К сожалению не все мужчины хотят брать ответственность за семью. Поэтому женщинам приходиться смену на работе пахать, потом вторую смену на кухне, ещё уроки с детьми, постирать, погладить, а у детей ещё кружки надо бы их хотя бы от туда забрать т.к. страшно одних отпускать в наше время. А супруг пришёл с работы, поел и лёг на диван - "Он ведь пришёл с работы, устал!!!" Потом когда умотанная жена доползла до кровати, супруг отдохнул ему секса подавай. А жена уже ни петь ни лаять не может. Вот такой у нас "сильный" пол. На самом деле каждой женщине хочется быть за мужчиной как за каменной стеной.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
3 декабря 2015, 12:42
Вы где таких мужчин находите-то? прям одни стоны... мы вместе с мужем готовим после работы, уроки - я проверяю русский, муж математику, встречаем из кружка или у кого время есть, или платим деньги няне, и никаких проблем. и про остальное интересно - стирает машинка, а гладить... вы что там каждый день наглаживаете-то часами? я чаще 2 раз в неделю по полчаса никогда не глажу. прям уработались. ну разве что у вас не меньше 3-4 детей, и они все маленькие.
Гость
3 декабря 2015, 13:03
Не соглашусь немного.
Каждой женщине хочется, чтобы ей жизнь не портили лишний раз. Далеко не все женщины хотят "каменную стену", перечень вариантов довольно широк. А вот зачем она живет с человеком, который ей жизнь портит - вопрос уже к ней, а не к мужчинам. Или зачем она живет так, а не иначе, и не поменяет правила игры
Гость
3 декабря 2015, 13:47
Правду пишите!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 20:27
Все мужики пере дохли/ заводы то по закрывали/. Остались одни счетоводы/ бухгалтера по иностранному/. А это- бабы. Вот они и зарабатывают. На баранку. За рулем.
Гость
2 декабря 2015, 22:39
Не гнобите мужиков, в основном нормальные они, а если женщина на Три копейки больше зарабатывает, что это прям подвиг, ну живите сами, стены долбите, шкафы таскайте, я зарабатывала наравне с мужем, и никогда не гнобила, детей , внуков,вырастили, а так что сидела б сейчас изадыхалась оттого что у меня кубышка, поэтому не завышайте планку другим через которую сами не перепрыгните. радуйтесь тому что есть, бабы оже не всегда белые и пушистые
Гость
2 декабря 2015, 23:24
Не правда жены чиновников очень преуспевающие бизнесмены
Гость
3 декабря 2015, 10:30
Гость
2 декабря 2015, 23:24
Не правда жены чиновников очень преуспевающие бизнесмены
Тут гость из Тюмени вякнул, что "она три года дома с ребёнком сидит, не работает". Она не сидит - она работает ... Новорожденного кроху до трёх лет вырастить - это труд, и довольно тяжёлый.
Гость
9 декабря 2015, 10:27
Хорошо работают одинокие женщины или те, у кого взрослые дети и нет внуков, для которых работа - самореализация. Семейные - обычно так себе работницы, постольку поскольку. Особенно те, у кого больше зарабатывает муж. Постоянно звонят детям, мужьям, постоянно болеют те же дети., сами женщины склонны чаще отпрашиваться.
Большинство -не заставишь изучать что-то новое, вне компетенции. После работы - сразу бегут домой.
Все же мужчины более азартны и любознательны, еще более дружелюбны.
Конечно везде есть приятные и неприятные исключения. Но тенденция такая.
Гость
9 декабря 2015, 13:39
Конечно домой бегут. Дома дети и муж голодный ложкой об стол стучит "Что тут пожрать?" Вы же, мужчины, пришли с работы, а дома должно быть все готово, и ужин на столе, и дети не пристают, и продукты из магазина сами прибыли, и жена супружеский долг уже выполнять готова. А еще вы более любознательны. Чем бы не заняться, лишь бы к издерганной жене попозже прибыть? А то еще посуду мыть заставит
Гость
9 декабря 2015, 17:19
Гость
9 декабря 2015, 13:39
Конечно домой бегут. Дома дети и муж голодный ложкой об стол стучит "Что тут пожрать?" Вы же, мужчины, пришли с работы, а дома должно быть все готово, и ужин на столе, и дети не пристают, и продукты из магазина сами прибыли, и жена супружеский долг уже выполнять готова. А еще вы более любознательны. Чем бы не заняться, лишь бы к издерганной жене попозже прибыть? А то еще посуду мыть заставит
Я женщина.
Ну так зачем вы создавали семью с таким и рожали ему детей? Сами заваривают кашу, рожают кому попало, а потом удивляются. Выбирайте нормальных мужчин.
Гость
9 декабря 2015, 19:31
Гость
9 декабря 2015, 13:39
Конечно домой бегут. Дома дети и муж голодный ложкой об стол стучит "Что тут пожрать?" Вы же, мужчины, пришли с работы, а дома должно быть все готово, и ужин на столе, и дети не пристают, и продукты из магазина сами прибыли, и жена супружеский долг уже выполнять готова. А еще вы более любознательны. Чем бы не заняться, лишь бы к издерганной жене попозже прибыть? А то еще посуду мыть заставит
Почему Вы полагаете, что домашние заботы касаются исключительно замужних и исключительно мам?
Гость
5 декабря 2015, 16:09
В свое время прочитала, что лучшие работники - одинокие мамы, они не могут себе позволить работать плохо и получать мало. К сожалению, мужчин, которые готовы брать на себя ответственность за семью не так много. Женщины готовы в своем большинстве уступить пальму первенства по заработку в семье мужу, только его порой не стащить с дивана. Это мое мнение, основанное на дли-и-инной жизни...
Гость
5 декабря 2015, 19:01
из трех уволенных сотрудников отдела все три были одинокими мамами, прикрывающиеся в любом удобном случае своими детьми, давящие на жалость и сочувствие. Долго терпели, потом перешли на обманы, каждый понедельник у них ребенок резко "заболевал", а каждую пятницу надо было "пораньше бежать на собрание в садик". Уволили и и о чем не жалею, в отделе перестали идти склоки и закулисная война, ведь мамы-одиночки все время подставляли других, чтобы пригреть себе место.
Гость
5 декабря 2015, 20:24
Гость
5 декабря 2015, 19:01
из трех уволенных сотрудников отдела все три были одинокими мамами, прикрывающиеся в любом удобном случае своими детьми, давящие на жалость и сочувствие. Долго терпели, потом перешли на обманы, каждый понедельник у них ребенок резко "заболевал", а каждую пятницу надо было "пораньше бежать на собрание в садик". Уволили и и о чем не жалею, в отделе перестали идти склоки и закулисная война, ведь мамы-одиночки все время подставляли других, чтобы пригреть себе место.
>> Долго терпели, потом перешли на обманы, каждый понедельник у них ребенок резко "заболевал", а каждую пятницу надо было "пораньше бежать на собрание в садик".
Где здесь ложь? Здесь только ваша злобное нежелание что-то знать и понимать. Дети ходят неделю в сад, к концу которой заболевают. И к выходным - все, мне ни разу не удалось за них поставить ребенка на ноги. И получается неделю отходили - потом 3 недели дома, и болезнь почти всегда с понедельника. Это при том, что я не работаю, и мне нет нужды ничего "изображать" перед работодателем.
Какие-то курсы психологического тестирования должны проходить все работодатели и начальники, чтобы сразу увольнять с этих мест подобных вам типов с неадекватными запросами, которые по глупости калечат многие судьбы людей, вынуждают матерей метаться и выбирать между своим ребенком и работой, на которой все равно такие как вы платят им копейки. А возможность восстановления в начальственной должности - только после соответствующего тестирования.
Гость
6 декабря 2015, 11:31
Гость
5 декабря 2015, 19:01
из трех уволенных сотрудников отдела все три были одинокими мамами, прикрывающиеся в любом удобном случае своими детьми, давящие на жалость и сочувствие. Долго терпели, потом перешли на обманы, каждый понедельник у них ребенок резко "заболевал", а каждую пятницу надо было "пораньше бежать на собрание в садик". Уволили и и о чем не жалею, в отделе перестали идти склоки и закулисная война, ведь мамы-одиночки все время подставляли других, чтобы пригреть себе место.
Не нужно обобщать. Мне пришлось работать всегда на 2-3 работах, на алименты бывшего мужа не подавала и не рассчитывала. Просила во время болезни посидеть родных, потом няня водила в школу и в кружки. Очень переживала из-за этого, откупалась дорогими подарками. Рада, что не упустила ребенка из-за работ и подработок. Но, поверьте, это очень непросто в нашем обществе, да еще и с таким как у Вас отношением.
Гость
9 декабря 2015, 13:07
Идите в забой - получайте больше. А то думают эмансипация и феминизм - это права качать перед мужчиной. Это быть как мужчина, дорогие - пахать там же и столько же, где и сколько пашут мужчины. Болеть теми же болезнями и получать те же травмы. Надо ли? Лично я считаю, что нет. Мне женщин жалко. Их мужчина должен обеспечивать. Все эти громкие заявления - сплошной обман для привлечения рабочей силы в экономику лукавым путем и дорогой ценой.
Гость
10 декабря 2015, 15:28
Уважаемый Виктор! Так с вами НИКТО из женщин и не спорит на тему того, что ее (женщину) должен обеспечивать мужчина. Женщинам и самим себя жалко))). Вопрос-то в том, что в нашей стране ОЧЕНЬ МАЛ процент мужчин, которые могут дать достойный уровень жизни своим женам и детям. Основная масса лодыри-лентяи, которые сами пытаются пристроить свои "кости" потеплее. Поэтому женщинам приходится "пахать", ибо надеяться не на кого, "плечо надежное" (в широком смысле этого слова), к сожалению, у большинства российских женщин отсутствует. Если лично Вы, Виктор, относитесь к той категории мужчин, которая достойно обеспечивает свою женщину и своих детей - то уважение Вам и почёт)). Хотя "обеспечивать достойно" это тоже понятие ооочень растяжимое.
Гость
10 декабря 2015, 16:33
Гость
10 декабря 2015, 15:28
Уважаемый Виктор! Так с вами НИКТО из женщин и не спорит на тему того, что ее (женщину) должен обеспечивать мужчина. Женщинам и самим себя жалко))). Вопрос-то в том, что в нашей стране ОЧЕНЬ МАЛ процент мужчин, которые могут дать достойный уровень жизни своим женам и детям. Основная масса лодыри-лентяи, которые сами пытаются пристроить свои "кости" потеплее. Поэтому женщинам приходится "пахать", ибо надеяться не на кого, "плечо надежное" (в широком смысле этого слова), к сожалению, у большинства российских женщин отсутствует. Если лично Вы, Виктор, относитесь к той категории мужчин, которая достойно обеспечивает свою женщину и своих детей - то уважение Вам и почёт)). Хотя "обеспечивать достойно" это тоже понятие ооочень растяжимое.
А почему мужчина должен давать "достойный уровень жизни" кому то? Ну детям ладно, 95% отцов, готовы своим детям отдать все, даже последний рубль (при условии сто ребенок желанный и от любимой женищины, а не как от какой нибудь малознакомой девки "милый, я беременна..."
Но почему мужик должен обеспечивать ДОСТОЙНЫЙ уровень жизни женщине (а этот уровень часто ведет к тому, что мужик жилы рвет ради шуб айфонов курортов и машин для своих дам)? Он что раб?
Вот когда мужик к 35-45-ти годам понимает что большинство женщин относится к семье и мужчине по потребительски, тогда ему больше не нужен ни брак, ни женщина...
Да и практика показывает, как только мужик прекратил функцию поставщика ресурсов (ништяков), в силу разных причин (пенсия, заболел тяжело и еще что либо), его баба сразу же вычеркивает из своей жизни...
Гость
11 декабря 2015, 12:05
Гость
10 декабря 2015, 15:28
Уважаемый Виктор! Так с вами НИКТО из женщин и не спорит на тему того, что ее (женщину) должен обеспечивать мужчина. Женщинам и самим себя жалко))). Вопрос-то в том, что в нашей стране ОЧЕНЬ МАЛ процент мужчин, которые могут дать достойный уровень жизни своим женам и детям. Основная масса лодыри-лентяи, которые сами пытаются пристроить свои "кости" потеплее. Поэтому женщинам приходится "пахать", ибо надеяться не на кого, "плечо надежное" (в широком смысле этого слова), к сожалению, у большинства российских женщин отсутствует. Если лично Вы, Виктор, относитесь к той категории мужчин, которая достойно обеспечивает свою женщину и своих детей - то уважение Вам и почёт)). Хотя "обеспечивать достойно" это тоже понятие ооочень растяжимое.
Знаете, я с вами согласен. Не буду спорить большинство или нет, но скажу так: многие российские мужчины, к большой моей печали - изрядные инфантилы. Лень здесь не самое страшное. Они просто не вырастают. Женщина, надеясь найти защитника, кормильца и хозяина своей жизни, находит... великовозрастного капризного ребенка, который дует губки, рассуждает о "понимании, совместимости и душевной организации", а в ответ на важный вопрос любит выдать "решай сама - ты же взрослый человек". Когда 25-летний лоб, живет с девушкой, а на вопрос об устройстве нормальной семьи и детях отвечает, дословно "я сам еще почти ребенок" - это... какой-то конец. У меня такие люди вызывают непреодолимое желание выдрать их кнутом, хотя я и уважаю свободу личности.
Гость
5 декабря 2015, 22:16
Очередная игра мальчики-девочки. Видно, что многие не наигрались. Чудо организация "международная организация труда" считает, что Российские женщины должны получать на 30% больше мужчин. И понеслось...
Да у нас 70% работающего населения должна получать больше на 30%, и мужчины и женщины. Но, так удобно разделять и управлять, стравливать и сравнивать. И под эту песню платить меньше и женщинам и мужчинам. Не "ведитесь" на эти басни.
п.с. Любви и понимания всем в семье.
Гость
7 декабря 2015, 13:17
Бесполезно им объяснять ))) Что спорить с базарными бабами ))) Их мозг уже накачали "Домом-2"
Гость
22 декабря 2015, 12:44
Гость
7 декабря 2015, 13:17
Бесполезно им объяснять ))) Что спорить с базарными бабами ))) Их мозг уже накачали "Домом-2"
а твои чем накачаны? Ворлд оф танкс?
Гость
24 декабря 2015, 11:36
Гость
22 декабря 2015, 12:44
а твои чем накачаны? Ворлд оф танкс?
У меня жена, в молодости, истерики заводила мне, когда я удя по улице, заходил в книжный магазин. и зависал там на 1 час. Да еще и деньги тратил серьезные там.
Реально, были адские истерики у нее. Я не понимал - как же так? Ну как так может вести человек?
Только потом, к 33-35 годам до меня дошло. Она такая же типичная как и остальные.
Гость
4 декабря 2015, 10:24
Смысл мужику вкалывать , здоровье тратить на благо семьи?
В любой момент жена может загулять и уйти ( и внимание, законом это ни как ей не запрещается). А даже ударить ее по закону нельзя. В результате развода мужик потеряет практически все. У него заберут детей, вместе с детьми квартиру, и начислят алмиенты еще. Все, остался голый с алиментами и долгами. Отлично!!! И зачем мне это все?
Я готов создавать семью и работать на благо ее, когда за измену и тп действия женщины ее будут камнями забивать на площади. Мне нужна гарантия того , что мои инвестиции в семью , включая детей, не отберут у меня.
Гость
4 декабря 2015, 10:37
Согласен! До сих пор " ипотека" в размере - 25% от дохода на 18 лет .
Гость
4 декабря 2015, 11:18
для этого всего необходимо просто ввести в законодательство понятие брачного договора, но нет, у нас кто в коммитете по семье? помните её инициативу аборты запретить? вооооот!
Гость
4 декабря 2015, 12:11
Вот, вот...!
Гость
2 декабря 2015, 23:32
грустно от всего этого. Кто как вывозит, тот столько и должен зарабтывать, а матерям/отцам должно быть нормальное соцобеспечение на детей
Гость
3 декабря 2015, 22:16
у меня женщина в отделе получать больше мужчины никогда не будет, стабильно меньше. Почему??? Только мужчину я могу оставить на работе внеурочно, любая женщина поднимает крик "Мне ребенка из садика забрать надо", только мужчина способен выехать в командировку "прямо сейчас" без многочасовых сборов и поиска куда приткнуть своего ребенка, только мужчина способен быть в 2-3 недельных командировках и не оглядываться на семью, только мужчине я доверю в гололед или пургу при -40С ехать по нашим дорогам ночью куда-нибудь в Тюмень без страха за остальных сотрудников! И наконец - только мужчина работает 247 рабочих дней в году и еще 20-30 выходных, не размениваясь на "больничные по уходу за ребенком", на "эти дни", на "отпроситься на утренник" и прочее.... Я согласен - должен кто-то и семьей заниматься. это очень важное занятие, но не для меня - руководителя отдела, а для ее мужа и ее родни! Я плачу зарплату за работу, за вклад, и надо признать - мужчина в общую копилку вкладывает больше!
Гость
4 декабря 2015, 10:41
А знаю трепетных отцов, которые на утренник отпрашиваются!
!!!!!!!!!!!!!! Четкий и обоснованный ответ. У нас такой же подход.
Гость
3 декабря 2015, 11:40
Всё должны женщины...,а мужчины скоро будут как музейные экспонаты!!!
Гость
4 декабря 2015, 07:01
Да не перетрудились вы, не переживайте так)))
Гость
4 декабря 2015, 14:48
Именно так)) А как вы хотели? Нас, настоящих, мало осталось.
Гость
4 декабря 2015, 23:57
Гость
4 декабря 2015, 07:01
Да не перетрудились вы, не переживайте так)))
Чё -садо-мазо чё-ли????
Гость
3 декабря 2015, 00:08
Кто на что учился. Всякое бывает в жизни. Но если в семье этот вопрос висит то это не семья а ООО или ИП.
Гость
13 декабря 2015, 01:43
Почему женщин стараются реже нанимать и меньше им платить? Все просто: потому что женский коллектив всегда превращается в гадючник. Ведь большинство женщин не умеют договариваться и не способны на компромисс. Еще бы, например в кабинете вместе сидят 5 женщин (а порой и больше), при этом каждая считает себя принцессой и не желает уступать другим - вот он, повод для постоянных ссор. У мужчин как-то все проще - никто из себя прынца не выпендривает, потому и ссоры у мужчин бывают только из-за политических взглядов или по рабочим процессам. Поэтому некоторые женщины инстинктивно пытаются трудоустроиться исключительно в мужской коллектив - ведь она там будет одной прЫнцессой, вне конкуренции :) Хотя женщины более внимательны, как правило. И если женщину изолировать от коллектива и дать ей монотонную работу - она как правило справится лучше мужчины. Но ведь это не демократично - женщинам нужно общение, а в итоге это все превращается в гадючник :)
Гость
13 декабря 2015, 08:49
Какой бред...... Вы что курите?
Гость
13 декабря 2015, 11:16
Гость
13 декабря 2015, 08:49
Какой бред...... Вы что курите?
ну а что? упрощенно конечно, но верно! "ядовитый женский коллектив" (с) слышали выражение?
Гость
13 декабря 2015, 11:27
Да просто потому, что бабы - дуры.
Гость
3 декабря 2015, 12:54
Так уже объявили что скоро мужиков рожать "научат".
Ну и денег стало мало , многие уже не смогут тянуть двух трех "жен" , глядишь освободятся высокооплачиваемые должности .
Гость
4 декабря 2015, 13:44
Люди плюсуют , а мне интересно кто как понимает этот комментарий ?
Я вот его трактую так что девок с грудями выгонят , а мужиков с мозгами примут .
А Вы?!
Гость
5 декабря 2015, 00:03
Пусть мужики рожают ,работают и воспитывают и развивающую среду придумывают и организовывают....
Гость
3 декабря 2015, 15:00
Надо повысить бабам з/плату раза в 2-3, и пусть они работают. А мужикам выплачивать соцпособие. Можно пивом (ну или водкой, дело вкуса). Освободим мужика от многовекового каторжного труда!
Гость
3 декабря 2015, 15:57
Что самое интересно, многие мужчины уже так и поступили - освободили себя от каторжного труда. Им попросту ничего не нужно - крыша над головой есть, диван мягкий, телевизор работает, пиво - через дорогу, поесть - жена приготовит, все равно ведь готовит, так что не оголодает. Хорошая философия...
А в женщине всегда чертик сидит и толкает - сделай это, сделай то, нужно еще и это, и это, и это... и если мужика с места сдвинут трудно - приходится самой ))))
Совсем плохо, когда и женщинам уже все надоедает и они тоже мужнину философию на себя примеряют. Тут уж совсем беда...
Гость
3 декабря 2015, 17:01
Гость
3 декабря 2015, 15:57
Что самое интересно, многие мужчины уже так и поступили - освободили себя от каторжного труда. Им попросту ничего не нужно - крыша над головой есть, диван мягкий, телевизор работает, пиво - через дорогу, поесть - жена приготовит, все равно ведь готовит, так что не оголодает. Хорошая философия...
А в женщине всегда чертик сидит и толкает - сделай это, сделай то, нужно еще и это, и это, и это... и если мужика с места сдвинут трудно - приходится самой ))))
Совсем плохо, когда и женщинам уже все надоедает и они тоже мужнину философию на себя примеряют. Тут уж совсем беда...
Ну вопрос не в том - вопрос не много ли жена хочет ?! Есть определенная грань !
Хочет много пусть сама делает .
Просто не все люди помешаны на потреблении. К сожалению женщины больше подвержены мании "бисиков" . Поэтому и магазинов женских в три раза больше чем мужских .
Кому-то главное покой и уют в доме. А не вечное - надо то , надо се .... ("Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкин )
Гость
3 декабря 2015, 18:43
Гость
3 декабря 2015, 15:57
Что самое интересно, многие мужчины уже так и поступили - освободили себя от каторжного труда. Им попросту ничего не нужно - крыша над головой есть, диван мягкий, телевизор работает, пиво - через дорогу, поесть - жена приготовит, все равно ведь готовит, так что не оголодает. Хорошая философия...
А в женщине всегда чертик сидит и толкает - сделай это, сделай то, нужно еще и это, и это, и это... и если мужика с места сдвинут трудно - приходится самой ))))
Совсем плохо, когда и женщинам уже все надоедает и они тоже мужнину философию на себя примеряют. Тут уж совсем беда...
Вот пусть и делает!
Гость
7 декабря 2015, 12:44
Комментируют из раза в раз и устраивают ср*ч три озлобленных, разочарованных в жизни и женщинах представителя мужского пола из Челябинска, Перми и Тюмени. В любых темах, хоть про штрафы, хоть про недвижимость, переводят разговор и устраивают свару. Это низко. Давайте перестанем вестись на их провокации. Редакция, примите меры, так нельзя, за подобные комменты надо давать бан.
Гость
7 декабря 2015, 13:22
Да не.... пусть! Интересно смотреть на их внутреннюю гнилую душонку. И святую веру в свою правоту . ))))
Смотрю и вижу что у нас да и во всем мире , мыслящих людей все меньше , а получается всегда - кто "громче всех орет" , к тому присоединяется блеющее стадо и оспаривать их правоту бесполезно.
Гость
7 декабря 2015, 13:59
Гость
7 декабря 2015, 13:22
Да не.... пусть! Интересно смотреть на их внутреннюю гнилую душонку. И святую веру в свою правоту . ))))
Смотрю и вижу что у нас да и во всем мире , мыслящих людей все меньше , а получается всегда - кто "громче всех орет" , к тому присоединяется блеющее стадо и оспаривать их правоту бесполезно.
вот вы тоже интеесно судите) а кто сказал что вы правы? вы взяли на себя роль судьи и чревовещателя, а кто вам это позволил? вот видиьте, прежде чем кого то судить, осудите сначала себя.
Гость
7 декабря 2015, 15:18
Гость
7 декабря 2015, 13:59
вот вы тоже интеесно судите) а кто сказал что вы правы? вы взяли на себя роль судьи и чревовещателя, а кто вам это позволил? вот видиьте, прежде чем кого то судить, осудите сначала себя.
С вашим подходом к рассуждениям и педофилов надо всех отпустить .
Толерантность до добра не доведет !!!
Гость
3 декабря 2015, 17:15
Я избавил жену от необходимости ходить на работу. Хорошо зарабатываю зп состоит из шести цифр и последние две не копейки!
Гость
3 декабря 2015, 18:39
в каком городе, извините, заработки такие бывают?
Гость
3 декабря 2015, 19:03
А вот это зря... Муж должен быть активно заинтересован в развитии жены: она должна уметь зарабатывать себе на хлеб, на случай если с вами что нибудь случится. Да и такие семьи обычно несчастны: я наблюдал одну картину, в подобной семье, как жена от скуки завела себе любовника, пока муж на работе.
Гость
3 декабря 2015, 19:09
Молоток, так держать! Была бы у меня такая возможность, поступил бы точно также.
Гость
3 декабря 2015, 14:00
Женщины хотели равноправия в Европе они его получили- вкалывают как мужики, замуж не хотят, детей не хотят, делают карьеру до 40 лет, даже за собой не следят как у нас в России, одеваются в штаны и кроссовки - в общем смотреть и завидовать нечему!!! превратились в рабочих лошадок-зачем с них брать пример спрашивается?
Гость
3 декабря 2015, 15:17
Не, ну конечно, лучше, как наши женщины - на шпильках в гололед. Вкалывать, как мужики )
Что там однозначно лучше, чем здесь - женщины могут себе позволить ходить в том, в чем им удобно, а не удовлетворять эстетские потребности посторонних людей. Не говоря уже о посторонних людях из других стран.
Гость
3 декабря 2015, 18:31
я неправильная, наверное. я не понимаю женщин - разоденется как ..., а когда к ней мужчина проявит соответствующий интерес, сразу вой "за кого вы меня принимаете". мне вот не хочется, чтобы ко мне приставали, так я и одеваюсь скромно и веду себя соответственно. а по улице пройдешься, посмотришь, как народ выглядит, такое ощущение, что в россии все сексуально озабоченные и больше ничем в жизни не занимаются.
Гость
3 декабря 2015, 22:59
Гость
3 декабря 2015, 18:31
я неправильная, наверное. я не понимаю женщин - разоденется как ..., а когда к ней мужчина проявит соответствующий интерес, сразу вой "за кого вы меня принимаете". мне вот не хочется, чтобы ко мне приставали, так я и одеваюсь скромно и веду себя соответственно. а по улице пройдешься, посмотришь, как народ выглядит, такое ощущение, что в россии все сексуально озабоченные и больше ничем в жизни не занимаются.
да вы не одинока, меня тоже коробит от этого гламура, побывала в европе в детстве и поняла что незачем попусту себя мучить 10 см каблуками и килограммовыми макияжами. Что природа дала, то мое, так весь запад уже давно живет.
Нужно законодательно закрепить равенство зарплат по гендерному принципу. Зарплата может меняться только зависимости от профессионального уровня, сферы, рынка труда, а не половой принадлежности. Мы живем в ХХІ веке
Гость
6 декабря 2015, 06:16
Дима, прежде чем писать, надо в теме разбираться!Давно всё закреплено. Если мужчина и женщина работают на одинаковой должности, на одинаковом разряде, то вы не поверите,-женщина получит больше, т.к. у них меньше нормо часов,так по КЗОТУ. Сдельная работа тема отдельная.
Гость
7 декабря 2015, 12:16
Гость
6 декабря 2015, 06:16
Дима, прежде чем писать, надо в теме разбираться!Давно всё закреплено. Если мужчина и женщина работают на одинаковой должности, на одинаковом разряде, то вы не поверите,-женщина получит больше, т.к. у них меньше нормо часов,так по КЗОТУ. Сдельная работа тема отдельная.
давно нет КЗоТа и нормочасов
Гость
19 декабря 2015, 19:12
Кроме всего перечисленного есть и другие качества: производительность, стрессоустойчивость, мобильность, лидерство, харизма, сосредоточенность и фокусировка (на результате труда, а не на том, какую оценку на контрольной получит сегодня в школе Андрюша). Когда эти параметры так же совпадают в глазах работодателя, то и зп автоматически уравнивается. Вся проблема женщин в этих комментах, что они пытаются выдать за причины своих низкие доходов гендерное неравноправие, а не объективное несоответствие мужчинам по всем этим параметрам. Опять же, есть исключения и я говорю об усредненной ситуации.
Гость
3 декабря 2015, 10:57
При чем тут пол? Гораздо важнее профессиональные навыки!
Смысл давать статье такие провокационные названия?
Гость
3 декабря 2015, 16:12
ну хоть один нормальный комментарий)
Совершенно согласна, платят за результат
Гость
4 декабря 2015, 10:56
в смысле "смысл"? рейтинги поднять, счетчик посещений... как следствие реклама и доход. а вы что думаете, они этот сайт ради вас создали?!)
Гость
5 декабря 2015, 15:42
Всю жизнь работала в мужском коллективе. Инженером, вроде как на равных. Зарплата на много меньше. Целый день не поднимая головы от компьютера, должностная инструкция толще всех, круг обязанностей огромный, работу тащу домой, а мужики по стоянно мимо, то покурить, то чаю попить, по просто потрепаться.Надоело все это, ушла, вместо меня организовали отдел, взяли трех мужчин, и зарплата у каждого, больше чем у меня. И это не какая нибудь шарашкина контора, это крупное предприятие. Это прямая дискриминация по полу, мужикам платят за штаны.
Гость
5 декабря 2015, 18:13
Какая проблема то, на работу надо было ходить в штанах... А если честно, то что-то верится во всё это с трудом..., а точнее совсем не верится.
Гость
5 декабря 2015, 22:35
Гость
5 декабря 2015, 18:13
Какая проблема то, на работу надо было ходить в штанах... А если честно, то что-то верится во всё это с трудом..., а точнее совсем не верится.
И напрасно,что не верится,Очень жизненная ситуация и весьма распрастраненная
Гость
6 декабря 2015, 11:26
Скорее за то, что в штанах (сейчас много женщин в брюках ходят). Мне один знакомый директор откровенно, что женщины работают на порядок лучше, а мужикам он вынужден платить просто за я-а.
Гость
9 декабря 2015, 22:39
Ну и что здесь просто рот затыкают равенством, типа- за что женщины боролись, на то и напоролись. Это было больше века назад. Меня спрашивали? Я не просила и меня вполне устраивало бы, если бы муж содержал семью. Но нет, приходится ходить на эту ..работу, иначе не прожить. Достаточное количество денег и мужчине заработать сложно.
Гость
10 декабря 2015, 01:07
это уж какая женщина, если ей в тягость с деньгами жить, то муж их никогда не получит. учитесь радоваться тому, что есть и будет муж зарабатывать нормально.
Гость
10 декабря 2015, 13:53
Гость
10 декабря 2015, 01:07
это уж какая женщина, если ей в тягость с деньгами жить, то муж их никогда не получит. учитесь радоваться тому, что есть и будет муж зарабатывать нормально.
можно радоваться тому, что есть. Но. Существуют обязательные платежи: квартплата, газ, садик, школа и т.д. и т.п. Радуйся- не радуйся, а деньги вынь. Мы ж не птицы, это им деньги не нужны
Гость
8 декабря 2015, 23:42
Являюсь руководителем (в т.ч. в западном бизнесе) уже более 10-ти лет. Сейчас ГД крупной компании. Тезисно:
1. Женщины (среднестатистические), достаточно проблемные работники (ленивы, эгоистичны,нечестны, процент должностных преступлений, хищений у них выше чем у мужчин, часто отлынивают от прямого функционала, часто перекладывают своею работу на коллег, либо на начальство);
2. Женщины абсолютно не надежны в деле;
3. Проблема с декретами критична. Часто из 8-9 лет стажа, дама в декрете 6 лет, ввиду этого, их неэффективность для бизнеса на лицо;
4. Как правило ШР не разделяется по полу (покрайней мере где работал и работаю) поэтому, не вижу что есть дискриминация.
Ну и вопрос дамам: почему шахтер должен зарабатывать меньше воспитателя детского сада, или пилот гражданской авиации (их среди мужчин 99,9%) меньше чем например бухгалтер? Я реально слышал такие рассуждения от дам.
Гость
9 декабря 2015, 11:22
все что вы перечислили свойственно мужчинам, кроме декрета естественно
Гость
10 декабря 2015, 22:58
ничего себе, в челябинске 99,9 % мужчин - летчики?
Гость
11 декабря 2015, 10:18
вы далеки от земли не только физически но и психологически..
Гость
4 декабря 2015, 11:52
Солидарен с мнением Гостя из Челябинска. Мужик должен обеспечивать семью, лишь бы она ни в чем не нуждалась!
на основной работе не такой огромный заработок получается, но при любой возможности иду на всякую разную подработку, лишь бы ни о чем девушка не жалела находясь и поддерживая меня. Да сильно устаешь и тяжело очень, но когда есть поддержка силы берутся сами собой
Гость
4 декабря 2015, 13:46
Господи, да откуда вы такой взялись? Таких сейчас днём с огнём искать надо! Давайте, я вас расцелую. Я серьёзно.
Гость
4 декабря 2015, 15:40
Настоящий МУЖЧИНА, молодец! Что тут скажешь...Мой муж такой же. Не глядя берется за любое дело, обучается по-ходу - ВСЕ делает сам. Я горжусь им, поддерживаю во всех его начинаниях, помогаю в меру своих сил и чувствую себя ЗаМужем. Я работаю в своё удовольствие за символическую плату, но та любовь, которую я дарю своему мужу - приносит гораздо больше прибыли. Да, и его мотивирует на новые открытия. Это, на мой взгляд, главное предназначение женщины!
Гость
4 декабря 2015, 16:06
Вы правы, но мужик всегда делает это для себя.
Гость
3 декабря 2015, 09:22
приходишь на работу устраиваться, мужики в основном берут женщин, женщины так же приоритет отдают женщинам.
Гость
3 декабря 2015, 11:36
А я думал, что только я один заметил!
Гость
3 декабря 2015, 13:11
Они дешевле
Гость
3 декабря 2015, 15:02
Не всегда... Женщины-руководители быстрее мужчин принимают решения. Два раза попадал на собеседование к начальникам женщинам: первый раз попал к зам. директора, сразу услышал: "мы готовы взять вас на должность ...", и сразу объяснила в чем будет заключаться работа, но так как эта работа оказалась не совсем в моей специфике, не интересна мне, я отказался. Второй раз попал к женщине на собеседование, начальник отдела, проводила его вместо технического директора, которого на месте не оказалось, мы сразу нашли общий язык, я услышал: "Вы нам подходите! Возьмите заполните анкету, и мы с вами еще увидимся!", но появился технический директор и чем то я ему не понравился...и эта вакансия потом еще висела полгода.
Почти все собеседования, которые проводят мужчины, сводятся к тому, что: "Я еще не решил! Мы свяжемся с вами попозже!", но я то знаю, что значит это "попозже"...
Гость
3 декабря 2015, 17:53
Почему вопрос ставится только о зарплате!? Может лучше платить по результату работы!?
Гость
4 декабря 2015, 16:48
Как задолбала эта дискриминация по половому признаку... Какая разница, мужчина или женщина? Нужно ценить людей и уважать, и у вас всегда все будет.
Детям нужен перед глазами положительный пример, а какой пример от папы дармоеда.
Гость
6 декабря 2015, 10:02
Тут начинается опять разговор на тему: Вот раньше было......Да так всегда было. Женщин за людей не считали. Только если вы не голубых кровей. И то как папенька и маменька решат, туда и их замуж отдавали без всяких пожеланий самих девушек. А простолюдинки так вообще пахали наравне с мужиком в поле. Только после этого ещё домашние дела по быту делали и кормили детей. Только в советское время у женщин получилась возможность жить лучше. И не редко лучше самих мужчин. Сейчас эта возможность еще больше увеличилась, с развитием коммерческого сектора экономики и административного ресурса. Весь вопрос только упирается в желании самой женщины развиваться в этом направлении. Ну и конечно, достигнув определенного успеха женщина начинает себе искать "ровню". Только вот её успех не является определяющим фактором для мужчины, если он не альфонс. Скорее наоборот.
Гость
6 декабря 2015, 23:53
комплексы мучают? сейчас кризис многие мужчины на мели и женщине неважно кто больше получает, лишь бы отцом и мужем хорошим был, остальное ерунда
Гость
7 декабря 2015, 08:27
Гость
6 декабря 2015, 23:53
комплексы мучают? сейчас кризис многие мужчины на мели и женщине неважно кто больше получает, лишь бы отцом и мужем хорошим был, остальное ерунда
Зашибись логика. А кормить этого красавца жена будет? У меня бывший муж ел в 2 раза больше, чем я с 2-мя детьми. Год ждала, когда же он идеальную для себя работу найдет. Потом поняла, что он просто хорошо устроился- зачем напрягаться, если жена зарабатывает? Один плюс был- раз не работал, то с больными детьми сидел, но у нас и бабушка неработающая есть. В общем теперь он стал хорошим воскресным папой, а кормит его теперь моя бывшая свекровь.
Гость
7 декабря 2015, 09:34
Гость
7 декабря 2015, 08:27
Зашибись логика. А кормить этого красавца жена будет? У меня бывший муж ел в 2 раза больше, чем я с 2-мя детьми. Год ждала, когда же он идеальную для себя работу найдет. Потом поняла, что он просто хорошо устроился- зачем напрягаться, если жена зарабатывает? Один плюс был- раз не работал, то с больными детьми сидел, но у нас и бабушка неработающая есть. В общем теперь он стал хорошим воскресным папой, а кормит его теперь моя бывшая свекровь.
Обычно у мужчин не возникает вопроса, зачем кормить свою и жену и детей?! Почему у вас вдруг возник такой вопрос?
Двойные стандарты... Дайте нам права, как у мужчин, но обязанности как у мужчины брать не хотите...
Гость
5 декабря 2015, 20:03
Давно так не смеялся, право потешили на выходных! Ключевое слово, что опять слабому полу должны ))) Всегда им должны, за что только не понятно? Все командировки и пахота на мужиках, а им только колготками сверкать и единственной порой извилиной за ушами, зато как дележка карьерных привилегий, то эти в первых рядах. Как бы дамочкам не хотелось этого, а хотеть не вредно, но они ВСЕГДА были и будут в тени мужчин и это собственно здорово!
Гость
6 декабря 2015, 11:32
Оглянись, вокруг тебя тени успешных женщин. Загляни в крутые машины, в рестораны. Мужик, ты попал;))
Гость
6 декабря 2015, 18:24
Гость
6 декабря 2015, 11:32
Оглянись, вокруг тебя тени успешных женщин. Загляни в крутые машины, в рестораны. Мужик, ты попал;))
Бугагашеньки))) "Успешные" - в чем преуспели то??
Гость
7 декабря 2015, 08:36
Гость
6 декабря 2015, 18:24
Бугагашеньки))) "Успешные" - в чем преуспели то??
Вам не понять )
Гость
9 декабря 2015, 14:12
Слава богу у нас в России, большинство нормальных женщин, которые вообще работать не хотят. Давали бы статус домохозяйки, это на сегодня очень не легко у кого естественно дети есть. Платили бы хотя бы на карманные расходы 15000-20000рублей. Или доплачивали мужу. А то вопросы с садиками решают решить не могут, образование хромает, дети часто болеюти тд.
Гость
9 декабря 2015, 18:01
За что платить таким? Для общества от них пользы никакой, каким вырастет ребенок, еще неизвестно. Так что платить не за что. И бесплатные садики, и бесплатное образование - давно это все пора прекращать. Раньше, когда был железный занавес, государство платило, зная, что никуда ребенок не денется и отработает в него вложенное. А сейчас этого нет, так что - не за что платить!
Гость
9 декабря 2015, 19:33
Гость
9 декабря 2015, 18:01
За что платить таким? Для общества от них пользы никакой, каким вырастет ребенок, еще неизвестно. Так что платить не за что. И бесплатные садики, и бесплатное образование - давно это все пора прекращать. Раньше, когда был железный занавес, государство платило, зная, что никуда ребенок не денется и отработает в него вложенное. А сейчас этого нет, так что - не за что платить!
Извините, а что, в Перми до сих пор есть бесплатные садики и образование? Надо же....
Гость
10 декабря 2015, 12:10
Гость
9 декабря 2015, 19:33
Извините, а что, в Перми до сих пор есть бесплатные садики и образование? Надо же....
ну да, ва что у вас нет муниципальных садиков и все школы тоже стали частными и платными?
Гость
7 декабря 2015, 16:20
А кому вообще нужны семьи? Давайте отменим порядок заключения браков. Пусть каждый будет сам по себе и все будут довольны. Отношения между мужчиной и женщиной переведем на коммерческую основу. Хочешь общего ребенка плати мне 1 миллион, нет денег бери кредит и плати. Хочешь секса плати 3 т.р. нет денег ищи дешевле за углом. А главное все финансовые отношения должны быть официальные и подлежащие налогообложению, а иначе в суд и в тюрьму. Каждая красавица тогда будет иметь свою цену и будет знать на что, она будет рассчитывать. А так каждая наша женщина мечтает, выйдя замуж иметь все и не отдавать в замен ничего.
Гость
7 декабря 2015, 17:17
так они и так цену имеют. удивил)
Гость
7 декабря 2015, 17:34
Уважаемый, объясни вот этот пункт своей петиции поподробнее: выйдя замуж иметь все и не отдавать в замен ничего.
Гость
7 декабря 2015, 19:55
глупость какая несусветная, кто не хочет брать на себя заботу о детях, муже та не выходит замуж, живет для себя, для своего удовольствия, не надо подстраиваться под желания мужа, ущемлять себя в чем то. Платить за ребенка тоже никто не станет, сейчас банк спермы имеется, есть из чего выбрать.
Гость
14 декабря 2015, 12:56
Что за страшный холивар? Мужчины, я люблю вас!
Гость
14 декабря 2015, 19:40
Спасибо, мадам! И вам тепла в очаге и спокойствия в доме!
Гость
14 декабря 2015, 20:42
Мы тоже любим Женщин. Добрых, хозяйственных, заботливых. Не строптивых, целомудренных, но осебнно тех от которых в доме тепло и уют и которые не лезут туда, где их не ждут.
Любви Вам, жнещина.
Мы тоже любим Женщин. Добрых, хозяйственных, заботливых. Не строптивых, целомудренных, но осебнно тех от которых в доме тепло и уют и которые не лезут туда, где их не ждут.
Любви Вам, жнещина.
Разных любят ,что женщин ,что мужчин ..И добрых ,и хозяйственных и заботливых предают ..а со строптивой или не озабоченной хозяйством могут всю жизнь прожить .Все относительно в этом мире .
Гость
5 декабря 2015, 16:14
К сожалению, в тех случаях где зарплата женщин больше, чем у мужчин, то кроме как финансовой стороны несут еще и негативные последствия на атмосферу внутри семьи. Есть не мало примеров, когда одной из причин неудовлетворенностью семейными отношениями становятся именно соотношение зарплаты мужа и жены. Поэтому сохранение разницы в зарплате не только порой правильно, но и необходимо. В большинстве случаев, женщины ищут мужчин сильнее себя, выше себя, умнее себя и старше себя. А мужчины наоборот. Поэтому это а на уровне зарплаты тоже имеет значение. Наверное самым правильным, было бы если в семье мужчина получал больше жены в 3 раза, чтобы на жену хватало, на детей и на себя. Да и зарплату жены, тоже лучше также делить, а не только для себя любимой.
Гость
5 декабря 2015, 19:29
Тогда муж должен получать 90, а жена 30. В Челябинске мужикам платят 30, тогда бабам платить 10? Не радужная картина. На 30 мужниных тыщ очень тяжело жить и ни в чем себе не отказывать, и ходить на работу для саморазвития и не беспокоиться о деньгах.
Гость
8 декабря 2015, 13:29
Гость
5 декабря 2015, 19:29
Тогда муж должен получать 90, а жена 30. В Челябинске мужикам платят 30, тогда бабам платить 10? Не радужная картина. На 30 мужниных тыщ очень тяжело жить и ни в чем себе не отказывать, и ходить на работу для саморазвития и не беспокоиться о деньгах.
не на 30, а 40. Вечно всегда почему то в семье хотят поделить зарплату мужа и жены поделить по назначению. В этом то и проблема у многих, что муж потом начинает предъявлять претензии, что он один зарабатывает на благо семьи, а жена свои деньги тратит на себя. А вот если бы как описано выше на различные расходы доходы делились пропорционально, согласно доходу, то было бы меньше проблем. То есть плата за квартиру берется и с зарплаты мужа и зарплаты жены, но с учетом пропорциональности их дохода. Вот и написано, если есть возможность тратить мужу треть зарплаты на жену, то и жена должна тратить треть своей зарплаты на мужа. Но тогда и муж должен иметь возможность тратить треть ЗП на себя, а жена треть своей ЗП на себя! А если таких возможностей нет, и нужно платить чтобы выжить, то и расходы нужно делить пропорционально доходам. А не только муж должен платить за всё и при этом ограничивая себя, а в это время жена тратить свою ЗП только на себя.
Гость
9 декабря 2015, 19:38
Гость
8 декабря 2015, 13:29
не на 30, а 40. Вечно всегда почему то в семье хотят поделить зарплату мужа и жены поделить по назначению. В этом то и проблема у многих, что муж потом начинает предъявлять претензии, что он один зарабатывает на благо семьи, а жена свои деньги тратит на себя. А вот если бы как описано выше на различные расходы доходы делились пропорционально, согласно доходу, то было бы меньше проблем. То есть плата за квартиру берется и с зарплаты мужа и зарплаты жены, но с учетом пропорциональности их дохода. Вот и написано, если есть возможность тратить мужу треть зарплаты на жену, то и жена должна тратить треть своей зарплаты на мужа. Но тогда и муж должен иметь возможность тратить треть ЗП на себя, а жена треть своей ЗП на себя! А если таких возможностей нет, и нужно платить чтобы выжить, то и расходы нужно делить пропорционально доходам. А не только муж должен платить за всё и при этом ограничивая себя, а в это время жена тратить свою ЗП только на себя.
Извините, пожалуйста, а что, семейный кодекс уже отменили?
Когда?
В семье НЕТ зарплаты мужа и зарплаты жены, там есть один общий доход и один общий расход. И точка. Иначе это просто не семья.
Всё началось давно, когда Клара Цеткин и Роза Люксембург объявили, что женщина не друг человека, а Человек. Следовательно должна пахать на работе и дома. А ведь нормальный был уклад - мужик работает на работе и зарабатывает на семью, а жена работает дома, но если хочет может ходить на работу. Так ведь устроили так, что теперь оба супруга должны работать, чтоб вытянуть до нормального уровня детей.
Гость
3 декабря 2015, 12:50
да уж конечно. все крестьянки и пахали в поле, и рожали. только ничтожный процент в кринолинах сдавал детей гувернанткам и вышивал шелком. мифы у вас в голове, товарищ.
Гость
3 декабря 2015, 13:57
ну, вообще-то это не они придумали. Это капитализм, детка. Сейчас ни в одной стране, чтобы жить нормально, а не перебиваться с хлеба на воду, семьи не могут себе позволить, чтобы один из взрослых членов семьи не работал. Сейчас все везде работают.
Гость
4 декабря 2015, 07:56
Гость
3 декабря 2015, 12:50
да уж конечно. все крестьянки и пахали в поле, и рожали. только ничтожный процент в кринолинах сдавал детей гувернанткам и вышивал шелком. мифы у вас в голове, товарищ.
Так до сих пор все так же. Жены с Рублевки и Тарасовки не очень себя перетруждают. Но почему-то все тетьки вопят как мужик измельчал, как раньше они на балах лишь танцевали, а теперь вкалывать приходится... в офисе с кондиционером и кулером.
Гость
7 декабря 2015, 10:31
А может, женщинам вообще работать не стоит? Соответственно, и вышеупомянутой проблемы не будет. Демография никакая - все "карьеру" строят. Так и вымрем. Или заработанная женщиной шуба с машиной дороже детей и будущего страны? Если муж мало зарабатывает - жить скромно, бедно, но с тремя-четырьмя детьми и не думать ни о какой работе, кроме дома.
Пока одна русская, работая, одного-двух детей растит, "нерусская" четверых уже нарожает. Не пугает?
Гость
7 декабря 2015, 10:54
Все верно ! Я тоже за то чтобы не работали и жили семьей одним достатком , таким какой он в текущее время есть, не оглядываясь как там у Мани и Пети , а тем более у трепалки из Интернета.
Гость
7 декабря 2015, 11:03
Их не пугает. Но все же надо, чтобы и море, и мафынка, и шопинги/шейпинги, и айфоша, одного ребенка кое-как родят, чтобы было оправдание сидеть дома... но муж мало зарабатывает - да никогда!!! А полистав немного, видим, что средняя зарплата 30-35 их не устраивает.
Гость
7 декабря 2015, 11:25
Не, не пугает. Живем для себя, а уж точно не для страны... Я родился на планете Земля, и совершенно без разницы, какой нации больше в настоящий момент...
Гость
7 декабря 2015, 15:38
получать больше или меньше надо не по половому признаку, по умению и навыкам и производительности труда-так видеться.
Гость
10 декабря 2015, 07:53
женщины проигрывают в эффектиности из-за потери трудоспособности на год, как минимум ( физ. или интел. труд значение не имеет... это как хотеть и терпеть посрать и что-либо делать в тоже время )
Гость
4 декабря 2015, 09:58
Мужик должен зарабатывать и содержать семью. А если так случилось, что женщина получает за свою работу больше, ноги в руки и вперед подрабатывать.
Гость
4 декабря 2015, 13:49
Дело в том, что все члены семьи должны развиваться параллельно, а если кто то один остановился в развитии, а остальные ушли вперед, то это уже патология и ничего хорошего тут нет.
Гость
4 декабря 2015, 14:03
А почему мужик должен?! А женщина тогда что должна ?!
Гость
4 декабря 2015, 15:49
Гость
4 декабря 2015, 14:03
А почему мужик должен?! А женщина тогда что должна ?!
Детей рожать и воспитывать. Мужик должен содержать.
Иш, какой нежный, почему должен. Может тебе сопельки подтереть?
Гость
11 декабря 2015, 17:00
Какой дурдом в комментах творится: самовлюбленные, эгоистичные комментаторы, считающие, что им все вокруг должны, а они никому ничем не обязаны - набирают плюсы. А комментаторов с адекватным восприятием мира - минусят. Неужели паразитов действительно больше, чем адекватных людей? Особенно удивляет требование женщин (как правило одиноких), чтобы мужчина каждый день ради нее подвиг совершал, вместо того, чтобы на диване лежать. Так и хочется спросить: а что взамен? У нас же равноправие - вполне разумно, если женщина требует от мужчины подвиг, то она тоже должна со своей стороны совершить что-то аналогичное. Женщины почему-то считают, что их подвиг - это помыть посуду и погладить рубашку. А мужчина, чтобы это компенсировать, должен встать с дивана и найти вторую работу, потом забрать ребенка из кружка (ради этого мужчина конечно должен сбежать со второй работы), потом он должен сводить жену в ресторан и выслушать ее нытье про то, как она устала на работе и без конца ей восхищаться. Да уж)
Гость
11 декабря 2015, 22:27
>> Женщины почему-то считают, что их подвиг - это помыть посуду и погладить рубашку. А мужчина, чтобы это компенсировать, должен встать с дивана и найти вторую работу, потом забрать ребенка из кружка (ради этого мужчина конечно должен сбежать со второй работы), потом он должен сводить жену в ресторан и выслушать ее нытье про то, как она устала на работе и без конца ей восхищаться.
Надо сказать, что ни в одном из комментов не звучало таких требований. Максимум - разделять домашние обязанности пополам, раз уж работают оба. А все что вы понаписали - это странная, но весьма симптоматичная, искаженная картинка в вашем уме, подменяющая то, что до вас реально пытаются донести. И это характерно для многих комментаторов мужчин - им говорят одно, а у них в голове зацикленная пленка все время играет что-то свое, что они сами хотят услышать и на что люто обижаются.
Гость
11 декабря 2015, 22:51
+
Молодец, Человек! Хорошо сказал!
Гость
12 декабря 2015, 02:02
Гость
11 декабря 2015, 22:27
>> Женщины почему-то считают, что их подвиг - это помыть посуду и погладить рубашку. А мужчина, чтобы это компенсировать, должен встать с дивана и найти вторую работу, потом забрать ребенка из кружка (ради этого мужчина конечно должен сбежать со второй работы), потом он должен сводить жену в ресторан и выслушать ее нытье про то, как она устала на работе и без конца ей восхищаться.
Надо сказать, что ни в одном из комментов не звучало таких требований. Максимум - разделять домашние обязанности пополам, раз уж работают оба. А все что вы понаписали - это странная, но весьма симптоматичная, искаженная картинка в вашем уме, подменяющая то, что до вас реально пытаются донести. И это характерно для многих комментаторов мужчин - им говорят одно, а у них в голове зацикленная пленка все время играет что-то свое, что они сами хотят услышать и на что люто обижаются.
А он прав, это единственный коммент адекватного человека. По поводу того что женщина хотела сказать совсем не то что понимают окружающие это ход конем причем не очень умный. Так что гость с Челябинска прав. Если равноправие поднимите и свою с дивана
Гость
4 декабря 2015, 13:21
Женщина должна иметь более короткий рабочий день, чтобы полноценно заниматься семьей!
Гость
4 декабря 2015, 15:45
Совершенно верно! Только определитесь пжлт, что вам важнее: семья или деньги (карьера)? Потому что неполный рабочий день компенсируется неполной заработной платой!
Гость
4 декабря 2015, 16:01
Семьей полноценно должны заниматься оба, а не только женщина.
Гость
4 декабря 2015, 22:04
Гость
4 декабря 2015, 15:45
Совершенно верно! Только определитесь пжлт, что вам важнее: семья или деньги (карьера)? Потому что неполный рабочий день компенсируется неполной заработной платой!
К сожалению, реалии нашего времени таковы, что полный рабочий день компенсируется неполной зарплатой.
Гость
7 декабря 2015, 10:38
Что все такие алчные ?!! Причем и мужики и бабы ! По-другому таких не назовешь.
Где же найти ту, которой нужен человек , а не удовлетворение ее фантазий о замужней жизни.
С удовольствием пересмотрел "Желтый карлик" - мы должны все - вот только счастливыми быть мы не должны .
Гость
7 декабря 2015, 11:42
Любые отношения создаются и поддерживаются в целях удовлетворения взаимных потребностей.
Перечень потребностей зависит от конкретных людей, и может носить как материальный, так и нематериальный характер.
Соответственно, либо перечень потребностей изначально не был определен, либо имеются ошибки в описании потребности - и отношения не складываются.
Так что "алчность" нормальна при вступлении в любые отношения. Любой человек ценен другим ровно настолько, насколько он полезен. А держать рядом кого-то в качестве радио и элемента декора - бессмысленное развлечение.
Гость
7 декабря 2015, 13:08
Гость
7 декабря 2015, 11:42
Любые отношения создаются и поддерживаются в целях удовлетворения взаимных потребностей.
Перечень потребностей зависит от конкретных людей, и может носить как материальный, так и нематериальный характер.
Соответственно, либо перечень потребностей изначально не был определен, либо имеются ошибки в описании потребности - и отношения не складываются.
Так что "алчность" нормальна при вступлении в любые отношения. Любой человек ценен другим ровно настолько, насколько он полезен. А держать рядом кого-то в качестве радио и элемента декора - бессмысленное развлечение.
То есть стоит посоветовать вашим детям дать вам пинка под зад , когда вы станете старый и бесполезный.
Гость
7 декабря 2015, 13:35
Гость
7 декабря 2015, 13:08
То есть стоит посоветовать вашим детям дать вам пинка под зад , когда вы станете старый и бесполезный.
Ну если я стану старой и бесполезной - тогда да, пусть дают.
Но вообще-то у бабушек-дедушек полно "полезных функций", начиная от помощи с внуками, заканчивая участием в иных вопросах жизни семьи. И если при всем этом многообразии я таки буду старой и бесполезной - то со мной определенно что-то не так, и вместо того, чтобы радовать свою семью, я стала пожирателем их времени и сил.
Одновременно, если я погружусь в растительный образ жизни - то я бы и сама предпочла эвтаназию такому существованию.
Гость
4 декабря 2015, 22:23
А вот, мы с милой вместе уборку делаем и готовим по очереди и не потому ,что так справедливо- жизнь подсказывает.Правда честно признаюсь машинку стиральную она обычно загружает,за то она не знает что такое молоток и как его держать.Ну а деньги дело наживное и временное,а семья и дети-ВЕЧНОЕ....любите друг,друга и все будет...
Гость
25 декабря 2015, 18:44
ахаха ))) ну-ну. Давай, помогай. Рога не загорами...
Гость
18 января 2016, 09:40
Ну всё правильно, так и должно быть... Ведь по большому счету куда тратится рабочий день женщины? на чесание языком с подружкой по работе или по телефону со всеми подряд, на ежечасные чаепития... выработка меньше и должны получать меньше...
А женщины руководители - это ж просто пипец... они никогда не оценят профессиональные навыки работника, а уж тем более мужчины... Вся их оценка не объективна и зависит от личного мнения и подружайства (в случае коллеги женщины). Вот и получается - раньше боролись за равноправие и равную оплату труда. А теперь прикольная статья написана - женщина должна получать больше за то, что она женщина... А как написано в лучшем комментарии - домашние дела - это домашние дела.. если супруг не хочет вам помогать, значит сами такого выбирали...
Гость
18 января 2016, 23:39
Большинство мужчин рабы, "пилотки". Бездарные и бессмысленно прожитые жизни, за чужие навязанные цели,а вернее каково быть лишь инструментом для их достижения. Нет семей где: как муж сказал так и будет,нет ни одной, его все равно заклюют в мозг и он сделает, как она сказала. И не зависит это от зп или внешности...
Гость
3 декабря 2015, 09:50
Нет не нормальный баба должна пахать как лошадь !!!
Гость
3 декабря 2015, 13:12
Она должна лошадь останавливать, которая из горящей избы выскочит, а не работать
Гость
3 декабря 2015, 14:02
Ей жить бы хотелось иначе.
Носить подвенечный наряд.
А кони все скачут и скачут....
А избы горят и горят....
Гость
3 декабря 2015, 15:37
Ради бабы своей все дела отложу
Чтоб в тоске у окна не сидела
То коня шугану, то избу подожгу
Ей нельзя без любимого дела!
Гость
3 декабря 2015, 16:06
Путин заявил о продлении программы маткапитала на два года
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/newsline_fin/107243609772032.html
уже на пять. эх, не успею двоих так быстро, хотя...
Гость
3 декабря 2015, 20:42
Вам жалко что ли..
НГ на носу , потом 23 февраля не за горами......
Женщины, получайте больше))
Гость
4 декабря 2015, 02:38
Все с ног на голову перевернулось в современном мире, только природа женская и мужская не изменилась от этого. Женщинам - женское, мужчинам - мужское, и все будет хорошо!!!!
Ювенальная юстиция, равноправие между полами , ЛГБТ ....
Посмотрите до чего до вели общество ....
Ладно "царям" это выгодно чтобы плодили "роботов" и рвали себя с надеждой вырваться в элиту.
И каждый раб стремится стать надсмотрщиком и от того он становится более жестоким к своим близким.
Это страшное общество !!!
Гость
5 декабря 2015, 20:30
Вторички полно и цены на нее падают. Люди нахватали квартир как вложение денег, а теперь продать их не могут. Продать вторичку можно только если очень сильно цену снизить. Так что плевать на застройщиков с их некачественными панелями без ремонта на окраинах. Надо будет купить квартиру-купим вторичку за копейки в обжитом районе и с хорошим ремонтом. А застройщики пусть дальше цены ломят.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
735мм 75%Женщины должны получать больше мужчин?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации