Бизнес Альфа-Банк рассказал, как развить свой бизнес

Альфа-Банк рассказал, как развить свой бизнес

В Перми состоялась традиционная встреча «Клуба Клиентов» Альфа-Банка для малого бизнеса. Главной темой бизнес-конференции стала клиенториентированность. Маркетолог Игорь Манн рассказал пермским предпринимателям, как рассчитать «стоимость клиента на всю жизнь» и что сделать, чтобы он остался верен компании.

В зале гостиницы «Урал» не было свободных мест. На мероприятии собралось более трехсот предпринимателей. Причем, не только клиентов Альфа-Банка, но и тех, кто еще не успел воспользоваться его услугами. «"Клуб Клиентов" мы развиваем с 2014 года, все начиналось с программы скидок – взаимовыгодного партнерства компаний b2b, являющихся клиентами банка, – рассказывает директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Перми Наталья Петропавловская. – Идея в том, чтобы наши клиенты находили новых партнеров внутри Альфа-Банка, предусмотрен удобный способ – портал Клуба. Со временем мы поняли, что предприниматели хотят не только получать скидки, но и общаться между собой, получать новую информацию для развития бизнеса. Мы предложили решение – начали организовывать конференции и семинары, приглашать экспертов. Теперь клиенты говорят нам спасибо за то, что мы помогаем формировать бизнес-сообщество и получать знания в удобном формате».

Со сцены приглашенные банком эксперты делились опытом и рассказывали, как в нынешнее время сделать бизнес успешным. «Сейчас руководителям необходимо обратить особенно пристальное внимание на свой бизнес. Рынок меняется, а значит, нужно менять подходы, применять передовые технологии. Это поможет вывести бизнес на новый уровень и удержаться на рынке в это непростое время, – считает руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса Альфа-Банка Дмитрий Грошев. – Наша миссия – помогать клиентам развивать их бизнес. Программа конференции – результат действия обратной связи от наших клиентов. Эксперты отвечают на вопросы, которые важны для бизнеса именно сейчас. Формат выступлений – почти пошаговая инструкция. Это не теория, которую можно прочитать в книгах, а конкретные шаги и практические советы».

1 из 4

Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing и партнер по обучению компании «Яндекс», рассказал, как привлечь клиентов через Интернет, как превратить посетителей сайта в покупателей и что делать, чтобы улучшить результат, не увеличивая бюджет на рекламу. Марина Львова, эксперт-консультант HeadHunter, поведала о простых правилах управления персоналом, а Михаил Смолянов, основатель сервиса «Финолог», объяснил, как навести порядок в финансах. «Банковская выписка – самый простой пример отчета о движении денег. Его рекомендуется разделять на три потока: текущие, инвестиционные и финансовые операции. Например, если у вас кофейня, вы купили зерно, продали кофе по чашечкам и выдали зарплату – это ваши текущие операции. Инвестиционные: покупка и обслуживание кофемашины. При таком разделении вы лучше понимаете эффективность вашего бизнеса. Если вы хотите сравнить текущий март с прошлогодним, то можете не вспомнить о крупных тратах и придется проверять весь отчет. А при разделении на потоки результат виден сразу», – поделился практикой анализа бизнеса Михаил Смолянов.

В ходе интерактивной сессии «Сравни себя» все эксперты во главе с Игорем Манном рассмотрели три пермские компании. Руководители рассказали о своем бизнесе, а эксперты дали практические советы. Сократить название, поменять логотип, создать уникальное предложение для целевой аудитории и многое другое. Такое упражнение оказалось полезным для всех участников бизнес-конференции, ведь общих моментов много. «С Альфа-Банком наша фирма работает уже больше трех лет. Мы всегда стараемся участвовать в мероприятиях, которые проводит банк, потому что они интересные и актуальные. Здесь мы узнаем много полезного. Мы обязательно воспользуемся советами, которые получили сегодня», – пообещал директор «Консалтинговой группы «Экономика и право» Денис Кожин.

Маркетолог и издатель Игорь Манн рассказал пермякам, как клиентоориентированность поможет малому бизнесу зарабатывать больше. «Я сам клиент Альфа-Банка, а в конференциях «Клуба Клиентов» принимаю участие уже второй год, – признается Игорь Манн. – По нынешним временам удержание клиентов – это мега актуальная тема, потому что у всех есть клиентская база и сейчас самое главное ее не потерять. И само мероприятие просто великолепное. Альфа-Банк в этом году устраивает такие конференции в России 16 раз, это очень круто».

1 из 4

Клиента надо искренне любить, но с выгодой для себя, учит маркетолог. Не давать скидки и бонусы, а делать действительно необычные подарки. А чтобы у предпринимателя и сотрудников был стимул, Манн предлагает рассчитать «стоимость клиента на всю жизнь». Так, по подсчетам эксперта, каждый верный клиент «стоит» не меньше 1000 евро. «На одном из моих тренингов вип-участник просто собрал вещи и пошел на выход. Организаторы заволновались, стали у него спрашивать, что же случилось. Он ответил «Я посчитал стоимость клиента на всю жизнь и у меня получилось 4,3 млн долларов. Я пошел любить клиента, а вы сидите дальше». Любая компания может создать такие условия, чтобы замкнуть клиента на себя. Сейчас больше значение имеет образовательный маркетинг. Например, то, что делает Альфа-Банк и есть образование. И вы тоже можете учить своих клиентов», – призывает Игорь Манн.

И, как оказалось, участникам такой формат получения знаний и деловых связей при поддержке банка очень интересен. «Наша компания стала клиентом Альфа-Банка совсем недавно. Причем банк мы выбирали по рекомендациям коллег, – рассказывает руководитель проектов охранной фирмы «Сова» Сергей Миргородский. – У меня были вопросы, как удержать клиентов и почему важнее удержать клиентов, чем привлечь. На эти вопросы в своем выступлении ответил Игорь Манн. На конференции я увидел конкретные инструменты, как свести отток клиентов к нулю, а наш сервис сделать лучше».

Следующая встреча для клиентов и партнеров Альфа-Банка в Перми состоится в конце апреля. Это будет полезное мероприятие для малого бизнеса бизнеса по юридическим и бухгалтерским вопросам, одним из докладчиков докладчиков вновь станет Алексей Иванов из ISEE Marketing.

Фото: Фото Евгении Чашкиной

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Общественный транспорт здорового человека»: екатеринбурженка позавидовала пермякам, увидев наши трамваи — ее мнение
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления