Бизнес «Автоплатеж за сотовую связь» в Сбербанке подключили более 20 млн клиентов

«Автоплатеж за сотовую связь» в Сбербанке подключили более 20 млн клиентов

В Пермском крае количество абонентов, регулярно оплачивающих сотовую связь в Сбербанке при помощи «Автоплатежа», превышает 83 тысячи. В России эта цифра достигла 20 миллионов. За три года показатель вырос в два раза.

Услуга была запущена в 2011 году. Всего за несколько месяцев она стала доступна почти всем пользователям сотовой связи в России. После подключения Автоплатеж проверяет баланс телефона, и при снижении до установленного порога автоматически пополняет его с карты Сбербанка. При подключении сервиса клиент может установить лимит списаний, что позволит ему контролировать расходы на сотовую связь. Подключить услугу можно в «Сбербанк-онлайн», устройстве самообслуживания, а так же отправив команду на номер 900. Простота и удобство услуги привели к быстрому росту пользователей: ежемесячно в Пермском крае при помощи Автоплатежа проводится платежей на сумму более 12 млн руб.

«Шесть лет назад Сбербанк первым в России запустил Автоплатеж за сотовую связь. Сегодня этой услугой пользуется каждый десятый житель страны. Люди всегда выбирают то, что удобно, и быстрый рост популярности Автоплатежа еще раз подтвердил это», – подчеркнула заместитель управляющего пермским отделением Сбербанка Юлия Петухова.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
С сутенерами под окном, но удобной транспортной развязкой. Как живется в старенькой хрущевке у Комсомольской площади
Анонимное мнение
Мнение
Из-за ремонта улицы с автобусами полный треш, но зато отличные соседи: как живется в ЖК «Счастье» на Карпинского
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления