«Манго Телеком» и «Билайн» предложили компаниям Перми новую услугу – интеграцию мобильной и офисной связи (FMC). Она делает корпоративную мобильную связь еще более удобной и выгодной.
Что это такое и зачем нужно? Читайте об услуге FMC в вопросах и ответах.
Как это работает?
SIM-карта особого образца (ее можно получить в офисе «Манго-Телеком» в Перми) превращает мобильный в полноценную корпоративную телефонную трубку. В то же время его можно использовать и как обычный сотовый.
Теперь звонки на этот телефон идут через Виртуальную АТС Mango Office, но не через переадресацию, как это было раньше, а напрямую и бесплатно. И входящие, и исходящие звонки с корпоративного мобильного фиксируются в статистике – их можно посмотреть в личном кабинете Виртуальной АТС, а разговоры можно записать и прослушать.
Важно, что прием и передача вызовов не зависят от покрытия сетей 3G/4G и Wi-Fi. Звонки передаются через GSM-сигнал, а значит – для того, чтобы быть на связи, нужно просто вовремя заряжать телефон.
Что это дает?
Независимость передвижения вне офиса без боязни пропустить важный звонок. Теперь вы и ваши сотрудники всегда на связи по коротким добавочным номерам без платы за переадресацию.
Сокращение затрат на внутренние переговоры – с подключением услуги FMC все разговоры внутри компании с мобильных телефонов становятся бесплатными.
Точное понимание, кто из коллег звонит вам на мобильный из офиса. На экране телефона вы увидите его короткий добавочный номер, а не общий номер офисного телефона.
Защиту от нежелательных звонков клиентов в позднее время или утренние часы. Вам больше не придется афишировать номер мобильного телефона, все исходящие звонки будут определяться у клиента как вызовы с офисного телефона.
Контроль всех звонков. Повышайте качество обслуживания и отслеживайте, для каких целей используют корпоративный сотовый телефон ваши сотрудники.
Я не знаю, что такое Виртуальная АТС. Мы в компании используем мобильные телефоны. Зачем она мне нужна?
Единый многоканальный номер (городской или 8-800) для всех сотрудников с голосовым приветствием. Имидж солидной организации и доверие клиентов уже при первом контакте.
Распределение вызовов только свободным сотрудникам с учетом расписания. Минимум пропущенных и возможность сразу же перезвонить клиенту, который не дождался ответа – все звонки фиксируются в истории вызовов.
В нерабочее время можно включать автоответчик, который расскажет о графике работы и предложит клиенту оставить сообщение. Покупатель не будет потерян, а вас не будут беспокоить.
Полный контроль коммуникаций всех сотрудников – учет совершенных, принятых и пропущенных звонков, оценка активности работы и распределения нагрузки в течение дня, запись разговоров. Кроме того, виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями.
И десятки других полезных для бизнеса функций.
Я уже использую Виртуальную АТС и принимаю звонки на мобильный телефон. Почему мне нужно перейти на услугу FMC?
Чтобы не платить за переадресацию входящих вызовов от клиентов, звонящих на многоканальный городской номер компании.
Чтобы сделать внутреннюю связь удобной и бесплатной.
Чтобы видеть на своем экране, кто из сотрудников компании звонит на ваш добавочный. И иметь возможность перезвонить конкретному человеку.
Чтобы не афишировать свой мобильный номер при звонках клиентам с сотового.
Чтобы совершать исходящие вызовы с мобильного телефона через Виртуальную АТС по наиболее выгодным тарифам.
Как подключить FMC?
Прочитать об этом можно на сайте «Манго Телеком». Или просто позвонить по телефону: 8 (342) 235-78-87.