Бизнес «Есть всё и по доступным ценам»: чем пермяков привлекают магазины формата «у дома»

«Есть всё и по доступным ценам»: чем пермяков привлекают магазины формата «у дома»

Рассказываем о преимуществах этого формата

Формат «магазин у дома» на Западе называют convenient store — «удобный магазин». Он не предполагает огромных торговых площадей, но предлагает все, что нужно покупателю для ежедневного потребления. Какие еще преимущества пермяки находят в данном формате?

Пять минут от дома


Экономия времени — вот одно из главных преимуществ магазинов формата «у дома». Речь идет не только о времени, затраченном на дорогу от дома до магазина, но и проведенных минутах или часах в очереди на кассе.

— Очень удобно, что в одном универсаме, расположенном в пяти минутах ходьбы от дома, я могу купить все, что необходимо моей семье, — говорит постоянная покупательница «Пятерочки» Елена. — К тому же в самом магазине я провожу не более 10 минут — этого вполне достаточно, чтобы взять все необходимое и оплатить покупки.

Сами ритейлеры при этом отмечают, что большую роль в данном вопросе играет грамотное зонирование пространства, а также обученный и доброжелательный персонал, который всегда готов подсказать и помочь определиться с выбором.

Качество товара


Еще один из важнейших критериев, на который обращают внимание потребители, — это качество товаров, представленных на полках. Как показала практика, в универсамах формата «у дома» с этим все в порядке: ассортимент составлен из продуктов только от проверенных поставщиков, что решает сразу две проблемы. Во-первых, отсеивая непроверенных производителей, торговые сети избавляют себя и покупателей от «перегруза» полок сомнительными брендами. Во-вторых, потребитель всегда знает, в какой зоне находится его любимый продукт, и опять же экономит время на его поиск.

— Заходя в магазин, я сразу знаю, что я хочу купить и где это находится, — говорит пенсионер, постоянный покупатель «Пятерочки» Василий Андреевич. — В больших магазинах я теряюсь, да и незнакомые продукты всегда стараюсь обходить стороной. А моя «Пятерочка» рядом с домом меня устраивает полностью — тут и овощи с грядки можно купить, и фермерское мясо, и молоко наше местное.

Скидки и акции


Если на рынках раньше приходилось торговаться, чтобы получить скидку на товар, магазины формата «у дома» сами предлагают регулярные скидки на отдельные категории товаров. Чем крупнее ритейлер, тем шире ассортимент и тем проще ему делать выгодные предложения. Поставщики предоставляют сети привлекательные закупочные условия, а она, в свою очередь, может предложить покупателям доступные цены.

В одну из крупнейших в нашей стране торговых сетей «Пятерочка» входит более 12 000 магазинов по всей стране, которые предлагают покупателям качественную свежую продукцию по выгодной цене.

— Я привыкла покупать продукты в «Пятерочке», и там в определенные дни снижают цены на различные категории товаров, — говорит пенсионерка Наталья Игоревна. — Так что если успевать следить за предложениями, можно значительно экономить. Дешевле, чем на рынке, получается.

Кроме того, в магазинах «у дома», как правило, существует своя система лояльности в виде карт для постоянных клиентов, а также специальные скидки для различных социальных групп.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем