Еще в трех населенных пунктах Пермского края Западно-Уральский банк Сбербанка России открыл точки обслуживания клиентов в рамках проекта «Электронная деревня». Более четырех тысяч жителей получили доступ к банковским услугам ПАО Сбербанк в режиме online.
К проекту присоединились жители с. Шляпники Ординского района, с. Шерья Нытвенского района, с. Тойкино Большесосновского района. Во всех этих населенных пунктах в помещениях библиотек, администраций населенных пунктов установлены персональные компьютеры с выделенным доступом в сеть Интернет и необходимая офисная техника. Сотрудники банка провели обучение жителей, наиболее активно пользующихся дистанционными банковскими услугами, чтобы они в дальнейшем смогли помогать односельчанам и стать полноценными внештатными банковскими консультантами.
В точке обслуживания клиенты Сбербанка будут иметь возможность совершить большое количество банковских операций с помощью системы «Сбербанк онлайн»: оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, перевести средства между банковскими картами, открыть вклад т. д.
«Проект «Электронная деревня» позволяет Сбербанку организовать дополнительный канал обслуживания клиентов в сельской местности, повысить финансовую грамотность населения и активизировать использование удаленных каналов обслуживания». – рассказал о целях проекта председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России Кирилл Алтухов.
Первая «Электронная деревня» появилась на карте Пермского края в апреле 2015 года – в поселке Брод Чернушинского района.
В с. Шляпники Ординского района «Электронная деревня» расположилась в библиотеке по адресу: ул. Трактовая, 13. Часы работы: пн-пт 11:00–17:00, сб-вс – выходные.
В с. Шерья Нытвенского района точка обслуживания располагается по адресу: ул. Некрасова, 2, в здании администрации. Часы работы: пн-пт 08:00–17:00, сб-вс – выходные.
В с. Тойкино Большесосновского района – в библиотеке по адресу: ул. Молодежная, 3. Часы работы: пн-пт 09:00–17:00, сб-вс – выходные.