Все новости
Все новости

В Прикамье каждый второй платеж за коммунальные услуги оплачивается через Сбербанк

Более 14 млн 200 тысяч платежей за коммунальные услуги совершили в 2016 году жители Пермского края с помощью сервисов Сбербанка.

Оплачивали прикамцы через серивисы Сбербанка услуги тепло- и водоснабжения, газ, электроэнергию, стационарный телефон, интернет, охрану, домофон, телевидение. С начала года доля Сбербанка на рынке оплаты коммунальных услуг в Прикамье выросла на 10%. В настоящее время на территории Пермского края каждый второй платеж за коммунальные услуги оплачивается через Сбербанк.

Для своих клиентов Сбербанк предлагает любой удобный способ оплаты коммунальных услуг:

  • в кассах банка;
  • через устройства самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы);
  • при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн» и его мобильной версии;
  • с помощью услуги «Автоплатеж ЖКХ».

Широкая сеть самообслуживания, которая насчитывает 1925 банкоматов и информационно-платежных терминалов, позволяет совершать платежи в любом удобном месте. Прием платежей по штрихкоду существенно упрощает процесс оплаты коммунальной услуги – достаточно поднести квитанцию к считывающему устройству, и все реквизиты будут заполнены автоматически.

Интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» и его мобильное приложение позволяют совершать платежи за услуги ЖКХ, не выходя из дома или офиса, в любое удобное время, и даже за пределами региона.

А благодаря внедрению нового программного обеспечения появилась возможность синхронизировать информацию и предоставить доступ клиентам к шаблонам, автоплатежам и истории операций, созданным в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», через любое устройство самообслуживания.

Вопрос оплаты коммунальных услуг клиент может полностью поручить банку, подключив услугу Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» – квитанция автоматически оплачивается в определенную дату. С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому Автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по смс, и произведет автоматическое списание с карты.

Подробную информацию об услугах Сбербанка можно узнать у консультантов банка в отделениях, а также на сайте.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter