перейти к публикации
162 комментария к публикации

Повышение налогов? Однозначно

Гость
20 мая 2016, 19:48
В советское время у меня было бесплатное образование, медицина. Мне государство давало, могло и требовать - справедливо, не спорю. Только с тех пор всё поменялось. Мне давало СССР, а с нынешней властью я не имею никаких отношений. Я у них ничего не брал. И они это знают. Только под шумок, по привычке орут "отдай долг Родине"! Они развалили мою Родину, нахапали себе столько, сколько за всю жизнь не потратят, а люди в стране выживают! И ведь идёт зомбирование народа, нас приучают "служить государству". Рядовые налоговики, менты и прочие гос. служащие, они ведь тоже люди как и мы, а душат нас потому, что им в голову вбили, что они делают правильные вещи, типа служат государству. Не государству, а кучке царьков, которые живут за наш счёт. И ведь повсеместно народ тупой, они до этого не додумываются! Народ для нашей власти - биомасса, которая должна работать на удовлетворение потребностей царьков. Кризис в стране? Вырулят за счёт повышения цен на бензин, на ЖКХ, а теперь ещё и налоги..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

23 мая 2016, 13:08
Я такое лет пять твердил - только минусовали (здесь). Это то и хорошо в кризис - судя по вашему результату думающих становится все больше.
Гость
25 мая 2016, 07:52
Народ тупой... Может и так с кем-то. Но вы вот это понимаете и что? Я это понимаю, но с полностью официальной зарплаты не ухожу, потому что хорошая. Да, можно было бы из принципа уйти на минималку, а лишь бы дармоедов не содержать. Но в ущерб себе же? Все отлично видят, что если дерут с человека, то "долг перед Родиной", а как дать человеку, то "вам никто не обязан, капитализм нонче", но кого это вывело на улицы? Народ не тупой, он трусливый, авось кто-нибудь первый начнет, добьется изменений - пользоваться все будем, не добьется - так хоть я дубьем поперек хребта не получу. Вот и весь протест.
25 мая 2016, 12:48
Гость
25 мая 2016, 07:52
Народ тупой... Может и так с кем-то. Но вы вот это понимаете и что? Я это понимаю, но с полностью официальной зарплаты не ухожу, потому что хорошая. Да, можно было бы из принципа уйти на минималку, а лишь бы дармоедов не содержать. Но в ущерб себе же? Все отлично видят, что если дерут с человека, то "долг перед Родиной", а как дать человеку, то "вам никто не обязан, капитализм нонче", но кого это вывело на улицы? Народ не тупой, он трусливый, авось кто-нибудь первый начнет, добьется изменений - пользоваться все будем, не добьется - так хоть я дубьем поперек хребта не получу. Вот и весь протест.
В основе своей - тупой и жадный... Я например всегда знал что неплохой специалист,больших запросов не было,знал что легко найду аналогично оплачиваемую работу,поэтому "куражился" над работодателями-меня "терпели". Потом в силу обстоятельств (развод,переезд,ипотека,дети) перестал издеваться над руководителями и стал вкалывать. А исходя из предыдущих должностей (гос.служба) и специальности (юрист) начал "вращаться" не в одной социальной плоскости,и времени на дуроскоп не оставалось. Утрировано - помогаю депутату законно "прихватизировать" земельный участок и общаюсь с ним лично,но не знаю какую он чушь несет по СМИ, вижу что он вполне адекватный,и нету у него прям своей корпорации (даже ОООшечки). Потом мне кто-то (много кто из клиентов) упорно несет чушь-пытаясь выяснить "откуда это взялось" - оказывается этот же депутат такую волну "пиарчуши" по СМИ гонит,про "защищенность сделок по земле,чтоб никто не мог незаконно "прихватизировать",позиционируя это как глава половины фермеров РФ...
Гость
20 мая 2016, 16:30
Вывод надо менять всю систему целиком, все к этому ведет!!! Только власть сопротивляется!!!
Гость
21 мая 2016, 09:46
власть тоже давно пора менять..
Гость
23 мая 2016, 08:53
Гость
21 мая 2016, 09:46
власть тоже давно пора менять..
Согласен!
Гость
21 мая 2016, 14:49
Вы о чем? У народа зарплата = МРОТ. А вы с нее налог берете. А теперь еще и повысить? Куда идут налоги? Не на учебу- учеба платная, не на лечение -лечение много платное. Практически все налоги уходят на содержание бюджетников (не жалко на врачей, воспитателей, санитарочек, нянь), депутатов, которые гуляют, отдыхают всей семьей, госслужащих разных. У депутатов, которые ничего не делают, нагло прожирают, прогуливают наши деньги зарплаты в 300 раз больше обычных людей, так с них и берите налоги повышеные. Пусть себя хоть как то содержат. Почему я не могу себе съэкономить на отдых, а депутат на мои налоги отдыхает всей семьей 5 раз в год?
Гость
22 мая 2016, 01:43
а ты попробуй стань депутатом - вот такой у них принцип
Гость
22 мая 2016, 01:44
были бы вы депутатом - то же самое бы делали. менталитет.
Гость
25 мая 2016, 15:51
депутат место свое заработал, (считай, сорвал джек-пот) имеет право отдыхать и не работать больше
Гость
22 мая 2016, 22:49
Я не против платить налоги, но интереса ради спрошу: а когда власть, отдаст мне причитающиеся мне по конституции доходы к примеру от добычи полезных ископаемых, и это не считая всего остального? Да и странно: какая то часть природного газа мне принадлежит, а мне его покупать приходится.
Гость
26 мая 2016, 17:40
Наивный...Почитай конституцию. Там все давно уже переписано. народу ничего не принадлежит. Конституция РФ, Статья 9 Статья 9 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Гость
21 мая 2016, 15:24
Ни как не пойму! ежедневно по трубам в в нескольких направлениях продаются и газ и нефть, миллионами кубометров, а денег в стране не хватает, и теперь ещё и сам себе должен обеспечить пенсию, тогда не не берите с граждан налоги, не приносите платёжки за квартиру, не требуйте плату за детсад, и многое другое, и тогда, простой народ будет жить богаче, и никакая пенсия от государства не нужна будет...
Гость
21 мая 2016, 22:19
Это и бесит, что продают народное достояние, а народ в нищете живет и своей стране не нужен, что за власть такая, что матерных слов не хватает.
Гость
26 мая 2016, 14:53
А им что делать тогда? Работать? Неееееее... Они не согласны))))))
Гость
21 мая 2016, 21:02
Я бы давно ввел 50 процентов все чиновникам зажрались отррастили толстые жопы на доходы посмотриш так выбирать некого только растреливать люди на 15 тысяч жывут а им милионами варуют и нехвотает в страна купи продай
Гость
22 мая 2016, 01:45
нуу. если сделать 50% - тогда в 4 раза больше воровать станут. типа упущенное надо вернуть. как-то так
Гость
23 мая 2016, 10:30
Гость
22 мая 2016, 01:45
нуу. если сделать 50% - тогда в 4 раза больше воровать станут. типа упущенное надо вернуть. как-то так
Тогда сразу расстрелять, чтоб не мучиться. Глядишь, следующие будут более осторожными... а то эти уже совсем страх и совесть потеряли
Гость
24 мая 2016, 10:39
а может проще сократить им з/пл на 50% хотя бы...
Гость
20 мая 2016, 15:33
Это кандидат наук! Экономических! Что такое "навязанный с США" - как это перевести, но это ладно. Объясните мне, кандидат экономических наук, как налог может быть больше 100%, вот как вы пишите, что 137?! Т. е. заработал 100 рублей, донеси из дома еще 37 и отдай в казну? И у них еще не кончились деньги и кто-то чем-то занимается и что-то "зарабатывает", а каким образом?! А откуда они их берут? Воруют? Иногда такое впечатление, что когда некоторые что-то изрекают, то они бредят! ПОЗОР!!! Вот из-а таких "экономиздов" все проблемы в стране! А насчет выживания: "Плох тот оптимизатор, который не мечтает стать уклонистом!"
Гость
20 мая 2016, 15:57
Главное чтобы часы было видно и хуливудскую лыбу во все гламурное фото. А то что то там его пельмени шлепают неважно совсем. )))
Гость
20 мая 2016, 16:00
Вообще-то он имел в виду, совокупность всех ставок.
Гость
20 мая 2016, 16:13
Этот кандидат наук не для того красится, чтобы говорить умные вещи )
Гость
21 мая 2016, 11:41
Страной не должен управлять один человек. Будет порядок. ТОГДА И НАЛОГИ БУДУТ ПОДЪЕМНЫЕ. чЕМ ПЛАТИТЬ ЧИНОВНИКАМ, А ИХ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, РАСХОДЫ НА ВОЙНУ И ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ?
Гость
21 мая 2016, 03:12
За триста лет в истории государства резко повысившие налоговое бремя заканчивали массовыми кровопролитиями в войнах с соседними государствами или во внутренней междуусобице. Налоговая нагрузка действительно совокупно сегодня в России - 47%. В СССР было не более 17%.
Гость
21 мая 2016, 10:44
B что? Помогли СССР эти 17%? Народ так к ним привык, равно как и к бесплатной медицине, образованию и прочим плюшкам, что и помыслить не мог, что всё это возьмут и отберут. Налоги в СССР не повышали, но кровавая междоусобица случилась.
Гость
25 мая 2016, 15:49
Гость
21 мая 2016, 10:44
B что? Помогли СССР эти 17%? Народ так к ним привык, равно как и к бесплатной медицине, образованию и прочим плюшкам, что и помыслить не мог, что всё это возьмут и отберут. Налоги в СССР не повышали, но кровавая междоусобица случилась.
последние события вправляют мозги всё бОльшему количеству населения. однажды количество поумневших перейдет в качество.
Гость
26 мая 2016, 09:58
Гость
21 мая 2016, 10:44
B что? Помогли СССР эти 17%? Народ так к ним привык, равно как и к бесплатной медицине, образованию и прочим плюшкам, что и помыслить не мог, что всё это возьмут и отберут. Налоги в СССР не повышали, но кровавая междоусобица случилась.
Можно подробнее о кровавых междуусобицах в СССР?
Гость
23 мая 2016, 16:03
Безполезно.ХОТЬ все придем.А посчитают КАК НАДО. Как шшнур поет? Помните? с к... не играю. А налоги у на самые большие в мире и все они берутся из нашего труда.70% от вновь созданной стоимости. А предприниматели и олигархи не при чем. Власть сама для себя живет.Все стонут и бизнесмены и олигархи.Все это кончится очень нехорошо А ходить бесполезно.Неважно как проголосуют важно как посчитают.У нас недавно в казани были выборы местные поищите на ютубе..драка на изб.участке. Так чтовсе это бесполезно и вы наивны... по сути надо бежать от того что надвигается
23 мая 2016, 20:08
Набегался, гнус? Оно и славненько - в гостях хорошо, а дома лучше. Привет Архангельску и Тринидаду.
Гость
25 мая 2016, 16:01
ну так систему "выборы" создавали в середине 90-х, вот и получается, что пока страна рушилась они уже всё продумали, как считать, чтобы получилось правильно. да и чиновничья эта вертикаль тоже в то же время закладывалась. какой будет новая власть было решено еще в 80-е. всё продумано заранее, всё по плану
Гость
25 мая 2016, 16:51
Гость
25 мая 2016, 16:01
ну так систему "выборы" создавали в середине 90-х, вот и получается, что пока страна рушилась они уже всё продумали, как считать, чтобы получилось правильно. да и чиновничья эта вертикаль тоже в то же время закладывалась. какой будет новая власть было решено еще в 80-е. всё продумано заранее, всё по плану
Еще раз в 90е стрна не рушилась. Второе в 90е пермяк ваши уже были у власти, ваши у власти были уже ясно и ка ктолько что то наладилось стали опять воровать
Гость
20 мая 2016, 16:20
20% трудоспособного населения страны не имеет никаких финансовых и административно-правовых отношений с государством за исключением, разве что, паспорта гражданина. Эти люди шарашат по гаражам, фирмам-однодневкам, таксуют, бомбят, перебиваются предоставлением услуг различного типа, работают на дому, сезонно, в черную и серую, как угодно - только не официально. Вот в чем проблема. Но выйдя на пенсию, они нисколько не стесняясь рванут в банк за пенсией, свято уверовав, что государство им чего-то там должно... Я спрашиваю - с какого ... ? Вы обманывали государство всю жизнь - сидите и сосите лапу. Свои 13% с каждой зарплаты вы должны были откладывать на пенсию самостоятельно!
Гость
20 мая 2016, 16:44
Отложил сам-то? один вон по донбасам и лугандам шарашит, на бюджете верхом сидя и ничего-с! Не лопнул еще, а пенсия будет - дай бог сил нули сосчитать! А как думаешь, умный гость из Челябинска - а почему это так? Почему они не хотят иметь с этим, так называемым государством, никаких отношений и ничего общего? Не оттого ли, что коготок увязнет и всей птичке пропасть - отберут все и еще должен останешься? Замордуют проверками, лицензиями и прямым обманом и беззаконием, как было уже в разных городах со сносом незаконных законных торговых точек, к примеру, а?
Гость
20 мая 2016, 16:53
Подождите, подождите ! Вы не с того конца начали. У нас что, сегодня в гос-ве работает система "образование-работа-деньги", как было в СССР ? Нет. Сегодняшнее государство что-то кому-то гарантирует ? Нет. А требовать - требует. Налоги, ЖКХ, "капремонты". Вот где ищите проблему !
Гость
20 мая 2016, 17:34
Гость
20 мая 2016, 16:44
Отложил сам-то? один вон по донбасам и лугандам шарашит, на бюджете верхом сидя и ничего-с! Не лопнул еще, а пенсия будет - дай бог сил нули сосчитать! А как думаешь, умный гость из Челябинска - а почему это так? Почему они не хотят иметь с этим, так называемым государством, никаких отношений и ничего общего? Не оттого ли, что коготок увязнет и всей птичке пропасть - отберут все и еще должен останешься? Замордуют проверками, лицензиями и прямым обманом и беззаконием, как было уже в разных городах со сносом незаконных законных торговых точек, к примеру, а?
Чо, пизнес прогорел у самритянина? Чо психуешь?
Гость
20 мая 2016, 16:41
Тогда с 2018 огромная часть компаний перейдет на "серую" зарплату, тем более тем, кто получает свыше 50т.р. упразднят пенсию и смысла в "белой" зп вообще не останется, разве что взять кредит в банке,
Гость
20 мая 2016, 19:35
К 2018 ВСЕХ ТАК ЗАДАВЯТ ЧТО НИКТО ДАЖЕ ПИСКНУТЬ НЕ СМОЖЕТ! НЕ ТО ЧТО ТО В СЕРУЮ! ВСЕ ИЗ КАРМАНА РАБОТЯГИ БУДЕТ ПЛАТИТСЯ! БОЛЬШЕ НЕНАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ!
Гость
26 мая 2016, 09:52
Кто это тебе напел? Хоть с проектом закона ознакомься, чудик! Не будут платить пенсию с привязкой к зарплате, т.е. будут платить максимально возможную гарантированную пенсию. Т.е. что у тебя 50к зарплата, что 150, пенсия одинаковая будет.
Гость
26 мая 2016, 09:56
Гость
20 мая 2016, 19:35
К 2018 ВСЕХ ТАК ЗАДАВЯТ ЧТО НИКТО ДАЖЕ ПИСКНУТЬ НЕ СМОЖЕТ! НЕ ТО ЧТО ТО В СЕРУЮ! ВСЕ ИЗ КАРМАНА РАБОТЯГИ БУДЕТ ПЛАТИТСЯ! БОЛЬШЕ НЕНАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ!
Немного не так... До 2018 будут на радость рептилоидам давить т.н. "богатеньких" - у кого зарплата больше 50к, автовладельцев, домовладельцев и т.д. А когда рептилоиды в 2018г, повинуясь мощному стадному инстинкту, исполнят свой долг и снова выберут верховного рептилоида, то жрать начнут уже их самих... Тогда тут и поминусите всласть...
Гость
24 мая 2016, 15:59
Россия войдет в учебники истории на следующие 10-15 столетий, как страна, просто тупо разворованная своим собственным руководством дотла. Прецедентов в мировой истории доселе не было, - были плохие руководители, были сложные времена и сильные враги. Случалось даже, что во время войн казну пытались вывезти к союзникам, - которые ее подло прикарманивали. Бывает, да. Но чтобы "политическое руководство" и приближенные к нему "предприниматели" много лет подряд целенаправленно занималось только и исключительно тем, как "вывести из бюджета" и укрыть все деньги в других странах, для улучшения "отдачи" уничтожая в своей стране всю промышленность, образование, науку, медицину и все подряд?!! Не было такого.
Гость
25 мая 2016, 16:04
ну, тут мы не в одиночестве, есть еще и украина, мы в хорошей компании. правда есть еще и много африканских стран с такой же историей, но мы же не африка :)
Гость
25 мая 2016, 16:50
Гость
25 мая 2016, 16:04
ну, тут мы не в одиночестве, есть еще и украина, мы в хорошей компании. правда есть еще и много африканских стран с такой же историей, но мы же не африка :)
При чем здесь украина? Кроменашей страны ни в одной другой стране не было таких персонажей ка ксердюков и ролдугин. У нас нет компании мы хуже африки
Гость
25 мая 2016, 17:43
Гость
25 мая 2016, 16:50
При чем здесь украина? Кроменашей страны ни в одной другой стране не было таких персонажей ка ксердюков и ролдугин. У нас нет компании мы хуже африки
яценюк и тебе ближе и роднее? и не примазывайся ко мне, мне стоять-то рядом с таким как ты противно. у нас с тобой никогда не будет одной страны
Гость
22 мая 2016, 23:13
Лично от себя могу сказать, что чем больше будут накручивать налоги и прочие поборы, тем интенсивней народ будет от них уходить хоть серыми хоть черными схемами. По крайней мере я точно буду так поступать.
Гость
23 мая 2016, 13:45
мысль,нас много и мы ничего не создаем, выводы какие, - живем на ренту. Одни эту ренту имеют, другим идут подачки.
Гость
23 мая 2016, 18:46
Да облажили уже со всех сторон,деньгососы,в стране хрен поймеш что твориться,работы мало,платят мало,цены космос,комуналка растет а им все дай.скоро не счего давать будет.
Гость
24 мая 2016, 10:10
Горстка царей подмяли под себя с великой России: нефть, газ, энергию, лес, уголь, алмазы, золото, полезные ископаемые получается мало, закрыли банки и кинули вкладчиков это тоже мало, занялись с бедного народа выкачивать жилы повышением налогов а потом ставят приемника и на заслуженный отдых. Такая схема уже была. История повторяется.
Гость
24 мая 2016, 14:58
все так просто, с 2005 года в страну пришло три триллиона долларов.ТРИ! три тысячи миллиардов долларов!И где они? За это время китай построил несколько тысяч километров скоростных желдорог поставил несколько десятков автозаводов. стал запускать космонавтов китайцев.Каждый год вводит несколько сотен станций метро! НЕСКОЛЬКО СОТЕН!! уна сменее десятка. И все это сделал он без триллионов долларов.. куда деньги ушли и кому? Читайте панмаское досье разобраться можно но уже понятно что два триллиона, ушли в оффшор самому ...Зато нам пенсионный возраст увеличивают тарифы за жкх,водят платную медицину.Повышают налоги Не надо говорить о безимянных царях и чиновников , посмотрите на самый верх..и вы поймете все. А выборы бесполезны.Все равно посчитают как надо.Н Утолько если массово бюлетени делать негодными НУ типа приходить и рвать.Если все так сделают то выборов не будет
Гость
22 мая 2016, 21:59
в товаре сидит не только НДС, а все налоги,которые ложатся на производителя, перевозчиков и торговлю плюс закупка сырья и ГСМ с накладными расходами. производитель включает накладных расходов в среднем 65%, транспортники и торговля -14%, НДФЛ - 13%, страховые взносы 30%, инфляция -15%. Итого- 137%. т.е. с нас берут налоги прямые и косвенные везде, так как они уже сидят в товаре или услуге. если зарплата за год составила 100 тыс. руб., то это значит, что она меньше на 137% или на 137 тыс. руб., так как эта сумма высчитана на предприятии, включена в цену товара или услуги, обесценилась из-за инфляции.
Гость
23 мая 2016, 07:17
со 100 тыс. руб. ещё платим налоги при покупках, заложенные в товарах и услугах. так что это не 137%, а все 250% налогов с зарплаты. красиво устроилась нынешняя власть, обирая народ.
Гость
25 мая 2016, 16:20
Все верно, только не многие могут догнать это.
Гость
20 мая 2016, 21:32
Я специально нашла сайт этой партии налогоплательщиков России. Стала читать их программу. Есть вещи странные,например,убрать налоговую отчетность,оставив только бухгалтерскую(вторая сложнее!лучше убрать бухгалтерскую!!!!) Но!!!!! "5.1. Ввести вмененный налог на доходы с жилого помещения, в котором гражданин не прописан." Вмененный налог предполагает,что его размер не зависит от фактически полученных доходов,ты просто обязан его платить. Есть у тебя вторая квартира,неважно,халупа в деревне-будь добр с нее плати налог. "5.2. Чем богаче люди, тем богаче страна. Чем богаче человек, тем больше ставка налогообложения. Самые богатые должны платить в казну не меньше 30 % от своих доходов, обычные граждане –10 %, а самые низкооплачиваемые категории граждан нужно вообще освободить от уплаты налога с дохода физических лиц." Про низкооплачиваемых граждан да,из серии дворников и санитарок. Кого считать богатыми? А если человек хорошо зарабатывает благодаря талантам,какого фига 30 процентов?
Гость
21 мая 2016, 01:06
5,2 - достаточно распространенная практика в мире. Чем больше зарабатыаешь - тем больше платишь. И не важно как заработал. Этакий ограничитель расслоения в обществе.
Гость
21 мая 2016, 03:09
А "самый богатый" как будет оплачивать налоги с дворцов и резиденций, если они числятся на балансе Управделами Президента РФ?
Гость
21 мая 2016, 09:47
Гость
21 мая 2016, 03:09
А "самый богатый" как будет оплачивать налоги с дворцов и резиденций, если они числятся на балансе Управделами Президента РФ?
Та ты штоооо? Нет у него ничего, только прицеп курганкий и нива.
Гость
23 мая 2016, 14:45
Продолжу немного. Или те, которых можно принудить и проконтролировать как они будут голосовать. Есть, конечно и те, которые сегодня называются олигархами, бизнесменами и предпринимателями. Но, ведь, им не приходится выживать в нынешних экономических условиях. И многие ли из них заработали свои капиталы честным и непосильным трудом? Им нынешняя власть и позволяет уклоняться от уплаты налогов, нарушать трудовое (и не только) законодательство в отношении наемных работников. Понятно, за кого отдаст свой голос эта каста неприкасаемых. Порог явки на выборы отменен. Сколько бы не пришло, выборы все равно состоятся. А, вот, сколько из пришедших на выборы, проголосуют за "ЕР"? По моим наблюдениям, за "Единую Россию" голосует всего лишь четверть избирателей от числа всех, внесенных в избирательные списки. Поэтому мы имеем ту власть, которую сами не выбирали. Призываю всех участвовать в выборах, не смотря ни на что. Ближайшие выборы в Госдуму в сентябре 2016г. Кто знает, какой у них будет исход.
Гость
24 мая 2016, 00:33
Главная причина нехватки денег одна : невозможно наполнить не наполняемое !Для чего горы негативной информации для нас , рядовых жителей , имеется по поводу нецелевого использования бюджетных средств ( уличили ! взяли под следствие !) , а в назидание - никакой информации об их возврате ? Складывается впечатление, что все уходит как в бездонную бочку, проще придумывать с умным видом налоги с граждан , как ,например ,налоги на имущество : единственное жильё всю жизнь создаешь на последние копейки ( да если ещё и за счет ипотеки!) , ради него отказываешься от многого , затем чужой дядя оценивает твои труды по кадастровой стоимости и ты становишься обладателем налога на имущество .Вот ещё грядёт с/хозяйственная перепись - боимся , что и нами посаженные яблони потом станут объектом налогообложения ! Для экономии аморальных типов надо принуждать к общественной работе , да еще пример : наш Рай. Здрав из двух кабинетов превратился в целый этаж многоэтажного здания ( дети чиновников подросли)
Гость
24 мая 2016, 01:07
Налоги действующая власть повышать будет, на выборах голоса наши подсчитают так как им надо, пенсионные фонды строить себе виб офисы продолжат причем в тех районах где земля престижней и дороже,в газпроме как воровали так ибудут воровать, круговая порука. Никогда корупционер не будет бороться с коррупцией. Бизнес не может быть честным по своей природе, человек может быть порядочным. Поставь любого хотя бы Мэром воровать все будут, вопрос в каких количествах. Вот только нынешняя власть мне кажется уже совсем зажралась. и о простых своих гражданах уже не думает. И есть у нас одна беда, что альтернативы на выборах у нас нет, т. к. я думаю никто не хочет снова вернуться в начало 90-х.
Гость
24 мая 2016, 23:19
Зачем такая страна не понимаю надо валить не оглядываясь. Уровень жизни хуже чем в китае. Зачем нам такое правительство.
Гость
25 мая 2016, 09:23
Если б можно было свалить...
Гость
26 мая 2016, 13:08
Гость
25 мая 2016, 09:23
Если б можно было свалить...
...Правительство...
Гость
24 мая 2016, 04:07
все на выборы! Надо начать перемены со смены партии власти, единая россия - ведет народ к вымиранию. сейчас эта партия отрабатывает технологию обмана на выборах, если народ не пойдет на выборы,то этой партии будет легче подделать результаты голосования. Каждый народ достоин своего правительства, не забывайте об этом.
Гость
24 мая 2016, 15:01
все так просто, с 2005 года в страну пришло три триллиона долларов.ТРИ! три тысячи миллиардов долларов!И где они? За это время китай построил несколько тысяч километров скоростных желдорог поставил несколько десятков автозаводов. стал запускать космонавтов китайцев.Каждый год вводит несколько сотен станций метро! НЕСКОЛЬКО СОТЕН!! уна сменее десятка. И все это сделал он без триллионов долларов.. куда деньги ушли и кому? Читайте панмаское досье разобраться можно но уже понятно что два триллиона, ушли в оффшор самому ...Зато нам пенсионный возраст увеличивают тарифы за жкх,водят платную медицину.Повышают налоги Не надо говорить о безимянных царях и чиновников , посмотрите на самый верх..и вы поймете все. А выборы бесполезны.Все равно посчитают как надо.Н Утолько если массово бюлетени делать негодными НУ типа приходить и рвать.Если все так сделают то выборов не будет
Гость
24 мая 2016, 15:00
можно отдовать все деньги все опять уйдет в офшоры . а нам будут вешать лапшу на уши про врагов которыми мы окружены.
Гость
24 мая 2016, 15:00
все так просто, с 2005 года в страну пришло три триллиона долларов.ТРИ! три тысячи миллиардов долларов!И где они? За это время китай построил несколько тысяч километров скоростных желдорог поставил несколько десятков автозаводов. стал запускать космонавтов китайцев.Каждый год вводит несколько сотен станций метро! НЕСКОЛЬКО СОТЕН!! уна сменее десятка. И все это сделал он без триллионов долларов.. куда деньги ушли и кому? Читайте панмаское досье разобраться можно но уже понятно что два триллиона, ушли в оффшор самому ...Зато нам пенсионный возраст увеличивают тарифы за жкх,водят платную медицину.Повышают налоги Не надо говорить о безимянных царях и чиновников , посмотрите на самый верх..и вы поймете все. А выборы бесполезны.Все равно посчитают как надо.Н Утолько если массово бюлетени делать негодными НУ типа приходить и рвать.Если все так сделают то выборов не будет
Гость
24 мая 2016, 16:00
Россия войдет в учебники истории на следующие 10-15 столетий, как страна, просто тупо разворованная своим собственным руководством дотла. Прецедентов в мировой истории доселе не было, - были плохие руководители, были сложные времена и сильные враги. Случалось даже, что во время войн казну пытались вывезти к союзникам, - которые ее подло прикарманивали. Бывает, да. Но чтобы "политическое руководство" и приближенные к нему "предприниматели" много лет подряд целенаправленно занималось только и исключительно тем, как "вывести из бюджета" и укрыть все деньги в других странах, для улучшения "отдачи" уничтожая в своей стране всю промышленность, образование, науку, медицину и все подряд?!! Не было такого.
Гость
24 мая 2016, 16:50
Ограбили страну те кто у власти а народ сталкивать лбами и делать его крайним это и есть задача партии и власти для того что бы опять сосед ненавидел соседа а брат брата и все были неграмотно - безграмотны не зная корней . А налоги это один из инструментариев по оболваниваю и закабалению планеты и нашей страны .
Гость
22 мая 2016, 23:46
Поскольку у нас все хотят отобрать и обложить налогами и побораи, то надо стараться уходить от налогов, а лучше свалить из страны
Гость
23 мая 2016, 08:15
В других странах налогов нет? здесь и сейчас надо что-то делать , пока не поздно
Гость
23 мая 2016, 11:57
Согласна. Только свалить не у каждого возможность есть. А так да. отсюда только валить, хотя бы остаток жизни пожить по-человечески.
Гость
23 мая 2016, 13:24
Гость
23 мая 2016, 08:15
В других странах налогов нет? здесь и сейчас надо что-то делать , пока не поздно
таких налогов НЕТ вдругих странах
Гость
21 мая 2016, 11:04
Очень просто - сейчас в РФ ввели утилизационный сбор на самоходную технику, который по некоторым позициям составляет и 200 %. То-есть данный сбор накручивается сверх продажной цены, получается, что платит покупатель (3-ую цену!). Видимо автор статьи и имел ввиду налоги на относительно продажных цен предприятия, без налогов. Терпимее нужно быть к авторам, товарищи!
Гость
21 мая 2016, 12:46
Автор только про налоги и взносы связанные с фондом заработной платы писал. Утилизационный сбор повышает цену тракторов и погрузчиков, соответственно и себистоимость товаров на полках. Хотя и налоги про которые пишет автор тоже влияют на цены товаров в магазине. Как впрочем и НДС, и утилизационный сбор на грузовики, и акцизы + пошлины, и Платон. Если всё собрать в кучу, то и у нас на каждый рубль себистоимости себистоимости как бы не больше рубля налогов прилипнет.
Гость
23 мая 2016, 13:31
в ссср работающему досталась 3 копейки с рубля так что в ссср были налоги.Второе Тому кто написал мол социальные налоги платят не рабтающие а хозяева ,НЕТ все налоги идут из прибыли созданной работающими и ПРИБЫЛЬ ВСЕ ДОХОД Ы ОБРАЗУЮТСЯ ОТ ТРУДА РАБОТАЮЩИХ ,ТОЕСТЬ РАБОТАЮЩИЕ РАБОТАЮТ НА ХОЗЯИНА И НА ГОСУДАРСТВО . дАЛЕЕ НАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ недра нефть лес и так даллее , нам принаджлежат НАЛОГИ с полезных ископаемых.Далее МЫ ничего путного создатьсвоим трудом не можем все что мы создаем руками низкого качеств аи не выдерживает никакой критики.И все мы живем на природную ренту.Нас многопотому доходы наши маленькие.Кстаи посчитайте доходы от нефти газа и посчитайте на душу населения увидите маленькую сумму ну посчитайте все социальные преференции котрые имеете
Гость
24 мая 2016, 15:46
В совке был налог за я.ца, за бездетность, платили его исключительно мужчины.
Гость
25 мая 2016, 15:55
крепко вам там в казани власть мозги промыла, ты не первый из казани, кто за власть опу рвет. прикормили хорошо.
Гость
25 мая 2016, 16:53
Гость
25 мая 2016, 15:55
крепко вам там в казани власть мозги промыла, ты не первый из казани, кто за власть опу рвет. прикормили хорошо.
Где ты увидел что кто то из казани за власть что то себе рвет? Не суди посебе и сходи к врачу Тебе вполне конкретно сказаны некотрые вещи. думай если можешь.Не можешь думать не пиши
Гость
23 мая 2016, 11:36
А те кто сидят ,прекрасно едят и по три раза .А семьи с детьми концы с концами свести не могут. Сады ,школы поборы и коммуналка!Пусть их 1 раз кормят и не на наши деньги!!!
Гость
24 мая 2016, 17:22
уралец конкретно КТО? Друг ролдугина? Лбами нас пока только с украинцами столкнули при чем здесь планета?? Проблемы тока у нас.
Гость
25 мая 2016, 16:07
проблемы не только у нас и не в одном человеке. кстати, меня с украинцами лбами не сталкивали, пытались, но не получилось. мы не враги, хотя, возможно, украинцы думают иначе
Гость
25 мая 2016, 16:49
Гость
25 мая 2016, 16:07
проблемы не только у нас и не в одном человеке. кстати, меня с украинцами лбами не сталкивали, пытались, но не получилось. мы не враги, хотя, возможно, украинцы думают иначе
Проблем только у нас. С украинцами на с столкнули лбами.Украинцы имеют право думать о вас пермяк плохо. Проблема водном человеке в друге ролдугина. вся эта бодяга с украиной это чтобы забыли сердюкова
Гость
25 мая 2016, 17:37
Гость
25 мая 2016, 16:07
проблемы не только у нас и не в одном человеке. кстати, меня с украинцами лбами не сталкивали, пытались, но не получилось. мы не враги, хотя, возможно, украинцы думают иначе
украинцы имеют право так думать
Гость
22 мая 2016, 09:54
А давайте за Путина голо совать.......
Гость
23 мая 2016, 09:55
А давайте не будем давать за Путина
Гость
23 мая 2016, 12:16
не надоел ещё?!
Гость
25 мая 2016, 15:52
обязательно.
Гость
23 мая 2016, 14:22
Вот, здесь большинство комментаторов пишут, что не довольны властями, исполнительной и законодательной. Не доверяют им, критикуют. Я тоже считаю, что власти просто зажрались. Но, кто-нибудь из комментаторов приходит на выборы в эти органы власти? А, если приходит, то за кого голосует? Все теперь знают, какие политтехнологии использует партия власти при проведении выборов, и не верят в их прозрачность, честность, справедливость. Прочитайте, здесь же, в новостях, про "праймериз" "Единой России". Люди не идут на выборы, отбывают на дачи, на пикники, в отпуска и пр. И не могут (или не хотят) выбрать один час времени в выходной день, чтобы исполнить свой гражданский долг. Однако, посмотрите, кто всегда участвует в голосованиях: бюджетники, госслужащие, военнослужащие, работники силовых структур, студенты, общественники, лица из мест, не столь отдаленных, эмигранты, имеющие российское гражданство. Т. е., те, кто получает зарплату (содержание) из бюджета или не проживает в России.
Гость
23 мая 2016, 18:15
Приди проголосуй за любого = выбрать тужу самую власть только под новой вывеской. Хочешь движения приди и проголосуй против всех = кол-ву испорченных бюллетеней.
Гость
26 мая 2016, 14:02
Уважаемый горбачев не при чем.Хотя его и не уважаю достойный ученик андропова, он проводил план "А" чтоб ы сохранить тот правящий класс. Но разрушительные процессы в экономике оказались непредсказуемо быстры и они приняли план "Б". Это ельцин, и его гопкампания вынужденно провели некоторые реформы в максимально жестком виде,милици я прекратил аработать бандиты распоясались типа люди вы это хотели? вот кушайте.Понятное дело арабы сократили добыч унефти продавать по 7 баков им было в убыток, увеличили они добычу чтобы цену уронить и союз разрушить, цена выросла истало все поправляться вот 99 год вспомните сразу подняли этих.. И все. так что с 1917 года правят одни ите жи ну а самое антроссийское это сталин убивший несколько десятков млн человек,и развязав войну в котрой убил 40 млн человек
Гость
30 мая 2016, 18:17
А не США поставляло новейшие технологические разработки в военной сфере Гитлеру? А систему учета евреев не американская фирма IBM поставило?
Гость
21 мая 2016, 00:16
Многое по делу, но и есть в чем усомниться....
Гость
23 мая 2016, 17:02
Дешёвый пиар. Передёргивания практически в каждой фразе.
Гость
24 мая 2016, 16:23
а тем временеминдия запустила свой шатлл амы?? стрый союз
Гость
26 мая 2016, 12:45
Всё ИПэ буду закрывать. С июня МРОТ 7500 будет. Вот и умножьте 7500 на 31,1 % взносы в пенсионку. Дармоедов кормить.
Гость
26 мая 2016, 13:37
Похоже со времён горбачева правительство в России -антироссийское.
Гость
26 мая 2016, 13:51
Читаю коменты и опять убеждаюсь: не просто так мы ...во живем, не просто так.
Гость
21 мая 2016, 12:11
Аллилуйя, до одного чиновника достучались, теперь вопрос... ваше предложение выхода из ситуации учитывая то что нужно сверстать при этом бюджет выполняющий все соцгарантии и обеспечить какое-то вливание средств в рост экономики? И при этом умудриться наполнить резервы ликвидными бумагами + перестроить направления взаимосвязи между КП и внешними партнерами так чтоб действия санкций свести к нулю?! Или опять вы будете ждать когда придут либералы (предатели, 5 колонна и т.д.) и вновь за вас все сделают, а вы будете на попе ровно сидеть? Не о...ете ли?
Гость
26 мая 2016, 10:48
Ну и чего вы тут разорались как на митинге? в россии остался только один ресурс откуда можно взять деньги это НА-СЕ-ЛЕ-НИЕ !!! Зарубите это себе на носу и успокойтесь. Власть будет всеми способами изымать средства у народа закручивая гайки до последнего. Это расплата за молчаливый и повсеместный "одобрямс","крымнаш","луганду" и прочие игры патриотов, в обмен на так называемую "стабильность". К сожалению 86%ная пластилиновая быдломасса это поймет когда начнет резать друг друга за мешок картошки. а пока как говорил кот Базилио (ему немного попоеш и делай с ним .что хош)! А статья одна из немногих грамотных на этом ресурсе.