перейти к публикации
4 комментария к публикации

«Ростелеком» спешит на помощь

7 октября 2015, 13:27
Гость
8 октября 2015, 15:10
IP ТВ приставка очень плохо выполняла команды пульта ДУ. Раз по 10 приходилось нажимать одну и ту же кнопку, прежде, чем приставка реагировала. Пробовал другой пульт (у меня две приставки) - то же самое. По заявке пришли "специалисты" и долго убеждали жену в том, что причина - в телевизоре (меня в это время не было дома). В результате долгих препирательств заменили приставку. Новая работает нормально. Вопрос "Ростелекому". Что это было: "высокий класс" пришельцев или поппытка каким-то образом получить личную выгоду? Если захотите ответить, 912-48-819-48.
8 октября 2015, 16:53
дорогущая штука но очень полезная
Гость
9 октября 2015, 11:04
Шикарный рекламный материал. Техники, может быть, и делают свою работу хорошо, а вот менеджеры медлительны, тупоголовы и всем своим поведением дают знать абоненту, что им на него наплевать.
Гость
13 октября 2015, 03:32
Подключайтесь к Ростелекому в Нижнем Новгороде на сайте 500Гигабит.ру бесплатно! советуем!