Бизнес Кристина Волкова, коммерческий директор региона «Урал» АО ЮниКредит Банка: «В кризис население больше сберегает, чем тратит»

Кристина Волкова, коммерческий директор региона «Урал» АО ЮниКредит Банка: «В кризис население больше сберегает, чем тратит»

АО ЮниКредит Банк работает в Перми с момента открытия представительства, которое состоялось в 2001 году. Спустя четыре года в связи с потенциалом региона и ростом спроса на розничные продукты банка представительство было преобразовано в полноформатный филиал, который в этом качестве в текущем году отметил 10-летие успешной работы на рынке региона. О продуктах банка и перспективах развития 59.ru рассказал коммерческий директор региона «Урал» ЮниКредит Банка Кристина Волкова.

– Сейчас многие банки теряют свои лицензии. Причина – финансовая неустойчивость. Каковы финансовые показатели Пермского филиала ЮниКредит Банка за этот год?

– По всем показателям Пермского филиала ЮниКредит Банк в 2015 году наблюдалась положительная динамика.

По итогам 3 квартала текущего года размер розничного кредитного портфеля составил 4,3 млрд рублей, объем привлеченных средств физических лиц на 30.09.2015 г. достиг 1,4 млрд рублей.

– Какие направления особенно способствовали данным показателям?

– В первую очередь это автокредитование. В этом направлении мы являемся одним из самых активных банков на рынке. По данным Fnank Research Group, на 01.08.15 г. АО ЮниКредит Банк занимает четвертую строчку в списке крупнейших игроков рынка автокредитования. Также в декабре этого года Минпромторг РФ подвел предварительные итоги эффективности программы льготного автокредитования в текущем году – по объемам выдаваемых займов наш банк занял третью строчку.

Доля банка на региональном рынке автокредитов (на основании данных, предоставляемых банками ЦБ РФ) в этом году составляет 3,3%, что почти в 3 раза превышает прошлогодний показатель за аналогичный период, который составил 1,2%. Этот рост был достигнут за счет привлекательных ставок, участия банка в программе государственного субсидирования, интересных предложений для клиентов и совместных маркетинговых кампаний с автодилерами. Ежедневная кропотливая работа в данном направлении позволила нам выдать жителям региона автокредитов на сумму более 700 млн рублей. В общей сложности за 10 лет работы нашего филиала более 20 000 жителей Перми стали счастливыми обладателями автомобилей благодаря ЮниКредит Банку.

Также немаловажным направлением у нас является ипотека. На протяжении всего года ЮниКредит Банк предлагал одни из самых привлекательных условий на рынке – ставки от 9,8% на квартиры в новостройках, что для населения является ключевым фактором при выборе банка. На сегодняшний день у нас действуют следующие ставки: на первичное жилье от 11,25% и вторичное – под 13% годовых.

– А что Вы можете сказать о вкладах? Охотно ли клиенты доверяли свои деньги банкам в этом году?

– Можно смело отметить, что население в текущей ситуации предпочитает не гнаться за высокими ставками, а внимательнее относиться к надежности финансовых организаций, поэтому выбирает крупные банки для открытия вкладов. Что касается нашего банка, то портфель депозитов физических лиц Пермского филиала за десять месяцев 2015 года увеличился в 1,7 раза. Привлечению новых клиентов и удержанию действующих способствовали наши ежедневные усилия в усовершенствовании и упрощении данного типа услуг в совокупности с надежностью банка, хорошей репутацией и европейским уровнем сервиса.

– Сколько пермяков и организаций доверяют свои финансовые операции ЮниКредит Банку?

– Услугами ЮниКредит Банка в Перми пользуется свыше 37 000 жителей, около 400 компаний малого и среднего бизнеса и почти 100 крупных компаний региона.

– С развитием мобильных и интернет-технологий все больше людей переходят на дистанционные сервисы обслуживания. Заметили ли Вы по вашему банку такую динамику?

– Наша статистика подтверждает рост популярности мобильного банкинга год от года. Если в конце 2014 года соотношение активных пользователей Mobile.UniCredit и Enter.UniCredit было 20/80, то по состоянию на конец 2015 оно уже 30/70, и мы ожидаем, что популярность мобильного банкинга будет расти все более высокими темпами. Это вполне объяснимо, ведь через дистанционные каналы наши клиенты могут в два клика открыть вклад, провести любую операцию по депозиту, в том числе разместить депозит, подать заявку на все виды кредитов, пакетов, оплатить услуги без комиссии и многое другое – все это без посещения отделения. В нашем банке сейчас более 80% вкладов открывается именно удаленно.

– Какие услуги и продукты ЮниКредит Банк предлагает своим розничным клиентам? Назовите самые востребованные кредитные продукты. За счет каких услуг происходит рост?

– В сложившейся экономической ситуации люди предпочитают не тратить деньги, а копить, поэтому наиболее популярными продуктами в этом году стали те, которые позволяют клиентам зарабатывать. Например, в нашем банке пользуются спросом пакеты услуг. Они позволяют не только получать cash back (возврат денег) от суммы покупок обратно на карту, но и дополнительные небанковские сервисы, будь то страховка или другие бонусы от партнеров банка.

Кроме того, мы также отмечаем высокий спрос на накопительные и инвестиционные программы страхования жизни, благодаря которым возможно получить инвестиционный доход выше, чем по депозиту.

– То есть спрос на данные продукты вызван исключительно более высоким доходом?

– Не только. Сейчас населению важно сформировать «островок спокойствия» на случай непредвиденных обстоятельств, а программы накопительного и инвестиционного страхования дают возможность позаботиться о будущем: накопить на мечту, дать достойное образование детям, заработать инвестиционный доход, быть независимым от валютных рисков и обеспечить юридическую и финансовую защиту своих средств.

– Каковы долгосрочные цели ЮниКредит Банка в регионе?

– Укрепление лидирующих позиций на рынке банковских услуг при сохранении высокого качества обслуживания наших клиентов!

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем