перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Герман Стерлигов: «Мы достигли пика карьеры – мы стали новыми русскими крестьянами»

Гость
17 мая 2017, 10:22
Да много таких уже видели... К Новому Году магазина уже не будет. Не для нашего человека такие шутки...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 мая 2017, 07:22
Очень интересно начинание, но, хозяин, конечно, одиозный персонаж. Цены ужасающие, а табличка "Вход запрещен" противоречит конституции, словом, неоднозначно.
Гость
17 мая 2017, 09:45
>а табличка "Вход запрещен" противоречит конституции Так организуйте акцию "Мы все ..." (замыленное на фото слово). Думаю, вас ждет бешеный успех :)
Гость
17 мая 2017, 09:57
Там не просто "Вход запрещён", а запрещён людям нетрадиционной ориентации, слово выше замазано, если присмотритесь.
Гость
17 мая 2017, 12:33
Гость
17 мая 2017, 09:57
Там не просто "Вход запрещён", а запрещён людям нетрадиционной ориентации, слово выше замазано, если присмотритесь.
Только такие туда и пойдут, в прямом и переносном смысле. С такими-то ценами.
Гость
17 мая 2017, 11:39
Не понятно как крашеные волосы и серьги в ушах коррелируют с ориентацией. Темнота!
Гость
17 мая 2017, 11:08
По логике Стерлигова токарь с завода, машинист поезда, ИТР или рядовой милиционер уже не нормальные мужики, раз не могут купить хлеб за 700 рублей. Вот оно, окно Овертона - подмена понятий.
Гость
17 мая 2017, 13:11
что такое окно Овертона вы читать конечно не будете
Гость
17 мая 2017, 13:51
Гость
17 мая 2017, 13:11
что такое окно Овертона вы читать конечно не будете
читай не читай а хлеб за 700 р пермяки пока считают не возможным явлением. но это только пока.
Гость
17 мая 2017, 15:44
Гость
17 мая 2017, 13:11
что такое окно Овертона вы читать конечно не будете
Не на то внимание обращаете
Гость
17 мая 2017, 10:12
Цены конечно удивляют, похоже не а бизнес а на пиар компанию
Гость
17 мая 2017, 10:16
Все нормально. Но Христа ради царапнуло очень неприятно...
Гость
17 мая 2017, 11:21
ну да, мы в большинстве своем работаем и нам подают денежку Христа ради на еду.
Гость
17 мая 2017, 14:05
Гость
17 мая 2017, 11:21
ну да, мы в большинстве своем работаем и нам подают денежку Христа ради на еду.
Конечно! А как ещё мою вот зарплату в 9350 рублей назвать??? За честный и необходимый труд? И пенсию в 8200 за 37 лет трудового, а не халявного стажа? Вот и подают Христа ради - должен же кто-то "робить" на таких вот должностях!
Гость
17 мая 2017, 16:31
Гость
17 мая 2017, 14:05
Конечно! А как ещё мою вот зарплату в 9350 рублей назвать??? За честный и необходимый труд? И пенсию в 8200 за 37 лет трудового, а не халявного стажа? Вот и подают Христа ради - должен же кто-то "робить" на таких вот должностях!
при чем тут вы вообще??? Идите и покупайте хлеб в соседнем ларьке. Магазин для богатых, у кого есть деньги тот купит!
Гость
17 мая 2017, 10:59
А в шляпе на православного не слишком похож )))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
17 мая 2017, 12:39
Да, да, это наш человек....
Гость
17 мая 2017, 12:11
Магазин не для массового покупателя, а для ценителей полезных продуктов и ЗОЖ. В городе средняя ЗП 20 тыс и у каждого второго айфон за 40-50К. Вам жалко денег на местных фермеров, но не жалко для американского производителя телефонов. Так и живем!
Гость
17 мая 2017, 12:35
Не надо ля-ля./п у меня 100к,а телефон за 5 10 летний кнопочный.Это только олень может айфоню за 50 при з/п 20 в кредит брать и только ради понтов.А буханку за косарь это тоже идиотизм покупать,ну если только бабло натыренное.
Гость
17 мая 2017, 13:06
Гость
17 мая 2017, 12:35
Не надо ля-ля./п у меня 100к,а телефон за 5 10 летний кнопочный.Это только олень может айфоню за 50 при з/п 20 в кредит брать и только ради понтов.А буханку за косарь это тоже идиотизм покупать,ну если только бабло натыренное.
значит ты не можешь его себе позволить. Платишь кредиты или ипотеку. Или ты имеешь кнопочный за 5, а твоой ребенок с айфоном. Ну или шифруешься, так как кнопочные телефоны меньше подвержены взлому. Как ты заходишь в интернет, на что фотографируешь? Или врешь или что то из написанного выше. Насчет натыренного бабла, а почему бы и нет. Может и на натыренное покупать будут
Гость
17 мая 2017, 13:15
только в США он стоит в 5 раз дешевле
Гость
17 мая 2017, 09:52
Спасибо, но самодельный хлебушек можно сделать и самому. Даже в мультиварке. Так что доводы про натуральность не прокатят.
Гость
17 мая 2017, 10:18
все дело в муке
Гость
17 мая 2017, 10:32
>Спасибо, но самодельный хлебушек можно сделать и самому Отлично, без шуток. Вы на правильном пути. Задайте сами себе вопрос про воду, муку, дрожжи. Особенно про муку: откуда, где выращивали, происхождение семенного материала, как хранили и тд.
Гость
17 мая 2017, 10:45
Ну просто магазин для узкого круга потребителей. Продукты сделаны по традиционным технологиям, гарантируют что это контролируется, в принципе нормальный бизнес-проект. Это нормально, для широких масс обычные сети и промышленный продукт, кто может и хочет себе позволить появляются такие вот магазины. Кто не может позволить но хочет, выращивают сами, покупают у родственников в деревнях или напрямую едут к поставщикам. Это как с одеждой, кто то берет готовую на рынках и в обычных магазинах, кто то берет брендовую по завышенной цене в дорогих магазинах, а кто то шьет индивидуально у хороших портных. А если нет денег на хороших портных, но есть вкус, и не хочется быть как с конвеера, шьет сам или у хороших подружек подешевле. Любая потребность рождает спрос, и спрос должен быть удовлетворен теми кто хочет на этом заработать.
Гость
18 мая 2017, 12:12
Гнать в шею - пусть попробует москвичей обманывать! Там его знают как облупленного!
Гость
18 мая 2017, 12:36
На рублёвку пусть езжает, курицам крашеным свой "волшебный продукт" втюхивать. Им всё равно почем купить, они одна х.ен за счёт хахалей живут.
Гость
19 мая 2017, 10:35
Гость
18 мая 2017, 12:36
На рублёвку пусть езжает, курицам крашеным свой "волшебный продукт" втюхивать. Им всё равно почем купить, они одна х.ен за счёт хахалей живут.
Не волнуйтесь, и там уже магазины открыты, и , если я ничего не путаю, цены сООвсем другие.
Гость
20 мая 2017, 10:26
Гость
19 мая 2017, 10:35
Не волнуйтесь, и там уже магазины открыты, и , если я ничего не путаю, цены сООвсем другие.
Ну вот пусть там и втюхивает. Нечего тут раздражать общественное мнение и вызывать социальную неприязнь. Побьют ведь.
Гость
17 мая 2017, 10:51
Прекрасно понимает бесперспективность заведения, потому и площадь торгового зала всего 10 метров. Но любопытных пермяков будет предостаточно какое-то время:)
Гость
17 мая 2017, 15:43
Доверчивых и внушаемых
19 мая 2017, 14:13
Гость
17 мая 2017, 15:43
Доверчивых и внушаемых
И малограмотных.
Гость
18 мая 2017, 12:02
Выделили секс-меньшинство... Странно, однако... Тут две мысли приходят сразу: 1) Что они их жутко боятся по своим личным причинам )) 2) В Перми можно подумать, что каждый второй-третий - секс-меньшинство... Вывод: Скорей всего первое....
Гость
18 мая 2017, 19:16
Ну да, как будто и правда, причина - Первая ))
Гость
18 мая 2017, 14:21
Обычная манипуляция теми, кто любит панты
Гость
18 мая 2017, 15:00
корявые, причем
Гость
17 мая 2017, 12:13
какая-то у него навязчивая идея насчёт... "сексуальных меньшинств" может с ним история какая неприятная приключилась,например в бане?
Гость
17 мая 2017, 12:25
Продукция натуральная, для натуралов. Очень хорошая маркетинговая кампания. А так же отражает мнение собственника к гомосяо, как и большинства людей
Гость
17 мая 2017, 12:41
В армянской бане?
Гость
17 мая 2017, 13:14
Гость
17 мая 2017, 12:25
Продукция натуральная, для натуралов. Очень хорошая маркетинговая кампания. А так же отражает мнение собственника к гомосяо, как и большинства людей
большинство людей имеет двузначное IQ и что теперь?
Гость
17 мая 2017, 14:50
Без использования химии и ГМО - это то есть ничего не стерилизовано, а само сырье какого неопределенного качества, мутировавшее долгие годы как вздумается.
Гость
17 мая 2017, 15:39
объясните подробнее, не понятно ничего. Раз вы специалист в этой области. Я понимаю по вашим словам, что необходима химия и ГМО для производства продуктов питания. Я думаю вы и каких нибудь американских производителей посоветуете. Лет 30-50 назад не было никакой химии и ГМО и наши мамы с бабушками жили здоровые, многодетные. И не мутировали. Может вы комиксов перечитали про мутантов? Объясните нам простым людям
Гость
17 мая 2017, 16:16
Гость
17 мая 2017, 15:39
объясните подробнее, не понятно ничего. Раз вы специалист в этой области. Я понимаю по вашим словам, что необходима химия и ГМО для производства продуктов питания. Я думаю вы и каких нибудь американских производителей посоветуете. Лет 30-50 назад не было никакой химии и ГМО и наши мамы с бабушками жили здоровые, многодетные. И не мутировали. Может вы комиксов перечитали про мутантов? Объясните нам простым людям
Во-первых вы даже процитировать дословно не смогли. Во-вторых производство должно быть стерильно, а продукт безопасным, что кустарными абы какими методами без хотя бы каких-то сертификатов качества недопустимо. Про ГМО: селекция - это тоже разновидность ГМО; случайные мутации хуже контролируемых; 50 лет назад тоже была химия и ГМО. Они всегда были. Та кукураза, которую сейчас называют натуральным продуктом - это ГМО вековых давностей (изначально кукуруза была как горох - несколько зернышек). Понасмотрятся РЕНТВ, а потом начинается истерия что нас всех травят заговорщики-ученые! Не они травят, а нерадивые производители. Ученые наоборот стараются улучшить качество и производство. А вы продолжайте растить картошку размером с мышиные экскременты и оправдывать этим цену.
Гость
17 мая 2017, 16:21
Гость
17 мая 2017, 15:39
объясните подробнее, не понятно ничего. Раз вы специалист в этой области. Я понимаю по вашим словам, что необходима химия и ГМО для производства продуктов питания. Я думаю вы и каких нибудь американских производителей посоветуете. Лет 30-50 назад не было никакой химии и ГМО и наши мамы с бабушками жили здоровые, многодетные. И не мутировали. Может вы комиксов перечитали про мутантов? Объясните нам простым людям
Жертва рентв в ветке, все в НИБИРУ!
Гость
18 мая 2017, 13:14
Эпатаж миллионера и ничего более.
Гость
17 мая 2017, 12:53
Герман Стерлигов, едь обратно в Москву со своим магазином! и русским фермеров из Америки сергеем Чекменевым. здоровый образ жизни это не хлеб за 900рублей. надумали названия по созвучию близких к старорусским и сшибают бабло на л*хах.
Гость
17 мая 2017, 14:31
Прочитал " статью" генерал похоже забыл, что он в отставке и выражения "параша" , "проклятые ученые" как то неуместны для настоящего сельхозпроизводителя... После такой рекламы как то и идти в такой магазин не хочется!
Гость
17 мая 2017, 16:48
Типичное разводилово. И издевательство над людьми.
Гость
17 мая 2017, 22:40
Судя по комментариям только один человек там что-то купил, заплатил кучу денег и теперь оправдывается всеми способами что он не зря это сделал. Я бы тоже наверное не говорил что хлеб плохой, если бы столько денег за него отдал. Всё просто!
Гость
18 мая 2017, 14:17
Опять русского Ваньку облапошить хочет!
Гость
17 мая 2017, 10:22
Очередной барыга.
Гость
17 мая 2017, 11:10
Правильно старушки сказали, цены не по карману. а просить христа ради , даже в угоду таким вот стрерлиговым мы не будем.
Гость
17 мая 2017, 11:45
причем тут старушки, у которых пенсия 10К? Магазин для богатых людей. Ответьте, старушки покупают айфоны за 50К и иномарки за 5 МЛН?
Гость
17 мая 2017, 12:11
Гость
17 мая 2017, 11:45
причем тут старушки, у которых пенсия 10К? Магазин для богатых людей. Ответьте, старушки покупают айфоны за 50К и иномарки за 5 МЛН?
при том "старушки", что это их слова и это значит, что больше их этот магазин не интересует, так же как большинство жителей Перми. А вот при чем здесь Ваши вопросы ? кстати, комментарий не я писала, но он понятен большинству.
Гость
17 мая 2017, 12:50
Гость
17 мая 2017, 12:11
при том "старушки", что это их слова и это значит, что больше их этот магазин не интересует, так же как большинство жителей Перми. А вот при чем здесь Ваши вопросы ? кстати, комментарий не я писала, но он понятен большинству.
а кто вам сказал, что этот магазин для старушек? Он для людей которые могут себе позволить покупать данную продукцию и тем самым поддерживать местных производителей. Вы видели старушек в очереди за айфоном или за джинсами Calvin Klein. У меня у бабушки пенсия 12К, и я знаю что она не сможет себе позволить и буханки хлеба и не пойдет в этот магазин. Почему для вас бренды, за которые вы отдаете большие деньги, но которые все равно все производятся в Китае дороже трудов местных фермеров? Мне не понятно
Гость
19 мая 2017, 01:25
Не сидите сложа руки наблюдая безнаказанность этого *****.Звоните в полицию и требуйте не просто убрать таблички, а привлечь за них. 1) Хулиганство - мат в общественном месте. 2) Нарушение ЗоЗПП - неравное предложение группа покупателей 3) Нарушение ГК о публичной оферте 4) КОАП - оскорбление 5) УК 282 - призыв к ненависти к группе лиц
Гость
19 мая 2017, 10:03
вы к чему то призываете, а сами что делаете. Звездочками прикрываетесь. Чем вы лучше?
Гость
17 мая 2017, 10:36
Еще один мессия выполз... В старые времена не было современных технологий... Поэтому этот вопрос скорее о цивилизации... А экологически чистые или грязные продукты это вопрос к порядочности производителей... Сам то небось от благ современного мира не полностью отказался... А людей призывает бросать все и в деревню... Все уедут в деревню, кто тебе баночки под мед делать будет...
Гость
17 мая 2017, 12:03
все не уедут.
Гость
21 мая 2017, 21:54
На него целое село бесплатно работает))) местный божок)) сам он лично от благ цивилизации отказаться не может и не хочет, на джипе ездит,связью пользуется,интернетом....он бизнесмен и этим все сказано,дети его за рубежом раньше учились,сейчас не знаю..
Гость
27 сентября 2017, 19:00
Гость
21 мая 2017, 21:54
На него целое село бесплатно работает))) местный божок)) сам он лично от благ цивилизации отказаться не может и не хочет, на джипе ездит,связью пользуется,интернетом....он бизнесмен и этим все сказано,дети его за рубежом раньше учились,сейчас не знаю..
Это так. Гера просто очередной пиар ход реализует. Сидит сейчас читает топик и похихикивает
Гость
17 мая 2017, 21:53
Господа и товарищи! Уверена, нам действительно нужны экологически чистые продукты. Только кусок, условно назовём, чистого хлеба, не спасёт. Мы живём в индустриальном крае: и химия, и военка. Согласитесь, и жить вредно, и дышать. И постоянно предупреждения: ожидайте неприятных запахов. Давайте вспомним Агафью Лыкову - откуда у неё опухоль взялась? Уж её условия проживания самые экологичные из экологичных. Резюме такое: кто хочет - в Бога верит, а кто то в Фатум. У каждого своя судьба. Он выбрал себе и своей семье способ жизни, его право. Время все расставит на свои места. Единственное неоспоримо и однозначно- так, как мы относимся к природе и окружающей среде - недопустимо и ещё ой как аукнется нашим потомкам. К сожалению.
Гость
18 мая 2017, 19:21
Миллионер забавляется, а нищеброды ведутся и "копья" тут на комментах ломают. В первый день букет поводов для судебных исков к эпатажному Стерлигову: нарушение закона о защите прав потребителей, дискриминация по сексуальной ориентации (по Конституции РФ запрещена любая дискриминация), сообщение ложной информации о продуктах производимых на других предприятиях (на предприятиях неСтерлигова). Работяги-дачники, лопаты в руки и копать свои 5-6 соток - "День год кормит", доброго здоровья Вам. Не обращайте внимание на проделки олигархов, им недолго издеваться осталось.
Гость
18 мая 2017, 20:52
То,что богатых лохотронит,так это чёрт с ним,но он ещё над бедными издевается,милостыню просить навязывает,а это уже скотство...
Гость
17 мая 2017, 08:58
Смешно. Народ нищает, а тут мед по 900р., хлеб по 500р... Кому он собрался толкать свой продукт по космическим ценам? Простоит месяца три, в лучшем случае.
Гость
17 мая 2017, 16:27
Это да, такие "могу позволить" сейчас только в москве
Гость
17 мая 2017, 08:07
развод для любителей мощщей
Гость
17 мая 2017, 09:09
>развод для любителей мощщей аналитег, сформулируйте четчё вашу мысль: "развод" - это данная новость, или магазин Стерлигова
Гость
17 мая 2017, 10:40
Гость
17 мая 2017, 09:09
>развод для любителей мощщей аналитег, сформулируйте четчё вашу мысль: "развод" - это данная новость, или магазин Стерлигова
развод тех, кто не понимает что такое деньги, цивилизация, ГМО и закваска и несет туда свои деньги
Гость
17 мая 2017, 11:28
Гость
17 мая 2017, 10:40
развод тех, кто не понимает что такое деньги, цивилизация, ГМО и закваска и несет туда свои деньги
>развод тех, кто не понимает что такое деньги, цивилизация... Намек: почитайте об использовании радия в бытовых целях (!) в первой половине 20 века. Например, немцы выпускали шоколад с радием, а в США выпускали радиоактивные презервативы. "Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает." Лао-цзы
Гость
17 мая 2017, 08:44
Магазин для тех, кто живет на откатах )))
Гость
17 мая 2017, 11:32
и приходах
Гость
17 мая 2017, 11:51
Как бы смеются над бедным населением России - пусть Христа ради попросят, как бродяги в дореволюционной Руси.
Гость
17 мая 2017, 11:57
Злобный какой-то мужик
Гость
17 мая 2017, 11:29
У входа камеру повесить-и видно будет как местные откатчики стройными колоннами там затариваются.
Гость
17 мая 2017, 12:13
мне вот вообще пофиг кто там будет закупаться или просить Христа ради.
Гость
17 мая 2017, 22:07
Было бы интересно посмотреть на наших героев
Гость
17 мая 2017, 22:38
От всей души желаю чтобы Елена Летучая добралась до этого ларька!
Гость
18 мая 2017, 19:09
А она хоть одну грядку в жизни вскопала, теоретик с ТВ?
Гость
19 мая 2017, 11:09
смешные жиденькие бороденки.. у меня вызывают только чувство брезгливости.. А почему Роспотребнадзор дал разрешение на это ?
Гость
19 мая 2017, 18:28
На бородёнки то? )))
Гость
17 мая 2017, 10:03
Забавно , когда видишь на улице бугатти или ламборджини или еще авто экстра класса за 250 т $+ почему то не возникает вопросов , почему они столько стоят и не возникает желания требовать понижения стоимости авто до себестоимости. Хотя по стоимости металла + труда наверняка там не более 10к$ Но когда речь заходит о продуктах начинается вой , оооо дорогооооо, о пенсионерыыыы , о обнаглелииии, на людях наживаютсяяяяя. Герман Львович четко дает таким людям инструкции . Богатый и хочешь жить в городе и есть хорошую еду- бери у меня Бедный и нормальный человек, попроси , дам безплатно Ни то ни то не хочешь - едь на волю и сам делай натуральный хлеб и даже сам продавай за хорошие деньги Ну а если ничего менять не хочешь, а только ныть и халявы - для тебя маг*иты и пя**рочки с г.вном на каждом шагу
Гость
17 мая 2017, 12:35
Сравнили Ж.... с пальцем, милейший)))
Гость
17 мая 2017, 13:07
Гость
17 мая 2017, 12:35
Сравнили Ж.... с пальцем, милейший)))
есть магазины для богатых, бутики всякой обуви и дизайнерской одежды, где какая-нибудь майка из сатина стоит тысяч 8. А тут тоже для богатеньких, но только еда. Нет денег - не ходите, покупайте в Пятерочках, да Ашанах, палкой вас туда никто не гонит - это дело добровольное.
Гость
17 мая 2017, 15:37
Гость
17 мая 2017, 13:07
есть магазины для богатых, бутики всякой обуви и дизайнерской одежды, где какая-нибудь майка из сатина стоит тысяч 8. А тут тоже для богатеньких, но только еда. Нет денег - не ходите, покупайте в Пятерочках, да Ашанах, палкой вас туда никто не гонит - это дело добровольное.
Только вот качество - одинаковое. И какое-то все время у вас хиленькое оправдание доверчивых и внушаемых - на счет якобы качества. Просто понторезы втирают друг другу что дороже - значит лучше.
Гость
17 мая 2017, 17:02
После десятого коммента тему можно было закрывать! Какой смысл писать одно и тоже?
Гость
18 мая 2017, 18:59
Да состоятельные люди то как раз деньги считать умеют получше всяких нищих и пенсионеров. Мой директор каждую копейку считает, вот точно туда не пойдет
19 мая 2017, 14:48
Он на что надеется? Он, что, курсы "МММ_new_Russia_дубль_2" прошел?
Гость
22 мая 2017, 06:37
А про мужиков написал. Ну ну сам то мужик что-ли .Или этот второй Волосы длинные, борода неухоженная,и вообще не опрятный. Это разве мужики .Ой в деревню он поехал .Сам все делает .Ага сейчас так и поверили .И вообще приехал то ведь не на ослике от Москвы. И знаете даже противно его слушать, всех приплел и Христа,и блокадный Ленинград, и главное мужиков то у нас нет .Чтоб его продукты покупать. Да маразм крепчает .
Гость
22 мая 2017, 14:58
Стерлигов проявляет ханжеское двуличие, поэтому ничего хорошего от его деятельности не жду. Сегодня он говорит одно, завтра уверен в обратном. Флюгер, которому нельзя доверять. Что он продвигает под данной вывеской? Национализм, лояльность власти, предвыборный пиар по заказу - непонятно, но что-то точно есть.
Гость
19 мая 2017, 10:41
Без эмоций и по делу: что такое закваска по природе( на которой приготовляет этот пресловутый хлеб)? Дрожжи и молочнокислые бактерии. Вот и думайте. Может тогда еврейскую мацу, мексиканскую тортилью, кавказско азиатский лаваш вместо так называемого бездорожного покушать? По факту - продажа хлеба на закваске под названием " бездорожной" обман покупателя и возможны санкции. Хочется компетентного и профессионального мнения.
Гость
19 мая 2017, 13:38
что такое парное молоко в деревне и что такое цельное пастеризованное молоко в магазине (хоть и 100 за литр). Все равно труд не ручной, термообработка и т.д. Я думаю вы выберет второе. Вы можете хоть что писать если не видите разницы между продукцией произведенной в ручную и производством. Вы не понимаете что такое фермерский труд, вы пытаетесь научным языком все объяснить. Вы видите в данном магазине обман и не более того.
Гость
19 мая 2017, 14:37
Гость
19 мая 2017, 13:38
что такое парное молоко в деревне и что такое цельное пастеризованное молоко в магазине (хоть и 100 за литр). Все равно труд не ручной, термообработка и т.д. Я думаю вы выберет второе. Вы можете хоть что писать если не видите разницы между продукцией произведенной в ручную и производством. Вы не понимаете что такое фермерский труд, вы пытаетесь научным языком все объяснить. Вы видите в данном магазине обман и не более того.
У меня нет вопросов про ручной( фермерский) труд. Если у кого то по этому поводу серьезный пунктик- надо как Стерлигов в лесную слободу и жить по законам природы и это нормально. Если это осознанный выбор. У меня как у человека любознательного возникли вышеобозначенные вопросы( про дрожжи). Просто нужно называть вещи своими именами. К. примеру, закваска из хмеля - не дрожжи? Просто действительно выпечка на подобных заквасках более сложная, чем на традиционных дрожжах. Просто традиционные более распространены для ускорения процесса хлебопечения. Пузырьки воздуха в бездрожжевлм хлебе видели? Откуда они взялись? Про Ваше парное молочко: деверила бы только себе или своим родственикам. Моя сестра работала в СЭС и для меня эта тема сырого покупного молока закрыта. В любом случае, человек выбирает сам, и ищет ответы на закономерные вопросы. Купить на рынке или купиться на ярлычок( типа экологически чистый) - не гарантия. Гарантия- собственная грядка далее 100 км от мегаполиса.
Гость
19 мая 2017, 14:46
Гость
19 мая 2017, 13:38
что такое парное молоко в деревне и что такое цельное пастеризованное молоко в магазине (хоть и 100 за литр). Все равно труд не ручной, термообработка и т.д. Я думаю вы выберет второе. Вы можете хоть что писать если не видите разницы между продукцией произведенной в ручную и производством. Вы не понимаете что такое фермерский труд, вы пытаетесь научным языком все объяснить. Вы видите в данном магазине обман и не более того.
Да пусть этот хлеб сколько хочет, столько и стоит. Проблема не в этом. Он дождётся/ или не дождётся своего покупателя. Вещи должны называться своими именами. Есть воздушные пузырьки в хлебе - значит работали дрожжи. В данном случае они называются закваской. Более важный акцент - мука. Бесспорно, всякая отрубная или цельнозерновая полезнее, чем высокосортная белая. И это видимое преимущество. А про дрожи и закваску- вопрос дискуссии, профессионального мнения, или веры?
Гость
17 мая 2017, 08:58
>Сомнительные комплименты меркнут по сравнению с табличкой у двери магазина, на которой написано, что лицам нетрадиционной сексуальной ориентации вход воспрещен. То автор: завидно, что кто-то может позволить показать свое отношение к этому факту?
Гость
17 мая 2017, 11:04
А если я отрою магазин и не буду пускать туда рыжих и конопатых? Ну вот не нравятся они мне. Так нормально будет?
Гость
17 мая 2017, 11:36
Гость
17 мая 2017, 11:04
А если я отрою магазин и не буду пускать туда рыжих и конопатых? Ну вот не нравятся они мне. Так нормально будет?
>А если я отрою магазин Открывайте и не пускайте... Если хотите показать свое отношение. И если можете позволить себе судиться с обидевшимися рыжим и конопатым.
Гость
17 мая 2017, 11:42
Тут нечему завидовать. Общественные заведения - не место для демонстрации особого отношения к каким-либо группам людей. Они должны работать в соответствии с законодательством.
Гость
17 мая 2017, 09:47
то все могут себе позволить, а вам надо найти нормального жениха или мужа. И пилить его, чтобы он мог себе позволить не травить вас, а кормить нормальной пищей. Зачем нужен мужик, если он не может бабу накормить нормальной пищей? а как найти хорошую работу? Чтобы: 1) Обеспечивать жену, 2 )покупать хлеб за 700р.
Гость
17 мая 2017, 11:06
А зачем тогда жена, если все время пилит и клянчит? Дешевле обойдется проститутка
Гость
17 мая 2017, 11:18
в деревню и работать, если не можешь обеспечить достойную деваху !!! для тебя уготовлена другая, которая помыкается в городе и тоже отправится на заработки в деревню )))
Гость
17 мая 2017, 15:31
Гость
17 мая 2017, 11:18
в деревню и работать, если не можешь обеспечить достойную деваху !!! для тебя уготовлена другая, которая помыкается в городе и тоже отправится на заработки в деревню )))
Перевелись настоящие женщины. Сплошная бытовая проституция
Гость
17 мая 2017, 10:50
Крестьянину будет выгодно, когда его продукты реализуются. Тут уж время все а свои места расставит. Хлеб, он товар не пролонгированного срока хранения, в отличии от мёда или мыла. Все очень тонко в рыночных условиях. Безусловно, и экопродукт нужен, и крестьяне. Но действительно, сколько того народа, готового заплатить? И как поверить в так называемое экологическое происхождение?
Гость
17 мая 2017, 08:56
Каждый сходит с ума по-своему, но некоторые двинутые умудряются на этом еще и зарабатывать...
Гость
17 мая 2017, 10:23
Хорошее дело. Покупателя своего найдет, точно. А остальным, вместо того, чтобы ныть о дороговизне стоит призадуматься, что они едят в городе. Нет денег - проходи мимо или езжай в деревню и пеки его сам. Если я буду заниматься производством натуральных продуктов - пОтом и мозолями, почему я должен продавать свой хлеб за 25 рублей? Равно, как и молоко продают за копейки скупщикам. Дайте крестьянам зарабатывать, они не полезные ископаемые за бесценок вывозят из страны, а делают большое дело своим трудом. Не лезьте с осуждениями.
Гость
17 мая 2017, 15:41
В магазине хлеб продается дешевле ТОЛЬКО потому что массовое производство, в котором затраты естественно ниже. Кстати плюс ограничение цен на товары первой необходимости, про которое данный персонаж похоже и не слышал. Так что прикроют лавочку или заставят сделать обычную цену. Может тогда и дойдет, почему "оптом дешевле", а не "в розницу должно быть дороже"
Гость
17 мая 2017, 16:33
Вот как отравится кто-нибуть с такого кваса или хлеба - вот рынок и рассудит.
Гость
17 мая 2017, 17:06
Гость
17 мая 2017, 15:41
В магазине хлеб продается дешевле ТОЛЬКО потому что массовое производство, в котором затраты естественно ниже. Кстати плюс ограничение цен на товары первой необходимости, про которое данный персонаж похоже и не слышал. Так что прикроют лавочку или заставят сделать обычную цену. Может тогда и дойдет, почему "оптом дешевле", а не "в розницу должно быть дороже"
если вас устраивает производство хлеба и его качество - покупайте в супермаркетах. Почему фермеры выращивая своими силами зерно, перемалывая его и приготовив его в печи самостоятельно должны продавать его за копейки? У них такие же семьи, они так же достойны зарабатывать деньги. Представьте к вам подойдет шеф и скажет что урежет вам зарплату, типа ограничения цен на товары, рентабельность низкая, работайте за еду, вы согласитесь??? Я думаю что нет, вы так хотите хорошую зарплату, а фермер что раб? Обязан на вас трудиться за копейки??? Чтоб вас прокормить???
Гость
17 мая 2017, 11:38
цельнозерновая мука сухой суп сырые вареники безалкогольная водка
Гость
20 мая 2017, 12:58
Аналогичный магазин - с фермерскими продуктами - совсем недавно был в этом же доме. Сейчас в этом помещении детский центр, кажется. Цены были ниже, одиозности поменьше, но покупателей не было все равно. Идея с экологически чистыми продуктами хороша, но при этом еще надо бы жить не на Тихом Компросе, а км в 50 от города, и не в сторону ПНОСа. Стерлигов - просто .... На Мессию как-то не тянет... Но до чего же сильна потребность получить что-либо даром - посмотрите на толпу. Воистину, "на халяву и уксус сладкий"!