Специалисты отдела стратегии и маркетинга банка «Урал ФД» провели исследование того, какие расходы наиболее популярны у держателей карт «Клюквы». Чаще всего клиенты банка оплачивают картой покупки продуктов питания в торговых сетях и универмагах.
Согласно данным исследования, чаще всего клиенты банка оплачивают картой покупки продуктов питания в торговых сетях и универмагах (65%). На втором месте – оплата услуг ресторанов и кафе (7%). Также каждая 17 операция по картам (6%) – покупка лекарств в аптеке или оплата медицинских услуг.
По совокупной сумме расходов на разные направления лидируют также продуктовые магазины, однако совокупный объем составляет 42%, тогда как количество – 65% (это означает, что держатели карт предпочитают делать частые покупки на небольшие суммы). На втором месте – траты на одежду и обувь (9%, средний чек – 2039 рублей). Расходы на спорт (8%) и здоровье (6%) – третья по объему статья расходов клиентов «Клюквы».
«Согласно нашим данным, самыми активными пользователями банковских карт «Клюквы» являются клиенты в возрасте от 25 до 44 лет, совокупные объемы их расходов наиболее значительные, а направления разнообразные. Однако самые высокие чеки наблюдаются у клиентов в возрасте от 45 до 64 лет. Что касается гендерных особенностей, женщины тратят в совокупном объеме деньги чаще и больше, но средний чек покупок выше у мужчин», – комментирует ведущий специалист отдела стратегии и маркетинга Кристина Туманова.
Объем выборки составил более 47 тысяч пользователей. Анализ предпочтений клиентов банка позволит определить приоритетные направления развития партнерской сети и предложить клиентам новые, интересные скидки по дисконтной программе банка.