С начала года в Западно-Уральском банке Сбербанка России с помощью «Автоплатежа» было осуществлено более 17 миллионов платежей. Услуга «Автоплатеж» позволяет оплачивать сотовую связь, Интернет, ТВ, ЖКХ, домашний телефон, штрафы ГИБДД, погашать кредиты банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций.
Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной и востребованной. Прирост платежей, сделанных с помощью этого сервиса, за 12 месяцев в денежном выражении составил более 35%. Общее количество «Автоплатежей», подключенных клиентами Сбербанка, превысило 25 миллионов штук.
«Автоплатеж – это личный помощник, который берет на себя рутинные домашние обязанности по отслеживанию и своевременной оплате счетов. Благодаря этому всего за несколько лет с момента запуска услуга стала популярной среди наших клиентов. Уже сегодня на каждую 4-ую карту Сбербанка подключен хотя бы один «Автоплатеж», – отметил заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Григорий Капелюшник. – Мы не останавливаемся на достигнутом и развиваем услугу, делая ее более удобной и функциональной. Например, теперь управлять «Автоплатежами» можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически и своевременно оплачивать счета. Сбербанк заранее информирует клиента о точной сумме платежа. При этом клиент сохраняет контроль над расходами по карте и может отказаться от оплаты с помощью ЫЬЫ. На сегодняшний день с помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тысяч организаций.
Бесплатно подключить Автоплатеж можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн или его web-версии, а также через банкомат Сбербанка и в любом филиале.