2015, 07:26
В фонд КАПРЕМОНТА!
В фонд капремонта крымской олимпиады
Гость
18 августа 2015, 21:38
Специально для Knight Rider: только факт. Один мой ближайший родственник рассуждал именно так, как вы, причём ещё в советские годы - верил человек только в деньги. Он умудрился за 20 лет работы в славном городе Анадырь (представляете условия?!) заработать очень приличную сумму - порядка 70-ти тысяч. Если вы молоды, вы не поймёте, что такое 70 тысяч рублей в СССР в 1989 году, но поверьте на слово: его жизнь на тот год очень удалась. А потом разразились 1990-е с их реформами! Короче, не смог пережить он такой удар, вопрос пенсии для него уже да-а-авно не стоит по понятной причине. Кстати, точно такой же глупостью умиляет и наша "элита", уверенная, что их многомиллионным счетам в западных (и о да - швейцарских!) банках ничего не грозит. Потребуются западным экономикам деньги - они запросто могут запросить отчёты: каким образом были заработаны состояния, и если по их мнению незаконным - просто-напросто арестовать счета и реквизировать накопления. А вы продолжайте верить!
Гость
18 августа 2015, 22:50
Дело не в том: веришь или не веришь. Копить, все равно, придется, если не хочешь прожить "стрекозой" (Попрыгунья стрекоза лето красное пропела...). Другой вопрос, что осуществить накопление, сохранение, тем более, преумножение заработанных средств, оо-очень непросто.
Гость
19 августа 2015, 09:28
Так купи на эти деньги квартирку и сдавай и будет тебе счастье на пенсии, зачем же так буквально понимать мысль о накоплении средств. Можно кроме недвижимости еще и золото-бриллианты покупать, вкладывайте ваши накопления, если они у вас есть. У многих ведь вопрос совсем в другом - средств нет, не сумели "заработать"!!! А государтво-то уже совсем не то, социализм давно канул в лету, никакой халявы.
Гость
19 августа 2015, 18:13
Гость
18 августа 2015, 22:50
Дело не в том: веришь или не веришь. Копить, все равно, придется, если не хочешь прожить "стрекозой" (Попрыгунья стрекоза лето красное пропела...). Другой вопрос, что осуществить накопление, сохранение, тем более, преумножение заработанных средств, оо-очень непросто.
Ghost, в том-то и дело, что это вопрос веры. Пока человек верит в то, что надо трудиться, аки муравей (а не стрекоза!), верит в себя и свой труд, энергию, силы, детей, будущее - он пашет, зарабатывает, иногда достигает неплохого уровня благополучия. Но стоит угодить в чёрную полосу... Поверьте: один удар судьбы, второй, третий (мало ли в жизни трагедий помимо потери денег? Смерть детей, например), и не дай Бог под ударами судьбы потерять веру - силы не то что работать - жить дальше пропадают. Он бы рад вкалывать как раньше - физически не может. (Мой родственник из примера просто-напросто сломался - поэтому и умер в расцвете лет. А от природы у него были железное здоровье и силы вкалывать на севере). Человек создан не из такого уж прочного материала, как думается по молодости, наверное, поэтому наши мужчины так мало живут, а не только потому, что "сами виноваты".
Гость
19 августа 2015, 15:49
Будущим пенсионерам. Деньги испарятся. Дома обветшают и рухнут. Машины, холодильники, яхты, самолеты сгниют. Святой закон жизни: дети наше будущее! Делайте соответствующие выводы.
Гость
19 августа 2015, 16:06
Детей надо кормить,одевать,обувать,обучать,лечить и т.д.Денег хватит?
Гость
20 августа 2015, 09:03
Дети это не вложение денег, а наобарот постоянное разорение, причем пожизненное...
Гость
20 августа 2015, 11:13
Гость
20 августа 2015, 09:03
Дети это не вложение денег, а наобарот постоянное разорение, причем пожизненное...
Зато когда вы состаритесь и не сможете работать, дети будут вас содержать. При условии, что вы их правильно воспитывали и у них есть совесть. А пенсии у нас уже не будет, не с чего ее платить.
Гость
19 августа 2015, 12:51
Пока власть имущие не будут НА ОБЩИХ УСЛОВИЯХ себе назначать пенсию, лечиться, ничего в нашей стране не изменится. Населению без конца придумывают штрафы, статьи, сроки, а себе любимым льготы, выплаты, лазейки.
Гость
20 августа 2015, 12:50
Судя по выражению лица на фотографии я понял, что никто не защитит!!
Гость
21 августа 2015, 15:28
У Вас может такое выражение лица, что Вас и защищать не нужно, мы же не видим))
Гость
23 августа 2015, 21:56
Гость
21 августа 2015, 15:28
У Вас может такое выражение лица, что Вас и защищать не нужно, мы же не видим))
По "выражению" Вашего комментария понятно, что защищать нужно от Вас, и это видно)) P.S. И речь не шла о защите меня или кого бы то ни было, но это ведь Вам неважно, правда?))
Гость
18 августа 2015, 13:23
Мне 45 лет. Не сомневаюсь, что никакой пенсии у меня и моих ровесников не будет. Из государственного пенсионного фонда уже все деньги забрали на Крым и дальше на что угодно будут забирать. Не дай бог в этой стране до старости дожить.
Гость
18 августа 2015, 15:29
Мне тоже 45 и я давно знаю, что никакой пенсии у меня не будет. Сначала "поднимут" возраст ухода на пенсию до 65 лет, потом еще лет на 5 (мы- не доживем до пенсии)...
Гость
18 августа 2015, 20:16
Гость
18 августа 2015, 15:29
Мне тоже 45 и я давно знаю, что никакой пенсии у меня не будет. Сначала "поднимут" возраст ухода на пенсию до 65 лет, потом еще лет на 5 (мы- не доживем до пенсии)...
И с мужем по 45, ИП,отчисляем в ПФР , ФФОМС..Вот зачем оно нам надо?
Гость
19 августа 2015, 07:33
Ну минималку то будем платить -:))) Что бы смогли заплатить за кап ремонт и ЖКХ -:)))
Гость
18 августа 2015, 12:43
Кстати, кто-нибудь знает, как ИП можно уйти от взносов в ПФР и прочих грабительских отчислений?
Гость
18 августа 2015, 22:00
не уйти
Гость
18 августа 2015, 22:21
В тень батенька, в тень. В сумеречную зону. Или закрыть ИП- наёмный труд наше всё.
Гость
18 августа 2015, 14:45
Knight Rider, Вы видимо совсем молоды, наивны, верите в прописные истины, накопления у Вас еще не отбирали. Мне Вас так жаль.
Гость
18 августа 2015, 15:56
Да, я молод. И что с того? Я верю лишь фактам. На пенсию надо копить с молоду и САМОМУ! Ни на кого я не расчитываю.
Гость
18 августа 2015, 16:30
Гость
18 августа 2015, 15:56
Да, я молод. И что с того? Я верю лишь фактам. На пенсию надо копить с молоду и САМОМУ! Ни на кого я не расчитываю.
Вас можно поздравить, ибо молодость - это прекрасно, молодость - это наивность, амбициозность и максимализм! И молодость, также, это тот недостаток, который очень быстро проходит и с вами остаётся лишь жизненный опыт)). Могу поделиться с вами тем самым жизненным опытом, когда в недалёком прошлом (мадэ ин 90-е) АБСОЛЮТНО все накопления граждан нашей страны улетучились в небытие. А теперь факты, которым вы верите - в студию)).
Гость
18 августа 2015, 18:32
Гость
18 августа 2015, 15:56
Да, я молод. И что с того? Я верю лишь фактам. На пенсию надо копить с молоду и САМОМУ! Ни на кого я не расчитываю.
На базаре старость продавали, мудрость отдавали к ней в придачу. Люди проходили мимо деньги по пути в карманы пряча. На базаре глупость продавали, молодость давали к ней в придачу. Люди подходили покупали. Убегали забывали сдачу. (О.Хайям) Только вот наши пенсионеры до старости доживают а мудрости ни как набраться не могут. Ну зачем вы вову выбираете?
Гость
20 августа 2015, 11:14
Надо было сразу разгонять ПФ России... Чтобы получать достойные пенсии, необходимо открыть лицевые пенсионные счета в надежных банках ( или в самом ЦБ) не менее, чем под 10% годовых с правом наследования, и ежегодным повышении на процент инфляции. И на эти счета переводить пенсионные отчисления от работодателей, а не содержать огромную армию дармоедов государственных чиновников, разбазаривающих и расхищающих деньги с пенсионного фонда по собственным карманам.
Гость
21 августа 2015, 13:42
Слово "надёжные" в нашем государстве отменено))
Гость
23 августа 2015, 19:07
Вам для сведения .зарплата рядовых сотрудников пенсфонда 15тыс.руб. У руководства побольше,но не в разы, даже не в 2раза. Не хотите прийти к нам подармоедничать с 8 до 17. И в выходные тоже поработать нужно в пиковые отчетные периоды. Будет желание поищачить-заходите, не забудьте только при обязательное требование наличия высшего экон. Или юрид.образования, причем госвуза,особенно если знать,сколько стоит год обучения на этих факультетах и степень законотворческого зуда по ежегодной смене законов нашими депутатами.
Гость
15 сентября 2015, 22:24
Гость
21 августа 2015, 13:42
Слово "надёжные" в нашем государстве отменено))
Добавьте к этому слову: совесть, справедливость, стабильность, человек.
Гость
19 августа 2015, 20:12
Уже перенесли срок для "молчунов" до 2018. Похоже деньги закончились окончательно в бюджете, а сил для игр и роста надо много... п.с. Пока власть не переменится, думать о пенсии бессмысленное занятие.
Гость
19 августа 2015, 22:31
Точно,,на государство надеятся:страхуй-не страхуй, всё-равно получишь,,,,
Гость
20 августа 2015, 11:50
Какие все наивные!!!Копить нужно в свою банку,долларами,золотом,недвижемостью.А разные НПФонды и т.д. это мыльные пузыри которые властьимущие ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗГРАБЯТ!!! Обязательно кинут с пенсией!
Гость
20 августа 2015, 12:57
Так же точно кинут и во всех перечисленных Вами случаях: счета заморозят при дефолте, зотото и валюту приймут по низкой цене или запретят хождение, на недвижимость сделают огромный налог. Все это уже было.
Гость
20 августа 2015, 20:31
Так почему же в СССР пенсионный фонд не разбазаривали направо и налево? Кто ответит и пенсии были не чета нынешним а доходили аж с коэффициентом замещениия до 75%...
Гость
21 августа 2015, 13:24
Потому что в СССР расстрелом никто не гнушался, а ОБХСС знал свои обязанности и выполнял их
Гость
18 августа 2015, 12:19
Я считаю, что молодым надо копить на свою старость уже начиная с первых заработках. Не на шмотки и айфончики деньги тратить, а вкладывать их. Пусть тот же вклад. Ну и что? Лучше копить с молоду, чем остаться в старости с дыркой от бублика.
Гость
18 августа 2015, 13:25
Простите, но такое впечатление, что вы только что с какой-нибудь Луны к нам на грешную землю приземлились или проснулись после долгого-долгого летаргического сна)).
Гость
18 августа 2015, 14:37
Гость
18 августа 2015, 13:25
Простите, но такое впечатление, что вы только что с какой-нибудь Луны к нам на грешную землю приземлились или проснулись после долгого-долгого летаргического сна)).
а вы что уже накопили?
Гость
18 августа 2015, 15:26
Ну копить то надо конечно, только вот самостоятельно и без вмешательства гос-ва, которые уже который год жадно облизываются на эту часть средств. Не платить в ПФР, а эти деньги вкладывать допустим в акции или еще куда, кто во что горазд.
Гость
19 августа 2015, 17:41
Путин защитит .Дай бог ему крепкого здоровья и долгих лет жизни на благо нашего отечества .Ну а если пропадёт моя пенсия ,то уверен пойдёт она на благое дело ,на пенсию тому же Сечину ,Якунину ,Мюллеру ,им же нужнее .А я уже привык жить плохо .)))
Гость
20 августа 2015, 21:59
Я ничего копить не собираюсь, а перекладывать пенсионные накопления из ПФР в НПФ я тем более не собираюсь. Когда я выйду на пенсию в 2075 году, всё настолько поменяется, что я этого себе представить не могу. Жизнь перевернёт всё так, что непонятно будет, куда делся буквально за одну ночь твой НПФ, а на его месте на следующее утро откроется парикмахерская. Государственные пенсии будут, как не крути, пусть даже копеечные, пусть даже в виде продуктовых наборов и прочей гуманитарной помощи вместо денег. О своей пенсии я задумываться не собираюсь. О ней обязано думать государство. Я ничего в пенсионном обеспечении не понимаю и понимать не хочу. Надо сначала дожить да 2075 года.
Гость
21 августа 2015, 08:43
сколько же тебе лет дитятко, раз 2075 году на пенсию собираешься?? 1 или 5)
Гость
21 августа 2015, 19:30
Пессимисты Все какие-то.......
Гость
23 августа 2015, 10:27
Наоборот- РЕАЛИСТЫ, давным- давно скинувшие розовые очки!!!
Гость
23 августа 2015, 12:51
Кто защитит накопления россиян от российского государства?
Гость
23 августа 2015, 15:42
Надо Обаме жалобу написать. Пусть во время прямой линии расскажет что делать, успокоит.
Гость
1 сентября 2015, 01:21
лицо на фотографии вызывает доверие!..
Гость
14 сентября 2015, 02:15
А Вы посмотрите сериал "Зона", как в одночасье человек становится никем, теряет семью, работу, жильё и... СВОБОДУ! И этот тип на фото (образно как бы использованный для успешного финансиста, который якобы приумножит наши пенсионные накопления) в одночасье может лишиться всего также. Мне всё же ближе мудрость великих философов, Жан Жак Руссо - жизнь это борьба! Так вот, счастье жизни в том, что пока есть силы и здоровье - то нужно жить и бороться. Выжить и жить - главная цель человеческой жизни.
Гость
27 августа 2015, 15:39
Я тоже узнала о возможности перевода в НПФ не из почтового уведомления, коллеги в офисе рассказали про КИТФинанс. Так или иначе, сейчас все можно узнать через интернет - состояние лицевого счета, величину будущих выплат и т.п. Специалисты фонда также оперативно отвечают на вопросы и консультирут по поводу индивидуальных пенсионных планов.
Гость
14 сентября 2015, 02:10
Прочитал все комменты, вывод - самый необходимый капитал в жизни человека - ЗДОРОВЬЕ! В этой стране - ни денежные накопления, ни золото, ни драгкамни и металлы, земельные наделы - не гарантируют спокойную старость. Спокойной старости в России нет априори, и вообще эта фраза "спокойная обеспеченная старость" - Абсурд! Есть только жизнь в виде того, что ты Человек пока живой - гость на планете Земля, а через тысячу лет всех людей ожидает - Забвение! Ни Путина, ни Ельцина, Ни Клинтона, Ни Обаму - не вспомнят. Возможно Ньютон, Эдисон, Менделеев и иные знамениты ученые и останутся в памяти тысячелетий, но политики исчезнут как обычная пыль на этой планете. Пенсия - это миф и утопия, её придумали хитрые ленивые люди у госкормушки, а для большинства жителей планеты пенсия-зарплата - это пища для жизнедеятельности необходимой для обслуживания выскочек-правителей.
Гость
15 сентября 2015, 22:30
Да-а-а, а вот у семьи Лыковых (обнаруженные в сибирской тайге в 80-х) вообще не было товарного эквивалента-деньги и они прожили десятки лет в тайге на натуральной пище добытой только ими - членами семьи , и такого понятия как государство, власть, закон, право - для них не существовало.
Гость
20 августа 2015, 11:06
Я "ушел" в НПФ. Иллюзий не питаю, конечно, но надеюсь, что сыну по наследству хоть что то от этих моих накоплений/отчислений перепадет.