перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Используйте запахи и следите за музыкой. Бизнес-технолог — о том, как нас склоняют к покупкам

11 сентября 2019, 17:33
Гость
11 сентября 2019, 19:26
Я когда-то проходила курсы у Ирины Борисовой из Школы ритейла, только проходили они в РМЦПК. Даже не знаю, это были самые бесполезные курсы по маркетингу в моей жизни. Не интересно, бесполезные презентации. Дешевле и содержательней прочитать Филипа Котлера из последних изданий. Слишком много эмоций на курсе и мало смысла. А стиль ведения лекций напоминает рассказы женщины, торгующей на центральном рынке. Невозможно слушать
Гость
18 августа 2023, 23:25
Просто интересно Вероника, как вы могли быть на курсах в РМЦПК, если моих там курсов нет. И если вам так не нравится моя манера подачи информации, так зачем же вы приходили вновь и вновь. Обычно если нам что-то не нравится, мы не тратим время на это. Как-то ты вы противоречите сами себе. А то, что вы читаете Котлера, это прекрасно. Потому что я точно на курсах его не пересказываю.
Гость
11 сентября 2019, 21:44
бла бла бла, если я приду в ТЦ без денег как я поддавшись запахам и маректингу куплю то что мне не нужно?
Гость
12 сентября 2019, 23:50
Была на нескольких семинарах Ирины Владимировны, сейчас применяю некоторые фишки в своём магазине. Работают!!! И тут совсем не стоит вопрос как наколоть потребителя и заставить его сметать всё с полок. Это больше про исправление жирных минусов в устоях ритейла. Сейчас вижу, что клиентам приятно возвращаться к нам вновь и вновь, потому что ему у нас хорошо. Классная вещь - нейромаркетинг. Рада, что успела зарегистрироваться на форум. Приятно удивлена, что столько полезной информации и бесплатное участие.
Гость
13 сентября 2019, 00:46
Ваши бы слова, да предпринимателям в уши. Вечно недовольные продавцы отбивают желание хотить в магазины.